Клуб пользователей "EasyStar"
Если хотите что бы не клевал сильно, попробуйте замиксить руль направления и высоты.
Не вес так шололадно - если против ветра разворачиваешь, то он вспухает сильно. А с миксом вообще петлю начнет.
против ветра разворачиваешь, то он вспухает сильно.
Точно - против ветра - вверх и набор. Еще при безветрии в момент окончания разворота дергается вверх - надо придавливать…
Думается мне что возможно решением обоих проблем (и продольной устойчивости при случайно возникшей задней центровке, и отдачи в тангаж при развороте) был бы гироскоп в канал тангажа. Кто юзает такое, отзовитесь - есть ли у вас заметная раскачка при задней центровке, иди заметное изменение тангажа в момент разворота?
Думаю насчет поставить гиру. С тангажом все ясно. А вот в канал РН гира - в сомнении по какой оси ее ставить - в крен или в курс, или посередине чтобы захватывало обе оси… и как оно при этом будет себя вести…
продумывается вариант установки в него _хорошего_ фотика. Мотор у меня мощный БК, без догруза уходит вверх почти вертикально.
А какое издевательство вытянет аэродинамика и прочность планера?
200 грамм ему не груз. а 450 вынесет?
Easy плохо летает на скорости, поэтому мощный двигатель вряд ли поможет увеличить взлетную массу. Мой предел - 1200 г взлетной массы при тяге 350г. Нормально летает при ветре до 15 км/ч.
Точнее летал. Утерян вместе в пустыне - разрядилась батарейка видлеопередатчика - пилот ослеп. Поиски результатов не дали.
Утерян вместе в пустыне - разрядилась батарейка видлеопередатчика - Поиски результатов не дали.
Сочуствую…
Мне везет - два раза терял два раза находил… на слух - по звуку ЗЗЗЗЮЮЮ включаемого-выключаемого от радиоуправления мотора…
Сочуствую…
Мне везет - два раза терял два раза находил… на слух - по звуку ЗЗЗЗЮЮЮ включаемого-выключаемого от радиоуправления мотора…
Спасибо - вы кадры в блоге посмотрите - никакой “на слух” на этих завывающих просторах не получится. А в воскресенье унесло у ребят бензиныча - отсоединилась батарейка и он наворачивал мертвые петли. Двигатель гад, даже и не думал заглохнуть. Хоть как Пятачок с ружьем приходи - аппаратуру спасай.
Кстати насчет гиры: если дешевая, без удержания, то эффект - замедление реакции и устранение резких колебаний по оси (надо подстраивать аккуратно) - это по опыту на меньшем аналоге EasyStar. На EasyStar стояла оптическая система стабилизации, наверное она схожа с гирой на удержании. Очень помогает, но надо точно ставить на земле, иначе самоль с креном летит. Выручала не раз, выводит в горизонт при любой центровке, но на задней все равно колбасит. Нужно подстраивать под конкретные условия погоды (ветра) у меня был тумблер откл-норм-сильный ветер. В блоге есть сравнительные видео.
Народ! Приобрёл ИзиГлайдер! Апарат конечно классный! Но купил в варианте планера. Буду переделывать в мотопланер. Пока не открываю новую тему по ИзиГлайдеру. Я просмотрел буржуинские сайты по этому планеру. Но как сделать наиболее толково отстыковывающиеся крылья- пока не вырисовывается. Есть несколько вариантов конечно. Первый вариант- разрезать аккуратненько прилагающуюся трубку-лонжерон попалам, вклеить половинки в крылья. Соединять их на вставке-буже, сперемычкой большего диаметра, выточенной из твёрдой древесины. Может быть у кого есть уже хорошо проработанные варианты? Трубки-лонжероны ВЫ вклеиваете в крыло на СА, или на смоле? Элементы управления на этих двух моделях выполнены навеской как бы из того же элапора, т.е. не отрезными. Как ВЫ делаете эти узлы? Отрезаете и навешиваете на петли, на армированый скотч, просто делаете пару поперечных полосок скотча для гарантии? Обклеиваете ли крылья скотчем для усиления или в шероховатости элапора есть смысл для качества полёта- типа естественного турбулизатора?
Я, по популрности, вижу, что ИзиСтар- более развит, Чем ИзиГлайдер. Хотя, как на мой взгляд, Глайдер для съёмки более приспособлен. Размах больше и соответственно грузоподъёмность больше.
Я, по популрности, вижу, что ИзиСтар- более развит, Чем ИзиГлайдер. Хотя, как на мой взгляд, Глайдер для съёмки более приспособлен. Размах больше и соответственно грузоподъёмность больше.
Проблема глайдера - мотор на носу. Пилон делать. Вот здесь написано как.
Там же видно, что трубка в крыло не вклеивается, а вставляется а крылья соединяются на замке. Это не хлипко, зато разборно. Все немцы продумали.
Скотчем обклеивать. Элероны и прочее - на обычный армированный. У меня у EasyStar еще фюзеляж был стеклотканью зашит и весь низ и нос поверх стеклоткани обшит пенистым полиэтиленом, который под ламинат кладут или еще в упаковках встречается - слой 3 мм, потом армированный серый скотч. Результат - фюзеляж бронирован, не страшны ему были ни камни, ни автомобили, ни тем более мягкие места товарищей (было и такое). Крылья просто скотчем, они пружинить должны.
Проблема глайдера - мотор на носу. Пилон делать. Вот здесь написано как.
Спасибо за отличный ресурс! Очень наглядно даются пояснения. Но по фюзеляжу- будут конечно вопросы. Надеюсь на ваши советы.
Меня “Кулярис” уже в магазине ждет.
Чувствую, надо ехать в планерную тему. Хотя оба планируются под электро. 😉
Да, Куларис и ИзиГлайдер- это планера(мотопланера).
Wasja- ещё раз спасибо за ссылку.
Есть продолжение вопросов.
Не жуёт ли трубка-лонжерон элапокр вокруг себя? Не надо ли армировать скотчем гильзу в крыле???
Да, Куларис и ИзиГлайдер- это планера(мотопланера).
Wasja- ещё раз спасибо за ссылку.
Есть продолжение вопросов.
Не жуёт ли трубка-лонжерон элапокр вокруг себя? Не надо ли армировать скотчем гильзу в крыле???
Не надо. Элапор как ни странно, очень износостойкий, у меня лежат старые крылья от EasyStar, на которых два года летали, не покрытые скотчем, все посадки на камни - и ничего, форма та же, ни один шарик не вылетел.
не знаю может и боян, но если нет то прошу любить и жаловать, изя в москве
я начал копить денежку. Блин обидно буквально позавчера забегал туда не было его еще, купил челенджера, теперь эту какашку даже собирать не хочется, жалко потраченных денег
Не надо. Элапор как ни странно, очень износостойкий,
Понял, спасибо. Начал докупать начинку. Мотор думаю ставить на верхний пилон. МОторчик буду подбирать без фанатизма. Он должен обеспечить взлёт. Проп. думаю поставить складывающийся.
Если штатное место мотора камерой не занято, то в носу со складным пропеллером и коком из ЕРР мотор достаточно защищён. А с пилоном имхо возни больше…
Если штатное место мотора камерой не занято, то в носу со складным пропеллером и коком из ЕРР мотор достаточно защищён. А с пилоном имхо возни больше…
Место штатное не занято камерой. Я, после просмотра кучи материала, пришёл к мысли, что камера должна быть на уровне кабины, но немного выше. Можно сделать и свою кабину с местом под камеру.
У меня Глайдет в варианте планера, а не мотопланера. Поэтому, если решусь ставить мотор спереди, то обрежу нос, вклею мотораму и на неё установлю нормальный аутранер, без редуктора. Мотор поставлю по мощности и соответственно размерам, без фанатизма. Но установка мотора на пилон имеет свои преимущества:
- винт более защищён при посадке,
- нос модели можно хорошо защитить посадочной лыжей,
- если модель используется в варианте видеосъёмки, то пропеллер не лезет в кадр.
Есь конечно и свои недостатки, они есть всегда, но я их пока не взвешивал.
Сегодня отлетал более часа на двух аккумуляторах.
На первом акку летал с камерой.
Установка подрезанного ‘лопуха’ от GWS отличнейшим образом сказалось на тяге и управляемости.
Самолет просто супер ! исчезли все рысканья, крены и т п.
В общем, очень доволен, имхо данный самолет пригоден не только для FPV также как неплохой релаксант.
Может понравиться даже самым заядлям ДВС-никам. 😉
Сегодня отлетал более часа на двух аккумуляторах.
На первом акку летал с камерой.
Установка подрезанного ‘лопуха’ от GWS отличнейшим образом сказалось на тяге и управляемости.
Самолет просто супер ! исчезли все рысканья, крены и т п.
В общем, очень доволен, имхо данный самолет пригоден не только для FPV также как неплохой релаксант.
Может понравиться даже самым заядлям ДВС-никам. 😉
Просим фоты и более точные ттх в студию!
Спасибо за совет … “век живи, век учись”
Докладаю, замер тяги методом упора носа в эл. весы произведен.
В результате было установлено, что мой ‘глазомер’ сбит 😃… и вместо предполагаемых 600-700 гр. двигатель развивает тягу в 490-500 гр.
Это с новым винтом.
Фото винта прилагается.
Завтра измерю все варианты винтов.
Собираю потихоньку свой Изик. Штатный мотор выкинул сразу ,поставил бк 1180об/вольт и винт 8х5,5 . Вроде всё влезло, тяга методом носом в весы 😁 получилась 680-700 гр.,вот я и думаю ,не перестарался-ли я 😃
странно, мотокальк с вашим мотором и 3 банками и винтом 8х5.5 обещает не больше 580 гр тяги в статике и дуальский кальк который я тут недвано в одной теме по ссылке скачал с ним согласен
странно, мотокальк с вашим мотором и 3 банками и винтом 8х5.5 обещает не больше 580 гр тяги в статике и дуальский кальк который я тут недвано в одной теме по ссылке скачал с ним согласен
Пробовал несколько раз, результат один и тот-же, может весы брешут 😁 , но на грузиках показывают правильно, я просто спрашивал немного будет для пенолёта тяги больше 600гр, он вроде расчитан на 300-400 гр, т.е. не развалится Изя в воздухе ❓
я просто спрашивал немного будет для пенолёта тяги больше 600гр, он вроде расчитан на 300-400 гр, т.е. не развалится Изя в воздухе ❓
Если моя методика измерений не врет - я сейчас летаю с примерно такой тягой и дополнительно ~170г груза, ничего пока. Поаккуратнее конечно пилотировать надо, тяги много весу много скорость выше, при выходе из хорошего пике за крылья страшновато, не рассчитаны они на такое, укреплять их надо… А летает он с таким моторчиком песня.
Еще - с увеличением моторчика рекомендовали увеличить площать РН - я полетал и так и так - IMHO очень рекомендую.