И-15 Чайка (Pilotage)

Katapult
Alex3x:

Это - к заявлениям о неимоверной крутости опытных московских пилотов, грохнувших на взлете неимоверно летучий самолет 😃 ).

Да откуда в Москве пилоты, что Вы говорите?! Нам бы ток на форуме потрындеть…

argnew
spyder3:

Вот и я ему (skazochnikу_333) про то же а он говорит - 1кг 200-300г при 1.5м размахе. Показал бы свой самолет - всем ведь интересно - может и правда чудо в технологии.

Считаем:
движек (пусть OS70)- 450 гр.
бак (с топливом) - 300 гр.
5 машинок (мин) - 250 гр.
винт (миникум)- грамм 100
ходовая батарея (сборка 4,8 v) - 200 гр.
выключатели, кембрики, моторами и всякая мелочь - пусть 70 гр.
________________________________________
1,37 кг. Хотя думаю, что больше. Без планера, тяг, вилок, кабанчиков, удлиннителей,ног, колес и капота.
Пустой планер вряд ли будет весить менее 1,5 кг. Учитывая требование некоторой копийности.
Вот и получается - около 3 кг.

Сказочник, одним словом. Оле Лукое.Он этого и не скрывает. 😃

spyder3

Да я тоже хотел так сказать, да обидеть ведь не хочетьса. Может он гений какой - нибудь - Никола Тесла новый.

Alex3x

Katapult,Вы уж простите неразумного авансом! Но иногда складывается впечатление, что ТОЛЬКО в МАскве и есть ВСЕ Пилоты! Судя по СуперСнобизму отдельных личностей. Хотя и у нас, на переферии, хватает “пилотов”, которым на заказ собрали 2-3 самолета. Потом “пилоты” заучили 2-3 фигуры и их начинает “переть” от собственной крутизны. Наоборот (в смысле: сам собрал или построил, облетал-настроил, а в процессе - научился толково летать) - бывает крайне редко.
И вообще, закроем трёп. Поговорим о самолете. Приношу извинения всем, кто бурно отреагировал на мое несанкционированное вмешательство в ветке, созданной не мной! Отдельные извинения - Автору.

argnew

Извините, я в “бросание комнями” и взаимные оскорбления ввязываться не хочу, но кажеться именно вы и спровоцировали все , в чем теперь упрекаете других. Может все-таки о самолетах поговорим? Или перемещайтесь в Курилку и выясняйте там, что архаичнее выглядит, московское “Аканье” или Кубанский южно-русский “Ховор”.

Alex3x

arqnew,Вам мало принесенных мной извинений? Персонально для Вас! ИЗВИНИТЕ!
Про ХОВОР - к южанам. Я же - космополит и “Хахарина” - это не моё. По русски я говорю без акцента. Так что в курилку - не мне. Там не бываю принципиально.
Так вернемся к И-15?
Володя, ты же в теме. Поддержи.

pilot43

Доброго времени суток всем пилотам и отдельное приветствие пилотам -Теоретикам С большой Буквы!.
Джентльмены! Я был свидетелем полётов И-15 в Краснодаре. В отличие от столичных “Асов” за штурвалом был парень, впервые летавший на ДВС после Пилотажевского По-2. Метеоусловия: температура +20 С, ветер 5-7м/с 45градусов справа по курсу взлёта, с дальнейшем усилением до 7-9м/с. Все полукопии полёты прекратили. А И-15 ЛЕТАЛ! Машина - Superbly!!! Не зря Чкалов Валерий Павлович на ней чудил! И в Испании наши на Этом самолёте даже с ме-109 на равных сходились!

Alex3x

Pilot43, Спасибо душевное! А то тут неместных старательно в уголок запинывают.
И-15, о котором идет речь - собран мной. Летал на нем - мой сын. Налета на И-15 у него - действительно около часа. Базовый пилотаж - крутит весь. Посему, о чем говорю - знаю не по рассказам и слухам. Машина - СУПЕР!

pilot43

И ещё что интересно - чего воду варить, Парни? дело не в том, кто Чайка , а кто Чатос или Моска! дело в том, что в Нашей России появился ПРОИЗВОДИТЕЛЬ наших РОССИЙСКИХ САМОЛЁТОВ! Начиная от И-15, МиГ-3,Ил-2 , Як-12 и далее, я уверен, серия будет продолжена! Машины ведь прекрасные!! Это неоспоримо! Аналогов нет, а качество хоть и бывает отличным от идеала, но ведь для того и есть МЫ - АВИАМОДЕЛИСТЫ, чтобы всё покритиковать ДОБОРОДУШНО и улучшить по своему образу, чертежам, которыми только мы и обладаем( самыми достоверными) и поднять в НЕБО!!! А ИНАЧЕ ЗАЧЕМ МЫ НУЖНЫ??? Я Боевой Пилот. Я летал на машинах от Ми-2 до Ми-26 и любил их всех. Сейчас летаю от е-стартера до мустанга от Топ Флайта 215см размахом и тоже люблю их. Каждый самолёт прекрасен по-своему! Давайте любить НЕБО И КАЙФ ПОЛЁТА!!!

Брюкнер

Уважаемые! Ну и пургу Вы подняли.Скажу про себя-зашел в пилотаж-увидал подсобранный бипланчик и обалдел таки просто от красоты а когда на фюзеляже увидел надпись “За ВКПб” -купил. А вот теперь рассуждайте-хорош он или плох.Да он просто красив и только поэтому будет летать красиво.
С уважением Александр.

argnew
pilot43:

И ещё что интересно - чего воду варить, Парни? дело не в том, кто Чайка , а кто Чатос или Моска! дело в том, что в Нашей России появился ПРОИЗВОДИТЕЛЬ наших РОССИЙСКИХ САМОЛЁТОВ!

Здорово все это, конечно. Только разрабатывают и собирают их в Китае. Так что гордится нам, пока, нечем. Хотя патриотизм, в любом случае, вещь позитивная.

pilot43

Производят в Китае. Это верно. Но РАЗРАБАТЫВАЮТ В РОССИИ! И-15 Полтора года шёл к нам, пока все детские болезни вылечили. Это Огромнейший труд, поверьте! Но и Сони и Панасоник и Тошиба тоже производят там же. А Киошо вообще во Вьетнаме делают (если кто не в курсе) и это как-то снобизма владельцам изделий этих брэндов не убавляет. Всё равно Это Классные модели! Я о самолётах 😉

Alex3x

Arqnew,Вы не правы! Самолеты проектируются именно в России. Делаются - да, в Китае. В России их делать партиями по 500-1000 штук - просто НЕКОМУ.
P.S. Блин, чуток не успел - Pilot43 ответил раньше!

6wings

я слышал краем уха, что этот И-15 является собственной разработкой именно Пилотажа, как и некоторые другие модели.
Т.е. Пилотаж не просто лейбл на коробки наносит, а сам разрабатывает, отдавая производство, как водится, в Китай.

argnew
6wings:

я слышал краем уха, что этот И-15 является собственной разработкой именно Пилотажа, как и некоторые другие модели.
Т.е. Пилотаж не просто лейбл на коробки наносит, а сам разрабатывает, отдавая производство, как водится, в Китай.

Ничего по этому поводу сказать не могу. Возможно, что Пилотаж ЗАКАЗЫВАЕТ в Китае только изготовление, хотя мне не очень понятна Ваша общая уверенность в том, что модель разрабатывается в России. Завтра позвоню Львову в PG и точно узнаю. Не думаю, что он мне будет парить мозги (как, возможно, консультанты в магазинах пилотажа). Скорее всего разработка самолета в векторных программах делается, все -таки , в Китае, а Пилотаж просто дает заказ на партию ( с учетом нашего менталитета и патриотических чувств клиентов) передавая исходные параметры модели (возможно, просто, фото прототипа). Все это называется - правильный маркетинг.

Alex3x

6wings, тоже самое я слышал из уст тест-пилота Пилотажа при личном общении.
Вся линейка “Красной площади” - чисто Пилотажевская.
Александр,Вы - абсолютно правы. Повторю за Мэтром: “Некрасивый самолет не летает”.
А И-15 - не просто красивый самолет (Ну не могу я его моделью назвать!). Он ещё и красиво летает.

arqnew, даже если всё так, как Вы предполагаете - что меняется? До Пилотажа никто не додумался до выпуска СЕРИИ(!) Classic Russian Aviation. Большинство самолетов в которой - не просто цепляют патриотические чувства, а еще и отлично ЛЕТАЮТ.

6wings

только что вспомнил, что еще тем же “краем уха” слышал, что Пилотаж планирует (или, м.б. даже уже имеет) продажи этих своих моделей за границей, включая США. Если это действительно так, то это приятно.

spyder3

Буду в Москве - куплю себе эту Чaйку. Спасибо за отличный отчет. Если можно больше фоток и какие были проблемы со сборкой может кроме выкоса что нибудь изменить?

Alex3x



Коллеги! Разве он не красавец?!

6wings

Про ВКП(б), положим, всё понятно.
А что собой символизирует стрелка на РН? Место расположения РВ? 😃