Клуб пользователей "EasyStar"
Сразу поставил звонок 2408 акк. 1300 3s винт 7х6, тянет практически вертикально. На нос повесил груз 40 гр., увеличил руль поворота и повесил его на канал элеронов. Зимой взлетал со снега. Жизнью доволен.
Я на свой прикрутил 24ХХ (не помню навскидку) 2200kv, два винта 6*5, рег на 40 и акк на 2700 😃 летает очень бодро 😃
Вы в Люблино на поле гоняете? Часто?
Собственно возникла вот такая вот проблема. Как вы размещаете аппаратуру в Изики? Ничего не влезает…
Свершилось!! EasyStar II, поставки в декабре!! Мммм…
Для тех у ктого с английским не очень, примерный перевод текста по ссылке:
(опустим лирику и хвалебные оды)
Что нового?
Мощный бесколлекторный (brushless) двигатель - в три раза мощнее чем стоковый на EasyStar I
Складывающийся (folding) пропеллер для меньшего сопротивления при свободном парении.
Легко снимающийся хвост (снимается горизонтальный стабилизатор с рулем высоты) (!!!)
Модель подготовлена для легкого добавления элеронов (в комплекте включено всё для добавления элеронов, кроме серв).
Большое внутреннее пространство - дофига места для большой батареи (и, соответственно, для FPV-железяк)
Что может EasyStar II:
Самая впечатляющая фича EasyStar II - долгое полетное время. С рекомендованной 2000 mAh ECO батареей может летать до 40 минут, без термалов (!). Если же использовать 4600 mAh ECO pack, можно летать и все 90 минут, что примерно равно расстоянию в 70 км.
Номер Kit версии #214260 и RR версии #264260
RR модель полностью собрана и может быть подготовлена к запуску из коробки в течении 5 минут, всё покрашено, наклейки наклеены, всё готово к полету.
Оффициальная премьера на the Friedrichshafen Fair : Hall A3, stand 3400
Поставки начнутся в Декабре
Ну и для затравки видео:
PS. Похоже, PowerPack для этой модели тоже будет, боюсь себе даже представить, на что способен будет этот зверь, если его ещё и поверпаком проапгрейдить.
Зверь машина. Ему-бы ещё размах увеличить для FPV
Так к нему же вроде как крылья от куляриса или изи глайдера подходят, нет? )
Зверь машина. Ему-бы ещё размах увеличить для FPV
Один пилот уже давно доработал под крыло от Easy Glider:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=810365
А я, кстати, тоже пробовал крыло от РАДИАНа, летает устойчиво, но слишком медленно, модель висит как воздушный шар и далеко не улетишь.
По теории тогда нужно увеличивать площадь хвостового оперения, а то упадет устойчивость.
По теории тогда нужно увеличивать площадь хвостового оперения
Да, так и было. Увеличил стаб на 20% а руль процентов на 50.
А зачем Вам литий-фосфорные акки?
Химию подучите, товариСЧЬ!
немогу найти где купить бы сие чудо EasyStar II)) может ктонить знает.
немогу найти где купить бы сие чудо EasyStar II)) может ктонить знает.
Нигде, он ещё даже не продается, читать внимательнее надо. 😉
А вообще, незнаю про другие магазины, но как минимум на линдингере он уже появился в списке товаров, вместе с поверпаком (после того как я их спросил когда они начнут его продавать). Так что ждем декабря.
так сказать принимайте в ряды. На днях собрал свой изи стар. Лежал не собранный с лета. Всё мотор подбирал. В результате попался на глаза турниги 2822 с 1200 об.в. Винт 7х6. Тяга 350-400 гр. Взлётный вес с батареей 2200 липо 620 гр. Интересно что с новым мотором центровку угадал четко. Рег 20 А . Аппаратура спектрум7. машинки НХТ90 . Сегодня был первый облёт. ветер довльно хороший. Без элеронов едва удержал и плюхнулся в снег. Результат. Режу элероны. Разъемный фюзеляж думаю идея супер. Кто ещё только собирается собирать 😃 нужно енто учесть. Если есть соображения за мотоустановку скажите. Есть еще такой же мотор но 2200 об.в. Можно и заменить . Спасибо. Просто поделился. А много ли летунов в первый новогодний день? Я летал секунд 20 😃
научитесь летать без элеронов)).
много ли летунов в первый новогодний день
Тут традиция во многих клубах: летать 1 января. Так-что Вы были точно не одиноки.
сегодня летал с элеронами. 2 неполных акка по 2200 ма. Летал бы и больше да замерз. ВалОвый. Рядом был спец который по планерам. Сказал что это не пилотажка и летит хорошо. Что удивительно ничего не тримировал. Центровка в нужном месте. Мотор оставлю этот. Уважаемый Evgen Wewe. Прислушался к вашему совету. Это как езда на машине с АБС. Можно и без ней но так спокойнее. Эт я про элероны. Вот теперь учиться можно в полный рост. Грохнуть о землю практически нереально ( ну если не требовать от него черезчур) . Просто похвастался. Эмоции через край.
P/S/ пошел собирать пилотажку 😃
Думаю заказывать вторую версию изика. ДЛя очень медленных полетов в тихую погоду какой движок и винт какой KV лучше? От мултиплекса такой прелагает ПАК PERMAX BL-O 2830-1100 brushless motor. Нормальный для медленных полетов?
Извиняюсь за старую тему, но вроде как пост туда, куда нужно…
Не могу второй изик найти в продаже в Москве.
Помогите, кто владеет инфой.
Если бы Линдингер был в МСК, ему б цены небыло. 😉
При покупке/заказе как думаете, что нужно брать из запчастей сразу?
Винт ломучий?
Стоит ли менять что то из начинки?
Если бы Линдингер был в МСК, ему б цены небыло. 😉
Я в немецком не силен… а они в Россию доставляют?