И-15 Чайка (Pilotage)
Уважаемые! И-15 от “Пилотажа” УЖЕ поднят в небо России на Кубани 17.05.2008 😜 . И весьма успешно. Самолет собран, облетан, выявлены слабые места конструкции.
Все характеристики - соответствуют доложенным Спайдером3. Самолет - потрясный!!! В копии, само собой, он не попадает. ПЖ его таковым и не позиционировал. Единственное наше отступление от рекомендаций производителя - замена двигателя .80 на .91. Тяга - ЧУМА!!! На 2\3 газа - свеча до предела видимости. .80 - должно также хватать “за глаза”. Пилот, поднявший самолет - тот самый, что в ветке о По-2. (Это - к заявлениям о неимоверной крутости опытных московских пилотов, грохнувших на взлете неимоверно летучий самолет 😃 ).
Рекомендация собирающим данный самолет - увеличьте выкос ДВС вниз:в стандартном варианте самолет кабрирует при даче “газа”.
Странно всегда думал что Москва находится в России.
У меня нету желания ни заниматься серийным изготовлением моделей ни их продажей.
Данная модель вобщето в китае сделана. И я сомневаюсь что ктото в России сможет запустить производство аналогичной модели по нормальной цене.
А на счет веса… я же написал для среднего пилота. Запас прочности заложен избыточный вот и вес.
Уважаемые! И-15 от “Пилотажа” УЖЕ поднят в небо России на Кубани 17.05.2008 😜 . И весьма успешно. Самолет собран, облетан, выявлены слабые места конструкции.
Все характеристики - соответствуют доложенным Спайдером3. Самолет - потрясный!!! В копии, само собой, он не попадает. ПЖ его таковым и не позиционировал. Единственное наше отступление от рекомендаций производителя - замена двигателя .80 на .91. Тяга - ЧУМА!!! На 2\3 газа - свеча до предела видимости. .80 - должно также хватать “за глаза”. Пилот, поднявший самолет - тот самый, что в ветке о По-2. (Это - к заявлениям о неимоверной крутости опытных московских пилотов, грохнувших на взлете неимоверно летучий самолет 😃 ).
Рекомендация собирающим данный самолет - увеличьте выкос ДВС вниз:в стандартном варианте самолет кабрирует при даче “газа”.
А по подробнее сколько вес вышел какая аппаратура винт итд.
Кратко-подробно:
Вес полетный - 2 860
Винт - 14 Х 5 “МастерАйрскрю” Классик
Аппаратура(?) - передатчик Хайтек 7 (40 мГц), приемник - Хайтек 8 канальный
Бортовое питание - металлгидриды 2 450 мАч (+ индикатор разряда)
Сервомашинки - мини с металлредукторами.
Что Вас ещё интересует?
Это - к заявлениям о неимоверной крутости опытных московских пилотов, грохнувших на взлете неимоверно летучий самолет 😃
Не было никаких “зявлений о крутости”, было сказано просто - “поднимал опытный пилот”.
Не преувеличивайте, плз 😃
Хорошо. Пусть опытный пилот будет просто “опытным”. Без “крутости”.
Хорошо. Пусть опытный пилот будет просто “опытным”. Без “крутости”.
Думаю не стоит вообще что то говорить о пилотах которых ни разу не видел ни самих ни их полётов.
Можете не соневаться в Москве хватает и опытных и крутых пилотов.
Думаю нет
Вы просто задумайтесь над одной интересной вещью.
Точнее у меня на стенке весит модель всеголишь метровая, Теперь самое интересное крылышко с сервами и тягами у этой модельки весит 150г при размерах длинна 1000мм хорда 260 толщина 35мм шаг нервюр 70мм, теперь дальше на 2х метровый биплан ткаих крылышек нужно 4 значит оба крыла у 2м можно не напрягаясь уместить в 500г, остаётся ещё 2,5 кг, Ладно пущай начинка 1,5кг всё одно на фюз с шасси остаётся ещё 1кг.
ЗЫ
Зайдите на авиамоделку там в проекткх клуба “Аэроби” есть темка про Илью Муромца размахом 3м и оч интересная фотка- стоит на весах каркас собраный на 70% 3м четырёхмоторник весом 1,5 кг
Если хотите пишите в личку куда вам скинуть, скину вам кой какие статейки из МК может тогда вы тоже призадумаетесь о весе АРВов.
Вы о чем говорите, дорогой Сказочник!
2 м. биплан - Это самолет минимум в 8,5- 9 кг весом (ручками собранный, профессионально), как не облегчай. Причем не копийный. Под мотор кубов в 80, бензиновый. Там мотоустановка должна стоять от 2,5 до 3 кг весом. Винтик 26\10, 8-9 машинок, двойное питание и несколько нехилых батарей. бак грамм на 500-600. Куча проводов. И.Т.Д.
Ваш самик (1,1 м. в размахе) вызывает, конечно уважение, но Гиперион делает такие же, с тем же весом и чуть большим размахом (правда - не биплан). И очень высокого качества.
Вопрос
Интересно, а зачем полукопийному биплану размахом 1,5м мотор мощьностью 1,2 лошадиной силы? Этож уже пратически бизиныч объёмом кубов30-40.
70-й OS в два раза меньше по мощи, чем самый “хилый” 26 куб. бензиновый мотор. и в 4 раза слабее 40 куб.
Кстати, взлетный вес биплана (размахом 1,5 с калильным движком) менее 3 кг. - очень неплохо, даже для самодельного самолета.
А с бесколлекторником он , думаю, еще тяжелее получиться. Моторчик грамм 350, рег. OPTO (70-80) , бортовое питание и ходовая батарея грамм в 600 (5-6 S).
Думаю, грамм на 200-300.
Вот и я ему (skazochnikу_333) про то же а он говорит - 1кг 200-300г при 1.5м размахе. Показал бы свой самолет - всем ведь интересно - может и правда чудо в технологии.
Это - к заявлениям о неимоверной крутости опытных московских пилотов, грохнувших на взлете неимоверно летучий самолет 😃 ).
Да откуда в Москве пилоты, что Вы говорите?! Нам бы ток на форуме потрындеть…
Вот и я ему (skazochnikу_333) про то же а он говорит - 1кг 200-300г при 1.5м размахе. Показал бы свой самолет - всем ведь интересно - может и правда чудо в технологии.
Считаем:
движек (пусть OS70)- 450 гр.
бак (с топливом) - 300 гр.
5 машинок (мин) - 250 гр.
винт (миникум)- грамм 100
ходовая батарея (сборка 4,8 v) - 200 гр.
выключатели, кембрики, моторами и всякая мелочь - пусть 70 гр.
________________________________________
1,37 кг. Хотя думаю, что больше. Без планера, тяг, вилок, кабанчиков, удлиннителей,ног, колес и капота.
Пустой планер вряд ли будет весить менее 1,5 кг. Учитывая требование некоторой копийности.
Вот и получается - около 3 кг.
Сказочник, одним словом. Оле Лукое.Он этого и не скрывает. 😃
Да я тоже хотел так сказать, да обидеть ведь не хочетьса. Может он гений какой - нибудь - Никола Тесла новый.
Katapult,Вы уж простите неразумного авансом! Но иногда складывается впечатление, что ТОЛЬКО в МАскве и есть ВСЕ Пилоты! Судя по СуперСнобизму отдельных личностей. Хотя и у нас, на переферии, хватает “пилотов”, которым на заказ собрали 2-3 самолета. Потом “пилоты” заучили 2-3 фигуры и их начинает “переть” от собственной крутизны. Наоборот (в смысле: сам собрал или построил, облетал-настроил, а в процессе - научился толково летать) - бывает крайне редко.
И вообще, закроем трёп. Поговорим о самолете. Приношу извинения всем, кто бурно отреагировал на мое несанкционированное вмешательство в ветке, созданной не мной! Отдельные извинения - Автору.
Извините, я в “бросание комнями” и взаимные оскорбления ввязываться не хочу, но кажеться именно вы и спровоцировали все , в чем теперь упрекаете других. Может все-таки о самолетах поговорим? Или перемещайтесь в Курилку и выясняйте там, что архаичнее выглядит, московское “Аканье” или Кубанский южно-русский “Ховор”.
arqnew,Вам мало принесенных мной извинений? Персонально для Вас! ИЗВИНИТЕ!
Про ХОВОР - к южанам. Я же - космополит и “Хахарина” - это не моё. По русски я говорю без акцента. Так что в курилку - не мне. Там не бываю принципиально.
Так вернемся к И-15?
Володя, ты же в теме. Поддержи.
Доброго времени суток всем пилотам и отдельное приветствие пилотам -Теоретикам С большой Буквы!.
Джентльмены! Я был свидетелем полётов И-15 в Краснодаре. В отличие от столичных “Асов” за штурвалом был парень, впервые летавший на ДВС после Пилотажевского По-2. Метеоусловия: температура +20 С, ветер 5-7м/с 45градусов справа по курсу взлёта, с дальнейшем усилением до 7-9м/с. Все полукопии полёты прекратили. А И-15 ЛЕТАЛ! Машина - Superbly!!! Не зря Чкалов Валерий Павлович на ней чудил! И в Испании наши на Этом самолёте даже с ме-109 на равных сходились!
Pilot43, Спасибо душевное! А то тут неместных старательно в уголок запинывают.
И-15, о котором идет речь - собран мной. Летал на нем - мой сын. Налета на И-15 у него - действительно около часа. Базовый пилотаж - крутит весь. Посему, о чем говорю - знаю не по рассказам и слухам. Машина - СУПЕР!
И ещё что интересно - чего воду варить, Парни? дело не в том, кто Чайка , а кто Чатос или Моска! дело в том, что в Нашей России появился ПРОИЗВОДИТЕЛЬ наших РОССИЙСКИХ САМОЛЁТОВ! Начиная от И-15, МиГ-3,Ил-2 , Як-12 и далее, я уверен, серия будет продолжена! Машины ведь прекрасные!! Это неоспоримо! Аналогов нет, а качество хоть и бывает отличным от идеала, но ведь для того и есть МЫ - АВИАМОДЕЛИСТЫ, чтобы всё покритиковать ДОБОРОДУШНО и улучшить по своему образу, чертежам, которыми только мы и обладаем( самыми достоверными) и поднять в НЕБО!!! А ИНАЧЕ ЗАЧЕМ МЫ НУЖНЫ??? Я Боевой Пилот. Я летал на машинах от Ми-2 до Ми-26 и любил их всех. Сейчас летаю от е-стартера до мустанга от Топ Флайта 215см размахом и тоже люблю их. Каждый самолёт прекрасен по-своему! Давайте любить НЕБО И КАЙФ ПОЛЁТА!!!
Подписываюсь!
Уважаемые! Ну и пургу Вы подняли.Скажу про себя-зашел в пилотаж-увидал подсобранный бипланчик и обалдел таки просто от красоты а когда на фюзеляже увидел надпись “За ВКПб” -купил. А вот теперь рассуждайте-хорош он или плох.Да он просто красив и только поэтому будет летать красиво.
С уважением Александр.
И ещё что интересно - чего воду варить, Парни? дело не в том, кто Чайка , а кто Чатос или Моска! дело в том, что в Нашей России появился ПРОИЗВОДИТЕЛЬ наших РОССИЙСКИХ САМОЛЁТОВ!
Здорово все это, конечно. Только разрабатывают и собирают их в Китае. Так что гордится нам, пока, нечем. Хотя патриотизм, в любом случае, вещь позитивная.
Производят в Китае. Это верно. Но РАЗРАБАТЫВАЮТ В РОССИИ! И-15 Полтора года шёл к нам, пока все детские болезни вылечили. Это Огромнейший труд, поверьте! Но и Сони и Панасоник и Тошиба тоже производят там же. А Киошо вообще во Вьетнаме делают (если кто не в курсе) и это как-то снобизма владельцам изделий этих брэндов не убавляет. Всё равно Это Классные модели! Я о самолётах 😉