Клуб пользователей "EasyStar"
кстати, меня учили так:
цитата
Возможно, после прочтения форума, вы все уже знаете, тем не менее. С моей
точки зрения начинать надо так:
- Купить первую модель - тренер. Электричку. Верхнеплан. С отчетливым V крыла. НЕ БАЛЬЗОВЫЙ. Лучше всего -
EPP шный. Например Немо Можно - пенопластовый, у меня был и до сих пор есть EStarter. У модели должны быть
управляемые элероны, руль высоты, руль направления и газ.
Верхнеплан с V - прощает ошибки пилотирования, может летать не быстро. Материалы - пенопласт и EPP очень
ремонтопригодны. Вы будете по началу часто бить самолет. Бальзу ремонтировать долго, а эти - можно на поле за
5 минут.
-
На модель сразу ставить бесколлекторный мотор и LiPo акумуляторы. Штатные коллекторники - в помойку сразу.
-
НЕ ПОКУПАТЬ аппаратуру с моделью. Это Г. Аппаратуру купить сразу приличную. Можно БУ. Критерии - не меньше
7 каналов. Электоронная. Там еще много есть приятных мелочей, и в 7 каналках они обычно есть.
- Летать в симе. Это нужно, хотя мне и не нравится. Нужно отработать моторику при полете от себя и на себя -
чтобы не заруливаться.
- Про посадки. С моей точки зрения, не надо отрабатывать посадки в симе сейчас до полного автоматизма.
Времени убъете много, но это вам не сильно поможет. Будьте уверены, в 5 первых полетах дело до посадки дойдет
в 1-2х. И пенопласт и ЕРР можно без особых повреждений ронять в траву. Потом отработаете…
- Если первый самолет будет пенопласт, то 2й - надо покупать ЕРР шный Зум, или что-то вроде. Такой самолет
даст возможность отрпбптывать фигуры/посадки и опять-таки, будет ремонтопригоден.
А вот кстати насчёт развернуть. Пушеров не нашёл, купил обычный, посадил штатно просто двигатель в другую сторону заставил вращаться. Только что-то с тягой как-то было не ахти. Мерять было нечем, но удерживая самолёт в руке как-то не ощущал в нём тяги сравнимой даже с коллекторником. Перевернул винт и всё встало на свои места. Винт выглядит вроде симметрично, то есть как-то эффект не объясняется. Подскажите, меня действительно глючит или действительно винт должен быть развёрнут, а не вращаться в другую сторону? 😃
зачем пушер? можно и обычный, только развернуть
Как всё запущено 😁. Симметричным винт быть не может (по крайней мере- не должен). Выпуклая сторона лопасти должна смотреть вперёд по полёту модели.
Действительно, пригляделся - не симметричный. Cейчас стоит как раз так, как вы описали. Значит меня не проглючило, спасибо 😃
Как всё запущено 😁. Симметричным винт быть не может (по крайней мере- не должен). Выпуклая сторона лопасти должна смотреть вперёд по полёту модели.
Вот и я заразившись идеей FPV стал обладателем изика. Сегодня был 2й полётный день! Самолёт супер! Очень просто летать! У меня вопрос к обладателям сего чуда.
Подскажите пожалуйста, мотор HXT2835-2200 www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5203
регулятор GWS 35А и винт 5.5х4.5.
Полный газ только на взлёте, после 5 минут почти планирующего полёта после посадки винт плохо крутится рукой, если дать немного газа, мотор начинает визжать. Если подождать минут 15, то вроде всё восстанавливается, наверное остывает. Это просто перегрев или что-то не в порядке? Что можно сделать?
Винт плохо крутится при запитанном двигателе? Режим тормоза в регуляторе включен?
Плохо крутиться когда нет питания. Как будто подклинивает.
Режима тормоза в регуляторе нет. Хотя может и есть, но в мануале про него ни слова.
С тормозом разобрался, стоит по умолчанию, а по умолчанию это slightly brake.
все прилетели у меня на моем изике вентилятор отклеился чем приклеить?
Пропеллер? Родной?
Вал мотора надфилем слегка загрубить и на хороший циакрин
Здравствуйте. Присоединяюсь ко всем счастливым отзывам об Изике. Коротк о своем, летаю на нем второй год, влетал в вв линию, немного порвал фюз , сгорел приемник и потерял в снегу камеру, а в остальном прекрасная маркиза… Сразу поставил звонок 2408 акк. 1300 3s винт 7х6, тянет практически вертикально. На нос повесил груз 40 гр., увеличил руль поворота и повесил его на канал элеронов. Зимой взлетал со снега. Жизнью доволен.
Товарищи, подскажите пожалуйста, где лучше всего разместить регулятор для БК двигателя.
Товарищи, подскажите пожалуйста, где лучше всего разместить регулятор для БК двигателя.
Лично я разместил рег на промежутке между мотором и кабинай, он был преклеен скотчем возле соеденения двух половинок фюзеляжа.
Приехал новый изя, и обнаружилась неприятность: при включении двигателя на 100% (стоковый двиг и проп) хвост яростно вибрирует, верхний конец вертикального оперения вообще вибрирует с диапазоном около 1см. Тримминг РН ничего не дал. Подозреваю, что проблема в несбалансированном пропеллере, но для проверки придется его отдирать от стокового мотора, ибо приклеен на совесть… :/
Приехал новый изя, и обнаружилась неприятность: при включении двигателя на 100% (стоковый двиг и проп) хвост яростно вибрирует, верхний конец вертикального оперения вообще вибрирует с диапазоном около 1см. Тримминг РН ничего не дал. Подозреваю, что проблема в несбалансированном пропеллере, но для проверки придется его отдирать от стокового мотора, ибо приклеен на совесть… :/
Вибрирует только хвост или вся модель? Стоковый мотор это колекторный мотор четырёхсотого класса? Лично я сразу заменил стоковый мотор на бесколекторый двигатель. После замены я смог легко снимать винт, потому что на моторе стоял пропсейвер.
Вибрирует только хвост или вся модель? Стоковый мотор это колекторный мотор четырёхсотого класса? Лично я сразу заменил стоковый мотор на бесколекторый двигатель. После замены я смог легко снимать винт, потому что на моторе стоял пропсейвер.
Вибрирует только хвост, мотор именно этот. С новым ещё не определился окончательно. Скорее всего HXT 2835 (380S) 2200kv с хоббикинга. Впрочем, пока не заказывал, т.к. не могу определится с толковым ESC для LiFe. Да и винтов на ХК выбор не густ, из тех что в наличии. APCшные хз где заказывать.
Надо бы пожалуй все таки купить рекомендуемый мультиплексом PowerPack к изе, и не парить себе мозги. Ну и ESC под LiFe, если таковой вообще реально найти во вменяемом виде.
не могу определится с толковым ESC для LiFe.
А почему ЛиФе а не ЛиПо?
А почему ЛиФе а не ЛиПо?
Где-то здесь на форуме этот вопрос уже поднимался, но в целом у ЛиФе много плюсов в сравнении с ЛиПо и всего один минус. Из плюсов: безопасны, не горят, хорошо работают при низких температурах, совершенно неприхотливы в обращении и хранении, не боятся оверчарджа и разрядки в ноль. Минус всего один: кривая вольтажа у них неудобная - сначала ровная-ровная-ровная, а потом вольтаж резко падает. При LVC времени остается всего ничего чтобы успеть сесть.
Задумываюсь о том, чтобы поставить 2 отдельные батареи - одну для мотора, вторую для приемника и серв.
Вибрирует только хвост, мотор именно этот. С новым ещё не определился окончательно. Скорее всего HXT 2835 (380S) 2200kv с хоббикинга. Впрочем, пока не заказывал, т.к. не могу определится с толковым ESC для LiFe. Да и винтов на ХК выбор не густ, из тех что в наличии. APCшные хз где заказывать.
Надо бы пожалуй все таки купить рекомендуемый мультиплексом PowerPack к изе, и не парить себе мозги. Ну и ESC под LiFe, если таковой вообще реально найти во вменяемом виде.
А какие у Вас проблемы с выбором рега? Вам подойдёт любой рег на 35-40 ампер. Вот примеры:hobbyking.com/…/__6461__Hobbyking_SS_Series_35_40A…, hobbyking.com/…/__14872__H_KING_35A_Fixed_Wing_Bru… Мотор подходит под эту модель. А зачем Вам литий-фосфорные акки? Вам подойдёт любой Li-Po акк на 3 банки с ёмкостью +/- 2200 милиампер. Если вы хотите заряжать акки за 15 минут, то Вам нужен этот акк hobbyking.com/…/__11911__Turnigy_nano_tech_2200mah…
Задумываюсь о том, чтобы поставить 2 отдельные батареи - одну для мотора, вторую для приемника и серв.
Если вы подключите бортовой акк и рег одновременно, то Ваш приёмник просто сгорит, потому что на нег будет подоваться не 5 вольт, а 10. Если вы хотите подключить бортовой акк, то вам нужно отключить питание на приёмник от рега. Также я знал случаи, когда пилот забывал зарядить бортовой акк и модель падала из-за разряда батареи, а значит и потери сигнала.
А какие у Вас проблемы с выбором рега? Вам подойдёт любой рег на 35-40 ампер. А зачем Вам литий-фосфорные акки? Вам подойдёт любой Li-Po акк на 3 банки с ёмкостью +/- 2000 милиампер.
Нээ, с липой мороки много, неохота совсем. Совсем-совсем. Часть причин озвучил выше.
Регуль подойдет опять же не любой, а только тот, в котором LVC можно установить в диапазоне от 1.5 до 2.5 вольт на банку, ибо рабочий вольтаж LiFe ниже чем у LiPo.
Не смешите… Никаких сложностей в эксплуатации lipo нет. Любой автоматический зарядник типа imax B6 все будет делать за вас. Современные lipo очень неплохо работают. А вот с life возможно будут проблемы, ибо почти все модельное оборудование заточено под lipo. И зарядное под life не каждое подойдет.
А какие у Вас проблемы с выбором рега? Вам подойдёт любой рег на 35-40 ампер.
А как же быть с отсечкой? У life на сколько я понимаю гораздо ниже стандартное напряжение на банку.