И-15 Чайка (Pilotage)
Соответствие копии оригиналу, конечно, не идеальное. Однако аэродинамическая компоновка, крыло “чайка”, и пр. атрибуты вполне узнаваемы. Я планирую творчески переосмыслить сию модель. Возможно даже переобтянуть и кое-что модернизировать для большей похожести.
Вы знаете, прежде чем “переосмысливать” степень копийности, хорошо бы сначала поднять её… А то получится работа впустую. У нас на поле такую же модель уже грохнули прямо на взлёте, причем, поднимал ее опытный пилот.
To skazochnik_333: модель предлагается в раскраске самолета Ивана Ульяновича Павлова (серебристый цвет, красный киль с белой стрелкой и пр.). Раскраска редкая. Соберем - посмотрим.
Вы знаете, прежде чем “переосмысливать” степень копийности, хорошо бы сначала поднять её… А то получится работа впустую. У нас на поле такую же модель уже грохнули прямо на взлёте, причем, поднимал ее опытный пилот.
С каким движком взлетали ? ДВС 4Т .80 явно мал. Масштаб примерно 1/7 , тогда площадь крыльев получается больше 40, нагрузка не более 70, вроде должен нормально летать, но с более мощным движком 4Т-100 или 110, из-за большого лобового сопротивления. В своё время Кристен Игл примерно такого же размера нормально летал только с 2Т-90.
To skazochnik_333: модель предлагается в раскраске самолета Ивана Ульяновича Павлова (серебристый цвет, красный киль с белой стрелкой и пр.). Раскраска редкая. Соберем - посмотрим.
Вы так и не ответили на мой вопрос 😦
Как у этой модели с детализацией?
Точнее есть у неё что то в кабине, муляжи вооружения и тд?
C детализацией кабины плохо - неокрашенная фанера. Вооружения тоже нет.
C детализацией кабины плохо - неокрашенная фанера. Вооружения тоже нет.
Будете сами делать?
Смущает оч большой вес при таких размерах почти 3 кг.
Для биплана в 1,5м, 3 кг - это не много.
Stork1
Скажите, а конструкция крыльев у него разборная?
Нет, не разборная. К тому же присутствуют стальные растяжки.
Как же Вы собираетесь перемещать это чудо?
To maza: название “Чайка” как раз пошло с И-15. А И-153 - это ее дальнейшее развитие.
Покажите мне хоть в одном тексте название И-15 чайка.
Покажите мне хоть в одном тексте название И-15 чайка.
Ну что ж, текстам наверное видней. Но И-15 никогда чайкой не называли, называли ЧАТО.
Чайка 153 с убирающимся шасси. Чайка у него крыло, а нарицательное имя уж увольте…
Маслову я склонен верить, у него нигде упоминания чайка нет, так что посмею усомнится в достоверности написанной там информации.
Приступил к сборке. Вот первые результаты 😒. Должен заметить (да простят меня уважаемые производители), что инструкция по сборке слеповата и местами бестолкова, некоторый крепежный материал не совпадает по размеру с указанным в инструкции, а также нет намеченных отверстий, где хотелось бы… Но в целом трудности первого вечера сборки преодолены 😛. Пока моделька радует.
Это так блик от вспышки на законцоке лёг или китайцы накосячили с обтяжкой?
Для биплана в 1,5м, 3 кг - это не много.
При той детализации и конструкции что у этой модели (спецом ездил в ПЭ-ЖЭ смотрел) мне непонятно откуда китайцы их взяли
При той детализации и конструкции что у этой модели (спецом ездил в ПЭ-ЖЭ смотрел) мне непонятно откуда китайцы их взяли
Питс Мпешиал от Киошо при размахе чуть боьше метра, он весит 2,4-2,5. Там тоже ничего копийного нет.
Питс Мпешиал от Киошо при размахе чуть боьше метра, он весит 2,4-2,5. Там тоже ничего копийного нет.
Вы считаете это правильно, и имеете на это право.
Я так не считаю и тоже имею на это право.
Почему я так считаю?
Вполне резонный вопрос.
Отвечу просто. Потому, что я своими кривулями умудрился биплан 1200мм размахом с площадью крыльев 36квдм уложить в 1150г полётного веса и считаю что с него можно ещё грамм 150лишних срезать, чем собственно сейчас и занимаюсь.
Не думаю что увеличение размеров на 30% должно увеличивать вес на 250% .
ЗЫ
Давайте небудем мешать Stork1 и прекратим этот спор.
Если вы хотите поговорить о весе прошу в личку.
Ребята давайте не будем сравнивать Киошо Питтс или этот И-15 с фановыми моделями. Для этого И-15 вес под 2.8 - 3кг будет в самый раз. Кстати не понятно как тут уложитьса на полукопийном биплане в 1.2кг. Электромотор 900 ватный с пропеллером и коком где-то 360г (и это не дешевый хайперион тот один под 360 тянет), аккумулятор 6 баночнуй как минимум 520г, ну 5 баночный 460 г итого 820г. Контроллер 77-100А сами знаете сколко весит плус 4 сервы (не микро же). Сколко остаетса? Точно фанфлай - висюк потолочка будет для 3 банок. Так вот он уже есть - и классный. www.zerogmodel.com И никаких кривых не надо. Харючит толко так.
По этот И-15 - классйый самолет - успехов вам. Если можно больше фоток о постройке.
классная модель. Побольше фото по постройке-интересно,т.к. сам скоро собираюсь строить И-16.Пока на доводке ДЖИ-БИИ-как переходный вариант.
Собрал хвостовую часть.
Какой мыслишь мотор ставить элктро или ДВС? Электро оно наверное лучьше но дорого будет. Растяжки поставь, вооружение может и не надо. Судя по окраске это вроде агитационно пилотажный самолет был.