И-15 Чайка (Pilotage)

Stork1

C детализацией кабины плохо - неокрашенная фанера. Вооружения тоже нет.

skazochnik_333
Stork1:

C детализацией кабины плохо - неокрашенная фанера. Вооружения тоже нет.

Будете сами делать?

Bart
Кузя:

Смущает оч большой вес при таких размерах почти 3 кг.

Для биплана в 1,5м, 3 кг - это не много.

Stork1

Скажите, а конструкция крыльев у него разборная?

Stork1

Нет, не разборная. К тому же присутствуют стальные растяжки.

Bart

Как же Вы собираетесь перемещать это чудо?

maza
Stork1:

To maza: название “Чайка” как раз пошло с И-15. А И-153 - это ее дальнейшее развитие.

Покажите мне хоть в одном тексте название И-15 чайка.

maza
spyder3:

Ну что ж, текстам наверное видней. Но И-15 никогда чайкой не называли, называли ЧАТО.
Чайка 153 с убирающимся шасси. Чайка у него крыло, а нарицательное имя уж увольте…
Маслову я склонен верить, у него нигде упоминания чайка нет, так что посмею усомнится в достоверности написанной там информации.

Stork1

Приступил к сборке. Вот первые результаты 😒. Должен заметить (да простят меня уважаемые производители), что инструкция по сборке слеповата и местами бестолкова, некоторый крепежный материал не совпадает по размеру с указанным в инструкции, а также нет намеченных отверстий, где хотелось бы… Но в целом трудности первого вечера сборки преодолены 😛. Пока моделька радует.

skazochnik_333

Это так блик от вспышки на законцоке лёг или китайцы накосячили с обтяжкой?

Bart:

Для биплана в 1,5м, 3 кг - это не много.

При той детализации и конструкции что у этой модели (спецом ездил в ПЭ-ЖЭ смотрел) мне непонятно откуда китайцы их взяли

Bart
skazochnik_333:

При той детализации и конструкции что у этой модели (спецом ездил в ПЭ-ЖЭ смотрел) мне непонятно откуда китайцы их взяли

Питс Мпешиал от Киошо при размахе чуть боьше метра, он весит 2,4-2,5. Там тоже ничего копийного нет.

skazochnik_333
Bart:

Питс Мпешиал от Киошо при размахе чуть боьше метра, он весит 2,4-2,5. Там тоже ничего копийного нет.

Вы считаете это правильно, и имеете на это право.
Я так не считаю и тоже имею на это право.
Почему я так считаю?
Вполне резонный вопрос.
Отвечу просто. Потому, что я своими кривулями умудрился биплан 1200мм размахом с площадью крыльев 36квдм уложить в 1150г полётного веса и считаю что с него можно ещё грамм 150лишних срезать, чем собственно сейчас и занимаюсь.
Не думаю что увеличение размеров на 30% должно увеличивать вес на 250% .
ЗЫ
Давайте небудем мешать Stork1 и прекратим этот спор.
Если вы хотите поговорить о весе прошу в личку.

spyder3

Ребята давайте не будем сравнивать Киошо Питтс или этот И-15 с фановыми моделями. Для этого И-15 вес под 2.8 - 3кг будет в самый раз. Кстати не понятно как тут уложитьса на полукопийном биплане в 1.2кг. Электромотор 900 ватный с пропеллером и коком где-то 360г (и это не дешевый хайперион тот один под 360 тянет), аккумулятор 6 баночнуй как минимум 520г, ну 5 баночный 460 г итого 820г. Контроллер 77-100А сами знаете сколко весит плус 4 сервы (не микро же). Сколко остаетса? Точно фанфлай - висюк потолочка будет для 3 банок. Так вот он уже есть - и классный. www.zerogmodel.com И никаких кривых не надо. Харючит толко так.
По этот И-15 - классйый самолет - успехов вам. Если можно больше фоток о постройке.

Артур66

классная модель. Побольше фото по постройке-интересно,т.к. сам скоро собираюсь строить И-16.Пока на доводке ДЖИ-БИИ-как переходный вариант.

spyder3

Какой мыслишь мотор ставить элктро или ДВС? Электро оно наверное лучьше но дорого будет. Растяжки поставь, вооружение может и не надо. Судя по окраске это вроде агитационно пилотажный самолет был.

skazochnik_333
spyder3:

Ребята давайте не будем сравнивать Киошо Питтс или этот И-15 с фановыми моделями. Для этого И-15 вес под 2.8 - 3кг будет в самый раз. Кстати не понятно как тут уложитьса на полукопийном биплане в 1.2кг.

Вопрос
Интересно, а зачем полукопийному биплану размахом 1,5м мотор мощьностью 1,2 лошадиной силы? Этож уже пратически бизиныч объёмом кубов30-40.
Как уложиться ну незнаю 1100 мм я как то в 1150 уложил.
Мало того когда я его уронил по собственной дурости.
То после тех изменений что уже внесены в конструкцию и будут ещё внесены думаю он ещё грамм на 200 похудеет.
ЗЫ
Давайте небудем свётаки мешать Stork1
Ежели хотите подробностей прошу в личку.

spyder3

Там же сказоно в инструкции
Длина: 930мм
Размах крыла: 1500мм
Рекомендуемый полетный вес: 2700-2900гр
Тип двигателя: Электрический DT4123/12 или ДВС 4Т .80
Веде не дураки же они? Ели бы були то не производили бы ничего.

Вот еше www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=2152
Вес 2.5кг размах 1400мм и чистый фан. Тоже не летает? Мотор практически тот же.

Вот еше
С этого же форума обзор по Питтсу
www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c
Какой у него вес - 2.8кг. И о моторе там есть. И как автор статьи увеличил его мошность.

www.kmp.ca/product_info.php?cPath=23&products_id=5…
Ну этот покрупнее, но не в 2 раза; так откуда там 6кг взялось? Арматурой набили. Надо бы под 2кг вот тогда бы и полетел, а так - кирпич да?
<<< Не думаю что увеличение размеров на 30% должно увеличивать вес на 250% >>
Оказывается что так

Интересно почему же это у всех за 2кг а у вас толко чуть болше 1кг? Что же никто тут не умеет самолеты проектировать?

Roman99
Stork1:

Приступил к сборке. Вот первые результаты

Не могли бы Вы померить размер подмоторного шпангоута?

Жаль, что это И-15 а не И-153 с крылом чайки. Лично мне кажется, что семейство И-15 достаточно выигрышно. Это не совсем биплан порутороплан какой-то. При этом за счет большого крыла в воздухе смотрится не впример крупнее классических бипланов.
Похвастаюсь. Лет 25 тому назад с копией И-153 стал призером среди юношей. Причем отрыв на стенде был такой, что можно было даже не летать. Обидно было потом - через месяц модель украли.

i_153.rar