Клуб пользователей "EasyStar"
Ребят, а кто дербанил самолёт на предмет замены коллекторника? Ко мне приехал KDA 20-40 28Turn L Brushless Inrunner ( hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ), подскажите чего где надо оторвать и как его поставить вместо штатного? Интересует в первую очередь как снять штатный ничего не половам. Крепление нового, как я понял, можно проделать путём установки его внутрь корпуса родного моторчика.
Бодрый день!
Дело в следующем - подарили на день рождения пилотажевский Joker 3D.
Сразу скажу - НИ РАЗУ не летал ни на чем, пару раз на симуляторе и все.
Joker завтра привезут, но я пока не налетаю n-ное количество часов безаварийно на симуляторе, конечно не рискну поднять в воздух джокера.
А пока читал ветку про джокер, почитывал кто на чем летает. И натолкнулся на дискуссии об электропланерах. А вчера сидя на даче, а у нас она стоит на склоне большого оврага, помечтал, что неплохо бы неспешно полетать на чем-то величественном планероподобном.
Приехав домой, рванул опять в форум и прочитал все, что связано с Easy Star.
Уж больно он мне понравился. Загорелся им, так сказать. Но так как не имею вообще никакого опыта в авиа, возник ряд вопросов. Прошу помочь.
Я так понял, что на Братиславской продают так называемый ARF комплект (планер с двигателем). К нему нужно купить кучу всякого-разного.
Так как у меня по-любому будет джокер, а он идет в RTF на 40 Мгц (как я понял, так как про частоту управления в описании ни слова), то нельзя ли использовать пульт от него, для управления Изей? Заодно и руку набью на этом пульте.
Если вас не затруднит, ткните пожалуйста пальцем, а лучше ссылкой, на конкретные детали, которые нужно купить, с учетом того, чтобы использовать пульт от Джокера.
Зарядка ко мне приедет нормальная через некоторое время, так что этот вопрос снят.
Про последующие апгрейды, пока речь не идет. Нужно собрать все без излишних, на данный момент, затрат.
ПРошу не отказать в помощи и не пинать “юзай поиск”, так как я в сложных железных механизмах понимаю, а вот в электронике - ни бум-бум…
Кстати, пока читал про самолеты, этим вопросом заинтересовался мой дедуля-летчик. Не летает он да-а-а-а-вно, ибо ему уже 87 лет, но теорию знает и помнит до сих пор! 😃 Теперь ходит ко мне с предложениями помочь в теории аэродинамики летательных аппаратов! А там гляди и дочки-двойняшки дорастут до полетов… 😃
С уважением, Владимир.
Бодрый день и Вам 😃
Бодрый день!
Дело в следующем - подарили на день рождения пилотажевский Joker 3D.
<…>
С уважением, Владимир.
Обычно всегда используется для управления разными моделями один единственный передатчик (то что Вы назвали “пультом”). Для этого достаточно иметь на каждой модели приемник, работающий с Вашим передатчиком. Следовательно, Вам надо выяснить какие приемники работают с Вашим передатчиком. Если скажете модель передатчика, то народ подскажет какой приемник покупать. Советую почитать это.
По поводу комплектации Easy Star не подскажу, но в этой ветке могут подсказать, какие сервы лучше ставить.
Добрый вечер. Запустил наконецто изик, не сразу врубился как поворачивать и поэтому улетел он у меня в лес). Нашел быстро, висел на ветке дерева, повезло).
Потом наконецто поймал безветренную погоду. Взлетел он у меня даже на половине газа и летал потом минут 20 еше. Блин элероны всетаки надо поставить неудобно хвостом поворачивать.
Спасибо за ответ!
После ночного чтения форума, концепция первого самолета резко изменилась! 😆
Джокеру дан временный отлуп, спасибо друзьям, вошли в положение и не обиделись.
Теперь все мысли о первом в жизни планере!
Если можно, киньте по порядку ссылками на конкретные комплектующие, которые необходимы для данной модели, включая передатчик (а я его пультом обозвал…) и клей с инструментами.
Почему прошу по пунктам - все время, не смотря на нормальную самооценку, чувствую себя просто приставучим дебилом, когда начинаю общаться с продавцами модельных (или ОЧЕНЬ других специализированных) магазинов. Прям хочется извиниться за свои глупые вопросы…
Сам передатчик посоветуйте пожалуйста БЕЗ перспективы использования его в последующем. Пока нужно дешево и сердито.
И еще вопрос - насколько критично для первого планера отсутствие элеронов? Сам вряд ли вырежу потом, ибо руки-крюки.
Кстати еще наткнулся на модель Sonic 185 в наборе RTF, но они почему-то представлены от двух производителей - Parkfun и Dynam. Может это вариант из серии “Летит из коробки”?
Еще раз спасибо за ответы!
С уважением, Владимир.
помечтал, что неплохо бы неспешно полетать на чем-то величественном планероподобном. Теперь все мысли о первом в жизни планере
кто сказал, что планер летает медленно? неправда это.
Если можно, киньте по порядку ссылками на конкретные комплектующие, которые необходимы для данной модели, включая передатчик (а я его пультом обозвал…) и клей с инструментами.
Почему прошу по пунктам - все время, не смотря на нормальную самооценку, чувствую себя просто приставучим дебилом, когда начинаю общаться с продавцами модельных (или ОЧЕНЬ других специализированных) магазинов.
Прикольно… Все прошли этот путь, все. Свою голову Вам никто не предоставит, ежели только в аренду, но это уже за деньги, ибо это будет работа. а так… Путь в небо занимает 3-4 модели и 50-70 тыр. Только после этого Вы научитесь не бить модели и немного ими управлять (а не они Вами). С тренером (учителем) это будет быстрее, но не дешевле.
Удачи!
кстати, меня учили так:
цитата
Возможно, после прочтения форума, вы все уже знаете, тем не менее. С моей
точки зрения начинать надо так:
- Купить первую модель - тренер. Электричку. Верхнеплан. С отчетливым V крыла. НЕ БАЛЬЗОВЫЙ. Лучше всего -
EPP шный. Например Немо Можно - пенопластовый, у меня был и до сих пор есть EStarter. У модели должны быть
управляемые элероны, руль высоты, руль направления и газ.
Верхнеплан с V - прощает ошибки пилотирования, может летать не быстро. Материалы - пенопласт и EPP очень
ремонтопригодны. Вы будете по началу часто бить самолет. Бальзу ремонтировать долго, а эти - можно на поле за
5 минут.
-
На модель сразу ставить бесколлекторный мотор и LiPo акумуляторы. Штатные коллекторники - в помойку сразу.
-
НЕ ПОКУПАТЬ аппаратуру с моделью. Это Г. Аппаратуру купить сразу приличную. Можно БУ. Критерии - не меньше
7 каналов. Электоронная. Там еще много есть приятных мелочей, и в 7 каналках они обычно есть.
- Летать в симе. Это нужно, хотя мне и не нравится. Нужно отработать моторику при полете от себя и на себя -
чтобы не заруливаться.
- Про посадки. С моей точки зрения, не надо отрабатывать посадки в симе сейчас до полного автоматизма.
Времени убъете много, но это вам не сильно поможет. Будьте уверены, в 5 первых полетах дело до посадки дойдет
в 1-2х. И пенопласт и ЕРР можно без особых повреждений ронять в траву. Потом отработаете…
- Если первый самолет будет пенопласт, то 2й - надо покупать ЕРР шный Зум, или что-то вроде. Такой самолет
даст возможность отрпбптывать фигуры/посадки и опять-таки, будет ремонтопригоден.
А вот кстати насчёт развернуть. Пушеров не нашёл, купил обычный, посадил штатно просто двигатель в другую сторону заставил вращаться. Только что-то с тягой как-то было не ахти. Мерять было нечем, но удерживая самолёт в руке как-то не ощущал в нём тяги сравнимой даже с коллекторником. Перевернул винт и всё встало на свои места. Винт выглядит вроде симметрично, то есть как-то эффект не объясняется. Подскажите, меня действительно глючит или действительно винт должен быть развёрнут, а не вращаться в другую сторону? 😃
зачем пушер? можно и обычный, только развернуть
Как всё запущено 😁. Симметричным винт быть не может (по крайней мере- не должен). Выпуклая сторона лопасти должна смотреть вперёд по полёту модели.
Действительно, пригляделся - не симметричный. Cейчас стоит как раз так, как вы описали. Значит меня не проглючило, спасибо 😃
Как всё запущено 😁. Симметричным винт быть не может (по крайней мере- не должен). Выпуклая сторона лопасти должна смотреть вперёд по полёту модели.
Вот и я заразившись идеей FPV стал обладателем изика. Сегодня был 2й полётный день! Самолёт супер! Очень просто летать! У меня вопрос к обладателям сего чуда.
Подскажите пожалуйста, мотор HXT2835-2200 www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5203
регулятор GWS 35А и винт 5.5х4.5.
Полный газ только на взлёте, после 5 минут почти планирующего полёта после посадки винт плохо крутится рукой, если дать немного газа, мотор начинает визжать. Если подождать минут 15, то вроде всё восстанавливается, наверное остывает. Это просто перегрев или что-то не в порядке? Что можно сделать?
Винт плохо крутится при запитанном двигателе? Режим тормоза в регуляторе включен?
Плохо крутиться когда нет питания. Как будто подклинивает.
Режима тормоза в регуляторе нет. Хотя может и есть, но в мануале про него ни слова.
С тормозом разобрался, стоит по умолчанию, а по умолчанию это slightly brake.
все прилетели у меня на моем изике вентилятор отклеился чем приклеить?
Пропеллер? Родной?
Вал мотора надфилем слегка загрубить и на хороший циакрин
Здравствуйте. Присоединяюсь ко всем счастливым отзывам об Изике. Коротк о своем, летаю на нем второй год, влетал в вв линию, немного порвал фюз , сгорел приемник и потерял в снегу камеру, а в остальном прекрасная маркиза… Сразу поставил звонок 2408 акк. 1300 3s винт 7х6, тянет практически вертикально. На нос повесил груз 40 гр., увеличил руль поворота и повесил его на канал элеронов. Зимой взлетал со снега. Жизнью доволен.
Товарищи, подскажите пожалуйста, где лучше всего разместить регулятор для БК двигателя.
Товарищи, подскажите пожалуйста, где лучше всего разместить регулятор для БК двигателя.
Лично я разместил рег на промежутке между мотором и кабинай, он был преклеен скотчем возле соеденения двух половинок фюзеляжа.
Приехал новый изя, и обнаружилась неприятность: при включении двигателя на 100% (стоковый двиг и проп) хвост яростно вибрирует, верхний конец вертикального оперения вообще вибрирует с диапазоном около 1см. Тримминг РН ничего не дал. Подозреваю, что проблема в несбалансированном пропеллере, но для проверки придется его отдирать от стокового мотора, ибо приклеен на совесть… :/
Приехал новый изя, и обнаружилась неприятность: при включении двигателя на 100% (стоковый двиг и проп) хвост яростно вибрирует, верхний конец вертикального оперения вообще вибрирует с диапазоном около 1см. Тримминг РН ничего не дал. Подозреваю, что проблема в несбалансированном пропеллере, но для проверки придется его отдирать от стокового мотора, ибо приклеен на совесть… :/
Вибрирует только хвост или вся модель? Стоковый мотор это колекторный мотор четырёхсотого класса? Лично я сразу заменил стоковый мотор на бесколекторый двигатель. После замены я смог легко снимать винт, потому что на моторе стоял пропсейвер.