Истенный пенолет Corsair F4U

Brandvik

Установочный угол если память не изменяет 3 градуса сделан, может и великоват для этого профиля будет… , но даже если и великоват, подумаешь, будет на глиссаде носом к низу а не хвостом 😃) (хотя признаться это не дело). Крутка на концах консолей -2гр Меня вот стаб немного смущает, размеры в масштабе к оригиналу, мелковат кажется для модели или я с размерами промахнулся.

boroda_de

Типичный мериканьский самолёт получается: нафик еродинамику, если мотор можно в два раза мощнее поставить. 😁
Имхо лететь будет, но без мотора будет планировать как мокрая тряпка. Дяденьке посоветуйте на посадке сильно газ не сбрасывать.
Стаб вполне копийно смотрится, только закруглить-бы.

Brandvik

Типично американьский в смысле прототип дрянь, или я неудачно скопировал? А концы пущяй дядя сам скругляет, перережу консоли и их тоже пущяй сам скругляет. Спасибо за совет про посадку, я хотел дяде тоже самое посоветовать 😉 И как всетаки на ваш опытный взгляд, 3 градуса не перебор?

boroda_de

Прототип как прототип, вполне летабельные модели получаются.
На мой неопытный взгляд 3° большой перебор. Для соснового >3м высокоплана мож и пошло-бы, но пенолёт с таким толстым профилем ( и мах толщина находится вроде в 25-30% хорды) и +3° -2крутка будет тормозить об воздух и лететь только за счёт мотора. Ну да липольки сейчас подешевели, проблем с БК нет, полетит и так.
П.С. Интересная пена, что это за материал?

Brandvik

Ага, хороший взгляд, конструктивный. Я конечно хотел что бы он летал медленно…, но то что он вообще планировать не будет не ожидал. Значит этот сделаем испытательным, а то как вдргуг понравится как летит… А потом перережем с учетом ошибок. Всетаки опыта пока не достает… Первым был вот этот самолет, rcopen.com/forum/f90/topic74687/48, вторым вот этот корсэр третий.
Материал вроде обычный экструдированный полиэстирэн, как потолочка. Идет как утеплитель, в магазинах бывает толщиной до 6см

Brandvik

Я тут поразмыслил, а собственно причем тут установочный угол атаки до торможения? ведь установочный угол буде влиять на положение фюзеляжа в прямолинейном полете на крейсерской скорости, тоесть хвост будет выше или ниже осевой линии, ну и стабилизатор будет в нейтрали если угадали 😃. Другое дело что крутка при таком толстом профиле и малом размахе великовата наверное…

boroda_de
Brandvik:

Другое дело что крутка при таком толстом профиле и малом размахе великовата наверное…

И я о том-же.
Ну да это дело с пенорезкой поправимое 😃

Успехов!

Concord

При таком размахе можно было круткой и не заморчиваться. Все должно отлично летать и планировать в том числе.
Особенно если взлетный вес будет не больше 600-800 гр. Вообще с такой компьютерной резкой стоит задуматься о серийном производстве китов. 😒

Brandvik

Да вот народ тут уже заинтересовался Может в мелкую серию и пойдет 😉 С весом дела такие, тушка+все потроха 620гр, остается до 800гр 180 на клей, обтяжку, колеса, усиления и остальную мелочь. Врядли уложишься… хорошо будет если в 900 попадешь 😇

Concord
Brandvik:

Смотрим продолжение, картинки дополняются по мере поступления kloditch.free.fr/php/docum.php?id_post=213

Похоже, Андрей, тебе надо поддержать программу НАК (Курылева) по масштабному бою 1:8. Технология - самое оно. Под покраску и различные моторы (электро, ДВС). Так держать. Заказал бы тебе МиГ-3 в виде нарезаных деталей чтобы легче было с доставкой.

Brandvik

Ой братцы, доделал и облетал сегодня “прототип”. С весом как и ожидал вышел в 1150гр. (ожидал в районе 1.1кг) Облет прошел более чем успешно! Взлет ровненький, набор высоты, пара щелчков трима летит ровненько. Правда выяснилось что без газа пикируем 😃 Выкос вниз окозался маловат 😦 Очень прикольно реагирует на руление хвостом, поворачивает по курсу куда надо, а крен появляется противоположный! Надо элеронами подруливать. Но это говорят эффект его крыла. Пилотажные какчества еще не определил, хотя если в петле перетянуть ручку то срывается в полубочку 😦 Но зато лети копйино. С установочный угол получился в самый раз! В горизонте летит ровненько, на посадке тоже зад не сильно опускает. А пробежка получается вообще класс, катится на двух колесах почти до самой остановки (если помочь конечно). Тенденций к капотированию нет. Так же отмечу что летит не быстро, толстая морда, толстое крыло делают свое дело. Но и планирует вполне прилично, с выключенным мотором можно сделать обратный проход с разворотом и посадкой, да и вообще посадка с выключенным мотором обязательна иначе он фиг сядет. Короче вот фотки kloditch.free.fr/php/docum.php?id_post=228

ugh

Классно! С раскраской и фонарем вообще симпатично будет! 😃
А я правильно рассмотрел, что за штурвалом медвед?

Brandvik

Да, краска уже куплена! (правда красить его не собирался, но после полетов почему то резко захотелось:) ) А за штурвалом Скубиду 😃

Brandvik

Вот Все никак руки не дойдут до фонаря… 😦

ugh

Да, фонаря не хватает, для эстетики… А снизу крылья тоже синие? Не помешает пилотировать? Так и зарулиться легко…

Brandvik

Фонарь сделан, правда ошибся немного с балваном 😦, ну да ничего, поправим. Да он весь такой синий как прототип, честно сказать зарулиться очень легко! Сливается все в одну темную точку 😦 Но вобщем то терпимо. Дал тут дяденьке порулить, так он как пионэр подвесил его на глиссаде и сорвал, вот что значит привык народ на легких пенолетах летать. Самик метров с 15 вошел в планету вертикально! Но я был приятно удивлен последствиями, крыло лишь немного пошло складками и в последствии при восстановлии была наложена заплатка из крафта. А мордочка немного примялась спереди, но гормошкой не пошла. Стрингеры сделали свое дело, правда порвало пену вдоль них 😃 Но всеравно я очень доволен. По сути и весу самик приближается к ДВС модельке. На посадке, если нет ветра 50 метров полосы хватает впритык что бы посадить и не выкатиться. Добавил несколько фоток kloditch.free.fr/php/docum.php?id_post=213
ЗЫ Уже получил 4 заказа на пену, надо будет кого нить убедить сделать флапы… 😃