Клуб пользователей "EasyStar"
Здравствуйте. Присоединяюсь ко всем счастливым отзывам об Изике. Коротк о своем, летаю на нем второй год, влетал в вв линию, немного порвал фюз , сгорел приемник и потерял в снегу камеру, а в остальном прекрасная маркиза… Сразу поставил звонок 2408 акк. 1300 3s винт 7х6, тянет практически вертикально. На нос повесил груз 40 гр., увеличил руль поворота и повесил его на канал элеронов. Зимой взлетал со снега. Жизнью доволен.
Товарищи, подскажите пожалуйста, где лучше всего разместить регулятор для БК двигателя.
Товарищи, подскажите пожалуйста, где лучше всего разместить регулятор для БК двигателя.
Лично я разместил рег на промежутке между мотором и кабинай, он был преклеен скотчем возле соеденения двух половинок фюзеляжа.
Приехал новый изя, и обнаружилась неприятность: при включении двигателя на 100% (стоковый двиг и проп) хвост яростно вибрирует, верхний конец вертикального оперения вообще вибрирует с диапазоном около 1см. Тримминг РН ничего не дал. Подозреваю, что проблема в несбалансированном пропеллере, но для проверки придется его отдирать от стокового мотора, ибо приклеен на совесть… :/
Приехал новый изя, и обнаружилась неприятность: при включении двигателя на 100% (стоковый двиг и проп) хвост яростно вибрирует, верхний конец вертикального оперения вообще вибрирует с диапазоном около 1см. Тримминг РН ничего не дал. Подозреваю, что проблема в несбалансированном пропеллере, но для проверки придется его отдирать от стокового мотора, ибо приклеен на совесть… :/
Вибрирует только хвост или вся модель? Стоковый мотор это колекторный мотор четырёхсотого класса? Лично я сразу заменил стоковый мотор на бесколекторый двигатель. После замены я смог легко снимать винт, потому что на моторе стоял пропсейвер.
Вибрирует только хвост или вся модель? Стоковый мотор это колекторный мотор четырёхсотого класса? Лично я сразу заменил стоковый мотор на бесколекторый двигатель. После замены я смог легко снимать винт, потому что на моторе стоял пропсейвер.
Вибрирует только хвост, мотор именно этот. С новым ещё не определился окончательно. Скорее всего HXT 2835 (380S) 2200kv с хоббикинга. Впрочем, пока не заказывал, т.к. не могу определится с толковым ESC для LiFe. Да и винтов на ХК выбор не густ, из тех что в наличии. APCшные хз где заказывать.
Надо бы пожалуй все таки купить рекомендуемый мультиплексом PowerPack к изе, и не парить себе мозги. Ну и ESC под LiFe, если таковой вообще реально найти во вменяемом виде.
не могу определится с толковым ESC для LiFe.
А почему ЛиФе а не ЛиПо?
А почему ЛиФе а не ЛиПо?
Где-то здесь на форуме этот вопрос уже поднимался, но в целом у ЛиФе много плюсов в сравнении с ЛиПо и всего один минус. Из плюсов: безопасны, не горят, хорошо работают при низких температурах, совершенно неприхотливы в обращении и хранении, не боятся оверчарджа и разрядки в ноль. Минус всего один: кривая вольтажа у них неудобная - сначала ровная-ровная-ровная, а потом вольтаж резко падает. При LVC времени остается всего ничего чтобы успеть сесть.
Задумываюсь о том, чтобы поставить 2 отдельные батареи - одну для мотора, вторую для приемника и серв.
Вибрирует только хвост, мотор именно этот. С новым ещё не определился окончательно. Скорее всего HXT 2835 (380S) 2200kv с хоббикинга. Впрочем, пока не заказывал, т.к. не могу определится с толковым ESC для LiFe. Да и винтов на ХК выбор не густ, из тех что в наличии. APCшные хз где заказывать.
Надо бы пожалуй все таки купить рекомендуемый мультиплексом PowerPack к изе, и не парить себе мозги. Ну и ESC под LiFe, если таковой вообще реально найти во вменяемом виде.
А какие у Вас проблемы с выбором рега? Вам подойдёт любой рег на 35-40 ампер. Вот примеры:hobbyking.com/…/__6461__Hobbyking_SS_Series_35_40A…, hobbyking.com/…/__14872__H_KING_35A_Fixed_Wing_Bru… Мотор подходит под эту модель. А зачем Вам литий-фосфорные акки? Вам подойдёт любой Li-Po акк на 3 банки с ёмкостью +/- 2200 милиампер. Если вы хотите заряжать акки за 15 минут, то Вам нужен этот акк hobbyking.com/…/__11911__Turnigy_nano_tech_2200mah…
Задумываюсь о том, чтобы поставить 2 отдельные батареи - одну для мотора, вторую для приемника и серв.
Если вы подключите бортовой акк и рег одновременно, то Ваш приёмник просто сгорит, потому что на нег будет подоваться не 5 вольт, а 10. Если вы хотите подключить бортовой акк, то вам нужно отключить питание на приёмник от рега. Также я знал случаи, когда пилот забывал зарядить бортовой акк и модель падала из-за разряда батареи, а значит и потери сигнала.
А какие у Вас проблемы с выбором рега? Вам подойдёт любой рег на 35-40 ампер. А зачем Вам литий-фосфорные акки? Вам подойдёт любой Li-Po акк на 3 банки с ёмкостью +/- 2000 милиампер.
Нээ, с липой мороки много, неохота совсем. Совсем-совсем. Часть причин озвучил выше.
Регуль подойдет опять же не любой, а только тот, в котором LVC можно установить в диапазоне от 1.5 до 2.5 вольт на банку, ибо рабочий вольтаж LiFe ниже чем у LiPo.
Не смешите… Никаких сложностей в эксплуатации lipo нет. Любой автоматический зарядник типа imax B6 все будет делать за вас. Современные lipo очень неплохо работают. А вот с life возможно будут проблемы, ибо почти все модельное оборудование заточено под lipo. И зарядное под life не каждое подойдет.
А какие у Вас проблемы с выбором рега? Вам подойдёт любой рег на 35-40 ампер.
А как же быть с отсечкой? У life на сколько я понимаю гораздо ниже стандартное напряжение на банку.
Не смешите… Никаких сложностей в эксплуатации lipo нет. Любой автоматический зарядник типа imax B6 все будет делать за вас. Современные lipo очень неплохо работают. А вот с life возможно будут проблемы, ибо почти все модельное оборудование заточено под lipo. И зарядное под life не каждое подойдет.
А как же быть с отсечкой? У life на сколько я понимаю гораздо ниже стандартное напряжение на банку.
А я не говорю что липы плохо работают. 😃 Вот только стоит сделать несколько морковок с липой в носу и ага. Тут дело вкуса и удобства. LiFe в этом плане удобнее, требует гораздо меньше ухода, да и сам уход за батарейками проще. Каждому своё.
Сейчас почти все зарядники поддерживают LiFe (и у меня уже таковой есть), а “заточенность” оборудования обусловлена разве что отсечкой на ESC. Про неё же я выше и написал, что нужен ESC c свободно регулируемой отсечкой, либо из коробки поддерживающий LiFe.
Castle Creations, говорят, поддерживает. Но они дорогие. Так что всё ещё в поисках.
Сразу поставил звонок 2408 акк. 1300 3s винт 7х6, тянет практически вертикально. На нос повесил груз 40 гр., увеличил руль поворота и повесил его на канал элеронов. Зимой взлетал со снега. Жизнью доволен.
Я на свой прикрутил 24ХХ (не помню навскидку) 2200kv, два винта 6*5, рег на 40 и акк на 2700 😃 летает очень бодро 😃
Вы в Люблино на поле гоняете? Часто?
Собственно возникла вот такая вот проблема. Как вы размещаете аппаратуру в Изики? Ничего не влезает…
Свершилось!! EasyStar II, поставки в декабре!! Мммм…
Для тех у ктого с английским не очень, примерный перевод текста по ссылке:
(опустим лирику и хвалебные оды)
Что нового?
Мощный бесколлекторный (brushless) двигатель - в три раза мощнее чем стоковый на EasyStar I
Складывающийся (folding) пропеллер для меньшего сопротивления при свободном парении.
Легко снимающийся хвост (снимается горизонтальный стабилизатор с рулем высоты) (!!!)
Модель подготовлена для легкого добавления элеронов (в комплекте включено всё для добавления элеронов, кроме серв).
Большое внутреннее пространство - дофига места для большой батареи (и, соответственно, для FPV-железяк)
Что может EasyStar II:
Самая впечатляющая фича EasyStar II - долгое полетное время. С рекомендованной 2000 mAh ECO батареей может летать до 40 минут, без термалов (!). Если же использовать 4600 mAh ECO pack, можно летать и все 90 минут, что примерно равно расстоянию в 70 км.
Номер Kit версии #214260 и RR версии #264260
RR модель полностью собрана и может быть подготовлена к запуску из коробки в течении 5 минут, всё покрашено, наклейки наклеены, всё готово к полету.
Оффициальная премьера на the Friedrichshafen Fair : Hall A3, stand 3400
Поставки начнутся в Декабре
Ну и для затравки видео:
PS. Похоже, PowerPack для этой модели тоже будет, боюсь себе даже представить, на что способен будет этот зверь, если его ещё и поверпаком проапгрейдить.
Зверь машина. Ему-бы ещё размах увеличить для FPV
Так к нему же вроде как крылья от куляриса или изи глайдера подходят, нет? )
Зверь машина. Ему-бы ещё размах увеличить для FPV
Один пилот уже давно доработал под крыло от Easy Glider:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=810365
А я, кстати, тоже пробовал крыло от РАДИАНа, летает устойчиво, но слишком медленно, модель висит как воздушный шар и далеко не улетишь.
По теории тогда нужно увеличивать площадь хвостового оперения, а то упадет устойчивость.
По теории тогда нужно увеличивать площадь хвостового оперения
Да, так и было. Увеличил стаб на 20% а руль процентов на 50.
А зачем Вам литий-фосфорные акки?
Химию подучите, товариСЧЬ!