Клуб пользователей "EasyStar"
… понять, куда его возвращать. Слишком все быстро произошло.
вниз, к земле, чтобы не успел улететь, IMHO.
Ладно, чего вспоминать как морду били.
По-моему: сперва надо самолет полностью загрузить всем, полетать визуально низко-близко, без автопилота и стабилизкции на предмет развесовки и тяги ВМГ. Потом FPV, тоже рядом, чтобы все посмотреть, поднастроить, проверить стабилизацию и возврат домой рядом, проверить работу фэйлсэйфа. А уж собственно автопилот по точкам в конце. У меня такой примерно план.
А самое гадкое, это надо напрячь друга и поехать вдвоем за город проверить все радиусы действия и подобрать антенны к РУ, видео, телеметрии.
И чем больше значение этого параметра, тем меньше мощность у движка. Или я что-то неправильно понял?
Да, потому что чтобы снять эту мощьность с мотора, нужно его нагрузить, а с ненагруженным мотором вы получили неправильную мощность. На kv1050 вы, перескочив несколько размеров, поставили винт 7х5 и поэтому
слабенький складной винт не выгреб против ветра на высоте
С винтом 7х5 ставят обычно kv1400-1500 (см. темы про бикслера), а 1050kv - это примерно для винтов 11,5", 12" и поэтому такие моторы не ставят на изи стар и бикслеры.
Здесь об этом подробнее: rcopen.com/forum/f20/topic171881
Теперь понял, спасибо за науку!
Вот, кстати, неплохой вариант мотора под родной винт: SK3 2836-1500 (не реклама) и ветер не страшен и “позажигать” можно:)
Всем привет, прошу прощения за долгое отсутствие, два приемника для Тараниса прошли таможню в Брянске и страшное-страшное Домодедово, думаю, через недельку будут у меня и можно будет возобновить полеты. После второго Изика желание прорезать элероны на первом материализовалось до готовности к действию, буду признателен за советы, как это лучше сделать. По случаю в своем QTH купил APM 2.6 с выносным компасом, незадорого, буду продолжать эксперименты. Несколько дней назад провел QSO с Гватемалой, вот и думаю, а не смастерить ли конвертер на 14 МГц для Тарани, раз такая дальность шикарная? 😃 Шутка такая, радиогубительская 😃 Жизнь продолжается, всем спасибо за поддержку! 😃
Может стоит просто полетать? Для удовольствия! Надоест неспешное пилотирование, возьмите недорогую пилотажку, хорошо развивает реакцию на все возможные ситуации и пилотирование в ветер, и только потом ставить “шутки радиогубительские”
С уважением, Тимур!
Докладаю по обстановке: приемники прибыли, полетам и оттачиванию летного мастерства - быть! Пока погода не позволяет, дождик идет, но Изик -1 взлетит.
Такие новостя.
Прорезал в первом изике элероны. От корня крыла дальний край элерона - 540 мм, длина элерона 250 мм, ширина 40 мм. Режу отверстия под машинки и думаю, как навесить поладнее рулевые поверхности.
Сегодня съездил на поле, дабы оттестировать починенного и модернизированного Изика-1. Острый нож, две сервомашинки, петли навески элеронов, проводочки, немного клея, немного скотча и два вечера кропотливого труда - и вуаля, аппарат не узнать. Рулить им стало одно удовольствие! Батарейку (Li-Po 2S, 1300 Ma/H, 7.4 V) кушает очень скромно, отлетал почти час, так и не засадил в минимум. Поле попалось крайне подходящее: ни проводов, ни коров, ни сотовых вышек, ни людей и трава низкая. Погода тоже не подкачала, ветерок был, но совсем слабый у земли. Под конец хвостовая балка, которая на предыдущих полетушках лопнула и была склеена циакрином, отвалилась в месте склейки, бо циакрин хрупкий, падла. Но я вовремя просек странности в поведении аппарата и вовремя посадил его. На этом полеты и неприятности закончились. В качестве ассистента использовал свою женщину, о чем пожалел неоднократно - от визга иной раз закладывало уши, а вертикальное видео с низким разрешением стало для меня еще одним неприятным сюрпризом. Ну и операторская работа - та еще. 😃
Элероны получились весьма эффективны, с избытком даже. Для того, чтобы леталось комфортно, пришлось зарезать расходы по крену до 35 процентов. При 50 - можно уже крутить бочки. РН не использовал вообще, но есть идея замиксовать его с элеронами. Один раз ничаянно выполнил “колокол” 😃. Стандартного щеточного мотора 400-ки - за уши хватает с родным винтом. Да, обе половинки крыла вклеил замертво на потолочном клее в фюз, ибо дизассемблинг аппарата после приземления и расшатывание посадочных мест задолбало. В мой “гольф” на заднюю седушку собранный аппарат входит идеально. Получилось довольно сносно летать по кругу, вертеть восьмерки, ни одного крэша не допустил, несколько грубоватых приземлений имели место.
В целом - получил массу удовольствия от результатов проделанной работы. Хочу еще.
Фотки тут: photoshare.ru/album399295.html
Видео - ниже ( осторожно со звуком - в одном месте визг, способный людей со слабым сердцем загнать в могилу 😃 ) За качество - отдельные извинения, но уж что есть…
Вот такие пироги с котятами. Следующим шагом будет установка камеры с видеопередатчиком и полеты от первого лица - так мне привычнее.
Добрый день! Тоже получилось полетать, все выходные был сильный ветер, и только перед грозой утих, и сын вытащил полетать. Прошу прощение за плохое качество, снималось на телефон.
Timur_O, Тимур, при попытке просмотреть видео Ютуб пишет “это личное видео” и не дает смотреть. Подкорректируйте, пожалуйста.
Извиняюсь! Исправил настройки, приятного просмотра.
Красиво! Подсветка очень здорово помогает. Когда уже и я научусь так управлять?
Чаще летайте, по возможности на разных аппаратах. И про симулятор не забывайте, несколько подходов в день минут по 15-20. И будет вам счастье!
Всем привет, не подскажете какой проп подойдет к стоковому коллекторнику кроме родного 5Х4?
Если про 1 Изик, то смотрите предидущую страницу, а на Изике 2 штатный 7х6.
Я конечно извеняюсь. Но вот. Заказал. Хвастаюсь. diarfly.ru/catalog/1501/6501/ Не дает мне покоя слава и летучесть сего агрегата. А по конструктиву и цане аппарат выглядит вкуснее… Не реклама.
Да, я тоже приценялся к этому аппарату, но решил не плодить разносортицу и купил ещё одного Изика.
а в чем разница?..от изи вижу разницу только в плюс…
Я не против Вашего выбора. Я написал, что приценялся к данному аппарату, и не стал брать модель, примерно равную по массогбаритным и полётным характеристикам с Изей 2.