Клуб пользователей "EasyStar"
Проблема глайдера - мотор на носу. Пилон делать. Вот здесь написано как.
Спасибо за отличный ресурс! Очень наглядно даются пояснения. Но по фюзеляжу- будут конечно вопросы. Надеюсь на ваши советы.
Меня “Кулярис” уже в магазине ждет.
Чувствую, надо ехать в планерную тему. Хотя оба планируются под электро. 😉
Да, Куларис и ИзиГлайдер- это планера(мотопланера).
Wasja- ещё раз спасибо за ссылку.
Есть продолжение вопросов.
Не жуёт ли трубка-лонжерон элапокр вокруг себя? Не надо ли армировать скотчем гильзу в крыле???
Да, Куларис и ИзиГлайдер- это планера(мотопланера).
Wasja- ещё раз спасибо за ссылку.
Есть продолжение вопросов.
Не жуёт ли трубка-лонжерон элапокр вокруг себя? Не надо ли армировать скотчем гильзу в крыле???
Не надо. Элапор как ни странно, очень износостойкий, у меня лежат старые крылья от EasyStar, на которых два года летали, не покрытые скотчем, все посадки на камни - и ничего, форма та же, ни один шарик не вылетел.
не знаю может и боян, но если нет то прошу любить и жаловать, изя в москве
я начал копить денежку. Блин обидно буквально позавчера забегал туда не было его еще, купил челенджера, теперь эту какашку даже собирать не хочется, жалко потраченных денег
Не надо. Элапор как ни странно, очень износостойкий,
Понял, спасибо. Начал докупать начинку. Мотор думаю ставить на верхний пилон. МОторчик буду подбирать без фанатизма. Он должен обеспечить взлёт. Проп. думаю поставить складывающийся.
Если штатное место мотора камерой не занято, то в носу со складным пропеллером и коком из ЕРР мотор достаточно защищён. А с пилоном имхо возни больше…
Если штатное место мотора камерой не занято, то в носу со складным пропеллером и коком из ЕРР мотор достаточно защищён. А с пилоном имхо возни больше…
Место штатное не занято камерой. Я, после просмотра кучи материала, пришёл к мысли, что камера должна быть на уровне кабины, но немного выше. Можно сделать и свою кабину с местом под камеру.
У меня Глайдет в варианте планера, а не мотопланера. Поэтому, если решусь ставить мотор спереди, то обрежу нос, вклею мотораму и на неё установлю нормальный аутранер, без редуктора. Мотор поставлю по мощности и соответственно размерам, без фанатизма. Но установка мотора на пилон имеет свои преимущества:
- винт более защищён при посадке,
- нос модели можно хорошо защитить посадочной лыжей,
- если модель используется в варианте видеосъёмки, то пропеллер не лезет в кадр.
Есь конечно и свои недостатки, они есть всегда, но я их пока не взвешивал.
Сегодня отлетал более часа на двух аккумуляторах.
На первом акку летал с камерой.
Установка подрезанного ‘лопуха’ от GWS отличнейшим образом сказалось на тяге и управляемости.
Самолет просто супер ! исчезли все рысканья, крены и т п.
В общем, очень доволен, имхо данный самолет пригоден не только для FPV также как неплохой релаксант.
Может понравиться даже самым заядлям ДВС-никам. 😉
Сегодня отлетал более часа на двух аккумуляторах.
На первом акку летал с камерой.
Установка подрезанного ‘лопуха’ от GWS отличнейшим образом сказалось на тяге и управляемости.
Самолет просто супер ! исчезли все рысканья, крены и т п.
В общем, очень доволен, имхо данный самолет пригоден не только для FPV также как неплохой релаксант.
Может понравиться даже самым заядлям ДВС-никам. 😉
Просим фоты и более точные ттх в студию!
Спасибо за совет … “век живи, век учись”
Докладаю, замер тяги методом упора носа в эл. весы произведен.
В результате было установлено, что мой ‘глазомер’ сбит 😃… и вместо предполагаемых 600-700 гр. двигатель развивает тягу в 490-500 гр.
Это с новым винтом.
Фото винта прилагается.
Завтра измерю все варианты винтов.
Собираю потихоньку свой Изик. Штатный мотор выкинул сразу ,поставил бк 1180об/вольт и винт 8х5,5 . Вроде всё влезло, тяга методом носом в весы 😁 получилась 680-700 гр.,вот я и думаю ,не перестарался-ли я 😃
странно, мотокальк с вашим мотором и 3 банками и винтом 8х5.5 обещает не больше 580 гр тяги в статике и дуальский кальк который я тут недвано в одной теме по ссылке скачал с ним согласен
странно, мотокальк с вашим мотором и 3 банками и винтом 8х5.5 обещает не больше 580 гр тяги в статике и дуальский кальк который я тут недвано в одной теме по ссылке скачал с ним согласен
Пробовал несколько раз, результат один и тот-же, может весы брешут 😁 , но на грузиках показывают правильно, я просто спрашивал немного будет для пенолёта тяги больше 600гр, он вроде расчитан на 300-400 гр, т.е. не развалится Изя в воздухе ❓
я просто спрашивал немного будет для пенолёта тяги больше 600гр, он вроде расчитан на 300-400 гр, т.е. не развалится Изя в воздухе ❓
Если моя методика измерений не врет - я сейчас летаю с примерно такой тягой и дополнительно ~170г груза, ничего пока. Поаккуратнее конечно пилотировать надо, тяги много весу много скорость выше, при выходе из хорошего пике за крылья страшновато, не рассчитаны они на такое, укреплять их надо… А летает он с таким моторчиком песня.
Еще - с увеличением моторчика рекомендовали увеличить площать РН - я полетал и так и так - IMHO очень рекомендую.
при выходе из хорошего пике за крылья страшновато, не рассчитаны они на такое, укреплять их надо…
Да, гнутся они колесом на петле, да еще если подразогнать перед фигурой.
Разок приземлил его на крыло об лед , так он отпрыгнул на метр 😉 крыло отпружинило… Материал действительно очень крепкий
Просим фоты и более точные ттх в студию!
ТХХ немного выше rcopen.com/forum/f81/topic88586/25
Пока не пришла камера (взял) kx-131 летаю с китайской… собственно на фото она рядом лежит.
Собрал сегодня вроде всё, врезал элероны, увеличил площадь киля по совету бывалых пенолётчиков 😃 , поставил видеоапаратуру, вес получился 980гр, завтра попробую полетать, центровка получилась на 5 мм передняя от рекомендуемой ,можно на хвост грузик повесить,но попробую сначала так.
Видеоочки новые ещё не пришли, поэтому полетаю пока так ,просто монитор подключу,опробую систему , вот только засада с треккером ,ну никак не разберусь ,мож хто подскажет как его победить 😁
А почему вы решили крепить камеру на фонарь а не вместо фонаря как все?
Незнаю ещё… так получилось само-собой ,если не понравится ,то переделать недолго.
Я знаю - так обзор вниз больше и в тоже время камера не на кончике носа, значит при ударе не пострадает 😉😒
Здравствуйте.
Тоже приобрёл судя по отзывам этот чудный аэроплан.
Цель даного приобретения-аэросъёмка,штатно-камера ,иногда фотокамера.
То что мотор ставить нужно б\к -это было ясно сразу ,вот только какой возможно подойдёт из ныне имеющихся :
с данными RPM/V: 1190
Max Efficiency: 82%
Max Efficiency Current: 6-15A (>75%)
No Load Current/10V: 1A
Current Capacity: 22A/60s
Internal Resistance: 115 mohm
или
с данными RPM/V: 1820
Max Efficiency: 82%
Max Efficiency Current: 8-12A (>75%)
No Load Current/10V: 8A
Current Capacity: 16A/60s
Internal Resistance: 89 mohm
Посоветуйте бывалые.
Спасибо.
Думаю серебряный лучше - он влезет без пилона, на штатное место и к нему подойдет винтик 6-7", будет не очень экономично на малых скоростях, зато просто. Лучше мне кажется поставить винт 8" и мотор с 1300-1500kV, с ним должен летать дольше потому что большой винт экономичнее. Но при планировании большой винт наверное больше тормозит, так что не понятно. У меня стоит винт 8". Уверен в одном, поднимать потом больше чем на 2 см. выше штатного места чревато трудновыводимыми кренами.