Клуб пользователей "EasyStar"

Панкратов_Сергей
Wasja:

Конечно, сначала элеронов не было. Но во-первых, я хотел выходить из крена раньше, чем это делает планер, а во-вторых я поставил оптический стабилизатор крена и тангажа.
Пилотаж EasyStar делает следующий: петля - отлично, бочка - с запасом высоты на 3-, штопор с выходом - отлично, разворот на горке - отлично. Инверсный пилотаж не надо делать. 3D пилотаж вообще непонятно зачем нужен (кроме посадки Харриером, но как раз это при нормальном ветре EasyStar с элеронами сделает на ура).

А если не ставить оптический стабилизатор - элероны нужны разве?

stasilein
e380ka:

к сожалению подехать в воскресенье не получилось .уехал в командировку…в следующие выходные с удовольствиеМ посмотрел бы на полеты 😃 можно лудет созвонится и договорится о времени, была б погода подходящая !! тем более к выходным надеюсь привезут мои сАмолетики 😃.
а на счет заказа еще не все потеряно , на следушей неделе собираюсь еще кое что заказывать так что милос просим 😃😃

Обязательно, дайте знать, когда соберетесь. Хочу Easy Star Kit заказать, +7-911-213-33-51 Стас
К выходным-то привезут, но потом они еще 2 недели до вас по Питеру ползти будут 😦

20 days later
BIKTOR

Подскажите, какие размеры в фюзеляже, под установку рулевых машинок. Какие поставить машинки(HS-225???), регулятор, мотор. (заказал KIT).

stasilein
BIKTOR:

Подскажите, какие размеры в фюзеляже, под установку рулевых машинок. Какие поставить машинки(HS-225???), регулятор, мотор. (заказал KIT).

На TowerHobbies есть это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVF5 для ориентира
Люди еще ставят комплект MEGA 16/15/3 и Phoenix 25A.

Размеры отверстий для серв: 38х30х15 мм. У меня стоят штатные и их вполне хватает. Элероны не делайте, не нужны они Изе.

stasilein
stasilein:

На TowerHobbies есть это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVF5 для ориентира
Люди еще ставят комплект MEGA 16/15/3 и Phoenix 25A.

Размеры отверстий для серв: 38х30х15 мм. У меня стоят штатные и их вполне хватает. Элероны не делайте, не нужны они Изе.

Вчерашний вечерний полет в фотиком на борту меня и расстроил и обрадовал.
Радость - снимает видео на “очень хорошо”. Пока серва не пришла, фотки не снимал.
Печаль - Изя прекрасно летает с фотиком на штатном моторе и регуле и 6х1100 NiCD, а я отдельно заказал себе кучу батареек, супер мотор и супер рег за большие деньги.

Prikupets
stasilein:

Вчерашний вечерний полет в фотиком на борту меня и расстроил и обрадовал.
Радость - снимает видео на “очень хорошо”. Пока серва не пришла, фотки не снимал.
Печаль - Изя прекрасно летает с фотиком на штатном моторе и регуле и 6х1100 NiCD, а я отдельно заказал себе кучу батареек, супер мотор и супер рег за большие деньги.

Дело еще и в продолжительности полета. Если ставить оборотистый БК и маленький пропеллер, будет низкая эффективность на малых скоростях, на которых и летает Изик. 6’-7’ - по моему оптимальный винт, что соответствует наверное 1800 kV. Это то, что я рассчитываю поставить себе. Сейчас у меня 8x4 и мотор с 1200 kV.
Тяга и экономичность отличные, но ЦТ модели поднимается из-за высокого пилона под такой винт, и она начинает заваливаться, что без элеронов трудно выправляется.

Bart
Prikupets:

Тяга и экономичность отличные, но ЦТ модели поднимается из-за высокого пилона под такой винт, и она начинает заваливаться, что без элеронов трудно выправляется.

А что Вы можете сказать про такой мотор? стоит пытаться? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGS3&P…

stasilein
Prikupets:

Дело еще и в продолжительности полета. Если ставить оборотистый БК и маленький пропеллер, будет низкая эффективность на малых скоростях, на которых и летает Изик. 6’-7’ - по моему оптимальный винт, что соответствует наверное 1800 kV. Это то, что я рассчитываю поставить себе. Сейчас у меня 8x4 и мотор с 1200 kV.
Тяга и экономичность отличные, но ЦТ модели поднимается из-за высокого пилона под такой винт, и она начинает заваливаться, что без элеронов трудно выправляется.

Забыл сказать, что винт стоит 6х3, батарейки без фотика летают с планированием минут 15-20, в зависимости от степени зарядки. С фотиком и планирование на таких батарейках, думаю, можно пролетать минут 10. Этого хватает, чтобы забить 2ГБ карточку видеосъемкой. Конечно, все сильно зависит от цели полета и съемки.

stasilein:

Забыл сказать, что винт стоит 6х3, батарейки без фотика летают с планированием минут 15-20, в зависимости от степени зарядки. С фотиком и планирование на таких батарейках, думаю, можно пролетать минут 10. Этого хватает, чтобы забить 2ГБ карточку видеосъемкой. Конечно, все сильно зависит от цели полета и съемки.

А вот и видео полета EZ AP Videotest

Lucky_100

А вот и видео полета EZ AP Videotest
[/quote]

У вас хорошо получается!
А у топикстартера в лице меня, чегото с Изиком не сложилось. 😃

stasilein
Lucky_100:

А вот и видео полета EZ AP Videotest

У вас хорошо получается!
А у топикстартера в лице меня, чегото с Изиком не сложилось. 😃

Изя настолько просто и грамотно сделан, что с ним трудно ошибиться. Я думаю, что я вообще мог бы ограничиться штаным оборудованием с кадмиевыми батарейками, но апгрейд уже заказан. Прям жалко, хоть второго Изю покупай (о чем и подумываю). Когда придет серва для фотика - выложу аэрофотосъемку, думаю, должно получиться.

ПС. Спасибо за комплимент, старался, самому интересно было, что получится.

Lucky_100

Всем неравнодушным- просьба!
Получил в РМ сообщение:

Chociu postroit Easy Star principa pod 2 metra, poetomu prosu Vasei pomosci.
Esli ne trudno procvetite:

  1. o profile krila
  2. Ugle ataki krila
    3.ugle naklona dvigatelia
  3. Razmer ~ot nosa do krila
  4. Vinos dvigatelia nad krilom
    6.udalenie xvostovogo operenija ot nosa
  5. sirina (tolsina) v maksimalnoi ciasti (pod perednei kromkoi krila)

Прошу лично от себя-помогем человеку, чем могем. Я сейчас пьян. Померятть изика и отсканить мануал попробую завтра. Всем откликнувшимся- сенкс и респект!!!

stasilein
Lucky_100:

Всем неравнодушным- просьба!
Получил в РМ сообщение:

Chociu postroit Easy Star principa pod 2 metra, poetomu prosu Vasei pomosci.
Esli ne trudno procvetite:

  1. o profile krila
  2. Ugle ataki krila
    3.ugle naklona dvigatelia
  3. Razmer ~ot nosa do krila
  4. Vinos dvigatelia nad krilom
    6.udalenie xvostovogo operenija ot nosa
  5. sirina (tolsina) v maksimalnoi ciasti (pod perednei kromkoi krila)

Прошу лично от себя-помогем человеку, чем могем. Я сейчас пьян. Померятть изика и отсканить мануал попробую завтра. Всем откликнувшимся- сенкс и респект!!!

Самый простой способ - купить Изю Глайдера и прилепить к нему винт как у Изи Стара.

V_Labanauskas
Lucky_100:

Всем неравнодушным- просьба!
Получил в РМ сообщение:

Chociu postroit Easy Star principa pod 2 metra, poetomu prosu Vasei pomosci.
Esli ne trudno procvetite:

  1. o profile krila
  2. Ugle ataki krila
    3.ugle naklona dvigatelia
  3. Razmer ~ot nosa do krila
  4. Vinos dvigatelia nad krilom
    6.udalenie xvostovogo operenija ot nosa
  5. sirina (tolsina) v maksimalnoi ciasti (pod perednei kromkoi krila)

Прошу лично от себя-помогем человеку, чем могем. Я сейчас пьян. Померятть изика и отсканить мануал попробую завтра. Всем откликнувшимся- сенкс и респект!!!

Na samom dele eto mne nado.

Mozet kto ne polenitsia i prilozit ruletku k iziku i zdes napiset razmeri.

Soveti o pokupke modelei ne PRINIMAJUTSIA
Nikogda ne pokupal i nebudu

AZET

Посмотрите сообщение ув. ГРИНИ: https://rcopen.com/. Там автор начинает с видеонаблюдения 2,4 Ггц, а продолжает тему строительством самодельного Изи-Стара с фотками. Напишите ему в личку, он наверняка все размеры где-то снял с оригинала. У меня только Хоук-Скай - китайская копия Изи-Стара. А так бы с удовольствием я вам его обмерил, но зачем с подделки самоделку делать?

BobRus

Вот, отснял

Сразу все не влезло, досылаю.

stasilein
AZET:

У меня только Хоук-Скай

Кстати, как этот китаец себя ведет? Похож на Изю по ТТХ или это жалкая подделка?

AZET
stasilein:

Кстати, как этот китаец себя ведет? Похож на Изю по ТТХ или это жалкая подделка?

Врать не буду, еще не летал. Успел его только “побрить”, укрепить скотчем и поставить нормальный мотор с винтом и регулятором. На родном моторе и винте тяга получилась всего 210 г. Но элероны у него уже заранее пробиты и к ним установлены машинки с тягами. Как облетаю, сразу отпишу.

V_Labanauskas

Большое спасибо всем ответившим.
Уже начал производство:в выходные сделал “фюз” без хвоста весит 110г.
Хвостовая балка 36г.
На крыло думаю применить профиль “EPPLER 399”
отсюда-> www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/coord_database.html#N

boroda_de

На похожей по концепту модели “UHU” Graupner использован профиль Wortmann 63-120

V_Labanauskas
boroda_de:

На похожей по концепту модели “UHU” Graupner использован профиль Wortmann 63-120

A v baze takogo netu.
Gde ghotiabi posmotret?