Messerschmitt Bf109E 40 от Kyosho
эффект будет. посмотри фотки groovy 50 F3A , там элеронов не больше и всё работает.
у меня Futaba 6EXA, надо чтобы была функция микс (1-6 каналы) и функция флапперонов. во всех неаналоговых 6-каналках есть.
Нет, на данной модели флапы не дают эффекта. Я пробовал. Здесь расходы, как я уже писал выше, маленькие, поэтому либо отклонение флапов такое незначительное, что и не заметна разница, либо теряется устойчивость и управляемость по крену, причем очень ощутимо. Если только по крену на посадке двойной расход сделать… Но это я не пробовал.
P.S. Площадь элеронов там кстати будь здоров! Для полукопии-то…
Нет, на данной модели флапы не дают эффекта. Я пробовал. Здесь расходы, как я уже писал выше, маленькие, поэтому либо отклонение флапов такое незначительное, что и не заметна разница, либо теряется устойчивость и управляемость по крену, причем очень ощутимо. Если только по крену на посадке двойной расход сделать… Но это я не пробовал.
P.S. Площадь элеронов там кстати будь здоров! Для полукопии-то…
Если сравнивать элероны самолета с элеронами модели то возможно да (я не делал сравнений, я предполагаю что это так), на полукопии они больше. А я говорю про полученную таким образом (через функцию флаперон) из элеронов закрылки, и площадь получаемого закрылка будет мала в сравнении с реальным. Да и к тому же закрылки отклоняются до 30, а то 40 град вниз, что тогда останется для хода элеронов? И как вообще летать с такими расходами на элеронах?
Может кто знает способ создать некую амортизацию для стоек шасси?
Думаю ф-я флаперонов подойдет для пилотажных моделей с широким элероном, на все крыло.
категорически нельзя делать на нём флаппероны…
элероны-то на концах крыльев. не у корня… сорвёте поток на одном из них на посадке - ойкнуть не успеете, как пойдёте собирать обломки…
Чем заменить жидкость для консервации двигателя?
я не консервирую, просто при долгом хранении периодически запускаю…
хотя может это и неправильно…
Правильно. В большой авиации делают так же. Периодическая гонка движка намного лучше консервации, так как при гонке масло гарантировано смазывает все трущиеся узлы, а при консервации - не обязательно.
Вообще все киошевские варберды летают однотипно. Я видел всех и Спита и Мессера и Корсара, у самого Кертис. Надоб попросить модераторов тему по Кертису сюда перенести а то в новичках болтается. Будем домами дружить так как болезни у них практически одни.
Вообще все киошевские варберды летают однотипно. Я видел всех и Спита и Мессера и Корсара, у самого Кертис.
интересно, как летает киошевский спит. у меня был какой то китайский 40 размера - тренировался на нем пилотаж для начальников 😃
интересно, как летает киошевский спит. у меня был какой то китайский 40 размера - тренировался на нем пилотаж для начальников 😃
Спит летает один в один как Р-40, так как даже по планировке и форме крыла самолеты очень похожи, но Спит по сравнению с Р-40 какой то блекловатый что ли, нет души в нем.
а я Зеро хочу… 😉
Жалко, что Кyosho не делает наши самолеты этой серии. Думаю хотя бы Як-9 или Як-3 должен был быть.
Мессер отлично летает, м в ветер и в жару, очень устойчив в полете, пробовал делать петли (внешнюю, даже внутреннюю), бочку, свечку со сваливанрием в штопор, боевой разворот, инверт полет. Все четко, кроме бочки - немного проваливается при вращении, движение выполняется скорее по спирали, нежели по прямой. Посадку освоил в высокую траву, никакой головной боли. При взлете все также уводит влево, обычно на разгоне стараюсь подруливать рулем-задней стойкой. Пробовал взлет на предельно малой скорости - очень стремится свалиться влево, после набора скорости все проходит.
мессера не имею, имею P-40 Warhawk kyosho иэ той же серии. Летает отлично, неплохо планирует с заглохшим мотором, весьма крепкая конструкция.
вообщем рекомендую. Особенностей при сборке нет, это всетаки не китайская поделка. просто собираешь и летишь.
Если внимательно осмотрите коробочку в которой лежал самолет и сам самолет, то найдете или надпись мелким шрифтом или маленькую наклеечку: made in China 😛
да не переживайте… такой надписи, наверное, тока на людях ещё нет… и то, это вопрос лишь времени 😃
посматриваю на их Фоку…
да не переживайте… такой надписи, наверное, тока на людях ещё нет… и то, это вопрос лишь времени 😃
посматриваю на их Фоку…
Да я не к тому. Китайцев /The World Models/ покупаю и доволен, качество нормальное. Просто купил в свое время “Граупнер”, стал собирать, что-то качество на немецкое непохоже. Поискал внимательто - China.
Купил недавно тоже Киошу, на коробочке меленько так - China.
Просто народ гонится за якобы фирмой, а фирма одна…
А вот вы знаете пожалуй из этой серии всех больше мне понравилась мелочевка в Р-40, алюминиевые бочонки вилочки, хорошие кабанчики и так далее. Просто следующим самолетом взял Киошевский Пайпер из этой же серии, такое ощущение что дерево делали в одном месте а мелочь комплектовали в другом, тяги все в белом налете окислились аж резбу не видать откушены обычными кусачками, вся пластиковая фурнитура как от какого то китайца низкокачественного, все в одном пакете который и пакетом назвать сложно так как мешанина из полиэтилена и скотча, в итоге все пришлось меняь на более менее качественную.
Да я не к тому. Китайцев /The World Models/ покупаю и доволен, качество нормальное. Просто купил в свое время “Граупнер”, стал собирать, что-то качество на немецкое непохоже. Поискал внимательто - China.
Купил недавно тоже Киошу, на коробочке меленько так - China.
Просто народ гонится за якобы фирмой, а фирма одна…
Нет фирм много - завод один 😃
Не фирм много - завод один 😃
А вот заводов модельных у китайцев как раз ОЧЕНЬ много 😃
я вот тоже, после китайского спитфаера погнался за киошевским Р40. Разочарованию не было предела! По комплектации китайский набор дал 100 очей прославленной киоши. Из косяков у китайца было только непроклеенное крпеление фонаря. А по оснащению: две моторамы - под электро и двс, нормальные топливные трубки в комплекте (у того же Р40 какой то шлак), ключики (хоть и плохого качества, но есть) под шестигранники и болты, термоусадка, липучка двух видов (для крепежа приемника и батарейки), стяжки. Не говрю уже про ретракты и прочий крепеж, который был на уровне. И это при цене мин на 1500 дешевле Р40.
Мессер отлично летает, м в ветер и в жару, очень устойчив в полете, пробовал делать петли (внешнюю, даже внутреннюю), бочку, свечку со сваливанрием в штопор, боевой разворот, инверт полет. Все четко, кроме бочки - немного проваливается при вращении, движение выполняется скорее по спирали, нежели по прямой. Посадку освоил в высокую траву, никакой головной боли. При взлете все также уводит влево, обычно на разгоне стараюсь подруливать рулем-задней стойкой. Пробовал взлет на предельно малой скорости - очень стремится свалиться влево, после набора скорости все проходит.
Собираю такой-же “мессер”, руль высоты решил соединить п-э образной скобой две половинки и рулить одним кабанчиком, мне кажется так будет проще. Есть вопрос, как самолёт будет вести себя при взлёте с рук, потому как взлётки нет, только поля с высокой травой?