Messerschmitt Bf109E 40 от Kyosho
Именно так.
P.S. У меня после взлета тоже кренится на левое крыло, парирую элеронами, а в полете все отлично. Может вы еще при взлете ручку резко на себя даете, а этот самолет любит скорость, надо его плавно поднимать.
Спасибо. А где летаете? И как он в полете, петли, бочка, развороты?
завал на крыло может быть от перевешивающй левой консоли. в полёте на скорости ты компенсируеш это триммером элеронов, но на взлёте скорость меньше и эффективность элеронов ниже.
проверь балланс лево-право. несбаллансированный самолёт при полёте вверх лаптями сильно валит на тяжёлое крыло.
Спасибо. А где летаете? И как он в полете, петли, бочка, развороты?
Я летаю в Руднево (есть такая ветка), а про полет есть мой пост в начале этой темы
завал на крыло может быть от перевешивающй левой консоли. в полёте на скорости ты компенсируеш это триммером элеронов, но на взлёте скорость меньше и эффективность элеронов ниже.
проверь балланс лево-право. несбаллансированный самолёт при полёте вверх лаптями сильно валит на тяжёлое крыло.
Как ео сбалансировать? У меня пока только один вариант - монетка на 2х ст. скотче
у меня P-40 тоже валится на левое крыло, если слишком рано отрываться. я взлетаю так: РВ на себя гдето на четверь хода, чтоб не капотнул на разбеге, и плавно газ до максимала.
гдето от 2/3 максимала газа надо быть готовым РН энергично подправить самоль (резко начинает тащить влево). и все, ждем пока взлетит.
взлетал пару раз с грунтовки, там как следует не разогнаться, приходилось рулем высоты заставлять его взлетать. тут лучше сразу триммер до взлета на правый крен переставить, а потом в полете отриммировать.
у меня P-40 тоже валится на левое крыло, если слишком рано отрываться. я взлетаю так: РВ на себя гдето на четверь хода, чтоб не капотнул на разбеге, и плавно газ до максимала.
гдето от 2/3 максимала газа надо быть готовым РН энергично подправить самоль (резко начинает тащить влево). и все, ждем пока взлетит.
взлетал пару раз с грунтовки, там как следует не разогнаться, приходилось рулем высоты заставлять его взлетать. тут лучше сразу триммер до взлета на правый крен переставить, а потом в полете отриммировать.
Спасибо за совет.
Ну вот, чего я так боялся то и произошло - жесткая посадка на дорогу и как результат разрушение основания крепления стойки шасси в крыле. Само шасси осталось в крыле, но сильно “гуляет” вперед-назад. Придется ремонтировать. А всему виной моя попытка посадить самолет как тренер с максимально заниженной скоростью посадки - он с полметра просто просел и свалился на шасси затормозив винтом, глушаком и крылом. Этому самолету не хватает закрылок - уж слишком большая посадочная скорость.
Наверное, имеет смысл заняться тюнингом модели. Если есть время и желание, конечно…
Например, сделать соответствующее крыло с работающими закрылками. Сложность будет в том, что готового крыла в “Хобби Центре” для этого самолета нет. Его придется делать самому.
А в процессе постройки “грамотного” крыла учиться летать на этом. 😉
Наверное, имеет смысл заняться тюнингом модели. Если есть время и желание, конечно…
Например, сделать соответствующее крыло с работающими закрылками. Сложность будет в том, что готового крыла в “Хобби Центре” для этого самолета нет. Его придется делать самому.
А в процессе постройки “грамотного” крыла учиться летать на этом. 😉
М-да. И я вот тоже подумываю закрылки сделать. Я как раз свой мессер грохнул, теперь есть поле для творчества. 😁
Наверное, имеет смысл заняться тюнингом модели. Если есть время и желание, конечно…
Например, сделать соответствующее крыло с работающими закрылками. Сложность будет в том, что готового крыла в “Хобби Центре” для этого самолета нет. Его придется делать самому.
А в процессе постройки “грамотного” крыла учиться летать на этом. 😉
К сожалению нет возможности заниматься тюнингом, пока нет. Тем не менее у ХЦ в продаже скоро появится ФоккеВульф и Спитфаир с закрылками под двигатель 40 класса.
Тем не менее у ХЦ в продаже скоро появится ФоккеВульф и Спитфаир с закрылками под двигатель 40 класса.
Ну, тогда нужно только дождаться. А пока можно заняться переделкой (дополнительным усилением) места крепления шасси в крыльях и экспериментами в области выкоса мотора.
Зная продукцию Киошо могу с уверенностью сказать, что в качестве модели не проиграют, а вот “детские болячки” скорее всего остануться прежними. Устранив их на этой модели можно будет сразу быстро и качественно собрать ту, котрая придет с закрылками.
вместо закрылков можно попробовать флаппероны, если аппа позволяет.
я на груви 50 юзаю, скорость снижается. только не перестарайся с величиной отклонения, не больше половины расхода елерона, иначе становится неустоичивым и элеронов не хватает.
вместо закрылков можно попробовать флаппероны, если аппа позволяет.
я на груви 50 юзаю, скорость снижается. только не перестарайся с величиной отклонения, не больше половины расхода елерона, иначе становится неустоичивым и элеронов не хватает.
О! Идея, а какую для этого аппаратуру нужно? И насколько это эффективно именно на этой модели, там ведь площадь элеронов оч. маленькая, кажется что эффект-ть закрылок тоже будет незначительная. Или я не прав поправьте.
эффект будет. посмотри фотки groovy 50 F3A , там элеронов не больше и всё работает.
у меня Futaba 6EXA, надо чтобы была функция микс (1-6 каналы) и функция флапперонов. во всех неаналоговых 6-каналках есть.
Нет, на данной модели флапы не дают эффекта. Я пробовал. Здесь расходы, как я уже писал выше, маленькие, поэтому либо отклонение флапов такое незначительное, что и не заметна разница, либо теряется устойчивость и управляемость по крену, причем очень ощутимо. Если только по крену на посадке двойной расход сделать… Но это я не пробовал.
P.S. Площадь элеронов там кстати будь здоров! Для полукопии-то…
Нет, на данной модели флапы не дают эффекта. Я пробовал. Здесь расходы, как я уже писал выше, маленькие, поэтому либо отклонение флапов такое незначительное, что и не заметна разница, либо теряется устойчивость и управляемость по крену, причем очень ощутимо. Если только по крену на посадке двойной расход сделать… Но это я не пробовал.
P.S. Площадь элеронов там кстати будь здоров! Для полукопии-то…
Если сравнивать элероны самолета с элеронами модели то возможно да (я не делал сравнений, я предполагаю что это так), на полукопии они больше. А я говорю про полученную таким образом (через функцию флаперон) из элеронов закрылки, и площадь получаемого закрылка будет мала в сравнении с реальным. Да и к тому же закрылки отклоняются до 30, а то 40 град вниз, что тогда останется для хода элеронов? И как вообще летать с такими расходами на элеронах?
Может кто знает способ создать некую амортизацию для стоек шасси?
Думаю ф-я флаперонов подойдет для пилотажных моделей с широким элероном, на все крыло.
категорически нельзя делать на нём флаппероны…
элероны-то на концах крыльев. не у корня… сорвёте поток на одном из них на посадке - ойкнуть не успеете, как пойдёте собирать обломки…
Чем заменить жидкость для консервации двигателя?
я не консервирую, просто при долгом хранении периодически запускаю…
хотя может это и неправильно…
Правильно. В большой авиации делают так же. Периодическая гонка движка намного лучше консервации, так как при гонке масло гарантировано смазывает все трущиеся узлы, а при консервации - не обязательно.
Вообще все киошевские варберды летают однотипно. Я видел всех и Спита и Мессера и Корсара, у самого Кертис. Надоб попросить модераторов тему по Кертису сюда перенести а то в новичках болтается. Будем домами дружить так как болезни у них практически одни.
Вообще все киошевские варберды летают однотипно. Я видел всех и Спита и Мессера и Корсара, у самого Кертис.
интересно, как летает киошевский спит. у меня был какой то китайский 40 размера - тренировался на нем пилотаж для начальников 😃
интересно, как летает киошевский спит. у меня был какой то китайский 40 размера - тренировался на нем пилотаж для начальников 😃
Спит летает один в один как Р-40, так как даже по планировке и форме крыла самолеты очень похожи, но Спит по сравнению с Р-40 какой то блекловатый что ли, нет души в нем.
а я Зеро хочу… 😉
Жалко, что Кyosho не делает наши самолеты этой серии. Думаю хотя бы Як-9 или Як-3 должен был быть.