Вопрос, кто уже имел опыт с :WP SUPER DECATHLON и WP CESSNA 182
Приветствую, вот решил к лётному сезону приобрести два самалёта WP SUPER DECATHLON и WP CESSNA 182 от фитмы Graupner.
Самому полностью строить нет желания в своё время настроился, да и времени нет , вот и решил что-то из набор-посылок приглядеть.
Оба аэроплана расчитаны под мотор SPEED 400, но я хочу поставить без коллекторник.
Вот техн. данные:
Размах крыльев 860мм
Длинна физюляжа 640мм
Общая площадь крыльев 24,60 dm²
Полётный вес 410гр.
Может быть уже у кого-нибудь есть опыт с этими самалётами, какие плюсы и минусы.
Похоже что я про инопланетные летательные аппараты спросил.
Что правда, ни кто про эти буржуйские аэропланы ничего не знает. 😦
Что-то я ни у кого в Москве не видел… Из чего они сделаны, ЕРР или пена?
Что-то я ни у кого в Москве не видел… Из чего они сделаны, ЕРР или пена?
Приветствую, крылья пена , физюляж ЕРР , это совсем новые модели от Граупнер , тогда я буду первооткрывателем . Если зайти на страницу фитмы Graupner там можно их найти , стоит набор 52,00 Евро . без аппаратуры и мотора. shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=154
тогда я буду первооткрывателем .
Если пришлете Декатлон - с радостью готов Вас заменить и сообщить результаты. 😁
Готов стать водилой цессны и сделать отчет с фотками, в прошлые выходные кстати видел похожие самики- порадовало 2 вещи(не знаю что за фирма была) самолет с верхним расположением крыла и с небольшим V, фюз и крылья сделаны были на тех самиках из епп. неубиваемые получились.
Взял я в термике SUPER DECATHLON к концу лета помоему.ЕРР там не пахнет ,пластик на тушке и на морде и еще кое где -ГАВНО!!!Разлетается от малейшего контакта.Даже копаки колесные разлетелись от катания (не на асвальте)ОООчень хрупкий!!!Я конечно скотч потом применял не раз,но от былой красоты ничего не осталось.Как первый не советую!!!
Взял я в термике SUPER DECATHLON к концу лета помоему.ЕРР там не пахнет ,пластик на тушке и на морде и еще кое где -ГАВНО!!!Разлетается от малейшего контакта.Даже копаки колесные разлетелись от катания (не на асвальте)ОООчень хрупкий!!!Я конечно скотч потом применял не раз,но от былой красоты ничего не осталось.Как первый не советую!!!
Большое спасибо , я вчера в магазине посмотрел , и зделал вывод что действительено хрупкий.
А жаль смотриться классно конечно, его только получаеться собрать , да на полку поставить.
Я хотел на него безколлекторник поставить , так с ним и в воздухе развальться может.
Ещё раз спасибо за рекомендацию. Буду подискивать что-то из бальзы с лавсаном.
У меня стоял БК и полимеры ,но для меня лоха он летал очень недолго,по ощушениям он конечно летучий,но по его хрупкости летать на нем должен человек опытный и полоса должна быть асвальтовая . После него я из потолочки сделал биплан ,он летал дольше но тоже мало.Теперь думаю планерок замуть,медленный медленный.Собираю пока из кита 😃
Мой друг освоил этот SUPER DECATHLON, вот здесь подробно описывает весь опыт.
radiopilot.ru/project.php?prid=42
Хороший самолёт, неплохо летает даже с родным коллекторником, только заднюю центровку не любит. ЗаднЕе, чем 22%, центровку делать не стОит, и всё будет окей.
Приветствую, вот решил к лётному сезону приобрести два самалёта WP SUPER DECATHLON и WP CESSNA 182 от фитмы Graupner.
Самому полностью строить нет желания в своё время настроился, да и времени нет , вот и решил что-то из набор-посылок приглядеть.
Оба аэроплана расчитаны под мотор SPEED 400, но я хочу поставить без коллекторник.Вот техн. данные:
Размах крыльев 860мм
Длинна физюляжа 640мм
Общая площадь крыльев 24,60 dm²
Полётный вес 410гр.Может быть уже у кого-нибудь есть опыт с этими самалётами, какие плюсы и минусы.