Клуб пользователей "EasyStar"
Привет всем!
Вроде процесс ремонта прошел успешно. Выглядит не эстэтично,но надежно и почти ровно. Пробовал греть феном и паром-результат в общем одинаков. В горячей воде не пробовал, увидел пост когда все сделал. Главное в этом деле- не перегревать! Под ремонт решил таки резать элероны(5 на 25см), пока еще не облетал.
Здравствуйте!
А где найти чертежи для самостоятельной постройки такой модели?
а немог бы ты подсказать какой подойдет туда помощьней и што бы переделывать ненадобыло??
У меня стоит
Waypoint W-E2205-32 оутраннер, переделки - шайбу из пластмассы сделал, у двигла торцевое крепление. Тяга 350г на 3LiPo
Можно поставить вот такой инраннер, 400 г с родным винтом, или найти на том же сайте потолще, но они греются снаружи, надо будет пену защищать.
Совсем без переделок - на том же сайте есть гладкие движки, любой инранер подходящего диаметра с 2000 (или более, но без фанатизма) оборотами на вольт. ИМХО, без переделок движок очень тяжелый нужен, уж больно родной Пермакс толстый.
Здравствуйте!
А где найти чертежи для самостоятельной постройки такой модели?
Ну-у, как бы сказать, не все так просто. Планер просчитан и отлит одной из лучших фирм-производителей всяких летающих пенопластов и электронике. Углы, выкосы, профиль, V-крыла, площадь несущих и рулевых элементов-все продумано и испытано перед продажей ИМХО не одну тысячу раз (поищи темы о EasyStar и отзывы).
Так, что если есть желание, могем помочь фотками и размерами. Но учти, что время на самостоятельное изготовление копии Изика, будет стоить на много дороже,чем его покупка. Все написаное ИМХО!
Может кто еще чего нибудь добавит?
Удачи!
Похоже у вас получились флапы 😃 Уже видел такую ошибочку у знакомых, слишком близко к фюзеляжу. Если еще не облетан, то предупреждаю сразу, если и будет рулиться то очень вяло, а вот как флапы работать будет хорошо к тому же и широкие еще 😉 . Вообще из долгого знакомства с изиками я пришел к выводу что элероны на на нем как пятое колесо в машине. ИМХО. Так же из долгого общения с ними и элапором: ровнять его действительно можно суя в горячую воду, но! температуру надо подбирать иначе он пупурышками пойдет. А клеить его стоит только мягкими клеями иначе его потом опять рвет по клеевому шву. Я лично элапор клею исключительно термоклеем и еще ни разу не порвавло в том же месте, а уж сколько мы их наколотили!!! 😆 По центровке, в ветренную погоду я его тоже центрую по центру “затычки”, а в штиль сантиметра на 2-3 назад сдвигаю 😉
Здравствуйте!
А где найти чертежи для самостоятельной постройки такой модели?
В этой модели самое интересное - материал, из которого он сделан. Ради него я и покупал. А так - планер как планер, только крылья укорочены и с V. Ну и двигло хорошо расположено.
(поищи темы о EasyStar и отзывы).
могем помочь фотками и размерами. Но учти, что время на самостоятельное изготовление копии Изика, будет стоить на много дороже,чем его покупка. Все написаное ИМХО!
Может кто еще чего нибудь добавит?
Удачи!
Если не трудно, выложите, пожалуйста, инструкции по сборке, которые обычно прилагаются к набору.
Очень помогли ссылки на сайты по данной модели. Однако есть несколько вопросов.
Заметен некоторый угол установки двигателя. Чувствуется, что не спроста. 😃 Интересно расположение Ц.Т.,
профилей несущих плоскостей. Что может быть сложным при изготовлении модели из, например, депрона/пеноплекса?
Данные в симуляторе “Феникс” верны?
Что может быть сложным при изготовлении модели из, например, депрона/пеноплекса
Крыло имеет некоторую небольшую но сложную для меня дилетанта крутку. При попытках незначительно на мой взгляд изменить аэродинамику (ставил к примеру маленькие ушки с боков, чтобы удобнее было учиться ловить в руку) - прилично ухудшаются летные качества (ушки снял). Аэродинамика сделана очень продумано, трудно будет сделать копию которая будет летать так же.
Уважаемые изистаровцы!!! общий вопрос.
Кто насколько нагружал своего зверя лишним грузом?
продумывается вариант установки в него _хорошего_ фотика. Мотор у меня мощный БК, без догруза уходит вверх почти вертикально.
А какое издевательство вытянет аэродинамика и прочность планера?
200 грамм ему не груз. а 450 вынесет?
Похоже у вас получились флапы 😃 Уже видел такую ошибочку у знакомых, слишком близко к фюзеляжу. Если еще не облетан, то предупреждаю сразу, если и будет рулиться то очень вяло, а вот как флапы работать будет хорошо к тому же и широкие еще 😉 . Вообще из долгого знакомства с изиками я пришел к выводу что элероны на на нем как пятое колесо в машине. ИМХО. Так же из долгого общения с ними и элапором: ровнять его действительно можно суя в горячую воду, но! температуру надо подбирать иначе он пупурышками пойдет. А клеить его стоит только мягкими клеями иначе его потом опять рвет по клеевому шву. Я лично элапор клею исключительно термоклеем и еще ни разу не порвавло в том же месте, а уж сколько мы их наколотили!!! 😆 По центровке, в ветренную погоду я его тоже центрую по центру “затычки”, а в штиль сантиметра на 2-3 назад сдвигаю 😉
Да уж 😃 . Спасибо!
Ну да ладно. Ошибку осознал, на будущее учту.
Вообще- для чего я с этими элеронами/флапперонами завелся? Меня, как начинающего напрягает (или не получается), разворачивать планер “Блинчиком”, он всегда теряет высоту (НО! Опытные пилоты, которые помогали мне его настраивать, были просто в восторге от его летных качеств. При этом говорили, что отсутствие элеронов им никаких неудобств не доставляет) при работете РН приходится брать немного РВ на себя. У меня не получается 😦 .К стати это единственная модель в симуляторе, с которой я не могу справиться 😃
Подскажите,есть ли у этой модели выкос мотора в сторону?
Вверх-низ видно.
Если есть,то какой?
Если хотите что бы не клевал сильно, попробуйте замиксить руль направления и высоты.
Если хотите что бы не клевал сильно, попробуйте замиксить руль направления и высоты.
Думал об этом. Но я немного консервативен. Хочется научиться управлять моделью своими действиями (пропорционально), а не компьютером. 😒
Если хотите что бы не клевал сильно, попробуйте замиксить руль направления и высоты.
Не вес так шололадно - если против ветра разворачиваешь, то он вспухает сильно. А с миксом вообще петлю начнет.
против ветра разворачиваешь, то он вспухает сильно.
Точно - против ветра - вверх и набор. Еще при безветрии в момент окончания разворота дергается вверх - надо придавливать…
Думается мне что возможно решением обоих проблем (и продольной устойчивости при случайно возникшей задней центровке, и отдачи в тангаж при развороте) был бы гироскоп в канал тангажа. Кто юзает такое, отзовитесь - есть ли у вас заметная раскачка при задней центровке, иди заметное изменение тангажа в момент разворота?
Думаю насчет поставить гиру. С тангажом все ясно. А вот в канал РН гира - в сомнении по какой оси ее ставить - в крен или в курс, или посередине чтобы захватывало обе оси… и как оно при этом будет себя вести…
продумывается вариант установки в него _хорошего_ фотика. Мотор у меня мощный БК, без догруза уходит вверх почти вертикально.
А какое издевательство вытянет аэродинамика и прочность планера?
200 грамм ему не груз. а 450 вынесет?
Easy плохо летает на скорости, поэтому мощный двигатель вряд ли поможет увеличить взлетную массу. Мой предел - 1200 г взлетной массы при тяге 350г. Нормально летает при ветре до 15 км/ч.
Точнее летал. Утерян вместе в пустыне - разрядилась батарейка видлеопередатчика - пилот ослеп. Поиски результатов не дали.
Утерян вместе в пустыне - разрядилась батарейка видлеопередатчика - Поиски результатов не дали.
Сочуствую…
Мне везет - два раза терял два раза находил… на слух - по звуку ЗЗЗЗЮЮЮ включаемого-выключаемого от радиоуправления мотора…
Сочуствую…
Мне везет - два раза терял два раза находил… на слух - по звуку ЗЗЗЗЮЮЮ включаемого-выключаемого от радиоуправления мотора…
Спасибо - вы кадры в блоге посмотрите - никакой “на слух” на этих завывающих просторах не получится. А в воскресенье унесло у ребят бензиныча - отсоединилась батарейка и он наворачивал мертвые петли. Двигатель гад, даже и не думал заглохнуть. Хоть как Пятачок с ружьем приходи - аппаратуру спасай.
Кстати насчет гиры: если дешевая, без удержания, то эффект - замедление реакции и устранение резких колебаний по оси (надо подстраивать аккуратно) - это по опыту на меньшем аналоге EasyStar. На EasyStar стояла оптическая система стабилизации, наверное она схожа с гирой на удержании. Очень помогает, но надо точно ставить на земле, иначе самоль с креном летит. Выручала не раз, выводит в горизонт при любой центровке, но на задней все равно колбасит. Нужно подстраивать под конкретные условия погоды (ветра) у меня был тумблер откл-норм-сильный ветер. В блоге есть сравнительные видео.
Народ! Приобрёл ИзиГлайдер! Апарат конечно классный! Но купил в варианте планера. Буду переделывать в мотопланер. Пока не открываю новую тему по ИзиГлайдеру. Я просмотрел буржуинские сайты по этому планеру. Но как сделать наиболее толково отстыковывающиеся крылья- пока не вырисовывается. Есть несколько вариантов конечно. Первый вариант- разрезать аккуратненько прилагающуюся трубку-лонжерон попалам, вклеить половинки в крылья. Соединять их на вставке-буже, сперемычкой большего диаметра, выточенной из твёрдой древесины. Может быть у кого есть уже хорошо проработанные варианты? Трубки-лонжероны ВЫ вклеиваете в крыло на СА, или на смоле? Элементы управления на этих двух моделях выполнены навеской как бы из того же элапора, т.е. не отрезными. Как ВЫ делаете эти узлы? Отрезаете и навешиваете на петли, на армированый скотч, просто делаете пару поперечных полосок скотча для гарантии? Обклеиваете ли крылья скотчем для усиления или в шероховатости элапора есть смысл для качества полёта- типа естественного турбулизатора?
Я, по популрности, вижу, что ИзиСтар- более развит, Чем ИзиГлайдер. Хотя, как на мой взгляд, Глайдер для съёмки более приспособлен. Размах больше и соответственно грузоподъёмность больше.
Я, по популрности, вижу, что ИзиСтар- более развит, Чем ИзиГлайдер. Хотя, как на мой взгляд, Глайдер для съёмки более приспособлен. Размах больше и соответственно грузоподъёмность больше.
Проблема глайдера - мотор на носу. Пилон делать. Вот здесь написано как.
Там же видно, что трубка в крыло не вклеивается, а вставляется а крылья соединяются на замке. Это не хлипко, зато разборно. Все немцы продумали.
Скотчем обклеивать. Элероны и прочее - на обычный армированный. У меня у EasyStar еще фюзеляж был стеклотканью зашит и весь низ и нос поверх стеклоткани обшит пенистым полиэтиленом, который под ламинат кладут или еще в упаковках встречается - слой 3 мм, потом армированный серый скотч. Результат - фюзеляж бронирован, не страшны ему были ни камни, ни автомобили, ни тем более мягкие места товарищей (было и такое). Крылья просто скотчем, они пружинить должны.
Проблема глайдера - мотор на носу. Пилон делать. Вот здесь написано как.
Спасибо за отличный ресурс! Очень наглядно даются пояснения. Но по фюзеляжу- будут конечно вопросы. Надеюсь на ваши советы.