Клуб пользователей "EasyStar"

Lucky_100
Alfuken:

не могу определится с толковым ESC для LiFe.

А почему ЛиФе а не ЛиПо?

Alfuken
Lucky_100:

А почему ЛиФе а не ЛиПо?

Где-то здесь на форуме этот вопрос уже поднимался, но в целом у ЛиФе много плюсов в сравнении с ЛиПо и всего один минус. Из плюсов: безопасны, не горят, хорошо работают при низких температурах, совершенно неприхотливы в обращении и хранении, не боятся оверчарджа и разрядки в ноль. Минус всего один: кривая вольтажа у них неудобная - сначала ровная-ровная-ровная, а потом вольтаж резко падает. При LVC времени остается всего ничего чтобы успеть сесть.

Задумываюсь о том, чтобы поставить 2 отдельные батареи - одну для мотора, вторую для приемника и серв.

senich
Alfuken:

Вибрирует только хвост, мотор именно этот. С новым ещё не определился окончательно. Скорее всего HXT 2835 (380S) 2200kv с хоббикинга. Впрочем, пока не заказывал, т.к. не могу определится с толковым ESC для LiFe. Да и винтов на ХК выбор не густ, из тех что в наличии. APCшные хз где заказывать.

Надо бы пожалуй все таки купить рекомендуемый мультиплексом PowerPack к изе, и не парить себе мозги. Ну и ESC под LiFe, если таковой вообще реально найти во вменяемом виде.

А какие у Вас проблемы с выбором рега? Вам подойдёт любой рег на 35-40 ампер. Вот примеры:hobbyking.com/…/__6461__Hobbyking_SS_Series_35_40A…, hobbyking.com/…/__14872__H_KING_35A_Fixed_Wing_Bru… Мотор подходит под эту модель. А зачем Вам литий-фосфорные акки? Вам подойдёт любой Li-Po акк на 3 банки с ёмкостью +/- 2200 милиампер. Если вы хотите заряжать акки за 15 минут, то Вам нужен этот акк hobbyking.com/…/__11911__Turnigy_nano_tech_2200mah…

Alfuken:

Задумываюсь о том, чтобы поставить 2 отдельные батареи - одну для мотора, вторую для приемника и серв.

Если вы подключите бортовой акк и рег одновременно, то Ваш приёмник просто сгорит, потому что на нег будет подоваться не 5 вольт, а 10. Если вы хотите подключить бортовой акк, то вам нужно отключить питание на приёмник от рега. Также я знал случаи, когда пилот забывал зарядить бортовой акк и модель падала из-за разряда батареи, а значит и потери сигнала.

Alfuken
senich:

А какие у Вас проблемы с выбором рега? Вам подойдёт любой рег на 35-40 ампер. А зачем Вам литий-фосфорные акки? Вам подойдёт любой Li-Po акк на 3 банки с ёмкостью +/- 2000 милиампер.

Нээ, с липой мороки много, неохота совсем. Совсем-совсем. Часть причин озвучил выше.
Регуль подойдет опять же не любой, а только тот, в котором LVC можно установить в диапазоне от 1.5 до 2.5 вольт на банку, ибо рабочий вольтаж LiFe ниже чем у LiPo.

huntsman60

Не смешите… Никаких сложностей в эксплуатации lipo нет. Любой автоматический зарядник типа imax B6 все будет делать за вас. Современные lipo очень неплохо работают. А вот с life возможно будут проблемы, ибо почти все модельное оборудование заточено под lipo. И зарядное под life не каждое подойдет.

senich:

А какие у Вас проблемы с выбором рега? Вам подойдёт любой рег на 35-40 ампер.

А как же быть с отсечкой? У life на сколько я понимаю гораздо ниже стандартное напряжение на банку.

Alfuken
huntsman60:

Не смешите… Никаких сложностей в эксплуатации lipo нет. Любой автоматический зарядник типа imax B6 все будет делать за вас. Современные lipo очень неплохо работают. А вот с life возможно будут проблемы, ибо почти все модельное оборудование заточено под lipo. И зарядное под life не каждое подойдет.

А как же быть с отсечкой? У life на сколько я понимаю гораздо ниже стандартное напряжение на банку.

А я не говорю что липы плохо работают. 😃 Вот только стоит сделать несколько морковок с липой в носу и ага. Тут дело вкуса и удобства. LiFe в этом плане удобнее, требует гораздо меньше ухода, да и сам уход за батарейками проще. Каждому своё.

Сейчас почти все зарядники поддерживают LiFe (и у меня уже таковой есть), а “заточенность” оборудования обусловлена разве что отсечкой на ESC. Про неё же я выше и написал, что нужен ESC c свободно регулируемой отсечкой, либо из коробки поддерживающий LiFe.
Castle Creations, говорят, поддерживает. Но они дорогие. Так что всё ещё в поисках.

Aple
dedok:

Сразу поставил звонок 2408 акк. 1300 3s винт 7х6, тянет практически вертикально. На нос повесил груз 40 гр., увеличил руль поворота и повесил его на канал элеронов. Зимой взлетал со снега. Жизнью доволен.

Я на свой прикрутил 24ХХ (не помню навскидку) 2200kv, два винта 6*5, рег на 40 и акк на 2700 😃 летает очень бодро 😃

Вы в Люблино на поле гоняете? Часто?

huntsman60

Собственно возникла вот такая вот проблема. Как вы размещаете аппаратуру в Изики? Ничего не влезает…

15 days later
Alfuken

Свершилось!! EasyStar II, поставки в декабре!! Мммм…

Для тех у ктого с английским не очень, примерный перевод текста по ссылке:

(опустим лирику и хвалебные оды)

Что нового?
Мощный бесколлекторный (brushless) двигатель - в три раза мощнее чем стоковый на EasyStar I
Складывающийся (folding) пропеллер для меньшего сопротивления при свободном парении.
Легко снимающийся хвост (снимается горизонтальный стабилизатор с рулем высоты)
(!!!)
Модель подготовлена для легкого добавления элеронов (в комплекте включено всё для добавления элеронов, кроме серв).
Большое внутреннее пространство - дофига места для большой батареи (и, соответственно, для FPV-железяк)

Что может EasyStar II:

Самая впечатляющая фича EasyStar II - долгое полетное время. С рекомендованной 2000 mAh ECO батареей может летать до 40 минут, без термалов (!). Если же использовать 4600 mAh ECO pack, можно летать и все 90 минут, что примерно равно расстоянию в 70 км.

Номер Kit версии #214260 и RR версии #264260

RR модель полностью собрана и может быть подготовлена к запуску из коробки в течении 5 минут, всё покрашено, наклейки наклеены, всё готово к полету.

Оффициальная премьера на the Friedrichshafen Fair : Hall A3, stand 3400

Поставки начнутся в Декабре

Ну и для затравки видео:

PS. Похоже, PowerPack для этой модели тоже будет, боюсь себе даже представить, на что способен будет этот зверь, если его ещё и поверпаком проапгрейдить.

boroda_de

Зверь машина. Ему-бы ещё размах увеличить для FPV

Alfuken

Так к нему же вроде как крылья от куляриса или изи глайдера подходят, нет? )

IL76MD
boroda_de:

Зверь машина. Ему-бы ещё размах увеличить для FPV

Один пилот уже давно доработал под крыло от Easy Glider:

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=810365

А я, кстати, тоже пробовал крыло от РАДИАНа, летает устойчиво, но слишком медленно, модель висит как воздушный шар и далеко не улетишь.

Shuricus

По теории тогда нужно увеличивать площадь хвостового оперения, а то упадет устойчивость.

IL76MD
Shuricus:

По теории тогда нужно увеличивать площадь хвостового оперения

Да, так и было. Увеличил стаб на 20% а руль процентов на 50.

serpantins
senich:

А зачем Вам литий-фосфорные акки?

Химию подучите, товариСЧЬ!

17 days later
yurik999

немогу найти где купить бы сие чудо EasyStar II)) может ктонить знает.

Alfuken
yurik999:

немогу найти где купить бы сие чудо EasyStar II)) может ктонить знает.

Нигде, он ещё даже не продается, читать внимательнее надо. 😉

А вообще, незнаю про другие магазины, но как минимум на линдингере он уже появился в списке товаров, вместе с поверпаком (после того как я их спросил когда они начнут его продавать). Так что ждем декабря.

1 month later
Replika2

так сказать принимайте в ряды. На днях собрал свой изи стар. Лежал не собранный с лета. Всё мотор подбирал. В результате попался на глаза турниги 2822 с 1200 об.в. Винт 7х6. Тяга 350-400 гр. Взлётный вес с батареей 2200 липо 620 гр. Интересно что с новым мотором центровку угадал четко. Рег 20 А . Аппаратура спектрум7. машинки НХТ90 . Сегодня был первый облёт. ветер довльно хороший. Без элеронов едва удержал и плюхнулся в снег. Результат. Режу элероны. Разъемный фюзеляж думаю идея супер. Кто ещё только собирается собирать 😃 нужно енто учесть. Если есть соображения за мотоустановку скажите. Есть еще такой же мотор но 2200 об.в. Можно и заменить . Спасибо. Просто поделился. А много ли летунов в первый новогодний день? Я летал секунд 20 😃

boroda_de
Replika2:

много ли летунов в первый новогодний день

Тут традиция во многих клубах: летать 1 января. Так-что Вы были точно не одиноки.

Replika2

сегодня летал с элеронами. 2 неполных акка по 2200 ма. Летал бы и больше да замерз. ВалОвый. Рядом был спец который по планерам. Сказал что это не пилотажка и летит хорошо. Что удивительно ничего не тримировал. Центровка в нужном месте. Мотор оставлю этот. Уважаемый Evgen Wewe. Прислушался к вашему совету. Это как езда на машине с АБС. Можно и без ней но так спокойнее. Эт я про элероны. Вот теперь учиться можно в полный рост. Грохнуть о землю практически нереально ( ну если не требовать от него черезчур) . Просто похвастался. Эмоции через край.

P/S/ пошел собирать пилотажку 😃