Клуб пользователей "EasyStar"
И к Юре вопрос- как считаешь, какой оптимальный комплект (Мотор бк и проп.) можно использовать для Изика? 😒
Так я уже высказался вроде. Тем более на форумах, которые ты указал эту тему тысячу раз разжевали. 😁
навскидку, если винт потяжелее, то ~1500 (7x4) -1800 (6x3)
Можно подробней о винте, который дает 490 гр. тяги?
Это винт от GWS EP-1080 для слоуфлаеров… копеечный.
Винт подрезал “по месту”.
Планирую купить изистар на лето, камеру таскать. Немного непонятно, как оно без элеронов летает - а если ветром его набок повернет, что делать? Или все сразу элероны прорезают?
Планирую купить изистар на лето, камеру таскать. Немного непонятно, как оно без элеронов летает - а если ветром его набок повернет, что делать? Или все сразу элероны прорезают?
Как народ затачиает под элероны- ходить сюда: www.mpx-easystar.de/index.php?id=21
Мне, как начинающему, рекомендовано учится без элеронов. Хотя очень не удобно. Но с другой стороны понимаю, если поставлю элероны, то не буду пользоваться РН, что для пилотажа не есть гуд.
Планирую купить изистар на лето, камеру таскать. Немного непонятно, как оно без элеронов летает - а если ветром его набок повернет, что делать? Или все сразу элероны прорезают?
Советую приглядеться к Изи Гайдеру или сразу к их же трёхметровику Каларису. На две польшие модели камера вообще хорошо вписывается. Я помагал ставить на ИзиГлайдер. Сделали, как на правильном RC Gr.- камеру в обтекатель под брюхо и шасси для предохранения. Хозяин очень доволен результатами!
Имхо или глайдер или уже (ещё?) имеющийся твин стар. Только кофемолки больше на твин не ставьте 😁
P.S. Стар ( как и многие другие такой-же схемы) кренится рулём направления. Да и поперечное V даёт ему стабильности
Никогда, до ИзиСтара не управлял самолетами без элеронов… хотя электриков было множество и самодельных втч.
Никакого дискомфорта не почувствовал, кроме рысканья (думается, это можно побороть). РРеакция на РН вполне адекватная без клевков и ‘проваливаний’ по высоте
Летать по аллелям между деревьев конечно не получиться.
Как народ затачиает под элероны- ходить сюда: www.mpx-easystar.de/index.php?id=21
Мне, как начинающему, рекомендовано учится без элеронов. Хотя очень не удобно. Но с другой стороны понимаю, если поставлю элероны, то не буду пользоваться РН, что для пилотажа не есть гуд.
Поставьте только ручку направления на то место, где она будет находиться у вас на самолете с элеронами. А то опять переучиваться.
Конечно, с элеронами лучше, тут и компенсация крена, и пилотаж в пределах прочности конструкции (мертвая петля возможна, но в тихую погоду и с усиленным креплением крыла).
Советую приглядеться к Изи Гайдеру или сразу к их же трёхметровику Каларису.
Очень здраво кстати, поскольку EasyStar все-таки тренер для начинающих и при повышении скорости всегда нос задирает, чтобы значит начинающий не разбился.
TwinStar - при всей массе и ощущении большого фюзеляжа - место реально на борту немного, два мотора потребляют много батареек, ну и самолет это уже серьезный, ошибок не простит.
Планирую купить изистар на лето, камеру таскать. Немного непонятно, как оно без элеронов летает - а если ветром его набок повернет, что делать? Или все сразу элероны прорезают?
У него уши на крыльях, отлично рулится просто РН и РВ, насчет “набок” из-за ушей выравнивается сам.
Сейчас у моего изика из нестандартного - мотор БК китайский инраннер noname, регулятор БК китайский, винт подобранный путем многих проб и замеров тяги и оборотов - обычной двухлопастной, по ширине чуть-чуть больше родного, обрезанный по длине лопасти. Больший винт на практике дает меньшие обороты и (сюрприз!) меньшую тягу из-за меньшей эффективности мотора. Общий взлетный вес (с липо 3600, и клею там… хвост к примеру отломан был, и еще…) ~750 грамм, тяга в статике больше 600 грамм. еще из доработок - увеличенный примерно вдвое РН - очень полезен с усиленным двиглом.
итого с полезной нагрузкой (+~180 грамм) набирает высоту примерно под 20 градусов. точные характеристики и фотки со временем могу нарыть…
У него уши на крыльях, отлично рулится просто РН и РВ, насчет “набок” из-за ушей выравнивается сам.
Сейчас у моего изика из нестандартного - мотор БК китайский инраннер noname, регулятор БК китайский, винт подобранный путем многих проб и замеров тяги и оборотов - обычной двухлопастной, по ширине чуть-чуть больше родного, обрезанный по длине лопасти. Больший винт на практике дает меньшие обороты и (сюрприз!) меньшую тягу из-за меньшей эффективности мотора. Общий взлетный вес (с липо 3600, и клею там… хвост к примеру отломан был, и еще…) ~750 грамм, тяга в статике больше 600 грамм. еще из доработок - увеличенный примерно вдвое РН - очень полезен с усиленным двиглом.
итого с полезной нагрузкой (+~180 грамм) набирает высоту примерно под 20 градусов. точные характеристики и фотки со временем могу нарыть…
Мой на 1100 грамм - прямо как штурмовик на этом фоне выглядит (липо 2200, 200г полезной нагрузки, 200г брони стеклянной). Если надо идет вверх под примерно 20 градусов при статической тяге 350г, но тогда на камере одни облака…
Если бы поставили элероны, не надо был бы увеличивать РН. У меня еще оптическая стабилизация, без элеронов - никак. Вчера летал в порывистый ветер 20-30км/час. Похоже это предел возможностей конструкции.
Вчера летал в порывистый ветер 20-30км/час. Похоже это предел возможностей конструкции.
[/quote]
Да вы батенька экстримал! 😃
Priwet wsem u menja takoj wopros kakoj moschno postawitj pomoschnee motor na easy star?
Мой на 1100 грамм - прямо как штурмовик на этом фоне выглядит (липо 2200, 200г полезной нагрузки, 200г брони стеклянной). Если надо идет вверх под примерно 20 градусов при статической тяге 350г, но тогда на камере одни облака…
вес с нагрузкой у меня получается уже порядка 930 грамм, несмертельное отличие… только броня у меня скотч - так сказать не бронебойная.
про свой угол набора высоты может я недооцениваю. пока не поставил БК всегда так не хватало тяги надежно взлетать с грузом в сложных условиях типа “с лесной полянки в порывистый ветер”, а сейчас - только газ давай - с воем бормашинки уходим в небо 😉
Если бы поставили элероны, не надо был бы увеличивать РН. У меня еще оптическая стабилизация, без элеронов - никак. Вчера летал в порывистый ветер 20-30км/час. Похоже это предел возможностей конструкции.
элероны - точно, если доберусь гиростабилизацию делать для более ровного полета - видимо придется прорезать. при ветре больше 20кмч с полезной нагрузкой 200г мне явно не хватало именно увеличенного РН - просто не успевал разворачивать даже на двойных расходах рулей, сейчас управление значительно комфортнее.
еще мелкая грабля - после увеличения мощи движка пришлось немного сдвинул вперед ЦТ относительно рекомендованного - поскольку большая крейсерская скорость… а изик _очень_ нехорошо себя ведет при заднем ЦТ - входит в устойчивый режим “осеннего листика” по тангажу…
еще мелкая грабля - после увеличения мощи движка пришлось немного сдвинул вперед ЦТ относительно рекомендованного - поскольку большая крейсерская скорость… а изик _очень_ нехорошо себя ведет при заднем ЦТ - входит в устойчивый режим “осеннего листика” по тангажу…
У меня та же проблема. Но при сдвиге вперед даже на сантиметр - тянет носом вниз в тихую погоду, никакой стабилизатор исправить не может. Насколько сдвинули вы?
Priwet wsem u menja takoj wopros kakoj moschno postawitj pomoschnee motor na easy star?
Посмотрите мой пост выше, там есть ссылка на мотор, который заменит 400й и даст 400г тяги с родным пропеллером. Это инраннер, поэтому не будет проблем с его установкой (он меньше 400го по диаметру). Если очень хочется оутраннер - то любой поменьше, чтобы выдерживал 10-15А и имел около 2000 оборотов на вольт (если будете питать 3S LiPo, конечно).
У меня та же проблема. Но при сдвиге вперед даже на сантиметр - тянет носом вниз в тихую погоду, никакой стабилизатор исправить не может. Насколько сдвинули вы?
Да, такое тоже встречается… Где-то на сантиметр вперед относительно рекомендованного… +0,7…+1,2… пока пробую. У меня проблема - груз под крылом приходится фиксировать непосредственно перед взлетом уже на улице, а на морозе сейчас не очень то повымеряешь миллиметры… ну это я решу 😉
в тихую погоду его можно на ходу оттриммировать… опять-таки тянет вниз - он немного разгоняется - из-за его собственной стабильности по тангажу выравнивается, просто крейсерская скорость больше становится немного, а так - модель управляема и “летит куда скажут”… а в режиме “осеннего листика” - я однажды потерял контроль над ним на высоте метров 200, и все - так он и сел в лесочек в полутора км от меня, ни задемпфировать этот режим я не смог, ни направить его к себе даже…
так, мысли вслух - наличие элеронов не может повлиять на устойчивость по тангажу, то есть - так как они у Вас сделаны - они не сильно меняют зависимость подъемных характеристик сил крыла от скорости и в целом центра подъемных сил?..
Кстати, РВ у меня есть переключатель на двойные расходы (низ РН подрезан на 4 мм примерно а длина увеличена вдвое, соответственно максимальный конструктивный угол отклонения РВ на двойных расходах примерно вдвое больше рекомендованного производителем…) - соответственно в случае чего управления по высоте тоже эффективное…
Да, такое тоже встречается… Где-то на сантиметр вперед относительно рекомендованного… +0,7…+1,2…
в тихую погоду его можно на ходу оттриммировать… опять-таки тянет вниз - он немного разгоняется - из-за его собственной стабильности по тангажу выравнивается, просто крейсерская скорость больше становится немного, а так - модель управляема и “летит куда скажут”… а в режиме “осеннего листика” - я однажды потерял контроль над ним на высоте метров 200, и все - так он и сел в лесочек в полутора км от меня, ни задемпфировать этот режим я не смог, ни направить его к себе даже…
так, мысли вслух - наличие элеронов не может повлиять на устойчивость по тангажу, то есть - так как они у Вас сделаны - они не сильно меняют зависимость подъемных характеристик сил крыла от скорости и в целом центра подъемных сил?..
Кстати, РВ у меня есть переключатель на двойные расходы (низ РН подрезан на 4 мм примерно а длина увеличена вдвое, соответственно максимальный конструктивный угол отклонения РВ на двойных расходах примерно вдвое больше рекомендованного производителем…) - соответственно в случае чего управления по высоте тоже эффективное…
Спасибо, про ЦТ все понял, буду регулировать - у меня батарею под крылом достаточно сдвинуть. Набрать скорость, говорите 😁… С камерой и со всеми делами стремно, но не стремнее ветра 😎 . Листиком у меня летал, когда приемник выбило, но к счастью мотор тоже отрубило и все это быстро село (спасибо стеклоброне, под 45 градусов без повреждений).
Элероны я ставил для быстрого парирования крена и для минимального пилотажа, а также для совместимости с оптическим стабилизатором. Они только на полкрыла, на подъемную силу не влияют, по крайней мере что с ними, что без них, проблема была.
У меня тоже немного подрезано и увеличено. На управляемость по тангажу не жалуюсь, просто все время на ручке не всегда удобно.
привет как вы думаете на щет етово мотора?
Не пойдет под родной винт, надо около 2000 оборотов на вольт на 3Lipo
Делов-то: пара зубочисток, пять капель пятиминутки, фен, скотч. Будет лучше нового. Проверь дальность приёмника, мож кварц болтается или ещё что.
Сегодня пускал Изике с фотиком, включенным на запись. ЦТ был на 1 см переднее рекомендованного (где-то на середине затычки для лонжеронов). Ветер у земли был почти не заметен (в городе), но уже на 20 метрах дул во всю. Короче, весь вспотел, пока научился выравнивать.
Когда против ветра разворачиваюсь, мгновенно вспухает метров на 10 наверх, теряя скорость. По ветру летить так ровно, что разворачивать не тянет, но ведь и удаляется быстро 😒 Когда поперек ветру, бросает во все стороны включая верх и низ, видимо ветер меняет направление или турбулентность от зданий. Видео получилось такое нервное, что даже резать нечего 😁 Все таки попробую и выложу.
Давайте помереемся нашими ЦТ? 😉 Пусть каждый член клуба напишет свой ЦТ в мм от передней кромки крыла. Если ЦТ разное для ветренной и спокойной погоды, пожалуйста укажите это.