Сделал самолет, что скажите =)

XTream

неа, я так, что в голову придет по увиденному, гибрид короче, а тритон наверно потому что оранжевый ?=)) я такой тока видел

Sevod
XTream:

а тритон наверно потому что оранжевый ?=))

Нет 😃
ТриКон-Трик от Конкорда 😃

9 days later
SKAПТИZZA

вот выкладываю очередные фото моей шняги надеюсь полетит пока в полетный вес вкладываюсь)))))

22 days later
CSpirit

Добрый вечер Роман!
Восстанавливаю Цессну после краша. Нужен совет:
Нос удлиняется на 5 см пенопластом, нужны бальзовые усиления или на клее(Титан) может моторама удержаться?
Нужно делать мотораму съемной(винты крепления мотора с тыльной стороны заворачиваются в мотор)?
Что более терпимо-небольшая передняя центровка или задняя?
Почему то оказался поведенным киль(дугой, если смотреть спереди, возможно это одна из причин аварии), как его лучше сделать из потолочки?
Заранее спасибо! Дмитрий

XTream

из бальзы я бы сделал площадку под мотор или из тонкой фанеры, на титане удержиться все. А спереди винты никак не ввернуть? на счет съемной моторамы - я сейчас такую конструкцию прорабатываю, делаю электричку, но чтобы в будущем снять мотораму для б/к двигателя и поставить ДВС, подложку точно из фанеры, чтоб не сломалась. Про центровку - если передняя, то при выключении двигателя самолет будет либо сваливаться в штопор (при сильной передней центровке) или немного подруливая рулем высоты мона будет посадить. При задней центровке управлять мне лично сложнее, при снижении и наборе скорости самолет будет задирать нос вверх, терять скорость, сваливаться опять немного в штопор, и снова морда вверх, ну что то типа этого. Так что для меня лично лучше немного передняя. Киль я делал из потолочки путем склеивания двух пластин и придания им необходимого профиля наждачкой, крепление на 2 зубочистки к фезюляжу. Руль направления на скотч и все.

CSpirit

Мотораму уже сделал из тонкой фанеры(спасибо турецким товарищам, за буковый яшик из под ягод,найденный на свалке около гаража). Винты крепления двигателя вворачиваются в резьбу на торце корпуса мотора, и со стороны мотора к ним не подлезешь. После следующего краша, если мотор останется жив, сделаю промежуточную, съемную мотораму целиком(два круга на шурупах, один на самолете, второй с мотором).
Киль буду переделывать, черте на что похож… Вообще, Цессна интересный вид приобретает, с круглым капотом.
Спасибо за советы.

CSpirit

Добрый день Роман!
Удалось восстановить Цессну

Необходимо ли делать отверстия в капоте, получился мешок?
Расстояние между винтом и землей 10мм, переднее шасси больше не разогнуть, очень критично?

XTream

прикольно получилось! Центровка как? То что расстояние 1 см до земли ерунда, мона и с руки запустить, а потом в траву посадить, главное попробовать полетать =)

CSpirit
XTream:

прикольно получилось! Центровка как? То что расстояние 1 см до земли ерунда, мона и с руки запустить, а потом в траву посадить, главное попробовать полетать =)

На ЯК-18ПМ стала похожа. Центровка пока задняя, не хватает времени отцентровать свинцом. На праздниках надеюсь съездить =)). Компанию составишь?

XTream

конечно мона сьездить =)
12 июня что то будут организовывать, а так ждать когда ветер потише будет, а то щас что то вообще жестоко

CSpirit
XTream:

конечно мона сьездить =)
12 июня что то будут организовывать, а так ждать когда ветер потише будет, а то щас что то вообще жестоко

Будут выступления на Автостраде(пойду со своими танками), а ветер серьезный(я даже свой большой вертолет разбил(не удержал, снесло и об землю…)