Клуб пользователей "EasyStar"

Oleg_Ox
stasilein:

Доставка Easy Star ARF из Башни мне обошлась …

для статистики:

Multiplex Easy Star Kit 54" 2 131.98
International Air: $46.97

т.е. 2 Изика + доставка = 179 енотов
пришло за 2 недели в Москву 2мя коробками как описано выше
MERCHANDISE SHIPPED 29-Apr-2008

stasilein

Много всего прочитал про Изю, но все же: какой максимальный взлетный вес со штатным мотором и винтом у него? До 1000 г. или может и больше?

Wasja
stasilein:

Много всего прочитал про Изю, но все же: какой максимальный взлетный вес со штатным мотором и винтом у него? До 1000 г. или может и больше?

больше не надо. Со штатным кило великовато будет.

e380ka
stasilein:

Доставка Easy Star ARF из Башни мне обошлась в 150 долларей простой почтой, вес 2,7 кг. Родную коробку вкладывают в дорожную картонную коробку коричневого цвета, потому такой вес и получается. Шла 3 недели с 6-го мая. В Питер пришла быстро, но долго лежала на таможне и потом на сортировке. Собрал, собираюсь где-нибудь взлететь теперь…

да…дороговато получается . на днях хочу заказать изика, посчитал доставка трех планеров обходится в теже деньги что и доставка одного. думаю заказать штучки три…

stasilein
e380ka:

да…дороговато получается . на днях хочу заказать изика, посчитал доставка трех планеров обходится в теже деньги что и доставка одного. думаю заказать штучки три…

Если будешь заказывать - я могу присоединиться. Мне кит нужен, пара винтов и может моторчик с регулятором (пока еще не выбрал). Для своих Изей рекомендую винтов взять запасных тоже, потому что они слетают быстро. Мой винт от Изи три дня назад улетел в небо на втором полете, а в Питере таких винтов нет (проверено) - пришлось извращаться с другими винтами. К тому же родной винт садится на вал просто на клей, так что если потеряешь, то еще и адаптер к винту покупать надо. Короче, потеряв родной винт я потратил около 600 р. на адаптер винта (тоже, оказывается, редкость на вал 2,3 мм) и три винта на всякий случай (один пришлось резать).
Еще момент: от регулятора на батарейку в версии ARF (как у меня) идет разъем Tamiya-папа. У нас батарейки с такими разъемами продают очень редко или они тяжелые для автомашинок. Надо или паять самому или в “Источнике” на Каменноостровским. Я для начала спаял там и учусь на кадмиевых (6х1100NiCA=800 р.). Хватает на 10 мин + планирование. Короче, будут вопросы по Изе - спрашивай, самолетик классный! Теперь вот только фотик еще приделать надо.
Ой, че-то разболтался я тут…

e380ka
stasilein:

Если будешь заказывать - я могу присоединиться.

я уже заказал 😃 так что присоиденится не получитвя 😃 этот изик у меня первый будет , заказал кит, так чТо вОпросов я думаю будет множество !!! а где летаете есЛи не сектет? 😃

stasilein
e380ka:

я уже заказал 😃 так что присоиденится не получитвя 😃 этот изик у меня первый будет , заказал кит, так чТо вОпросов я думаю будет множество !!! а где летаете есЛи не сектет? 😃

Эх, блин, не успел. Летаю последнее время на Дыбенко за Икеей. Завтра (ВС) тоже там буду днем/вечером. Если соберетесь, подъезжайте, посмотрите.

Панкратов_Сергей
Wasja:

На элероны нападают те, кто ими не пользовался или сделал их неправильно. Надо делать около 2,5 см шириной от конца завихрителя и до середины крыла, выбрав самый прямой отрезок. Обеспечить им хорошую подвижность. Обтянуть крылья скотчем. Смотрите в моем блоге.

Вы пробовали управлять Изиком по штатному- рулем направления?
Чего Вам в управляемости не хватило?
Пилотажки из него ведь не получить.

Wasja
Панкратов_Сергей:

Вы пробовали управлять Изиком по штатному- рулем направления?
Чего Вам в управляемости не хватило?
Пилотажки из него ведь не получить.

Конечно, сначала элеронов не было. Но во-первых, я хотел выходить из крена раньше, чем это делает планер, а во-вторых я поставил оптический стабилизатор крена и тангажа.
Пилотаж EasyStar делает следующий: петля - отлично, бочка - с запасом высоты на 3-, штопор с выходом - отлично, разворот на горке - отлично. Инверсный пилотаж не надо делать. 3D пилотаж вообще непонятно зачем нужен (кроме посадки Харриером, но как раз это при нормальном ветре EasyStar с элеронами сделает на ура).

e380ka
stasilein:

Эх, блин, не успел. Летаю последнее время на Дыбенко за Икеей. Завтра (ВС) тоже там буду днем/вечером. Если соберетесь, подъезжайте, посмотрите.

к сожалению подехать в воскресенье не получилось .уехал в командировку…в следующие выходные с удовольствиеМ посмотрел бы на полеты 😃 можно лудет созвонится и договорится о времени, была б погода подходящая !! тем более к выходным надеюсь привезут мои сАмолетики 😃.
а на счет заказа еще не все потеряно , на следушей неделе собираюсь еще кое что заказывать так что милос просим 😃😃

Панкратов_Сергей
Wasja:

Конечно, сначала элеронов не было. Но во-первых, я хотел выходить из крена раньше, чем это делает планер, а во-вторых я поставил оптический стабилизатор крена и тангажа.
Пилотаж EasyStar делает следующий: петля - отлично, бочка - с запасом высоты на 3-, штопор с выходом - отлично, разворот на горке - отлично. Инверсный пилотаж не надо делать. 3D пилотаж вообще непонятно зачем нужен (кроме посадки Харриером, но как раз это при нормальном ветре EasyStar с элеронами сделает на ура).

А если не ставить оптический стабилизатор - элероны нужны разве?

stasilein
e380ka:

к сожалению подехать в воскресенье не получилось .уехал в командировку…в следующие выходные с удовольствиеМ посмотрел бы на полеты 😃 можно лудет созвонится и договорится о времени, была б погода подходящая !! тем более к выходным надеюсь привезут мои сАмолетики 😃.
а на счет заказа еще не все потеряно , на следушей неделе собираюсь еще кое что заказывать так что милос просим 😃😃

Обязательно, дайте знать, когда соберетесь. Хочу Easy Star Kit заказать, +7-911-213-33-51 Стас
К выходным-то привезут, но потом они еще 2 недели до вас по Питеру ползти будут 😦

20 days later
BIKTOR

Подскажите, какие размеры в фюзеляже, под установку рулевых машинок. Какие поставить машинки(HS-225???), регулятор, мотор. (заказал KIT).

stasilein
BIKTOR:

Подскажите, какие размеры в фюзеляже, под установку рулевых машинок. Какие поставить машинки(HS-225???), регулятор, мотор. (заказал KIT).

На TowerHobbies есть это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVF5 для ориентира
Люди еще ставят комплект MEGA 16/15/3 и Phoenix 25A.

Размеры отверстий для серв: 38х30х15 мм. У меня стоят штатные и их вполне хватает. Элероны не делайте, не нужны они Изе.

stasilein
stasilein:

На TowerHobbies есть это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVF5 для ориентира
Люди еще ставят комплект MEGA 16/15/3 и Phoenix 25A.

Размеры отверстий для серв: 38х30х15 мм. У меня стоят штатные и их вполне хватает. Элероны не делайте, не нужны они Изе.

Вчерашний вечерний полет в фотиком на борту меня и расстроил и обрадовал.
Радость - снимает видео на “очень хорошо”. Пока серва не пришла, фотки не снимал.
Печаль - Изя прекрасно летает с фотиком на штатном моторе и регуле и 6х1100 NiCD, а я отдельно заказал себе кучу батареек, супер мотор и супер рег за большие деньги.

Prikupets
stasilein:

Вчерашний вечерний полет в фотиком на борту меня и расстроил и обрадовал.
Радость - снимает видео на “очень хорошо”. Пока серва не пришла, фотки не снимал.
Печаль - Изя прекрасно летает с фотиком на штатном моторе и регуле и 6х1100 NiCD, а я отдельно заказал себе кучу батареек, супер мотор и супер рег за большие деньги.

Дело еще и в продолжительности полета. Если ставить оборотистый БК и маленький пропеллер, будет низкая эффективность на малых скоростях, на которых и летает Изик. 6’-7’ - по моему оптимальный винт, что соответствует наверное 1800 kV. Это то, что я рассчитываю поставить себе. Сейчас у меня 8x4 и мотор с 1200 kV.
Тяга и экономичность отличные, но ЦТ модели поднимается из-за высокого пилона под такой винт, и она начинает заваливаться, что без элеронов трудно выправляется.

Bart
Prikupets:

Тяга и экономичность отличные, но ЦТ модели поднимается из-за высокого пилона под такой винт, и она начинает заваливаться, что без элеронов трудно выправляется.

А что Вы можете сказать про такой мотор? стоит пытаться? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGS3&P…

stasilein
Prikupets:

Дело еще и в продолжительности полета. Если ставить оборотистый БК и маленький пропеллер, будет низкая эффективность на малых скоростях, на которых и летает Изик. 6’-7’ - по моему оптимальный винт, что соответствует наверное 1800 kV. Это то, что я рассчитываю поставить себе. Сейчас у меня 8x4 и мотор с 1200 kV.
Тяга и экономичность отличные, но ЦТ модели поднимается из-за высокого пилона под такой винт, и она начинает заваливаться, что без элеронов трудно выправляется.

Забыл сказать, что винт стоит 6х3, батарейки без фотика летают с планированием минут 15-20, в зависимости от степени зарядки. С фотиком и планирование на таких батарейках, думаю, можно пролетать минут 10. Этого хватает, чтобы забить 2ГБ карточку видеосъемкой. Конечно, все сильно зависит от цели полета и съемки.

stasilein:

Забыл сказать, что винт стоит 6х3, батарейки без фотика летают с планированием минут 15-20, в зависимости от степени зарядки. С фотиком и планирование на таких батарейках, думаю, можно пролетать минут 10. Этого хватает, чтобы забить 2ГБ карточку видеосъемкой. Конечно, все сильно зависит от цели полета и съемки.

А вот и видео полета EZ AP Videotest

Lucky_100

А вот и видео полета EZ AP Videotest
[/quote]

У вас хорошо получается!
А у топикстартера в лице меня, чегото с Изиком не сложилось. 😃

stasilein
Lucky_100:

А вот и видео полета EZ AP Videotest

У вас хорошо получается!
А у топикстартера в лице меня, чегото с Изиком не сложилось. 😃

Изя настолько просто и грамотно сделан, что с ним трудно ошибиться. Я думаю, что я вообще мог бы ограничиться штаным оборудованием с кадмиевыми батарейками, но апгрейд уже заказан. Прям жалко, хоть второго Изю покупай (о чем и подумываю). Когда придет серва для фотика - выложу аэрофотосъемку, думаю, должно получиться.

ПС. Спасибо за комплимент, старался, самому интересно было, что получится.

Lucky_100

Всем неравнодушным- просьба!
Получил в РМ сообщение:

Chociu postroit Easy Star principa pod 2 metra, poetomu prosu Vasei pomosci.
Esli ne trudno procvetite:

  1. o profile krila
  2. Ugle ataki krila
    3.ugle naklona dvigatelia
  3. Razmer ~ot nosa do krila
  4. Vinos dvigatelia nad krilom
    6.udalenie xvostovogo operenija ot nosa
  5. sirina (tolsina) v maksimalnoi ciasti (pod perednei kromkoi krila)

Прошу лично от себя-помогем человеку, чем могем. Я сейчас пьян. Померятть изика и отсканить мануал попробую завтра. Всем откликнувшимся- сенкс и респект!!!