Messerschmitt Bf109E 40 от Kyosho
Есть ли такие кото летает, строит, настраивает? Отзовитесь…
Как летает, какие особенности при сборке?
Есть ли такие кото летает, строит, настраивает? Отзовитесь…
Как летает, какие особенности при сборке?
мессера не имею, имею P-40 Warhawk kyosho иэ той же серии. Летает отлично, неплохо планирует с заглохшим мотором, весьма крепкая конструкция.
вообщем рекомендую. Особенностей при сборке нет, это всетаки не китайская поделка. просто собираешь и летишь.
мессера не имею, имею P-40 Warhawk kyosho иэ той же серии. Летает отлично, неплохо планирует с заглохшим мотором, весьма крепкая конструкция.
вообщем рекомендую. Особенностей при сборке нет, это всетаки не китайская поделка. просто собираешь и летишь.
А как стойки шасси? Мне они кажутся слабым местом при посадке. Т.к. ровных полей не имеем поблизости.
А как стойки шасси? Мне они кажутся слабым местом при посадке. Т.к. ровных полей не имеем поблизости.
если нет ровных полей, тогда непонятно как вы на нем собрались летать )
у меня ретракты, сажаю на асфальт, была пара аварийных посадок в траву на брюхо без последствий.
мессера не имею, имею P-40 Warhawk kyosho иэ той же серии. Летает отлично, неплохо планирует с заглохшим мотором, весьма крепкая конструкция.
вообщем рекомендую. Особенностей при сборке нет, это всетаки не китайская поделка. просто собираешь и летишь.
привет. подскажи, как самолет по части фигур? в симе, что то вялый он, неужели и в жизни такой? Был спит - на нем весь комплекс пилотажный для новичков делался. Сейчас вот жду Р40. Какой мотор стоит?
можешь ответить тут, Warbird Curtiss P-40 Warhawk 40 от Kyosho
Такой 109-й от Киошо был у нас в тусовке, (Elektro-S) по словам владельца летал не ахти. Я себе сейчас заказал вот такой 109-й www.cmpairplane.com/warbird/BF109F 140 Size.html под 26 сс бензин, там еще есть 190-е и другие WWII.
Такой 109-й от Киошо был у нас в тусовке, (Elektro-S) по словам владельца летал не ахти. Я себе сейчас заказал вот такой 109-й www.cmpairplane.com/warbird/BF109F 140 Size.html под 26 сс бензин, там еще есть 190-е и другие WWII.
Весьма неплохой самолет, ну если судить по картинкам. А свой мессер, я еще пока собираю. Одно могу сказать сразу, необходимость все подгонять, размечать, сверлить и тд существенно напрягает.
Одно могу сказать сразу, необходимость все подгонять, размечать, сверлить и тд существенно напрягает.
странно 😦 я думал у таких зубров как kyosho все уже подогнано до нас… походу придется с этим столкнуться и мне…
странно 😦 я думал у таких зубров как kyosho все уже подогнано до нас… походу придется с этим столкнуться и мне…
И я так думал. Есть у них тренер Кальмато - там таких проблем нет.
Я пользую такой мессер, правда купил уже собраный. Летает хорошо, совершенно не “вялый”, Чтобы полет был более-менее копийным - приходится расходы оч. зажимать. Петли, бочки, иммельман, перевернутый полет и т.п. - отлично, полет весьма зрелищный получается. Единственное НО - посадочная скорость высокая, можно запросто мимо полосы проскочить, но это я может просто не привык. Про шасси: у меня ретракты не родные, пилотажевские, они очень прочные, ни разу не удалось погнуть, но тугие - стандартная машинка не справляется. В целом, позитивное впечатление.
Такой 109-й от Киошо был у нас в тусовке, (Elektro-S) по словам владельца летал не ахти. Я себе сейчас заказал вот такой 109-й www.cmpairplane.com/warbird/BF109F 140 Size.html под 26 сс бензин, там еще есть 190-е и другие WWII.
А как на этом сайте заказ делать??? 😃
Летает хорошо, совершенно не “вялый”, Чтобы полет был более-менее копийным - приходится расходы оч. зажимать. Петли, бочки, иммельман, перевернутый полет и т.п. - отлично, полет весьма зрелищный получается.
надеюсь Р-40 тоже летает так же:)
Единственное НО - посадочная скорость высокая, можно запросто мимо полосы проскочить, но это я может просто не привык.
для меня это не кретично, тк летаем в основном на настоящей ВПП.
А как на этом сайте заказ делать???
боюсь самому ни как.
А как на этом сайте заказ делать??? 😃
Это сайт производителя, в розницу они не торгуют.
Эти www.sporthobby.ru/Shop/cat/15 ребята находятся у нас в городе и ввозят СиЭмПрошные самолеты понемногу из Поднебесной, вот их и попросил привезти. А то они помешаны больше на пилотагах и копии почти не возят.
Я пользую такой мессер, правда купил уже собраный. Летает хорошо, совершенно не “вялый”, Чтобы полет был более-менее копийным - приходится расходы оч. зажимать.
“Копийным” это значит не дергаясь?
Ему бы закрылки, тогда можно было бы уменьшить посад. скорость. У меня к сожалению нет ретрактов. Вот теперь боюсь за посадку, никакой амортизации не предусмотрено, ладно если просто шасси аккуратно вылетит из крыла, а ведь можно винтом при этом цепануть да и перевернуться, а тут еще и скорость высокая.
ладно если просто шасси аккуратно вылетит из крыла, а ведь можно винтом при этом цепануть да и перевернуться,
на мой взгляд, цепануть винтом и перевернуться куда менее страшно, чем вырвет шасси. по крайней мере, у меня покоцанный винт единственное, что повреждалось при не аккуратных посадках на спитфаере
на мой взгляд, цепануть винтом и перевернуться куда менее страшно, чем вырвет шасси. по крайней мере, у меня покоцанный винт единственное, что повреждалось при не аккуратных посадках на спитфаере
Пока, единственное спасение это полет в ветренную погоду. Против ветра сажать. Наблюдал посадку тренера Кальмато (ои Киоши) в грозу против ветра, так он просто опускается на землю почти как верт.
“Копийным” это значит не дергаясь?
Ему бы закрылки, тогда можно было бы уменьшить посад. скорость. У меня к сожалению нет ретрактов. Вот теперь боюсь за посадку, никакой амортизации не предусмотрено, ладно если просто шасси аккуратно вылетит из крыла, а ведь можно винтом при этом цепануть да и перевернуться, а тут еще и скорость высокая.
Шасси там крепкие, крылья тоже - не бойтесь!!!