Сделал самолет из палочек для еды, но что-то пошло не так.
Всем привет! Решил сделать самолет из палочек для еды (самый доступный материал). Давно крутилась такая идея.
Все бы хорошо, но первые же испытания показали крайне слабые летные качества моего творения! По ощущениям, словно нехватает тяги. Самолет взлетает “с трудом”, летит прямо с небольшим набором на полном газу, при вираже валится на крыло, эффективность рулей низкая. Двигатель и регулятор сильно нагреваются буквально через минуту полета в таком режиме. А теперь немного цифр:
Размах: 145см
Длина: 90см
Площадь крыла: 30 дм
Полетный вес: 1050 грамм
Нагрузка на крыло (только крыло): 35г/дм
Профиль: плоский
ЦТ: 26%
Двигатель: 2212 1400kv (Тяга около 750 грамм)
Тяговооруженность: 0.71
Винты: 8040, 8060, 9045, 1050
Регулятор: 30А
Аккумулятор: lipo 2200, 35c, 3s
Аккумуляторы, моторы, регуляторы менял.
Что я делаю не так?
Палки эти конечно не самый легкий материал, но здесь причине не в них. Крыло имеет плохие несущие свойства и сомнительную жесткость на кручение. Надо угол установки крыла изменить, скажем до плюс трех градусов (возможно даже до плюс пяти) относительно продольой оси самолёта. Либо - выкашивать мотор вниз.
Но на отменные летные качества расчитывать не стоит - опять-=же по причине самой геометрии самолета, а не по причине палок.
Еще может помочь поперечное V крыла. Сам аппарат можно выставить на конкурс - самого уродливого ЛА
Сам аппарат можно выставить на конкурс
Самолет взлетает “с трудом”
Фюз и оперение - пойдет, только пленка должна быть натянута.
А вот крыло совершенно не годится.
Номинирую на первое место в этом месяце…
Для тех, кто утерял умение пользоваться поиском - смотреть сюда.
Несложные модификации конструкции превратят это в РУ самолёт…
Добрые люди вот и на таком с удовольствием летают, Ринат, подтверждаешь?
Ринат, подтверждаешь?
Ахаха 😁, точно 😵
Этот девайс на нашем поле иногда народ пугает 😁
Надеюсь - это стёб, иначе предлагаю эвтаназию аффтору - это самый гуманный способ ИМХО
Спасибо за советы. Попробую установить крыло на 4 градуса. Посмотрим, что получится.
Кстати, раньше размах был 100 см. Увеличение размаха ощутимого прироста в подьемной силе не дало!
Есть два видео. На втором - первый полет (качество г… снимали на айфон7)
На видео двигатель 2200Kv с винтом 8040. Летал еще более менее сносно. Однако же, потом двигатель сгорел и был заменен на 1400kv. С тех пор меня преследуют неудачи.
Увеличение размаха ощутимого прироста в подьемной силе не дало!
Естественно - если крыло было нарощено какими-то не жесткими соплями вместо нормальных аэродинамических поверхностей! Их просто по потоку отгибало и трепыхало. Аналогия - это как пытаться увеличить сцепление внедорожника с грунтом за счёт того, что к нему сзади на веревке вязанка консервных банок прицеплена…
По-хорошему - целиком крыло замените. Сделайте из потолочки или коропласта, путем перегибания через лонжерон - очень простая конструкция, на ютубе много видео есть, как такой крыло буквально за 20 минут сделать. Получается весьма жесткое крыло с плосско-выпуклым профилем.
Например:
А что, вот сейчас Родион с нашей дружеской помощью нормальную ВМГ поставит и человеческое крылышко приколхозит и будет Гуандунское небо бороздить с транспарантом иероглифами “Русский с китайцем братья навек”…😁😁😁
Господа! Не поймите меня неправильно, но я испытываю определенные опасения, что замена крыла на пенопласт или, тем более, потолочку сильно испортит внешний вид папелаца. Идея будет безвозвратно утрачена! Есть идея установить на него ДВС и довести тяговооруженность до значения больше 1.
Господа! Не поймите меня неправильно, но я испытываю определенные опасения, что замена крыла на пенопласт или, тем более, потолочку сильно испортит внешний вид папелаца. Идея будет безвозвратно утрачена! Есть идея установить на него ДВС и довести тяговооруженность до значения больше 1.
Я лично так сразу и понял. Идея автора не сделать первый самолет тренер, что бы полетел, а что бы ЭТО полетело. Зачем – вопрос другой.
Есть идея установить на него ДВС и довести тяговооруженность до значения больше 1.
Ахтунг!
Этот мотор 1400 kv ali.onl/weT с этим винтом ali.onl/weS 8045 дают тягу на батарее 3S - 1100 граммов при потребляемом токе 28 А. Можно и без ДВС обойтись…
А пепелац прикольный получился.
испортит внешний вид папелаца. Идея будет безвозвратно утрачена!
“испортить внешний вид” - это звучит сильно! 😆
Раз из палок надо - ну сделайте нормальное профилированое крыло из палок! А не обрешётку, на которую мешок накинули. Совсем недавно по историческим меркам авиамодели сплошь деревянные были и превосходно летали.
ДВС и довести тяговооруженность до значения больше 1.
На электричестве гораздо проще получить бешаную тяговооруженность;
А с таким ДВС-ом, который даст запас по тяге, у вас общий вес самолёта также возрастёт. Будет опасный в пилотировании снаряд, способный лететь только на скорости и склонный к неконтролируемым срывам.
Что я делаю не так?
-
Обшивка должна быть натянутой. Везде. На данный момент она болтается и это ничего хорошего не обещает.
-
Крыло все кривое, крутки участков даже на глаз 5 градусов в обе стороны.
Ещё можно пропорции крыла изменить. Увеличить хорду раза в полтора.
Если вы действительно хотите удивить мир отлично летающим уродцем, то делайте видимость уродства, но не суть. В самолёте главное, без чего ну ни как — правильное крыло, вес, тяга. Хотя бы это. И это надо запрятать под личину ужасного на вид, но красивого внутри Франкенштейна. Мне так видится.
Не знаю как называется профиль крыла, когда он плоский, но передняя кромка загнута, этакий вогнуто выпуклый. Где то видео смотрел, чувак на машину такое поставил, ел мотор , палку со стабом позади и полетел. Не долго, правда, низэнько , но полне прилично.
ОНО ЛЕТИТ!!! РЕСПЕКТ АВТОРУ!!!
на самом деле отличное начало, у многих даже не взлетало.
Просто слишком много изоленты.