И-15 Чайка (Pilotage)

skazochnik_333
Евгений_Маслов:

А как винт тянет, когда его диаметр чуть больше капота? Я в школьные годы Чайку сделал, так всё упёрлось в отсутствие редуктора, который позволил бы увеличить винт.

Хм
У винта обычно работает четверть длинны лопасти так что думаю тут всё ОК

Engineman

Да, И-15 - роскошный аэроплан. Уж насколько я далек от авиации, а тоже серьезно призадумался о его покупке. Кстати, окраска, предлагаемая PG - вполне аутенична. Мне попадалось фото и рисунок небезызвестного Петровского истребителя И-5 и фото И-15, окрашенных именно таким образом. Видимо, пилот обоих аэропланов был один и тот же. Правда, мне больше импонирует “испанская” окраска 😃.

Alex3x

Собственно о копийности. Это - НЕ копия. Это - полукопия. А “четвертькопия” (по моему скромному мнению) - схематичка.
О винте - на “моторчике” .91 стоит 14 Х 5 (дюймов, естественно. Рекомендован - 14Х6). На вертикали - на 2\3 “газа” вертикально вверх, до предела видимости.
Видео предложить пока не могу: при полётах стою у пилота за спиной, не до съёмок - снимают, в основном, зрители.
По поводу эффективности работы винтов на “широколобых” самолётах - сломано немало копий. Тем не менее - они летают, несмотря на “прогнозы” закоренелых …теоретиков. О том, как летают - смотрите выше.
Об окраске - повторю: это - окраска самолета комбрига Павлова. Для пилота-астигматика (у моего сына - астигматизм, увы!) - раскраска, мягко говоря, сложная. Ничего, справляется. Во франкистской окраске - на земле будет попривлекательнее. В воздухе - не уверен в существенной разнице.
По поводу Петровского - летал он (если мне память не изменяет) на Ньюпоре. До И-15, к сожалению, не дожил. А стрелочка на РН - точно его. Только на борту его самолёта был белый аист.

Engineman
Alex3x:

Собственно о копийности. Это - НЕ копия. Это - полукопия. А “четвертькопия” (по моему скромному мнению) - схематичка.
О винте - на “моторчике” .91 стоит 14 Х 5 (дюймов, естественно. Рекомендован - 14Х6). На вертикали - на 2\3 “газа” вертикально вверх, до предела видимости.
Видео предложить пока не могу: при полётах стою у пилота за спиной, не до съёмок - снимают, в основном, зрители.
По поводу эффективности работы винтов на “широколобых” самолётах - сломано немало копий. Тем не менее - они летают, несмотря на “прогнозы” закоренелых …теоретиков. О том, как летают - смотрите выше.
Об окраске - повторю: это - окраска самолета комбрига Павлова. Для пилота-астигматика (у моего сына - астигматизм, увы!) - раскраска, мягко говоря, сложная. Ничего, справляется. Во франкистской окраске - на земле будет попривлекательнее. В воздухе - не уверен в существенной разнице.
По поводу Петровского - летал он (если мне память не изменяет) на Ньюпоре. До И-15, к сожалению, не дожил. А стрелочка на РН - точно его. Только на борту его самолёта был белый аист.

Немного уточню - я говорил о художнике Петровском, который иллюстрировал (и очень добротно) “Авиалетопись” М-К. А испанская окраска (которая импонирует) - не франкистская, а, наоборот - республиканская 😃.
Вот очень интересная модель-копия предшественника И-15 - И-5 с аналогичной (совершенно верно - комбрига Павлова) PG окраской. Ее фотографии уже фигурировали на форуме, кажется.
2 Alex3x - большое спасибо за информацию. Ждем видео 😉.

Alex3x

Роман, увы - видео будет не скоро. И-15 - в ангаре, в ожидании несложного ремонта. Как всегда - чертова нехватка времени! Насчет Республиканской окраски - тут Вы правы: эта будет “повеселее”.
Авиалетопись М-К… Похоже мы с Вами на одних книгах воспитывались. А Вы на историческую Родину не из Казахстана переезжали?

pilot43

Здравствуйте, Джентльмены! По поводу капотов и винтов хочу высказаться. н а моём Фьюри 175см размахом стоял капот диаметром 31 см(12,2 дюйма) и воздушный винт Мастер Эйрскрю 13х8 с двигателем ТТР 91. Сампик с ним очень резво летал. Это не 3- D конечно, но тяга была - Мама не Горюй, выдёргивало его из любых положений. Диаметр винта всего на дюйм больше диаметра ГЛУХОГО, Кольцевого капота. Вы больше практики имейте и поменьше на псевдотеории отвлекайтесь из серии “мне так кажется” - тогда летать ровнее будете. когда я свой Фьюри (а их действительно в России к сожалению очень мало) первый раз на аэродром привёз, то чего только не услышал, но самоль ПРЕВОСХОДНЫЙ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ!!! И вытягивает из любых положений!!! Теперь на нём Ямада 110 стоит - тут уж вообще без комментариев… Позволяет реализовать режимы от копийного до 3-D.

На чертежах Петровского я вырос! Это ВЫДАЮЩИЙСЯ ДЛЯ АВИАЦИИ И АВИАМОДЕЛИЗМА ЧЕЛОВЕК!!!

Alex3x

Володя, доброго вечера! На нашем И - винт на “целых!” полтора дюйма больше диаметра тоже глухого капота. Да ты же видел, как у меня Лёшка на нем летает. Хотя, вроде бы и не должен не только ЛЕТАТЬ, но и от полосы отрываться… ШАМАН, однако!

Stork1, Вы уж извините за то, что Кубань Вашу тему “оккупировала”!

pilot43

Скоро второй Фьюри полетит, А за ним и Мустанг 1:7. Я тут сегодня ещё один самолётик приглядел… 😉

Alex3x

Володя, знаю я какая “Мазда” у тебя на очереди. А как насчёт Фьюри для нашей команды?

pilot43

Извините, мустанг 1:5 😁

Будем команду формировать. серьёзную, копийную. В Нашем регионе. Хватит смотреть , как незаслуженные медали раздают. Пора за правду биться. 😎

Alex3x

ОП-П-ПА! СОЗРЕЛ!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! Ты нашу-то ( с По-2) медальку считаешь заслуженной? Или как? Или где?

pilot43

Из всего, что было - достойный результат. Но реально - НИКТО НА КОПИИ У НАС НЕ ТЯНЕТ. будем честными сами к себе. А то, что было - … Моё личное мнение может не совпадать с …

Alex3x

Согласен - Не тянут. Зато, есть куда стремиться!
Так как насчет Фьюри? Готов на 100% предоплату!

pilot43

Когда СУДЬИ-КОПИИСТЫ Официально объявляют Немецкий С-160 Трансалл АМЕРИКАНСКИМ самолётом и ставят ему Высшую оценку в цветах авиакомпании S7. О чём дальше может идти речь? 😵

Stork1

Ура! Здорово, что есть пилот, уже облетавший модель! Поздравляю! 😁 У меня все еще впереди. И сразу вопрос. Какие машинки установлены на руль высоты и поворота - рекомендованные (микро), или помощнее?

Кстати, вот еще ссылка на оригинал: airaces.narod.ru/ww1/pavlov.htm

pilot43

А вообще - пока это всё провинциальные загибы. Вы на Олега Захарова посмтрите. Или на того же Айвана Петтигрю. Или на всех тех, кто действительно СВОИМИ РУКАМИ КОПИИ делает. Вот это УВАЖУХА!!! А у меня на это времени нет… Хоть я и пенсионер… Но мои самолёты - это Самолёты. Те, кто летал и летает. Живая история АВИАЦИИ!

Alex3x

2 Stork1: НИКАКИХ микро! Сын на Як-12 ДВС .46 летает так, что с трубы, соединяющей консоли, алюминиевая пудра сыплется. Представляете, что будет с И-15? Я - не совсем.
Стоят на И-15 - мини “Pilotage” С-05 МР. Металлоредукторы. И то я опасаюсь “кариеса” и на них…
Спасибо за ссылку: освежили память!

Stork1

Упс! Перечитал ветку и нашел ответ на вопрос. 😁 Все-таки рекомендованные машинки хиловаты для такой модели. Так я и думал. Спасибо! И безаварийных полетов, коллега! 😃 Ждем видео.

Alex3x

Спасибо! Спасибо! Спасибо! Уже не одна неравнодушно-добрая душа!

skazochnik_333
pilot43:

действительно СВОИМИ РУКАМИ КОПИИ делает. Вот это УВАЖУХА!!!

Это точно
Больше всего удивляет странная вещь ради гламурненькой раскраски

Alex3x:

могут вполне “ободрать” и переобтянуть в нравящиеся цвета.
Вот мы прикупили в семейную команду второй И-15. Для жены. Она хочет розовый, с цветочками. Ну и что? Работы то -всего на один выходной… 😁

Человек готов ободрать самолёт и по его словам за вечер обтянуть (думаю тут одним вечером не обойдётся и даже одним днём) а просто взять с авивара чертёж неного подработать на компе арспечатать приборную доску на принтере и приклеить к кортонке и поставить в кабину об этом даже не задумывается, а про то что за тотже вчер можно ещё и некое подобие сиденья сварганить чтоб уж точно прикрыть то место которое в этой модели кабиной зовётся наверное даже не думал. хотя на всё это действительно вечера хватит.

Alex3x

Сказочник, у Вас с юмором сложновато? Сожалею.