Клуб пользователей "EasyStar"
еще мелкая грабля - после увеличения мощи движка пришлось немного сдвинул вперед ЦТ относительно рекомендованного - поскольку большая крейсерская скорость… а изик _очень_ нехорошо себя ведет при заднем ЦТ - входит в устойчивый режим “осеннего листика” по тангажу…
У меня та же проблема. Но при сдвиге вперед даже на сантиметр - тянет носом вниз в тихую погоду, никакой стабилизатор исправить не может. Насколько сдвинули вы?
Priwet wsem u menja takoj wopros kakoj moschno postawitj pomoschnee motor na easy star?
Посмотрите мой пост выше, там есть ссылка на мотор, который заменит 400й и даст 400г тяги с родным пропеллером. Это инраннер, поэтому не будет проблем с его установкой (он меньше 400го по диаметру). Если очень хочется оутраннер - то любой поменьше, чтобы выдерживал 10-15А и имел около 2000 оборотов на вольт (если будете питать 3S LiPo, конечно).
У меня та же проблема. Но при сдвиге вперед даже на сантиметр - тянет носом вниз в тихую погоду, никакой стабилизатор исправить не может. Насколько сдвинули вы?
Да, такое тоже встречается… Где-то на сантиметр вперед относительно рекомендованного… +0,7…+1,2… пока пробую. У меня проблема - груз под крылом приходится фиксировать непосредственно перед взлетом уже на улице, а на морозе сейчас не очень то повымеряешь миллиметры… ну это я решу 😉
в тихую погоду его можно на ходу оттриммировать… опять-таки тянет вниз - он немного разгоняется - из-за его собственной стабильности по тангажу выравнивается, просто крейсерская скорость больше становится немного, а так - модель управляема и “летит куда скажут”… а в режиме “осеннего листика” - я однажды потерял контроль над ним на высоте метров 200, и все - так он и сел в лесочек в полутора км от меня, ни задемпфировать этот режим я не смог, ни направить его к себе даже…
так, мысли вслух - наличие элеронов не может повлиять на устойчивость по тангажу, то есть - так как они у Вас сделаны - они не сильно меняют зависимость подъемных характеристик сил крыла от скорости и в целом центра подъемных сил?..
Кстати, РВ у меня есть переключатель на двойные расходы (низ РН подрезан на 4 мм примерно а длина увеличена вдвое, соответственно максимальный конструктивный угол отклонения РВ на двойных расходах примерно вдвое больше рекомендованного производителем…) - соответственно в случае чего управления по высоте тоже эффективное…
Да, такое тоже встречается… Где-то на сантиметр вперед относительно рекомендованного… +0,7…+1,2…
в тихую погоду его можно на ходу оттриммировать… опять-таки тянет вниз - он немного разгоняется - из-за его собственной стабильности по тангажу выравнивается, просто крейсерская скорость больше становится немного, а так - модель управляема и “летит куда скажут”… а в режиме “осеннего листика” - я однажды потерял контроль над ним на высоте метров 200, и все - так он и сел в лесочек в полутора км от меня, ни задемпфировать этот режим я не смог, ни направить его к себе даже…
так, мысли вслух - наличие элеронов не может повлиять на устойчивость по тангажу, то есть - так как они у Вас сделаны - они не сильно меняют зависимость подъемных характеристик сил крыла от скорости и в целом центра подъемных сил?..
Кстати, РВ у меня есть переключатель на двойные расходы (низ РН подрезан на 4 мм примерно а длина увеличена вдвое, соответственно максимальный конструктивный угол отклонения РВ на двойных расходах примерно вдвое больше рекомендованного производителем…) - соответственно в случае чего управления по высоте тоже эффективное…
Спасибо, про ЦТ все понял, буду регулировать - у меня батарею под крылом достаточно сдвинуть. Набрать скорость, говорите 😁… С камерой и со всеми делами стремно, но не стремнее ветра 😎 . Листиком у меня летал, когда приемник выбило, но к счастью мотор тоже отрубило и все это быстро село (спасибо стеклоброне, под 45 градусов без повреждений).
Элероны я ставил для быстрого парирования крена и для минимального пилотажа, а также для совместимости с оптическим стабилизатором. Они только на полкрыла, на подъемную силу не влияют, по крайней мере что с ними, что без них, проблема была.
У меня тоже немного подрезано и увеличено. На управляемость по тангажу не жалуюсь, просто все время на ручке не всегда удобно.
привет как вы думаете на щет етово мотора?
Не пойдет под родной винт, надо около 2000 оборотов на вольт на 3Lipo
Делов-то: пара зубочисток, пять капель пятиминутки, фен, скотч. Будет лучше нового. Проверь дальность приёмника, мож кварц болтается или ещё что.
Сегодня пускал Изике с фотиком, включенным на запись. ЦТ был на 1 см переднее рекомендованного (где-то на середине затычки для лонжеронов). Ветер у земли был почти не заметен (в городе), но уже на 20 метрах дул во всю. Короче, весь вспотел, пока научился выравнивать.
Когда против ветра разворачиваюсь, мгновенно вспухает метров на 10 наверх, теряя скорость. По ветру летить так ровно, что разворачивать не тянет, но ведь и удаляется быстро 😒 Когда поперек ветру, бросает во все стороны включая верх и низ, видимо ветер меняет направление или турбулентность от зданий. Видео получилось такое нервное, что даже резать нечего 😁 Все таки попробую и выложу.
Давайте помереемся нашими ЦТ? 😉 Пусть каждый член клуба напишет свой ЦТ в мм от передней кромки крыла. Если ЦТ разное для ветренной и спокойной погоды, пожалуйста укажите это.
Может знает кто, как смятый элапор восстановить?
Янки рекомендуют над кастрюлей с кипящей водой - то есть паром.
Янки рекомендуют над кастрюлей с кипящей водой - то есть паром.
Вчера как раз беседовал с Хайвольтом по поводу элапора. Он предлагает просто опускать в горячую воду
Не пойдет под родной винт, надо около 2000 оборотов на вольт на 3Lipo
а немог бы ты подсказать какой подойдет туда помощьней и што бы переделывать ненадобыло??
Lucky_100 so4uwstwuu
Давайте помереемся нашими ЦТ? 😉 Пусть каждый член клуба напишет свой ЦТ в мм от передней кромки крыла. Если ЦТ разное для ветренной и спокойной погоды, пожалуйста укажите это.
[/quote]
У меня при весе 718гр., как по инструкции- 78мм от передней кромки. В штиль или очень слабый ветер- это просто псня и сказка, а не самолет! Спасибо добрым людям, подняли повыше и оттримировали (РН получился щелчка на 2-3 влево, РВ-2-3 щелка на себя) ! С отпущеными ручками планирует просто изумительно! Но в более плотный ветер, у меня начинаются проблемы. Собсно результат на морду. Вернее на ее отсутствие 😃
Lucky_100 so4uwstwuu
Будь осторожнее ❗
Давайте помереемся нашими ЦТ? 😉 Пусть каждый член клуба напишет свой ЦТ в мм от передней кромки крыла. Если ЦТ разное для ветренной и спокойной погоды, пожалуйста укажите это. (где-то на середине затычки для лонжеронов)
У меня именно такая центровка,(где-то на середине затычки для лонжеронов) мне ее подсказали опытные пилоты, летать с такой центровкой очень удобно.
Как думаете- ремонтнопригодно, или в утиль? Если можно чинить, то как?
думается ремонтопригодно. у меня отламывались куски стабилизаторов, балка хвоста, морда вся мятая и в трещинах… склеил ухопором, наложил “шину” из пластиковых зубочисток, обмотал скотчем и пока летает 😉 вооще скотчем обмотать полезно - при морквах скотч не дает разрываться элапору - повреждений меньше, мнется только… насколько видно по фоткам главный разрыв начался как раз в месте окончания нижнего скотча…
короче выше нос 😉
Если ЦТ разное для ветренной и спокойной погоды, пожалуйста укажите это.
у меня ЦТ один (как писал чуть вперед), взлет на триммерах РВ на нуле, при спокойной погоде триммирую вверх до ровного полета (только чтобы не горками шел, а ровно)…
Когда против ветра разворачиваюсь, мгновенно вспухает метров на 10 наверх, теряя скорость.
Когда поперек ветру, бросает во все стороны включая верх и низ, видимо ветер меняет направление или турбулентность от зданий.
очень точно описано поведение… при сильном ветре я еще триммер от себя даю - тогда при стандартном моторчике на 300 грамм тяги против ветра выйти можно, а то он вверх лезет а против ветра не идет…
один раз попал в забавное явление - верховой ветер. набираю высоту ровно а где-то на 150 метрах его каак начало колбасить, я
думал отвалилось что, вниз - сразу нормально себя начал вести, выше вывожу - опять каак колбаснет… там поверху ветер дул в другом направлении и довольно сильный… поизучал это явление методом сувания туда самолета с разными входными курсами 😉
один раз попал в забавное явление - верховой ветер. набираю высоту ровно а где-то на 150 метрах его каак начало колбасить, я
думал отвалилось что, вниз - сразу нормально себя начал вести, выше вывожу - опять каак колбаснет… там поверху ветер дул в другом направлении и довольно сильный… поизучал это явление методом сувания туда самолета с разными входными курсами 😉
Прямо таки “занимательная метеорология” 😁
Сегодня пускал Изике с фотиком, включенным на запись.
Видео порезанное (было 5 минут, осталась 1): EasyStar with Cannon Ixus camera in rather windy day
Какое-то не резкое, видимо надо было установить фокус на “горы”. Жаль, что при выключении фотик “забывает” некоторые настройки, а именно фокус для видео.
Видео порезанное (было 5 минут, осталась 1): EasyStar with Cannon Ixus camera in rather windy day
Удивила точность попадания в “причальную мачту” 😃
Привет всем!
Вроде процесс ремонта прошел успешно. Выглядит не эстэтично,но надежно и почти ровно. Пробовал греть феном и паром-результат в общем одинаков. В горячей воде не пробовал, увидел пост когда все сделал. Главное в этом деле- не перегревать! Под ремонт решил таки резать элероны(5 на 25см), пока еще не облетал.
Здравствуйте!
А где найти чертежи для самостоятельной постройки такой модели?