И-15 Чайка (Pilotage)

Grebe_P

что-то он на Чайку похож не очень 😦

6wings

скорей похож на трех поросёнков. Ужасный самолёт. “Достоинства” его уже обсуждались.

maza
Grebe_P:

что-то он на Чайку похож не очень 😦

Чайка это И-153, топик стартер попутал.

6wings

я тоже попутал, “ужасный самолет” это не И-15, а И-16.
Сорряк.

Кузя

Вы можете немного добавить инфы по этой модели?
Какая у неё площадь крыльев?
Есть ли у неё что то в кабине или как на шторхе тогоже производителя даже некрашенные внутренности фюзеляжа?
Смущает оч большой вес при таких размерах почти 3 кг.

Stork1

Соответствие копии оригиналу, конечно, не идеальное. Однако аэродинамическая компоновка, крыло “чайка”, и пр. атрибуты вполне узнаваемы. Я планирую творчески переосмыслить сию модель. Возможно даже переобтянуть и кое-что модернизировать для большей похожести.

To maza: название “Чайка” как раз пошло с И-15. А И-153 - это ее дальнейшее развитие.

skazochnik_333
Stork1:

Соответствие копии оригиналу, конечно, не идеальное. Однако аэродинамическая компоновка, крыло “чайка”, и пр. атрибуты вполне узнаваемы. Я планирую творчески переосмыслить сию модель. Возможно даже переобтянуть и кое-что модернизировать для большей похожести.

Тоесть вы расцениваете эту модель как заготовку?

6wings
Stork1:

Соответствие копии оригиналу, конечно, не идеальное. Однако аэродинамическая компоновка, крыло “чайка”, и пр. атрибуты вполне узнаваемы. Я планирую творчески переосмыслить сию модель. Возможно даже переобтянуть и кое-что модернизировать для большей похожести.

Вы знаете, прежде чем “переосмысливать” степень копийности, хорошо бы сначала поднять её… А то получится работа впустую. У нас на поле такую же модель уже грохнули прямо на взлёте, причем, поднимал ее опытный пилот.

Stork1

To skazochnik_333: модель предлагается в раскраске самолета Ивана Ульяновича Павлова (серебристый цвет, красный киль с белой стрелкой и пр.). Раскраска редкая. Соберем - посмотрим.

Palar
6wings:

Вы знаете, прежде чем “переосмысливать” степень копийности, хорошо бы сначала поднять её… А то получится работа впустую. У нас на поле такую же модель уже грохнули прямо на взлёте, причем, поднимал ее опытный пилот.

С каким движком взлетали ? ДВС 4Т .80 явно мал. Масштаб примерно 1/7 , тогда площадь крыльев получается больше 40, нагрузка не более 70, вроде должен нормально летать, но с более мощным движком 4Т-100 или 110, из-за большого лобового сопротивления. В своё время Кристен Игл примерно такого же размера нормально летал только с 2Т-90.

skazochnik_333
Stork1:

To skazochnik_333: модель предлагается в раскраске самолета Ивана Ульяновича Павлова (серебристый цвет, красный киль с белой стрелкой и пр.). Раскраска редкая. Соберем - посмотрим.

Вы так и не ответили на мой вопрос 😦
Как у этой модели с детализацией?
Точнее есть у неё что то в кабине, муляжи вооружения и тд?

Stork1

C детализацией кабины плохо - неокрашенная фанера. Вооружения тоже нет.

skazochnik_333
Stork1:

C детализацией кабины плохо - неокрашенная фанера. Вооружения тоже нет.

Будете сами делать?

Bart
Кузя:

Смущает оч большой вес при таких размерах почти 3 кг.

Для биплана в 1,5м, 3 кг - это не много.

Stork1

Скажите, а конструкция крыльев у него разборная?

Stork1

Нет, не разборная. К тому же присутствуют стальные растяжки.

Bart

Как же Вы собираетесь перемещать это чудо?

maza
Stork1:

To maza: название “Чайка” как раз пошло с И-15. А И-153 - это ее дальнейшее развитие.

Покажите мне хоть в одном тексте название И-15 чайка.

maza
spyder3:

Ну что ж, текстам наверное видней. Но И-15 никогда чайкой не называли, называли ЧАТО.
Чайка 153 с убирающимся шасси. Чайка у него крыло, а нарицательное имя уж увольте…
Маслову я склонен верить, у него нигде упоминания чайка нет, так что посмею усомнится в достоверности написанной там информации.

Stork1

Приступил к сборке. Вот первые результаты 😒. Должен заметить (да простят меня уважаемые производители), что инструкция по сборке слеповата и местами бестолкова, некоторый крепежный материал не совпадает по размеру с указанным в инструкции, а также нет намеченных отверстий, где хотелось бы… Но в целом трудности первого вечера сборки преодолены 😛. Пока моделька радует.

skazochnik_333

Это так блик от вспышки на законцоке лёг или китайцы накосячили с обтяжкой?

Bart:

Для биплана в 1,5м, 3 кг - это не много.

При той детализации и конструкции что у этой модели (спецом ездил в ПЭ-ЖЭ смотрел) мне непонятно откуда китайцы их взяли

Bart
skazochnik_333:

При той детализации и конструкции что у этой модели (спецом ездил в ПЭ-ЖЭ смотрел) мне непонятно откуда китайцы их взяли

Питс Мпешиал от Киошо при размахе чуть боьше метра, он весит 2,4-2,5. Там тоже ничего копийного нет.

skazochnik_333
Bart:

Питс Мпешиал от Киошо при размахе чуть боьше метра, он весит 2,4-2,5. Там тоже ничего копийного нет.

Вы считаете это правильно, и имеете на это право.
Я так не считаю и тоже имею на это право.
Почему я так считаю?
Вполне резонный вопрос.
Отвечу просто. Потому, что я своими кривулями умудрился биплан 1200мм размахом с площадью крыльев 36квдм уложить в 1150г полётного веса и считаю что с него можно ещё грамм 150лишних срезать, чем собственно сейчас и занимаюсь.
Не думаю что увеличение размеров на 30% должно увеличивать вес на 250% .
ЗЫ
Давайте небудем мешать Stork1 и прекратим этот спор.
Если вы хотите поговорить о весе прошу в личку.