Клуб пользователей "EasyStar"
Товарищи, подскажите пожалуйста, где лучше всего разместить регулятор для БК двигателя.
Товарищи, подскажите пожалуйста, где лучше всего разместить регулятор для БК двигателя.
Лично я разместил рег на промежутке между мотором и кабинай, он был преклеен скотчем возле соеденения двух половинок фюзеляжа.
Приехал новый изя, и обнаружилась неприятность: при включении двигателя на 100% (стоковый двиг и проп) хвост яростно вибрирует, верхний конец вертикального оперения вообще вибрирует с диапазоном около 1см. Тримминг РН ничего не дал. Подозреваю, что проблема в несбалансированном пропеллере, но для проверки придется его отдирать от стокового мотора, ибо приклеен на совесть… :/
Приехал новый изя, и обнаружилась неприятность: при включении двигателя на 100% (стоковый двиг и проп) хвост яростно вибрирует, верхний конец вертикального оперения вообще вибрирует с диапазоном около 1см. Тримминг РН ничего не дал. Подозреваю, что проблема в несбалансированном пропеллере, но для проверки придется его отдирать от стокового мотора, ибо приклеен на совесть… :/
Вибрирует только хвост или вся модель? Стоковый мотор это колекторный мотор четырёхсотого класса? Лично я сразу заменил стоковый мотор на бесколекторый двигатель. После замены я смог легко снимать винт, потому что на моторе стоял пропсейвер.
Вибрирует только хвост или вся модель? Стоковый мотор это колекторный мотор четырёхсотого класса? Лично я сразу заменил стоковый мотор на бесколекторый двигатель. После замены я смог легко снимать винт, потому что на моторе стоял пропсейвер.
Вибрирует только хвост, мотор именно этот. С новым ещё не определился окончательно. Скорее всего HXT 2835 (380S) 2200kv с хоббикинга. Впрочем, пока не заказывал, т.к. не могу определится с толковым ESC для LiFe. Да и винтов на ХК выбор не густ, из тех что в наличии. APCшные хз где заказывать.
Надо бы пожалуй все таки купить рекомендуемый мультиплексом PowerPack к изе, и не парить себе мозги. Ну и ESC под LiFe, если таковой вообще реально найти во вменяемом виде.
не могу определится с толковым ESC для LiFe.
А почему ЛиФе а не ЛиПо?
А почему ЛиФе а не ЛиПо?
Где-то здесь на форуме этот вопрос уже поднимался, но в целом у ЛиФе много плюсов в сравнении с ЛиПо и всего один минус. Из плюсов: безопасны, не горят, хорошо работают при низких температурах, совершенно неприхотливы в обращении и хранении, не боятся оверчарджа и разрядки в ноль. Минус всего один: кривая вольтажа у них неудобная - сначала ровная-ровная-ровная, а потом вольтаж резко падает. При LVC времени остается всего ничего чтобы успеть сесть.
Задумываюсь о том, чтобы поставить 2 отдельные батареи - одну для мотора, вторую для приемника и серв.
Вибрирует только хвост, мотор именно этот. С новым ещё не определился окончательно. Скорее всего HXT 2835 (380S) 2200kv с хоббикинга. Впрочем, пока не заказывал, т.к. не могу определится с толковым ESC для LiFe. Да и винтов на ХК выбор не густ, из тех что в наличии. APCшные хз где заказывать.
Надо бы пожалуй все таки купить рекомендуемый мультиплексом PowerPack к изе, и не парить себе мозги. Ну и ESC под LiFe, если таковой вообще реально найти во вменяемом виде.
А какие у Вас проблемы с выбором рега? Вам подойдёт любой рег на 35-40 ампер. Вот примеры:hobbyking.com/…/__6461__Hobbyking_SS_Series_35_40A…, hobbyking.com/…/__14872__H_KING_35A_Fixed_Wing_Bru… Мотор подходит под эту модель. А зачем Вам литий-фосфорные акки? Вам подойдёт любой Li-Po акк на 3 банки с ёмкостью +/- 2200 милиампер. Если вы хотите заряжать акки за 15 минут, то Вам нужен этот акк hobbyking.com/…/__11911__Turnigy_nano_tech_2200mah…
Задумываюсь о том, чтобы поставить 2 отдельные батареи - одну для мотора, вторую для приемника и серв.
Если вы подключите бортовой акк и рег одновременно, то Ваш приёмник просто сгорит, потому что на нег будет подоваться не 5 вольт, а 10. Если вы хотите подключить бортовой акк, то вам нужно отключить питание на приёмник от рега. Также я знал случаи, когда пилот забывал зарядить бортовой акк и модель падала из-за разряда батареи, а значит и потери сигнала.
А какие у Вас проблемы с выбором рега? Вам подойдёт любой рег на 35-40 ампер. А зачем Вам литий-фосфорные акки? Вам подойдёт любой Li-Po акк на 3 банки с ёмкостью +/- 2000 милиампер.
Нээ, с липой мороки много, неохота совсем. Совсем-совсем. Часть причин озвучил выше.
Регуль подойдет опять же не любой, а только тот, в котором LVC можно установить в диапазоне от 1.5 до 2.5 вольт на банку, ибо рабочий вольтаж LiFe ниже чем у LiPo.
Не смешите… Никаких сложностей в эксплуатации lipo нет. Любой автоматический зарядник типа imax B6 все будет делать за вас. Современные lipo очень неплохо работают. А вот с life возможно будут проблемы, ибо почти все модельное оборудование заточено под lipo. И зарядное под life не каждое подойдет.
А какие у Вас проблемы с выбором рега? Вам подойдёт любой рег на 35-40 ампер.
А как же быть с отсечкой? У life на сколько я понимаю гораздо ниже стандартное напряжение на банку.
Не смешите… Никаких сложностей в эксплуатации lipo нет. Любой автоматический зарядник типа imax B6 все будет делать за вас. Современные lipo очень неплохо работают. А вот с life возможно будут проблемы, ибо почти все модельное оборудование заточено под lipo. И зарядное под life не каждое подойдет.
А как же быть с отсечкой? У life на сколько я понимаю гораздо ниже стандартное напряжение на банку.
А я не говорю что липы плохо работают. 😃 Вот только стоит сделать несколько морковок с липой в носу и ага. Тут дело вкуса и удобства. LiFe в этом плане удобнее, требует гораздо меньше ухода, да и сам уход за батарейками проще. Каждому своё.
Сейчас почти все зарядники поддерживают LiFe (и у меня уже таковой есть), а “заточенность” оборудования обусловлена разве что отсечкой на ESC. Про неё же я выше и написал, что нужен ESC c свободно регулируемой отсечкой, либо из коробки поддерживающий LiFe.
Castle Creations, говорят, поддерживает. Но они дорогие. Так что всё ещё в поисках.
Сразу поставил звонок 2408 акк. 1300 3s винт 7х6, тянет практически вертикально. На нос повесил груз 40 гр., увеличил руль поворота и повесил его на канал элеронов. Зимой взлетал со снега. Жизнью доволен.
Я на свой прикрутил 24ХХ (не помню навскидку) 2200kv, два винта 6*5, рег на 40 и акк на 2700 😃 летает очень бодро 😃
Вы в Люблино на поле гоняете? Часто?
Собственно возникла вот такая вот проблема. Как вы размещаете аппаратуру в Изики? Ничего не влезает…
Свершилось!! EasyStar II, поставки в декабре!! Мммм…
Для тех у ктого с английским не очень, примерный перевод текста по ссылке:
(опустим лирику и хвалебные оды)
Что нового?
Мощный бесколлекторный (brushless) двигатель - в три раза мощнее чем стоковый на EasyStar I
Складывающийся (folding) пропеллер для меньшего сопротивления при свободном парении.
Легко снимающийся хвост (снимается горизонтальный стабилизатор с рулем высоты) (!!!)
Модель подготовлена для легкого добавления элеронов (в комплекте включено всё для добавления элеронов, кроме серв).
Большое внутреннее пространство - дофига места для большой батареи (и, соответственно, для FPV-железяк)
Что может EasyStar II:
Самая впечатляющая фича EasyStar II - долгое полетное время. С рекомендованной 2000 mAh ECO батареей может летать до 40 минут, без термалов (!). Если же использовать 4600 mAh ECO pack, можно летать и все 90 минут, что примерно равно расстоянию в 70 км.
Номер Kit версии #214260 и RR версии #264260
RR модель полностью собрана и может быть подготовлена к запуску из коробки в течении 5 минут, всё покрашено, наклейки наклеены, всё готово к полету.
Оффициальная премьера на the Friedrichshafen Fair : Hall A3, stand 3400
Поставки начнутся в Декабре
Ну и для затравки видео:
PS. Похоже, PowerPack для этой модели тоже будет, боюсь себе даже представить, на что способен будет этот зверь, если его ещё и поверпаком проапгрейдить.
Зверь машина. Ему-бы ещё размах увеличить для FPV
Так к нему же вроде как крылья от куляриса или изи глайдера подходят, нет? )
Зверь машина. Ему-бы ещё размах увеличить для FPV
Один пилот уже давно доработал под крыло от Easy Glider:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=810365
А я, кстати, тоже пробовал крыло от РАДИАНа, летает устойчиво, но слишком медленно, модель висит как воздушный шар и далеко не улетишь.
По теории тогда нужно увеличивать площадь хвостового оперения, а то упадет устойчивость.
По теории тогда нужно увеличивать площадь хвостового оперения
Да, так и было. Увеличил стаб на 20% а руль процентов на 50.
А зачем Вам литий-фосфорные акки?
Химию подучите, товариСЧЬ!
немогу найти где купить бы сие чудо EasyStar II)) может ктонить знает.