Potensky Ara
Ребята кто-нибудь летает/видел/испытывал такую модель : Potensky Ara rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=2…
Интересует:
- Поведение в воздухе. Насколько она вертлява по продольной и поперечной оси.
- насколько прочная?
- Ваши мнения по поводу выбора оной в качастве первой радиоуправляемой модели.
Хочу купить ее. Очень она мне нравится. Пилотажка из EPP. И вид имеет красивый 😃
Крыло без V-образности. Да, для новичка - это минус. Придется работать элеронами - требуется завышенная начальная подготовка
А фюзеляж длиннее даже чем у популярных тренеров Piper. -Значит по продольной оси они должны быть более мягкими в управлении.
Недостающий опыт буду добывать в симе 😃
Ребята кто-нибудь летает/видел/испытывал такую модель : Potensky Ara rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=2…
Интересует:
- Поведение в воздухе. Насколько она вертлява по продольной и поперечной оси.
- насколько прочная?
- Ваши мнения по поводу выбора оной в качастве первой радиоуправляемой модели.
Хочу купить ее. Очень она мне нравится. Пилотажка из EPP. И вид имеет красивый 😃
Крыло без V-образности. Да, для новичка - это минус. Придется работать элеронами - требуется завышенная начальная подготовка
А фюзеляж длиннее даже чем у популярных тренеров Piper. -Значит по продольной оси они должны быть более мягкими в управлении.
Недостающий опыт буду добывать в симе 😃
Мужчина, вижу-не купил тот пресловутый пайпер пилотажевский(ибо нет его в продаже), решил дрова из Ары сделать? Это не твой самик пока, поверь. Это не выход!!!
Тут главное не метаться–а-ля: я забалдел от данного самика-хочу быть клёвым. Как раз Ара и отобъёт тебе ваще всю “нарастающую” любовь к данному роду деятельности, и Маэстро тебе это подтвердит( в плане Ары и ващеее)!!!
Честно, он сам мне нравится, но я его за его “вертлявость” немного побаиваюсь, а ведь уже 2 года вроде, типа, опыт
Мужчина, вижу-не купил тот пресловутый пайпер пилотажевский(ибо нет его в продаже), решил дрова из Ары сделать? Это не твой самик пока, поверь. Это не выход!!!
Тут главное не метаться–а-ля: я забалдел от данного самика-хочу быть клёвым. Как раз Ара и отобъёт тебе ваще всю “нарастающую” любовь к данному роду деятельности, и Маэстро тебе это подтвердит( в плане Ары и всего, что связано с RC)!!!
Честно, он сам мне нравится, но я его за его “вертлявость” немного побаиваюсь, а ведь уже 2 года вроде, типа, опыт
😃 Да пока тот не купил… Деньги зарабатываю на самик - сайт делаю, т.к. основную зп на это дело пускать совесть не позволяет…Вот скоро закончу уже…А все это время смотрю самики и облизываюсь… 😒
Что ж, скачал видео - посмотрел… вертлявый он видимо… Да и ваши мнения это подтверждают…
Того Piper 18 в продаже нет, вот и смотрю… присмотрел еще один, но его тоже нет в продаже, да и заказать наверное проблема…
вот он www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может кто знает аналог в наших магазинах? Мне найти не удалось…
Пытаюсь совместить в модели следующие параметры:
- Верхнеплан (желательно)
2.Размер >1м
3.наличие элеронов - Материал EPP
- Привлекательный внешний вид.
А фюзеляж длиннее даже чем у популярных тренеров Piper. -Значит по продольной оси они должны быть более мягкими в управлении.
Слушай АРА да прекрасный самолет
Тока на счёт того что он на РВ мягко реагирует это вы сильно заблуждаетесь когда мне Lelik дал сврим арой порулить я чегото незаметил слабой реакции на РВ.
Недостающий опыт буду добывать в симе 😃
Так парабы этим заняться тогда сразу поймёте каккая модель вам нужна
Больше года летаю. Как первая модель, очень сильно сомневаюсь, минимум вторая. Нюансов у модели хватает, если решитесь покупать могу их расписать. Про модель есть топик на моделизму нет.
Удачи.
Слушай АРА да прекрасный самолет
Летали? Новичку? ну…типа уникум 😃
Мда… выбор конечно…
Вот у Protensky есть еще один самик для новичков:
но она маленькая, легкая и без элеронов… игрушка вообщем
Я выше ссылку приводил другого самика
Может знаете где заказать аналог.
А на счет ARA: в нерешительности… Неохота после первых шагов снова модель идти покупать…
К тому же будет человек который поможет первые полеты.
Мысль посетила: при сборке ведь можно будет придать небольшую V-образность крылу. Устойчивее будет 😃 Как по вашему?
Летали? Новичку? ну…типа уникум 😃
Так я вроде не советовал покупать 😃
Просто высказал своё мнение что самолёт хороший. 😉
Да про уникомов
Я знаю двоих таких “уникумов” один начинал с ЭРТФ ЭДжа другой с Зума
И ничего оба летают и самое прикольное что у обоих модели хоть и изрядно покоцанные, но живы досихпор.
Люди разные кто то 2 года бэндика о планету долбит и всё одно из 10 взлётов тока 2 посадки, а кто то через пару недель тренировок в симе вплоне уверенно на Бульдоге в воздухе держится.
На мой взгляд лучше сперва попробовать свои силы в симе (тока не в ФМС) и уж потом ломать голову и забрасывать людей вопросами что луче купить.
Я знаю двоих таких “уникумов” один начинал с ЭРТФ ЭДжа другой с Зума
И ничего оба летают и самое прикольное что у обоих модели хоть и изрядно покоцанные, но живы досихпор.
Люди разные кто то 2 года бэндика о планету долбит и всё одно из 10 взлётов тока 2 посадки, а кто то через пару недель тренировок в симе вплоне уверенно на Бульдоге в воздухе держится.
На мой взгляд лучше сперва попробовать свои силы в симе (тока не в ФМС) и уж потом ломать голову и забрасывать людей вопросами что луче купить.
Да +1, без ббббля, так же всё хорошо получилось, но, одно но…очень помог старший специалист, да не старший, а Ведущий специалист Маэстро. Я к тому , что без опытных рук ну очень тяжко по-началу, да хоть симулятор золотой, пох… Ничего не говорю, помогло ещё и как такавая деятельность в качестве второго пилота(реального), опыт в МФС, но не далее чем как встать с передатчиком перед самиком перед взлётом. Туполёнок-154 поднимать было проще, честно 😃
Больше года летаю. Как первая модель, очень сильно сомневаюсь, минимум вторая. Нюансов у модели хватает
Нет у нее никаких нюансов. Собраная абсолютно штатно весила 520 г с акком 2100 и летала как ласточка. С малыми расходами и штатной центровкой я б ее доверил человеку с минимальным налетом в симе. Собственно, к такому человеку она и ушла.
Да +1, без ббббля, так же всё хорошо получилось, но, одно но…очень помог старший специалист, да не старший, а Ведущий специалист Маэстро. Я к тому , что без опытных рук ну очень тяжко по-началу, да хоть симулятор золотой, пох… Ничего не говорю, помогло ещё и как такавая деятельность в качестве второго пилота(реального), опыт в МФС, но не далее чем как встать с передатчиком перед самиком перед взлётом. Туполёнок-154 поднимать было проще, честно 😃
Ну у меня всё как по положено
Сперва Мулеган (эдакая игрушка - тока РВ РН газ дискретный аппаратура от Р-12) потом естартер потом формоза 1 потом уже пошли самоделки.
Так вот всё что до формозы можно считать зря потраченными временем и деньгами нужно было сразу начинать с каогонить супер Зума, или тогоже АРЫ
Ну у меня всё как по положено
Сперва Мулеган (эдакая игрушка - тока РВ РН газ дискретный аппаратура от Р-12) потом естартер потом формоза 1 потом уже пошли самоделки.
Так вот всё что до формозы можно считать зря потраченными временем и деньгами нужно было сразу начинать с каогонить супер Зума, или тогоже АРЫ
Дык и я про то, как понять-готов человечище летать сразу минуя тренера на какой-нибудь “пилотажке” и т.д… У нас получилось, а фиг его знает как у этого парня? А?
А то, что я учился на тренере, а потом далее… нисколько не жалею, а ведь пункт—“тренер” мог бы пропустить как оказалось.
Диллема?
При сборке ведь можно будет придать небольшую V-образность крылу. Устойчивее будет Как по вашему?
А так то да, если куплю и почувствую что рановато мне еще до нее - возьму планер какой-нить простейший из EPP и переставлю туда аппаратуру на время обучения, а лучше с кем нить полетаю на тренере. Просто в моем городе есть человек, который обучает полетам на своей Cessne, с системой тренер-ученик. Я видел его летом на дне авиации, есть общие знакомые, поэтому как вариант небольшой опыт можно и там получить 😃
А на счет ARA: в нерешительности… Неохота после первых шагов снова модель идти покупать…
Не надейтесь 😃 Главное, оставить побольше ЕРР при сборке и поменьше всяких усилений. Они там совершенно лишние.
К тому же будет человек который поможет первые полеты.
Это просто здорово
Мысль посетила: при сборке ведь можно будет придать небольшую V-образность крылу. Устойчивее будет 😃 Как по вашему?
Не надо. Она достаточно устойчива и так.
Насчёт Зума. Сам с него начинал и моё мнение, что это неплохой тренер, да и друг у меня сейчас на нём учится. Так что по хорошему если модель настроит и облетает человек с опытом то для новичка и Ара вариант, конечно если этот человек хотябы пару-тройку полётов будет рядом. Из модельного ряда Потенский сейчас летаю на Узи XXL 1м размах, Ара, был Узи ХL. Биплан для учёбы с зажатыми элеронами тоже вариант т.к. летает медленно и крепок за счёт бипланной коробки.
. летает медленно и крепок за счёт бипланной коробки.
Если маленький то сикоко он у вас морковок нашёл?
Явно учебный аппарат битый такой и гордо поднятым носом 😃 😃
А может у кого есть видео полетов ARA? А то на том что на сайте есть трудно судить о полете модели. Кажется там вообще центровка немного задняя, т.к. повисеть все просится 😃. Если нетрудно выложите 😃
Если маленький то сикоко он у вас морковок нашёл?
Явно учебный аппарат битый такой и гордо поднятым носом 😃 😃
Коллега Вы совершенно правы нештатные посадки были 😛. Пролетал я на нем год и умер самик отнюдь не из-за морковок. При ремонте циакрином и активатором Епп стал хрупким, раскрошился. Нюансы есть у всех моделей. У Ара использование силовой установки по мануалу, иначе ц.т. не поймаете(насколько помню у Маэстро с этой проблеиой сталкивался) т.к. под акк прорезано готовое место. Неровное отклонение элеронов. На морозе даже при НОРМАЛЬНОЙ посадке у меня трескался фюз в районе кабины как у Ара так и Узи XL. Кстати большой Узи у меня в такм же состоянии как и год назат, летаю на нём очень много даже во дворе перед окнами( двор 100х100). Видео есть и Ары и Узи, но корявое очень да и жать надо. По своим личным ощущениям все перечисленные 3 модели мне ОЧЕНЬ нравятся несмотря на то что есть и небольшой авиапарк бальзовых моделей.
В начале карьеры 😁
У Ара использование силовой установки по мануалу, иначе ц.т. не поймаете(насколько помню у Маэстро с этой проблеиой сталкивался) т.к. под акк прорезано готовое место.
Маэстро усиливал самолет и поэтому у него ушла центровка. Штатно с мотором 52 г, регом 16 г и акком 1300 (100 г) все шоколадно. Под акк 2100 (150 г) пришлось удлинить в обе стороны отсек и наклеивать внутри фанерку 1 мм (при встрече с планетой мотор задней частью вала пробивал акк).