Клуб пользователей "EasyStar"
привет как вы думаете на щет етово мотора?
Не пойдет под родной винт, надо около 2000 оборотов на вольт на 3Lipo
Делов-то: пара зубочисток, пять капель пятиминутки, фен, скотч. Будет лучше нового. Проверь дальность приёмника, мож кварц болтается или ещё что.
Сегодня пускал Изике с фотиком, включенным на запись. ЦТ был на 1 см переднее рекомендованного (где-то на середине затычки для лонжеронов). Ветер у земли был почти не заметен (в городе), но уже на 20 метрах дул во всю. Короче, весь вспотел, пока научился выравнивать.
Когда против ветра разворачиваюсь, мгновенно вспухает метров на 10 наверх, теряя скорость. По ветру летить так ровно, что разворачивать не тянет, но ведь и удаляется быстро 😒 Когда поперек ветру, бросает во все стороны включая верх и низ, видимо ветер меняет направление или турбулентность от зданий. Видео получилось такое нервное, что даже резать нечего 😁 Все таки попробую и выложу.
Давайте помереемся нашими ЦТ? 😉 Пусть каждый член клуба напишет свой ЦТ в мм от передней кромки крыла. Если ЦТ разное для ветренной и спокойной погоды, пожалуйста укажите это.
Может знает кто, как смятый элапор восстановить?
Янки рекомендуют над кастрюлей с кипящей водой - то есть паром.
Янки рекомендуют над кастрюлей с кипящей водой - то есть паром.
Вчера как раз беседовал с Хайвольтом по поводу элапора. Он предлагает просто опускать в горячую воду
Не пойдет под родной винт, надо около 2000 оборотов на вольт на 3Lipo
а немог бы ты подсказать какой подойдет туда помощьней и што бы переделывать ненадобыло??
Lucky_100 so4uwstwuu
Давайте помереемся нашими ЦТ? 😉 Пусть каждый член клуба напишет свой ЦТ в мм от передней кромки крыла. Если ЦТ разное для ветренной и спокойной погоды, пожалуйста укажите это.
[/quote]
У меня при весе 718гр., как по инструкции- 78мм от передней кромки. В штиль или очень слабый ветер- это просто псня и сказка, а не самолет! Спасибо добрым людям, подняли повыше и оттримировали (РН получился щелчка на 2-3 влево, РВ-2-3 щелка на себя) ! С отпущеными ручками планирует просто изумительно! Но в более плотный ветер, у меня начинаются проблемы. Собсно результат на морду. Вернее на ее отсутствие 😃
Lucky_100 so4uwstwuu
Будь осторожнее ❗
Давайте помереемся нашими ЦТ? 😉 Пусть каждый член клуба напишет свой ЦТ в мм от передней кромки крыла. Если ЦТ разное для ветренной и спокойной погоды, пожалуйста укажите это. (где-то на середине затычки для лонжеронов)
У меня именно такая центровка,(где-то на середине затычки для лонжеронов) мне ее подсказали опытные пилоты, летать с такой центровкой очень удобно.
Как думаете- ремонтнопригодно, или в утиль? Если можно чинить, то как?
думается ремонтопригодно. у меня отламывались куски стабилизаторов, балка хвоста, морда вся мятая и в трещинах… склеил ухопором, наложил “шину” из пластиковых зубочисток, обмотал скотчем и пока летает 😉 вооще скотчем обмотать полезно - при морквах скотч не дает разрываться элапору - повреждений меньше, мнется только… насколько видно по фоткам главный разрыв начался как раз в месте окончания нижнего скотча…
короче выше нос 😉
Если ЦТ разное для ветренной и спокойной погоды, пожалуйста укажите это.
у меня ЦТ один (как писал чуть вперед), взлет на триммерах РВ на нуле, при спокойной погоде триммирую вверх до ровного полета (только чтобы не горками шел, а ровно)…
Когда против ветра разворачиваюсь, мгновенно вспухает метров на 10 наверх, теряя скорость.
Когда поперек ветру, бросает во все стороны включая верх и низ, видимо ветер меняет направление или турбулентность от зданий.
очень точно описано поведение… при сильном ветре я еще триммер от себя даю - тогда при стандартном моторчике на 300 грамм тяги против ветра выйти можно, а то он вверх лезет а против ветра не идет…
один раз попал в забавное явление - верховой ветер. набираю высоту ровно а где-то на 150 метрах его каак начало колбасить, я
думал отвалилось что, вниз - сразу нормально себя начал вести, выше вывожу - опять каак колбаснет… там поверху ветер дул в другом направлении и довольно сильный… поизучал это явление методом сувания туда самолета с разными входными курсами 😉
один раз попал в забавное явление - верховой ветер. набираю высоту ровно а где-то на 150 метрах его каак начало колбасить, я
думал отвалилось что, вниз - сразу нормально себя начал вести, выше вывожу - опять каак колбаснет… там поверху ветер дул в другом направлении и довольно сильный… поизучал это явление методом сувания туда самолета с разными входными курсами 😉
Прямо таки “занимательная метеорология” 😁
Сегодня пускал Изике с фотиком, включенным на запись.
Видео порезанное (было 5 минут, осталась 1): EasyStar with Cannon Ixus camera in rather windy day
Какое-то не резкое, видимо надо было установить фокус на “горы”. Жаль, что при выключении фотик “забывает” некоторые настройки, а именно фокус для видео.
Видео порезанное (было 5 минут, осталась 1): EasyStar with Cannon Ixus camera in rather windy day
Удивила точность попадания в “причальную мачту” 😃
Привет всем!
Вроде процесс ремонта прошел успешно. Выглядит не эстэтично,но надежно и почти ровно. Пробовал греть феном и паром-результат в общем одинаков. В горячей воде не пробовал, увидел пост когда все сделал. Главное в этом деле- не перегревать! Под ремонт решил таки резать элероны(5 на 25см), пока еще не облетал.
Здравствуйте!
А где найти чертежи для самостоятельной постройки такой модели?
а немог бы ты подсказать какой подойдет туда помощьней и што бы переделывать ненадобыло??
У меня стоит
Waypoint W-E2205-32 оутраннер, переделки - шайбу из пластмассы сделал, у двигла торцевое крепление. Тяга 350г на 3LiPo
Можно поставить вот такой инраннер, 400 г с родным винтом, или найти на том же сайте потолще, но они греются снаружи, надо будет пену защищать.
Совсем без переделок - на том же сайте есть гладкие движки, любой инранер подходящего диаметра с 2000 (или более, но без фанатизма) оборотами на вольт. ИМХО, без переделок движок очень тяжелый нужен, уж больно родной Пермакс толстый.
Здравствуйте!
А где найти чертежи для самостоятельной постройки такой модели?
Ну-у, как бы сказать, не все так просто. Планер просчитан и отлит одной из лучших фирм-производителей всяких летающих пенопластов и электронике. Углы, выкосы, профиль, V-крыла, площадь несущих и рулевых элементов-все продумано и испытано перед продажей ИМХО не одну тысячу раз (поищи темы о EasyStar и отзывы).
Так, что если есть желание, могем помочь фотками и размерами. Но учти, что время на самостоятельное изготовление копии Изика, будет стоить на много дороже,чем его покупка. Все написаное ИМХО!
Может кто еще чего нибудь добавит?
Удачи!
Похоже у вас получились флапы 😃 Уже видел такую ошибочку у знакомых, слишком близко к фюзеляжу. Если еще не облетан, то предупреждаю сразу, если и будет рулиться то очень вяло, а вот как флапы работать будет хорошо к тому же и широкие еще 😉 . Вообще из долгого знакомства с изиками я пришел к выводу что элероны на на нем как пятое колесо в машине. ИМХО. Так же из долгого общения с ними и элапором: ровнять его действительно можно суя в горячую воду, но! температуру надо подбирать иначе он пупурышками пойдет. А клеить его стоит только мягкими клеями иначе его потом опять рвет по клеевому шву. Я лично элапор клею исключительно термоклеем и еще ни разу не порвавло в том же месте, а уж сколько мы их наколотили!!! 😆 По центровке, в ветренную погоду я его тоже центрую по центру “затычки”, а в штиль сантиметра на 2-3 назад сдвигаю 😉