И-15 Чайка (Pilotage)
Красотища! А я думал, что сезон уже закрыт… 😉
Красотища! А я думал, что сезон уже закрыт… 😉
Так летний закрылся,а зимний только начался!Я уж думал , что один с таким самолетом остался… 😁
Юра! Спокойно! Ваш - не крайний…
Наш - ещё ОЧЕНЬ летает.
Для меня - весьма норОвистый “кОник”.
Но! Освоил.
Сын - летает с Удовольствием.
17-18.10. - было “закрытие сезона”. Региональные соревнования.
В процессе подготовки состоялся примерно такой диалог:
Я: “Неплохо ASP “тянет”… Попробуй “подвесить”…”
Сын: “Не-а… Не подвесит… Не хватит (двигателя)…”.
Я: “А слабо попробовать?”.
10-секундная пауза.
Сын: “ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!! ВИСИТ!!!”…
Занавес!
Повторюсь: Вес - 3000 гр., двигло - ASP .91…
…Хм-м-м… У меня - чаще получался “оверкиль”…
Ну здорово,что я не один…Саша , погодка у Вас классная… я свой не взвешивал ,но где-то около того, мотор ОС 91 4т, бак 260cc хватает на 12 мин хорошего отжига, да еще колеса поставил побольше 110 мм , вообще перестал капотировать.
Юра, у меня - “родные” колёсики (другие -широковаты, резать обтекатели - нет желания), АСП 0.91 4Т, Бак - 320 сс., хватает на 17-18 минут полета. Единственная “серьёзная” переделка - машинка “газа” - установлена у первого шпангоута над баком.
Тяга - короче, двигатель стал чутка лучше “идти за ручкой”.
Погодка - за три крайних дня подпортилась: сегодня ночью упал снежок.
Фото - трехнедельной давности…
Надо же ,у меня тоже -газ- сверху бака,тяга сантиметров 16.У моего не простая судьба была…до меня было два полета , оба неудачные(люди с центровкой и моторами не угадывали) с тех пор года полтора прошло…валялся брошенный, в сентябре отдал за него Мустанг 1200мм электричку полную за этот пустой,но отремонтированный ( площадка шасси вырвана была) … короче полетел сразу…видимо соскучился по небу…😉
Сегодня состоялся парный полет И-15. Не договариваясь встретились на поле… Пилот первого аппарата - Yury99, второго - ваш покорный слуга 😊. Вот видео. Правда я капотнул на посадке… 😊 С лета не летал, отвык. Так что прошу сильно не ржать. 😂 Исправлюсь. А вообще вышло классно! Прямо небо Испании в 36-м. Красота! Надо собираться почаще! 😁😁😁
Вадим,СПАСИБО! Отличное видео!!!😁
Андрей,думаю этот вопрос лучше задать в ветке ЧР во Владимире,может быть там кто-то знает,но в этом году этого самолета там не было.
Нащёл упоминание об этом самолёте на этом форуме за 2006 год rcopen.com/forum/f82/topic45125 Хотя ничего конкретного, кто то видел и сделал тройку фотографий. Я так понимаю это чудо делали на заводе в Комсомольске. Правда ссылка уже не полная или переработана… Но как красив…😁😮 Такой на ЧР, вот бы народ с американскими КИТами выдохнул бы… Парочка фоток для красоты…
К зиме готов…
К зиме готов…
Где лыжи покупали?
Где лыжи покупали?
Год назад в МДСе на Бутлерова 17а;)
д. 17б
Лыжи рулят!!! … и погодка не подвела😁😁😁
Ух ты! Класс! Зимний вариант! Это уже финская компания… 😃
Подскажите чайнику, а бензин 26 кубиков на него встанет?
Думается мне тяжеловат будет бензиныч для Чайки. Рекомендованный мотор 700-800 грамм, а 26-й бензиныч - за кило… Хотя ничего нет невозможного для настоящих моделистов-маньяков 😉
Юра! Спокойно! Ваш - не крайний…
Наш - ещё ОЧЕНЬ летает.
Для меня - весьма норОвистый “кОник”.
Но! Освоил …
С этого ракурса получше фото Санёк 😃
Думается мне тяжеловат будет бензиныч для Чайки. Рекомендованный мотор 700-800 грамм, а 26-й бензиныч - за кило… Хотя ничего нет невозможного для настоящих моделистов-маньяков 😉
да я пока ненастоящий сварщик маньяк 😃 Хотел с электропенопласта попробовать на дерево перейти, и с бипланов меня прет. И хотел миновать калильные движки и сразу заняться бензином. Но видать рано, куплю что-нить мелкое бальзовое под электричество для начала, чтобы избавиться от дрожи в коленках 😃