И-15 Чайка (Pilotage)

skazochnik_333

Это так блик от вспышки на законцоке лёг или китайцы накосячили с обтяжкой?

Bart:

Для биплана в 1,5м, 3 кг - это не много.

При той детализации и конструкции что у этой модели (спецом ездил в ПЭ-ЖЭ смотрел) мне непонятно откуда китайцы их взяли

Bart
skazochnik_333:

При той детализации и конструкции что у этой модели (спецом ездил в ПЭ-ЖЭ смотрел) мне непонятно откуда китайцы их взяли

Питс Мпешиал от Киошо при размахе чуть боьше метра, он весит 2,4-2,5. Там тоже ничего копийного нет.

skazochnik_333
Bart:

Питс Мпешиал от Киошо при размахе чуть боьше метра, он весит 2,4-2,5. Там тоже ничего копийного нет.

Вы считаете это правильно, и имеете на это право.
Я так не считаю и тоже имею на это право.
Почему я так считаю?
Вполне резонный вопрос.
Отвечу просто. Потому, что я своими кривулями умудрился биплан 1200мм размахом с площадью крыльев 36квдм уложить в 1150г полётного веса и считаю что с него можно ещё грамм 150лишних срезать, чем собственно сейчас и занимаюсь.
Не думаю что увеличение размеров на 30% должно увеличивать вес на 250% .
ЗЫ
Давайте небудем мешать Stork1 и прекратим этот спор.
Если вы хотите поговорить о весе прошу в личку.

spyder3

Ребята давайте не будем сравнивать Киошо Питтс или этот И-15 с фановыми моделями. Для этого И-15 вес под 2.8 - 3кг будет в самый раз. Кстати не понятно как тут уложитьса на полукопийном биплане в 1.2кг. Электромотор 900 ватный с пропеллером и коком где-то 360г (и это не дешевый хайперион тот один под 360 тянет), аккумулятор 6 баночнуй как минимум 520г, ну 5 баночный 460 г итого 820г. Контроллер 77-100А сами знаете сколко весит плус 4 сервы (не микро же). Сколко остаетса? Точно фанфлай - висюк потолочка будет для 3 банок. Так вот он уже есть - и классный. www.zerogmodel.com И никаких кривых не надо. Харючит толко так.
По этот И-15 - классйый самолет - успехов вам. Если можно больше фоток о постройке.

Артур66

классная модель. Побольше фото по постройке-интересно,т.к. сам скоро собираюсь строить И-16.Пока на доводке ДЖИ-БИИ-как переходный вариант.

spyder3

Какой мыслишь мотор ставить элктро или ДВС? Электро оно наверное лучьше но дорого будет. Растяжки поставь, вооружение может и не надо. Судя по окраске это вроде агитационно пилотажный самолет был.

skazochnik_333
spyder3:

Ребята давайте не будем сравнивать Киошо Питтс или этот И-15 с фановыми моделями. Для этого И-15 вес под 2.8 - 3кг будет в самый раз. Кстати не понятно как тут уложитьса на полукопийном биплане в 1.2кг.

Вопрос
Интересно, а зачем полукопийному биплану размахом 1,5м мотор мощьностью 1,2 лошадиной силы? Этож уже пратически бизиныч объёмом кубов30-40.
Как уложиться ну незнаю 1100 мм я как то в 1150 уложил.
Мало того когда я его уронил по собственной дурости.
То после тех изменений что уже внесены в конструкцию и будут ещё внесены думаю он ещё грамм на 200 похудеет.
ЗЫ
Давайте небудем свётаки мешать Stork1
Ежели хотите подробностей прошу в личку.

spyder3

Там же сказоно в инструкции
Длина: 930мм
Размах крыла: 1500мм
Рекомендуемый полетный вес: 2700-2900гр
Тип двигателя: Электрический DT4123/12 или ДВС 4Т .80
Веде не дураки же они? Ели бы були то не производили бы ничего.

Вот еше www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=2152
Вес 2.5кг размах 1400мм и чистый фан. Тоже не летает? Мотор практически тот же.

Вот еше
С этого же форума обзор по Питтсу
www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c
Какой у него вес - 2.8кг. И о моторе там есть. И как автор статьи увеличил его мошность.

www.kmp.ca/product_info.php?cPath=23&products_id=5…
Ну этот покрупнее, но не в 2 раза; так откуда там 6кг взялось? Арматурой набили. Надо бы под 2кг вот тогда бы и полетел, а так - кирпич да?
<<< Не думаю что увеличение размеров на 30% должно увеличивать вес на 250% >>
Оказывается что так

Интересно почему же это у всех за 2кг а у вас толко чуть болше 1кг? Что же никто тут не умеет самолеты проектировать?

Roman99
Stork1:

Приступил к сборке. Вот первые результаты

Не могли бы Вы померить размер подмоторного шпангоута?

Жаль, что это И-15 а не И-153 с крылом чайки. Лично мне кажется, что семейство И-15 достаточно выигрышно. Это не совсем биплан порутороплан какой-то. При этом за счет большого крыла в воздухе смотрится не впример крупнее классических бипланов.
Похвастаюсь. Лет 25 тому назад с копией И-153 стал призером среди юношей. Причем отрыв на стенде был такой, что можно было даже не летать. Обидно было потом - через месяц модель украли.

i_153.rar

Stork1

Примерил двигатель и носовую часть. Размер подмоторного шпангоута 150х175. Муляж двигателя надеюсь окрасить с помощью товарища - бывалого моделиста 😉.

skazochnik_333
spyder3:

Веде не дураки же они?

Думаю нет
Вы просто задумайтесь над одной интересной вещью.
Точнее у меня на стенке весит модель всеголишь метровая, Теперь самое интересное крылышко с сервами и тягами у этой модельки весит 150г при размерах длинна 1000мм хорда 260 толщина 35мм шаг нервюр 70мм, теперь дальше на 2х метровый биплан ткаих крылышек нужно 4 значит оба крыла у 2м можно не напрягаясь уместить в 500г, остаётся ещё 2,5 кг, Ладно пущай начинка 1,5кг всё одно на фюз с шасси остаётся ещё 1кг.
ЗЫ
Зайдите на авиамоделку там в проекткх клуба “Аэроби” есть темка про Илью Муромца размахом 3м и оч интересная фотка- стоит на весах каркас собраный на 70% 3м четырёхмоторник весом 1,5 кг
Если хотите пишите в личку куда вам скинуть, скину вам кой какие статейки из МК может тогда вы тоже призадумаетесь о весе АРВов.

alexlord
skazochnik_333:

Если хотите пишите в личку куда вам скинуть, скину вам кой какие статейки из МК может тогда вы тоже призадумаетесь о весе АРВов.

Знаете у меня к вам предложение. Разработайте модель. найдите вендора способного вам ее пстроить в достаточном колличестве и с укладыванием в ваши веса, затем привезите это все в Россию и продавайте по разумной цене кричя на каждом углу как я крут.
Не стоит сравнивать продук массового производства для массового потребителя с тем что может сделать ручками мастер в штучном колличестве для себя любимого.

А вобще хочется посмотреть на результат. У нас тоже начали сборку варианта под ДВС и на днях еще и в электро варианте. так что посмотрим.
Чтото мне подсказывает что FL-70 слабоват будет да и легкий он сильно… как бы грузить не пришлось.

skazochnik_333
alexlord:

Знаете у меня к вам предложение. Разработайте модель. найдите вендора способного вам ее пстроить в достаточном колличестве и с укладыванием в ваши веса, затем привезите это все в Россию и продавайте по разумной цене кричя на каждом углу как я крут.

Странно всегда думал что Москва находится в России.
У меня нету желания ни заниматься серийным изготовлением моделей ни их продажей.

alexlord:

Не стоит сравнивать продук массового производства для массового потребителя с тем что может сделать ручками мастер в штучном колличестве для себя любимого.

Да я кабы не мастер.
Хоть я и пдзуживаю Лэзи однако он смог сделать и даже запустить в серию кит электрички размахом 1300 и полетным весом 900г
Так что не все серийные такие уж тяжёлые.

alexlord:

А вобще хочется посмотреть на результат. У нас тоже начали сборку варианта под ДВС и на днях еще и в электро варианте. так что посмотрим.
Чтото мне подсказывает что FL-70 слабоват будет да и легкий он сильно… как бы грузить не пришлось.

У нас один уже попробовал не знаю что за мотор он поставил и хваталоли тяги но полёт длился несколько секунд пилот опытный (кажись об этом уже писали в этой теме)
Так что результат мне тоже интересен один я уже видел он меня не впечатлил, надеюсь у вас получится поднять эту птичку.

Alex3x

Уважаемые! И-15 от “Пилотажа” УЖЕ поднят в небо России на Кубани 17.05.2008 😜 . И весьма успешно. Самолет собран, облетан, выявлены слабые места конструкции.
Все характеристики - соответствуют доложенным Спайдером3. Самолет - потрясный!!! В копии, само собой, он не попадает. ПЖ его таковым и не позиционировал. Единственное наше отступление от рекомендаций производителя - замена двигателя .80 на .91. Тяга - ЧУМА!!! На 2\3 газа - свеча до предела видимости. .80 - должно также хватать “за глаза”. Пилот, поднявший самолет - тот самый, что в ветке о По-2. (Это - к заявлениям о неимоверной крутости опытных московских пилотов, грохнувших на взлете неимоверно летучий самолет 😃 ).
Рекомендация собирающим данный самолет - увеличьте выкос ДВС вниз:в стандартном варианте самолет кабрирует при даче “газа”.

alexlord
skazochnik_333:

Странно всегда думал что Москва находится в России.
У меня нету желания ни заниматься серийным изготовлением моделей ни их продажей.

Данная модель вобщето в китае сделана. И я сомневаюсь что ктото в России сможет запустить производство аналогичной модели по нормальной цене.
А на счет веса… я же написал для среднего пилота. Запас прочности заложен избыточный вот и вес.

Alex3x:

Уважаемые! И-15 от “Пилотажа” УЖЕ поднят в небо России на Кубани 17.05.2008 😜 . И весьма успешно. Самолет собран, облетан, выявлены слабые места конструкции.
Все характеристики - соответствуют доложенным Спайдером3. Самолет - потрясный!!! В копии, само собой, он не попадает. ПЖ его таковым и не позиционировал. Единственное наше отступление от рекомендаций производителя - замена двигателя .80 на .91. Тяга - ЧУМА!!! На 2\3 газа - свеча до предела видимости. .80 - должно также хватать “за глаза”. Пилот, поднявший самолет - тот самый, что в ветке о По-2. (Это - к заявлениям о неимоверной крутости опытных московских пилотов, грохнувших на взлете неимоверно летучий самолет 😃 ).
Рекомендация собирающим данный самолет - увеличьте выкос ДВС вниз:в стандартном варианте самолет кабрирует при даче “газа”.

А по подробнее сколько вес вышел какая аппаратура винт итд.

Alex3x

Кратко-подробно:
Вес полетный - 2 860
Винт - 14 Х 5 “МастерАйрскрю” Классик
Аппаратура(?) - передатчик Хайтек 7 (40 мГц), приемник - Хайтек 8 канальный
Бортовое питание - металлгидриды 2 450 мАч (+ индикатор разряда)
Сервомашинки - мини с металлредукторами.

Что Вас ещё интересует?

6wings
Alex3x:

Это - к заявлениям о неимоверной крутости опытных московских пилотов, грохнувших на взлете неимоверно летучий самолет 😃

Не было никаких “зявлений о крутости”, было сказано просто - “поднимал опытный пилот”.
Не преувеличивайте, плз 😃

Alex3x

Хорошо. Пусть опытный пилот будет просто “опытным”. Без “крутости”.