Вот такая получилась у меня формоза

cocok

Мотор Tower Pro 3015-07T towerprocn.sh15.host.35.com/…/3015.html
Написано рекомендованый рег 50А, но рег 50А этого производителя под 4 банки еще и BEC нужен отдельно.
Регуль Tower Pro 30A towerprocn.sh15.host.35.com/…/ESC.html
Вот и интересует максимально эфективное использование этого мотора с данным регулятором.
АКБ 3S1P 2250mah 20C, 45A вроде как? кратковременно 60А (сказал продавец).

Aleksandr_Laur

Совсем другое дело 😁
Для этого моторчика я бы рекомендовал винт 10Х7, на трех липолях получишь тяги около 1100г, горизонтальной скорости 25м/с и 4мин полетного время на полном газу - то что для этого самолетика и надо 😃 .
Отсечка скорее всего происходит по вине регулятора - слабоват он, не тянет, работает на границе своих возможностей.
Не зря производитель мотора рекомендует регулятор на 50А, хотя и на 40А будет достаточно. Я бы брал с запасом.

Мягких посадок!

Aleksandr_Laur

Для 30А регулятора возможности программирования весьма ограниченные. Все сводится к выбору типа аккумулятора и вкл/выкл тормоза. Мануал написан судя по всему через китайско-английский переводчик, очень сумбурно, хотя и понятно тому кто не первый раз сталкивается с программированием регуляторов, принцип у всех похожий, только подход разный.
А что собственно не понятно? Весь текст переводить не очень интересно.

cocok

я как раз и не сталкивался с программированием регуляторов 😃

Aleksandr_Laur

Загляните в личку, кое что нацарапал

Мягких посадок!

cocok

По неопытности не проверил центровку после доработок, после отрезания болтов она естественно сместилось назад. Чуть не ухлопал сразу после взлета 😃 Посадить опять не удалось, в очередной раз отломило стойку шасси 😃 Но очень радует что хоть это и третий полет в моей жизни авария только при посадке, и то миниавария 😃 Сделал даже пару бочек и одну петлю. Кстати какая центровка должна быть у этого самика?

cocok

У меня ЦТ получился по карбоновую рейку в крыле, это сколько % по САХ? Подскажите плиз.

ostin

Измеряете среднюю хорду (ширину крыла) чуть ближе к фюзеляжу от середины консоли (одной половины крыла). Визуально - где-то напротив второй буквы “о” на левой консоли. Это и будет приблизительно САХ (Средняя Аэродинамическая Хорда).
Измеряете расстояние от лобика (передняя кромка крыла) до ЦТ, т.е. до рейки.
Отношение измеренных величин и будут проценты.