И-15 Чайка (Pilotage)
Уважаемые! Ну и пургу Вы подняли.Скажу про себя-зашел в пилотаж-увидал подсобранный бипланчик и обалдел таки просто от красоты а когда на фюзеляже увидел надпись “За ВКПб” -купил. А вот теперь рассуждайте-хорош он или плох.Да он просто красив и только поэтому будет летать красиво.
С уважением Александр.
И ещё что интересно - чего воду варить, Парни? дело не в том, кто Чайка , а кто Чатос или Моска! дело в том, что в Нашей России появился ПРОИЗВОДИТЕЛЬ наших РОССИЙСКИХ САМОЛЁТОВ!
Здорово все это, конечно. Только разрабатывают и собирают их в Китае. Так что гордится нам, пока, нечем. Хотя патриотизм, в любом случае, вещь позитивная.
Производят в Китае. Это верно. Но РАЗРАБАТЫВАЮТ В РОССИИ! И-15 Полтора года шёл к нам, пока все детские болезни вылечили. Это Огромнейший труд, поверьте! Но и Сони и Панасоник и Тошиба тоже производят там же. А Киошо вообще во Вьетнаме делают (если кто не в курсе) и это как-то снобизма владельцам изделий этих брэндов не убавляет. Всё равно Это Классные модели! Я о самолётах 😉
Arqnew,Вы не правы! Самолеты проектируются именно в России. Делаются - да, в Китае. В России их делать партиями по 500-1000 штук - просто НЕКОМУ.
P.S. Блин, чуток не успел - Pilot43 ответил раньше!
я слышал краем уха, что этот И-15 является собственной разработкой именно Пилотажа, как и некоторые другие модели.
Т.е. Пилотаж не просто лейбл на коробки наносит, а сам разрабатывает, отдавая производство, как водится, в Китай.
я слышал краем уха, что этот И-15 является собственной разработкой именно Пилотажа, как и некоторые другие модели.
Т.е. Пилотаж не просто лейбл на коробки наносит, а сам разрабатывает, отдавая производство, как водится, в Китай.
Ничего по этому поводу сказать не могу. Возможно, что Пилотаж ЗАКАЗЫВАЕТ в Китае только изготовление, хотя мне не очень понятна Ваша общая уверенность в том, что модель разрабатывается в России. Завтра позвоню Львову в PG и точно узнаю. Не думаю, что он мне будет парить мозги (как, возможно, консультанты в магазинах пилотажа). Скорее всего разработка самолета в векторных программах делается, все -таки , в Китае, а Пилотаж просто дает заказ на партию ( с учетом нашего менталитета и патриотических чувств клиентов) передавая исходные параметры модели (возможно, просто, фото прототипа). Все это называется - правильный маркетинг.
6wings, тоже самое я слышал из уст тест-пилота Пилотажа при личном общении.
Вся линейка “Красной площади” - чисто Пилотажевская.
Александр,Вы - абсолютно правы. Повторю за Мэтром: “Некрасивый самолет не летает”.
А И-15 - не просто красивый самолет (Ну не могу я его моделью назвать!). Он ещё и красиво летает.
arqnew, даже если всё так, как Вы предполагаете - что меняется? До Пилотажа никто не додумался до выпуска СЕРИИ(!) Classic Russian Aviation. Большинство самолетов в которой - не просто цепляют патриотические чувства, а еще и отлично ЛЕТАЮТ.
только что вспомнил, что еще тем же “краем уха” слышал, что Пилотаж планирует (или, м.б. даже уже имеет) продажи этих своих моделей за границей, включая США. Если это действительно так, то это приятно.
Буду в Москве - куплю себе эту Чaйку. Спасибо за отличный отчет. Если можно больше фоток и какие были проблемы со сборкой может кроме выкоса что нибудь изменить?
Про ВКП(б), положим, всё понятно.
А что собой символизирует стрелка на РН? Место расположения РВ? 😃
А что собой символизирует стрелка на РН?
Нет
Это куда нужно заходить для комфортного сбивания 😃 😁 😂
Ха Ха Ха ну стрелка и стрелка какая разница посмотрите на самолет, не на стрелки.
Ха Ха Ха ну стрелка и стрелка какая разница посмотрите на самолет, не на стрелки.
Так ежели я посмотрю на самолёт то замечу
В общем хватит, лучше молчать.
Так что двайте подождём вашего гламурненького варианта
Вот мы прикупили в семейную команду второй И-15. Для жены. Она хочет розовый, с цветочками. Ну и что? Работы то -всего на один выходной… 😁
Только стрелочку всётаки сохраните 😁
Сказочник, Ваше высказывание -
Только стрелочку всётаки сохраните 😁
[/quote]
балансирует между шуткой и хамством 😠
Стрелочка во втором варианте не предусмотрена => обсуждение закрыто.
Что-то на оригинал не сильно похож. То ли не та форма капота, то ли воздухозаборника на нем сверху нет, то ли пилоны верхних крыльев ближе, чем надо, то ли шасси не такие, то ли всё это вместе… Типа четвертькопия…
А как винт тянет, когда его диаметр чуть больше капота? Я в школьные годы Чайку сделал, так всё упёрлось в отсутствие редуктора, который позволил бы увеличить винт.
А как винт тянет, когда его диаметр чуть больше капота? Я в школьные годы Чайку сделал, так всё упёрлось в отсутствие редуктора, который позволил бы увеличить винт.
Хм
У винта обычно работает четверть длинны лопасти так что думаю тут всё ОК
Да, И-15 - роскошный аэроплан. Уж насколько я далек от авиации, а тоже серьезно призадумался о его покупке. Кстати, окраска, предлагаемая PG - вполне аутенична. Мне попадалось фото и рисунок небезызвестного Петровского истребителя И-5 и фото И-15, окрашенных именно таким образом. Видимо, пилот обоих аэропланов был один и тот же. Правда, мне больше импонирует “испанская” окраска 😃.
Собственно о копийности. Это - НЕ копия. Это - полукопия. А “четвертькопия” (по моему скромному мнению) - схематичка.
О винте - на “моторчике” .91 стоит 14 Х 5 (дюймов, естественно. Рекомендован - 14Х6). На вертикали - на 2\3 “газа” вертикально вверх, до предела видимости.
Видео предложить пока не могу: при полётах стою у пилота за спиной, не до съёмок - снимают, в основном, зрители.
По поводу эффективности работы винтов на “широколобых” самолётах - сломано немало копий. Тем не менее - они летают, несмотря на “прогнозы” закоренелых …теоретиков. О том, как летают - смотрите выше.
Об окраске - повторю: это - окраска самолета комбрига Павлова. Для пилота-астигматика (у моего сына - астигматизм, увы!) - раскраска, мягко говоря, сложная. Ничего, справляется. Во франкистской окраске - на земле будет попривлекательнее. В воздухе - не уверен в существенной разнице.
По поводу Петровского - летал он (если мне память не изменяет) на Ньюпоре. До И-15, к сожалению, не дожил. А стрелочка на РН - точно его. Только на борту его самолёта был белый аист.
Собственно о копийности. Это - НЕ копия. Это - полукопия. А “четвертькопия” (по моему скромному мнению) - схематичка.
О винте - на “моторчике” .91 стоит 14 Х 5 (дюймов, естественно. Рекомендован - 14Х6). На вертикали - на 2\3 “газа” вертикально вверх, до предела видимости.
Видео предложить пока не могу: при полётах стою у пилота за спиной, не до съёмок - снимают, в основном, зрители.
По поводу эффективности работы винтов на “широколобых” самолётах - сломано немало копий. Тем не менее - они летают, несмотря на “прогнозы” закоренелых …теоретиков. О том, как летают - смотрите выше.
Об окраске - повторю: это - окраска самолета комбрига Павлова. Для пилота-астигматика (у моего сына - астигматизм, увы!) - раскраска, мягко говоря, сложная. Ничего, справляется. Во франкистской окраске - на земле будет попривлекательнее. В воздухе - не уверен в существенной разнице.
По поводу Петровского - летал он (если мне память не изменяет) на Ньюпоре. До И-15, к сожалению, не дожил. А стрелочка на РН - точно его. Только на борту его самолёта был белый аист.
Немного уточню - я говорил о художнике Петровском, который иллюстрировал (и очень добротно) “Авиалетопись” М-К. А испанская окраска (которая импонирует) - не франкистская, а, наоборот - республиканская 😃.
Вот очень интересная модель-копия предшественника И-15 - И-5 с аналогичной (совершенно верно - комбрига Павлова) PG окраской. Ее фотографии уже фигурировали на форуме, кажется.
2 Alex3x - большое спасибо за информацию. Ждем видео 😉.