И-15 Чайка (Pilotage)
Ха Ха Ха ну стрелка и стрелка какая разница посмотрите на самолет, не на стрелки.
Так ежели я посмотрю на самолёт то замечу
В общем хватит, лучше молчать.
Так что двайте подождём вашего гламурненького варианта
Вот мы прикупили в семейную команду второй И-15. Для жены. Она хочет розовый, с цветочками. Ну и что? Работы то -всего на один выходной… 😁
Только стрелочку всётаки сохраните 😁
Сказочник, Ваше высказывание -
Только стрелочку всётаки сохраните 😁
[/quote]
балансирует между шуткой и хамством 😠
Стрелочка во втором варианте не предусмотрена => обсуждение закрыто.
Что-то на оригинал не сильно похож. То ли не та форма капота, то ли воздухозаборника на нем сверху нет, то ли пилоны верхних крыльев ближе, чем надо, то ли шасси не такие, то ли всё это вместе… Типа четвертькопия…
А как винт тянет, когда его диаметр чуть больше капота? Я в школьные годы Чайку сделал, так всё упёрлось в отсутствие редуктора, который позволил бы увеличить винт.
А как винт тянет, когда его диаметр чуть больше капота? Я в школьные годы Чайку сделал, так всё упёрлось в отсутствие редуктора, который позволил бы увеличить винт.
Хм
У винта обычно работает четверть длинны лопасти так что думаю тут всё ОК
Да, И-15 - роскошный аэроплан. Уж насколько я далек от авиации, а тоже серьезно призадумался о его покупке. Кстати, окраска, предлагаемая PG - вполне аутенична. Мне попадалось фото и рисунок небезызвестного Петровского истребителя И-5 и фото И-15, окрашенных именно таким образом. Видимо, пилот обоих аэропланов был один и тот же. Правда, мне больше импонирует “испанская” окраска 😃.
Собственно о копийности. Это - НЕ копия. Это - полукопия. А “четвертькопия” (по моему скромному мнению) - схематичка.
О винте - на “моторчике” .91 стоит 14 Х 5 (дюймов, естественно. Рекомендован - 14Х6). На вертикали - на 2\3 “газа” вертикально вверх, до предела видимости.
Видео предложить пока не могу: при полётах стою у пилота за спиной, не до съёмок - снимают, в основном, зрители.
По поводу эффективности работы винтов на “широколобых” самолётах - сломано немало копий. Тем не менее - они летают, несмотря на “прогнозы” закоренелых …теоретиков. О том, как летают - смотрите выше.
Об окраске - повторю: это - окраска самолета комбрига Павлова. Для пилота-астигматика (у моего сына - астигматизм, увы!) - раскраска, мягко говоря, сложная. Ничего, справляется. Во франкистской окраске - на земле будет попривлекательнее. В воздухе - не уверен в существенной разнице.
По поводу Петровского - летал он (если мне память не изменяет) на Ньюпоре. До И-15, к сожалению, не дожил. А стрелочка на РН - точно его. Только на борту его самолёта был белый аист.
Собственно о копийности. Это - НЕ копия. Это - полукопия. А “четвертькопия” (по моему скромному мнению) - схематичка.
О винте - на “моторчике” .91 стоит 14 Х 5 (дюймов, естественно. Рекомендован - 14Х6). На вертикали - на 2\3 “газа” вертикально вверх, до предела видимости.
Видео предложить пока не могу: при полётах стою у пилота за спиной, не до съёмок - снимают, в основном, зрители.
По поводу эффективности работы винтов на “широколобых” самолётах - сломано немало копий. Тем не менее - они летают, несмотря на “прогнозы” закоренелых …теоретиков. О том, как летают - смотрите выше.
Об окраске - повторю: это - окраска самолета комбрига Павлова. Для пилота-астигматика (у моего сына - астигматизм, увы!) - раскраска, мягко говоря, сложная. Ничего, справляется. Во франкистской окраске - на земле будет попривлекательнее. В воздухе - не уверен в существенной разнице.
По поводу Петровского - летал он (если мне память не изменяет) на Ньюпоре. До И-15, к сожалению, не дожил. А стрелочка на РН - точно его. Только на борту его самолёта был белый аист.
Немного уточню - я говорил о художнике Петровском, который иллюстрировал (и очень добротно) “Авиалетопись” М-К. А испанская окраска (которая импонирует) - не франкистская, а, наоборот - республиканская 😃.
Вот очень интересная модель-копия предшественника И-15 - И-5 с аналогичной (совершенно верно - комбрига Павлова) PG окраской. Ее фотографии уже фигурировали на форуме, кажется.
2 Alex3x - большое спасибо за информацию. Ждем видео 😉.
Роман, увы - видео будет не скоро. И-15 - в ангаре, в ожидании несложного ремонта. Как всегда - чертова нехватка времени! Насчет Республиканской окраски - тут Вы правы: эта будет “повеселее”.
Авиалетопись М-К… Похоже мы с Вами на одних книгах воспитывались. А Вы на историческую Родину не из Казахстана переезжали?
Здравствуйте, Джентльмены! По поводу капотов и винтов хочу высказаться. н а моём Фьюри 175см размахом стоял капот диаметром 31 см(12,2 дюйма) и воздушный винт Мастер Эйрскрю 13х8 с двигателем ТТР 91. Сампик с ним очень резво летал. Это не 3- D конечно, но тяга была - Мама не Горюй, выдёргивало его из любых положений. Диаметр винта всего на дюйм больше диаметра ГЛУХОГО, Кольцевого капота. Вы больше практики имейте и поменьше на псевдотеории отвлекайтесь из серии “мне так кажется” - тогда летать ровнее будете. когда я свой Фьюри (а их действительно в России к сожалению очень мало) первый раз на аэродром привёз, то чего только не услышал, но самоль ПРЕВОСХОДНЫЙ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ!!! И вытягивает из любых положений!!! Теперь на нём Ямада 110 стоит - тут уж вообще без комментариев… Позволяет реализовать режимы от копийного до 3-D.
На чертежах Петровского я вырос! Это ВЫДАЮЩИЙСЯ ДЛЯ АВИАЦИИ И АВИАМОДЕЛИЗМА ЧЕЛОВЕК!!!
Володя, доброго вечера! На нашем И - винт на “целых!” полтора дюйма больше диаметра тоже глухого капота. Да ты же видел, как у меня Лёшка на нем летает. Хотя, вроде бы и не должен не только ЛЕТАТЬ, но и от полосы отрываться… ШАМАН, однако!
Stork1, Вы уж извините за то, что Кубань Вашу тему “оккупировала”!
Скоро второй Фьюри полетит, А за ним и Мустанг 1:7. Я тут сегодня ещё один самолётик приглядел… 😉
Володя, знаю я какая “Мазда” у тебя на очереди. А как насчёт Фьюри для нашей команды?
Извините, мустанг 1:5 😁
Будем команду формировать. серьёзную, копийную. В Нашем регионе. Хватит смотреть , как незаслуженные медали раздают. Пора за правду биться. 😎
ОП-П-ПА! СОЗРЕЛ!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! Ты нашу-то ( с По-2) медальку считаешь заслуженной? Или как? Или где?
Из всего, что было - достойный результат. Но реально - НИКТО НА КОПИИ У НАС НЕ ТЯНЕТ. будем честными сами к себе. А то, что было - … Моё личное мнение может не совпадать с …
Согласен - Не тянут. Зато, есть куда стремиться!
Так как насчет Фьюри? Готов на 100% предоплату!
Когда СУДЬИ-КОПИИСТЫ Официально объявляют Немецкий С-160 Трансалл АМЕРИКАНСКИМ самолётом и ставят ему Высшую оценку в цветах авиакомпании S7. О чём дальше может идти речь? 😵
Ура! Здорово, что есть пилот, уже облетавший модель! Поздравляю! 😁 У меня все еще впереди. И сразу вопрос. Какие машинки установлены на руль высоты и поворота - рекомендованные (микро), или помощнее?
Кстати, вот еще ссылка на оригинал: airaces.narod.ru/ww1/pavlov.htm
А вообще - пока это всё провинциальные загибы. Вы на Олега Захарова посмтрите. Или на того же Айвана Петтигрю. Или на всех тех, кто действительно СВОИМИ РУКАМИ КОПИИ делает. Вот это УВАЖУХА!!! А у меня на это времени нет… Хоть я и пенсионер… Но мои самолёты - это Самолёты. Те, кто летал и летает. Живая история АВИАЦИИ!
2 Stork1: НИКАКИХ микро! Сын на Як-12 ДВС .46 летает так, что с трубы, соединяющей консоли, алюминиевая пудра сыплется. Представляете, что будет с И-15? Я - не совсем.
Стоят на И-15 - мини “Pilotage” С-05 МР. Металлоредукторы. И то я опасаюсь “кариеса” и на них…
Спасибо за ссылку: освежили память!