И-15 Чайка (Pilotage)
Ребята давайте не будем сравнивать Киошо Питтс или этот И-15 с фановыми моделями. Для этого И-15 вес под 2.8 - 3кг будет в самый раз. Кстати не понятно как тут уложитьса на полукопийном биплане в 1.2кг. Электромотор 900 ватный с пропеллером и коком где-то 360г (и это не дешевый хайперион тот один под 360 тянет), аккумулятор 6 баночнуй как минимум 520г, ну 5 баночный 460 г итого 820г. Контроллер 77-100А сами знаете сколко весит плус 4 сервы (не микро же). Сколко остаетса? Точно фанфлай - висюк потолочка будет для 3 банок. Так вот он уже есть - и классный. www.zerogmodel.com И никаких кривых не надо. Харючит толко так.
По этот И-15 - классйый самолет - успехов вам. Если можно больше фоток о постройке.
классная модель. Побольше фото по постройке-интересно,т.к. сам скоро собираюсь строить И-16.Пока на доводке ДЖИ-БИИ-как переходный вариант.
Собрал хвостовую часть.
Какой мыслишь мотор ставить элктро или ДВС? Электро оно наверное лучьше но дорого будет. Растяжки поставь, вооружение может и не надо. Судя по окраске это вроде агитационно пилотажный самолет был.
ДВС OS FL-70
Ребята давайте не будем сравнивать Киошо Питтс или этот И-15 с фановыми моделями. Для этого И-15 вес под 2.8 - 3кг будет в самый раз. Кстати не понятно как тут уложитьса на полукопийном биплане в 1.2кг.
Вопрос
Интересно, а зачем полукопийному биплану размахом 1,5м мотор мощьностью 1,2 лошадиной силы? Этож уже пратически бизиныч объёмом кубов30-40.
Как уложиться ну незнаю 1100 мм я как то в 1150 уложил.
Мало того когда я его уронил по собственной дурости.
То после тех изменений что уже внесены в конструкцию и будут ещё внесены думаю он ещё грамм на 200 похудеет.
ЗЫ
Давайте небудем свётаки мешать Stork1
Ежели хотите подробностей прошу в личку.
Там же сказоно в инструкции
Длина: 930мм
Размах крыла: 1500мм
Рекомендуемый полетный вес: 2700-2900гр
Тип двигателя: Электрический DT4123/12 или ДВС 4Т .80
Веде не дураки же они? Ели бы були то не производили бы ничего.
Вот еше www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=2152
Вес 2.5кг размах 1400мм и чистый фан. Тоже не летает? Мотор практически тот же.
Вот еше
С этого же форума обзор по Питтсу
www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c
Какой у него вес - 2.8кг. И о моторе там есть. И как автор статьи увеличил его мошность.
www.kmp.ca/product_info.php?cPath=23&products_id=5…
Ну этот покрупнее, но не в 2 раза; так откуда там 6кг взялось? Арматурой набили. Надо бы под 2кг вот тогда бы и полетел, а так - кирпич да?
<<< Не думаю что увеличение размеров на 30% должно увеличивать вес на 250% >>
Оказывается что так
Интересно почему же это у всех за 2кг а у вас толко чуть болше 1кг? Что же никто тут не умеет самолеты проектировать?
Приступил к сборке. Вот первые результаты
Не могли бы Вы померить размер подмоторного шпангоута?
Жаль, что это И-15 а не И-153 с крылом чайки. Лично мне кажется, что семейство И-15 достаточно выигрышно. Это не совсем биплан порутороплан какой-то. При этом за счет большого крыла в воздухе смотрится не впример крупнее классических бипланов.
Похвастаюсь. Лет 25 тому назад с копией И-153 стал призером среди юношей. Причем отрыв на стенде был такой, что можно было даже не летать. Обидно было потом - через месяц модель украли.
Примерил двигатель и носовую часть. Размер подмоторного шпангоута 150х175. Муляж двигателя надеюсь окрасить с помощью товарища - бывалого моделиста 😉.
Веде не дураки же они?
Думаю нет
Вы просто задумайтесь над одной интересной вещью.
Точнее у меня на стенке весит модель всеголишь метровая, Теперь самое интересное крылышко с сервами и тягами у этой модельки весит 150г при размерах длинна 1000мм хорда 260 толщина 35мм шаг нервюр 70мм, теперь дальше на 2х метровый биплан ткаих крылышек нужно 4 значит оба крыла у 2м можно не напрягаясь уместить в 500г, остаётся ещё 2,5 кг, Ладно пущай начинка 1,5кг всё одно на фюз с шасси остаётся ещё 1кг.
ЗЫ
Зайдите на авиамоделку там в проекткх клуба “Аэроби” есть темка про Илью Муромца размахом 3м и оч интересная фотка- стоит на весах каркас собраный на 70% 3м четырёхмоторник весом 1,5 кг
Если хотите пишите в личку куда вам скинуть, скину вам кой какие статейки из МК может тогда вы тоже призадумаетесь о весе АРВов.
Если хотите пишите в личку куда вам скинуть, скину вам кой какие статейки из МК может тогда вы тоже призадумаетесь о весе АРВов.
Знаете у меня к вам предложение. Разработайте модель. найдите вендора способного вам ее пстроить в достаточном колличестве и с укладыванием в ваши веса, затем привезите это все в Россию и продавайте по разумной цене кричя на каждом углу как я крут.
Не стоит сравнивать продук массового производства для массового потребителя с тем что может сделать ручками мастер в штучном колличестве для себя любимого.
А вобще хочется посмотреть на результат. У нас тоже начали сборку варианта под ДВС и на днях еще и в электро варианте. так что посмотрим.
Чтото мне подсказывает что FL-70 слабоват будет да и легкий он сильно… как бы грузить не пришлось.
Знаете у меня к вам предложение. Разработайте модель. найдите вендора способного вам ее пстроить в достаточном колличестве и с укладыванием в ваши веса, затем привезите это все в Россию и продавайте по разумной цене кричя на каждом углу как я крут.
Странно всегда думал что Москва находится в России.
У меня нету желания ни заниматься серийным изготовлением моделей ни их продажей.
Не стоит сравнивать продук массового производства для массового потребителя с тем что может сделать ручками мастер в штучном колличестве для себя любимого.
Да я кабы не мастер.
Хоть я и пдзуживаю Лэзи однако он смог сделать и даже запустить в серию кит электрички размахом 1300 и полетным весом 900г
Так что не все серийные такие уж тяжёлые.
А вобще хочется посмотреть на результат. У нас тоже начали сборку варианта под ДВС и на днях еще и в электро варианте. так что посмотрим.
Чтото мне подсказывает что FL-70 слабоват будет да и легкий он сильно… как бы грузить не пришлось.
У нас один уже попробовал не знаю что за мотор он поставил и хваталоли тяги но полёт длился несколько секунд пилот опытный (кажись об этом уже писали в этой теме)
Так что результат мне тоже интересен один я уже видел он меня не впечатлил, надеюсь у вас получится поднять эту птичку.
Уважаемые! И-15 от “Пилотажа” УЖЕ поднят в небо России на Кубани 17.05.2008 😜 . И весьма успешно. Самолет собран, облетан, выявлены слабые места конструкции.
Все характеристики - соответствуют доложенным Спайдером3. Самолет - потрясный!!! В копии, само собой, он не попадает. ПЖ его таковым и не позиционировал. Единственное наше отступление от рекомендаций производителя - замена двигателя .80 на .91. Тяга - ЧУМА!!! На 2\3 газа - свеча до предела видимости. .80 - должно также хватать “за глаза”. Пилот, поднявший самолет - тот самый, что в ветке о По-2. (Это - к заявлениям о неимоверной крутости опытных московских пилотов, грохнувших на взлете неимоверно летучий самолет 😃 ).
Рекомендация собирающим данный самолет - увеличьте выкос ДВС вниз:в стандартном варианте самолет кабрирует при даче “газа”.
Странно всегда думал что Москва находится в России.
У меня нету желания ни заниматься серийным изготовлением моделей ни их продажей.
Данная модель вобщето в китае сделана. И я сомневаюсь что ктото в России сможет запустить производство аналогичной модели по нормальной цене.
А на счет веса… я же написал для среднего пилота. Запас прочности заложен избыточный вот и вес.
Уважаемые! И-15 от “Пилотажа” УЖЕ поднят в небо России на Кубани 17.05.2008 😜 . И весьма успешно. Самолет собран, облетан, выявлены слабые места конструкции.
Все характеристики - соответствуют доложенным Спайдером3. Самолет - потрясный!!! В копии, само собой, он не попадает. ПЖ его таковым и не позиционировал. Единственное наше отступление от рекомендаций производителя - замена двигателя .80 на .91. Тяга - ЧУМА!!! На 2\3 газа - свеча до предела видимости. .80 - должно также хватать “за глаза”. Пилот, поднявший самолет - тот самый, что в ветке о По-2. (Это - к заявлениям о неимоверной крутости опытных московских пилотов, грохнувших на взлете неимоверно летучий самолет 😃 ).
Рекомендация собирающим данный самолет - увеличьте выкос ДВС вниз:в стандартном варианте самолет кабрирует при даче “газа”.
А по подробнее сколько вес вышел какая аппаратура винт итд.
Кратко-подробно:
Вес полетный - 2 860
Винт - 14 Х 5 “МастерАйрскрю” Классик
Аппаратура(?) - передатчик Хайтек 7 (40 мГц), приемник - Хайтек 8 канальный
Бортовое питание - металлгидриды 2 450 мАч (+ индикатор разряда)
Сервомашинки - мини с металлредукторами.
Что Вас ещё интересует?
Это - к заявлениям о неимоверной крутости опытных московских пилотов, грохнувших на взлете неимоверно летучий самолет 😃
Не было никаких “зявлений о крутости”, было сказано просто - “поднимал опытный пилот”.
Не преувеличивайте, плз 😃
Хорошо. Пусть опытный пилот будет просто “опытным”. Без “крутости”.
Хорошо. Пусть опытный пилот будет просто “опытным”. Без “крутости”.
Думаю не стоит вообще что то говорить о пилотах которых ни разу не видел ни самих ни их полётов.
Можете не соневаться в Москве хватает и опытных и крутых пилотов.
Думаю нет
Вы просто задумайтесь над одной интересной вещью.
Точнее у меня на стенке весит модель всеголишь метровая, Теперь самое интересное крылышко с сервами и тягами у этой модельки весит 150г при размерах длинна 1000мм хорда 260 толщина 35мм шаг нервюр 70мм, теперь дальше на 2х метровый биплан ткаих крылышек нужно 4 значит оба крыла у 2м можно не напрягаясь уместить в 500г, остаётся ещё 2,5 кг, Ладно пущай начинка 1,5кг всё одно на фюз с шасси остаётся ещё 1кг.
ЗЫ
Зайдите на авиамоделку там в проекткх клуба “Аэроби” есть темка про Илью Муромца размахом 3м и оч интересная фотка- стоит на весах каркас собраный на 70% 3м четырёхмоторник весом 1,5 кг
Если хотите пишите в личку куда вам скинуть, скину вам кой какие статейки из МК может тогда вы тоже призадумаетесь о весе АРВов.
Вы о чем говорите, дорогой Сказочник!
2 м. биплан - Это самолет минимум в 8,5- 9 кг весом (ручками собранный, профессионально), как не облегчай. Причем не копийный. Под мотор кубов в 80, бензиновый. Там мотоустановка должна стоять от 2,5 до 3 кг весом. Винтик 26\10, 8-9 машинок, двойное питание и несколько нехилых батарей. бак грамм на 500-600. Куча проводов. И.Т.Д.
Ваш самик (1,1 м. в размахе) вызывает, конечно уважение, но Гиперион делает такие же, с тем же весом и чуть большим размахом (правда - не биплан). И очень высокого качества.
Вопрос
Интересно, а зачем полукопийному биплану размахом 1,5м мотор мощьностью 1,2 лошадиной силы? Этож уже пратически бизиныч объёмом кубов30-40.
70-й OS в два раза меньше по мощи, чем самый “хилый” 26 куб. бензиновый мотор. и в 4 раза слабее 40 куб.
Кстати, взлетный вес биплана (размахом 1,5 с калильным движком) менее 3 кг. - очень неплохо, даже для самодельного самолета.
А с бесколлекторником он , думаю, еще тяжелее получиться. Моторчик грамм 350, рег. OPTO (70-80) , бортовое питание и ходовая батарея грамм в 600 (5-6 S).
Думаю, грамм на 200-300.
Вот и я ему (skazochnikу_333) про то же а он говорит - 1кг 200-300г при 1.5м размахе. Показал бы свой самолет - всем ведь интересно - может и правда чудо в технологии.
Это - к заявлениям о неимоверной крутости опытных московских пилотов, грохнувших на взлете неимоверно летучий самолет 😃 ).
Да откуда в Москве пилоты, что Вы говорите?! Нам бы ток на форуме потрындеть…
Вот и я ему (skazochnikу_333) про то же а он говорит - 1кг 200-300г при 1.5м размахе. Показал бы свой самолет - всем ведь интересно - может и правда чудо в технологии.
Считаем:
движек (пусть OS70)- 450 гр.
бак (с топливом) - 300 гр.
5 машинок (мин) - 250 гр.
винт (миникум)- грамм 100
ходовая батарея (сборка 4,8 v) - 200 гр.
выключатели, кембрики, моторами и всякая мелочь - пусть 70 гр.
________________________________________
1,37 кг. Хотя думаю, что больше. Без планера, тяг, вилок, кабанчиков, удлиннителей,ног, колес и капота.
Пустой планер вряд ли будет весить менее 1,5 кг. Учитывая требование некоторой копийности.
Вот и получается - около 3 кг.
Сказочник, одним словом. Оле Лукое.Он этого и не скрывает. 😃
Да я тоже хотел так сказать, да обидеть ведь не хочетьса. Может он гений какой - нибудь - Никола Тесла новый.
Katapult,Вы уж простите неразумного авансом! Но иногда складывается впечатление, что ТОЛЬКО в МАскве и есть ВСЕ Пилоты! Судя по СуперСнобизму отдельных личностей. Хотя и у нас, на переферии, хватает “пилотов”, которым на заказ собрали 2-3 самолета. Потом “пилоты” заучили 2-3 фигуры и их начинает “переть” от собственной крутизны. Наоборот (в смысле: сам собрал или построил, облетал-настроил, а в процессе - научился толково летать) - бывает крайне редко.
И вообще, закроем трёп. Поговорим о самолете. Приношу извинения всем, кто бурно отреагировал на мое несанкционированное вмешательство в ветке, созданной не мной! Отдельные извинения - Автору.
Извините, я в “бросание комнями” и взаимные оскорбления ввязываться не хочу, но кажеться именно вы и спровоцировали все , в чем теперь упрекаете других. Может все-таки о самолетах поговорим? Или перемещайтесь в Курилку и выясняйте там, что архаичнее выглядит, московское “Аканье” или Кубанский южно-русский “Ховор”.