Acromaster от Мультика
Облетал Акрика сейчас. Еще раз подтвердилось: Акрик форева! По моему как его не уродуй, а он все равно летает. Нож летит, хариеры устойчиво. Вобщем послужит еще долго.
ИМХО уродовать его все-таки не надо, то есть не идти на преднамеренный риск, вые…сь в метре от земли, а отрабатывать пилотаж, даже драй-ди на адекватной высоте. Да и копилотом для вывода из нештатного положения тоже не брезговать. Тогда и проблем с поклейкой на порядок меньше будет.
вые…сь в метре от земли
Так вот, что такое 3D…
Но Акрик и сделан для этого, и разрабатывался изначально именно под этот стиль. Посмотрите ролик на ютубе, где самолетом управляет человек, разработавший этот самолет. Он классический пилотаж выполняет? Нет. Он 3D в зале летает.
Что Вам мешает выполнять ПИЛОТАЖ ТОЙ ЖЕ СЛОЖНОСТИ, только на высоте 15 метров ?
Так если есть умение и возможности делать это на малой высоте, зачем забираться вверх? В чем удовольствие?
Мне кажется просто у нас совершенно разные требования от самолета 😃
Акрик умеет это делать и причем легко, так надо этим пользоваться и учиться этому. А для пилотажа нужны совершенно другие самолеты, для красивого и правильного пилотажа.
Ну и на малой высоте намного лучше учиться правильному, быстрому и точному управлению самолетом. Тут нет права на ошибку и это в будущем поможет, когда Вы пересядете на большие модели за 2 метра. Их будет жалко бить из-за неправильного движения ручки или плохой реакции. По-моему такое вот руление на малой высоте практически полностью исключает такие “ситуации”.
Ну и само собой это лично мое мнение и никому я ничего не доказываю, а просто выражаю свою точку зрения. Каждому свое 😃
Да дело не в этом, я, как в прочем и мой друг, который очень неплохо летает на вертолете, предпочитаем именно что классический пилотаж. Он может висеть вниз винтом в 5 см от земли, выполнять там всякие тик-таки, но не втыкает это все. Вообще лично у меня (я не претендую на истину ни в коем случае) вот такая джигитовка ассоциируется с “гонщиками” на тюненых Субаринах и Хондах, машинах, в общем предназначенных для агрессивной езды, которые с ревом 300 сильного мотора проносятся мимо тебя, вытворяя черт знает какие перестроения. Прикольно, красиво, будем говорить даже мастерски. Только печально наблюдать через 1 км немую сцену: фура, а из под ее заднего моста торчит багажник вот этой крутой тачки. Мое суждение сугубо личное и не претендует на обсуждение. Потом, могли бы Вы привести пример Мультиплексовского самолета, заточенного под как Вы говорите “для красивого и правильного пилотажа” ? Или хотя бы небальзовую модель другой адекватной по качеству фирмы ??? Бальзу я не рассматриваю вообще, как неремонтопригодную базу.
Потом, могли бы Вы привести пример Мультиплексовского самолета, заточенного под как Вы говорите “для красивого и правильного пилотажа” ? Или хотя бы небальзовую модель другой адекватной по качеству фирмы ??? Бальзу я не рассматриваю вообще, как неремонтопригодную базу.
rcopen.com/forum/f36/topic158877
Вот самолет, не из бальзы, чисто для пилотажа. Никакого 3D 😃
А насчет сравнения с придурками на дорогах, я не согласен. Они ставят под опасность жизнь других. А я летаю 3D для себя и никому не угрожаю 😃
Ну и чего 😃 ? Чем он ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от Акрика ? Ну профиль потоньше, ну компоновка ближе к Катане V2, ну рулевые поверхности поменьше. Те же яйца только в профиль. Меньше расходы поставил на Акрике и вперед. Посмотрел клип “от производителя”. Мой вариант Акрика летает также как и Радуга. Чего еще надо ? Я же пысАл раньше - вся фишка в весе, загрузил по полной и вперед 😃 Мощей тоже с резервом - стоит мотор Хуперион 12-ти витковой. 680 ватт. Для него 14х6-14х7 винты - тьфу. Такой же вариант силы, как и на Радуге. Так что не уговорите отказаться от Мультика.
ЗЫ. Радуга это китайчатина. Я не против, но как-то не доверяю-с.
ИМХО уродовать его все-таки не надо, то есть не идти на преднамеренный риск, вые…сь в метре от земли, а отрабатывать пилотаж, даже драй-ди на адекватной высоте. Да и копилотом для вывода из нештатного положения тоже не брезговать. Тогда и проблем с поклейкой на порядок меньше будет.
Это я так шучу (по поводу “уродовать”). А стиль полета каждый выбирает сам. Борису нравится так летать, вам по другому, еще кому то по своему. Вон Виталий Робертус на реактивном 3В отжигал будь здоров! По моему, главное в этом хобби то, чтобы удовольствие получать от него. Не только от полета, но и сборки и самого вида модели. Гордость от того, что собрал и полетела. ИМХО.
Акрик наст олько всеядный самолет, хочешь 3Д, пожалуйста, хосешь пилотаж - не вопрос. А хочешь совмещай и то и другое.
Мне в хобби нравится все кроме одного - склеивать паазлы из коцнутого самолета. Так как не крути, все равно как новенький уже не будет.
Акрик наст олько всеядный самолет, хочешь 3Д, пожалуйста, хосешь пилотаж - не вопрос. А хочешь совмещай и то и другое.
А вот с этим согласен на все 100%
А насчет сравнения с придурками на дорогах, я не согласен. Они ставят под опасность жизнь других. А я летаю 3D для себя и никому не угрожаю
Видимо я привел неудачный пример, хотя уточнил, что пострадал сам “виновник торжества” 😃 Если Вы летаете один, тогда кроме как себе Вы действительно никому не угрожаете, но если на поле как всегда россейский квардак это уже может резко увеличить риск травмы окружающих - ведь невольно для “точности исполнения” Вы пепелац подтягиваете к себе 😉 и народец подтягивается…
Ох как я не люблю когда народец подтягивается! Особенно дети с глупыми мамашками. Приходится сразу прекращать полеты, хоть увольняйся. Тут уж местные особенности места где летаем.
Ой, давайте не будем разводить демагогию ! Культура полетов, я уж даже и не говорю про жесткое соблюдение ТБ, присутствует на единичных ! полях великой РФ. Невозможно объяснить непосвященным окружающим и прохожим-захожим, что вертолет или самолет, если приложит вращающейся частью, может элементарно инвалидизировать или угробить человека. Демонстрируя собственные увечья, я у некоторых представителей Homo Sapiens (хотя больше тянет на Homo rectus) я вижу блеск самосознания и чувство самосохранения у них.
Так если есть умение и возможности делать это на малой высоте, зачем забираться вверх?..
Ну и на малой высоте намного лучше учиться правильному, быстрому и точному управлению самолетом…
Ну и само собой это лично мое мнение и никому я ничего не доказываю, а просто выражаю свою точку зрения.
Борис!
Вы не совсем правильно поняли доводы коллег.
Если есть умение - можно летать на любой высоте, а если оно слабовато - лучше забраться повыше.
На малой высоте можно очень хорошо научиться морковки сажать. А для обучения нужно две - четыре высоты самой объемной фигуры. Но не менее 15 -20 метров для модели со скоростью ~ 50-60 км/час. Во время полетов самолет надо держать не над головой, а что бы угол между земля/пилот/самолет были 30-40 градусов. Эти данные Вам для общей ориентировки. После того как пилот научится четко держать модель самолета на всех эволюциях - только тогда постепенно можно переходить к бреющему пилотажу. Все остальное - самоубийство. Для того, что бы Вам легче было сориентироваться в процессе подготовки, представьте, что вы в самолете и нечистая сила толкает Вас к земле.
Ваше мнение мы уважаем. Ни кто же не ругает Вас и не осуждает.
И как заключение. Думаю Вы ответите правильно. Какая самая сложная фигура в пилотаже? Почему?
Самая сложная фигура ВП это безаварийнай посадка !!! И никто меня не переубедит…
Бальзу я не рассматриваю вообще, как неремонтопригодную базу.
А почему? Чем бальзовые пазлы отличаются от пенопластовых?
Как раз для класики бальза по любому лучше. Модель жестче, фигуры точнее. А ремонтопригодность бальзы (при определенном умении) ничем не хуже пенопластовой ремонтопригодности, а в некоторых случаях лучше.
Я вообще не понимаю нападок на Бориса. Это Вы не умеете в 2 метрах от земли летать, флаг в руки, небо большое, 15-20 метров-это Ваш минимум. Летайте, и не навязывайте свой стиль( я сам так летаю, 15 метров, вот только зрение чуток подводить стало, и начинаю рисковать. А ибо мне комфортно так). Людям УМЕЮЩИМ вот эта Ваша выдержка из поста “Во время полетов самолет надо держать не над головой, а что бы угол между земля/пилот/самолет были 30-40 градусов. Эти данные Вам для общей ориентировки” ещё одно напоминание. Но они это знают, и мозжечком отработано. Или Вы банально видео посмотрели, глянули на возраст, и не забыли сказать ай-ай-ай?
Есть что-то новое?
Если сравнивать последствия плохого приземления (а давайте скажем прямо - морковки), то при разбитом, но легко восстаналиваемом даже на поле! элапоре, бальза будет разбита в клочья . Элапор лучше демпфирует удар, элементарно восстанавливает форму в струе пара… Что Вы можете сказать в защиту бальзы ? Жесткость ? Но я согласен пренебречь жесткостью и “чистотой” фигур. Лишь только потому, что я могу посвятить любимому хобби не больше 5 часов в неделю суммарно. Мои суждения Вам ясны?
Александр ! я не сомневаюсь в Вашем профессионализме, но своим постом Вы напомнили мне классическую картину выпендрежа (сами не раз видели, я это безобразие немедленно пресекаю на поле) - есть"спецы" которые обожают показать свою лихую удаль, держа самолет или, что еще хуже вертолет, у себя над головой или над окружающими. Я интеллигентно намекаю" что я уверен в пилоте" но никто не застрахован от отказа техники. Жизнь то одна, и здоровье не резиновое
Лишь только потому, что я могу посвятить любимому хобби не больше 5 часов в неделю суммарно.
Мужик, тебе ещё везёт, я про в плане времени)))
Я вообще не понимаю нападок на Бориса. Это Вы не умеете в 2 метрах от земли летать, флаг в руки, небо большое, 15-20 метров-это Ваш минимум. Летайте, и не навязывайте свой стиль( я сам так летаю, 15 метров, вот только зрение чуток подводить стало, и начинаю рисковать. А ибо мне комфортно так). Людям УМЕЮЩИМ вот эта Ваша выдержка из поста “Во время полетов самолет надо держать не над головой, а что бы угол между земля/пилот/самолет были 30-40 градусов. Эти данные Вам для общей ориентировки” ещё одно напоминание. Но они это знают, и мозжечком отработано. Или Вы банально видео посмотрели, глянули на возраст, и не забыли сказать ай-ай-ай?
Есть что-то новое?
Саня, а никто ни на кого не нападает. Тут никто не забыл, что это форум? Я еще раз повторюсь: летают так, как кому удобно и нравится. По поводу Акромастера, это вообще отдельно стоящий от всего самолет. Я свой Акрик скока в землю вгонял, не пересчитать. Домой пришел: циакрин, эпоксидка, клейберит, пофиг что налил и через час снова в небо. Бальзовый самолет упал, значит сегодня полеты отменяются. А то и на завтра. А по поводу жесткости Акрика и бальзового самолета, это еще посмотреть надо.
И возраст здесь причем?
Игорь, ты уж повнимательнее читай, мой пост адресован исключительно Pereplet54
Александр ! я не сомневаюсь в Вашем профессионализме, но своим постом Вы напомнили мне классическую картину выпендрежа (сами не раз видели, я это безобразие немедленно пресекаю на поле) - есть"спецы" которые обожают показать свою лихую удаль, держа самолет или, что еще хуже вертолет, у себя над головой или над окружающими.
Если я своим постом навеял Вам такой вывод- это Ваши проблемы, и к гадалке не ходи. Не стоит передёргивать, тут кто-то над машинамилюдьмидетьми летает?
Народ, повнимательнее читайте, а то своё бревно не видите
Да читаем-читаем, пишем-пишем, увы не все выводы делают 😦
Игорь, ты уж повнимательнее читай, мой пост адресован исключительно Pereplet54
А я внимательно читаю всегда.Что то я не видел твоего обращения к Переплету 54 в твоем посте
Понятно что Переплет54 не в теме о том, что BVP давно научился летать хариер 😉 и т.д. Человек наоборот хотел совет дать, помочь так сказать, а его ату. Ты что сегодня такой резкий? Давай приезжай домой , устраним все проблемы:)
Я вообще не понимаю нападок на Бориса…
Александр!
Вы о чем?
О каких нападках Вы говорите?
Или Вы видите только то, что хотите видеть и слышите то что хотите слышать?
Читайте, пожалуйста, посты полностью и постарайтесь понять о чем в них идет речь.
На одном из сайтов, столь же уважаемых как и этот, подобными изречениями обсуждение ситуации свели к простому выяснению “А кто ты такой”, “Нет, а кто ты такой”.
Не надо это делать. Доброго это не приносит ни кому.
Дима (slides)!
Ваш ответ о сложности фигуры пилотажа несколько опередил ответ Бориса. Конечно Вы правы.
Его ответ дал бы ему возможность закрепить понятие безопасности высоты полета.
Ну да ничего. Парень он далеко не глупый и доводы поймет правильно.
И профессионализм его даже на йоту не ставлю под сомнение.
И еще раз оговорюсь - ни кто здесь не претендует на директивность собственного мнения.
ребят, вы чо? каждый летает (и бьет СВОИ модели) как он хочет, лишь бы не мешал (строжайшее соблюдение ТБ) окружающим. Высота полета определяется только опытом и желаниями пилота.
НО! когда модель от тебя в паре метров, это более мобилизует, заставляет её жо спинным мозгом чуствовать.
НО2! ТБ никто не отменял, я модель лучше вкопаю, чем пропущу над зрителями (зоной безопасности)…
Кста, бальса заставляет только более ответственно относится к пилотированию.
Согласен на 200%.