Messerschmitt Bf109E 40 от Kyosho
мессера не имею, имею P-40 Warhawk kyosho иэ той же серии. Летает отлично, неплохо планирует с заглохшим мотором, весьма крепкая конструкция.
вообщем рекомендую. Особенностей при сборке нет, это всетаки не китайская поделка. просто собираешь и летишь.
привет. подскажи, как самолет по части фигур? в симе, что то вялый он, неужели и в жизни такой? Был спит - на нем весь комплекс пилотажный для новичков делался. Сейчас вот жду Р40. Какой мотор стоит?
можешь ответить тут, Warbird Curtiss P-40 Warhawk 40 от Kyosho
Такой 109-й от Киошо был у нас в тусовке, (Elektro-S) по словам владельца летал не ахти. Я себе сейчас заказал вот такой 109-й www.cmpairplane.com/warbird/BF109F 140 Size.html под 26 сс бензин, там еще есть 190-е и другие WWII.
Такой 109-й от Киошо был у нас в тусовке, (Elektro-S) по словам владельца летал не ахти. Я себе сейчас заказал вот такой 109-й www.cmpairplane.com/warbird/BF109F 140 Size.html под 26 сс бензин, там еще есть 190-е и другие WWII.
Весьма неплохой самолет, ну если судить по картинкам. А свой мессер, я еще пока собираю. Одно могу сказать сразу, необходимость все подгонять, размечать, сверлить и тд существенно напрягает.
Одно могу сказать сразу, необходимость все подгонять, размечать, сверлить и тд существенно напрягает.
странно 😦 я думал у таких зубров как kyosho все уже подогнано до нас… походу придется с этим столкнуться и мне…
странно 😦 я думал у таких зубров как kyosho все уже подогнано до нас… походу придется с этим столкнуться и мне…
И я так думал. Есть у них тренер Кальмато - там таких проблем нет.
Я пользую такой мессер, правда купил уже собраный. Летает хорошо, совершенно не “вялый”, Чтобы полет был более-менее копийным - приходится расходы оч. зажимать. Петли, бочки, иммельман, перевернутый полет и т.п. - отлично, полет весьма зрелищный получается. Единственное НО - посадочная скорость высокая, можно запросто мимо полосы проскочить, но это я может просто не привык. Про шасси: у меня ретракты не родные, пилотажевские, они очень прочные, ни разу не удалось погнуть, но тугие - стандартная машинка не справляется. В целом, позитивное впечатление.
Такой 109-й от Киошо был у нас в тусовке, (Elektro-S) по словам владельца летал не ахти. Я себе сейчас заказал вот такой 109-й www.cmpairplane.com/warbird/BF109F 140 Size.html под 26 сс бензин, там еще есть 190-е и другие WWII.
А как на этом сайте заказ делать??? 😃
Летает хорошо, совершенно не “вялый”, Чтобы полет был более-менее копийным - приходится расходы оч. зажимать. Петли, бочки, иммельман, перевернутый полет и т.п. - отлично, полет весьма зрелищный получается.
надеюсь Р-40 тоже летает так же:)
Единственное НО - посадочная скорость высокая, можно запросто мимо полосы проскочить, но это я может просто не привык.
для меня это не кретично, тк летаем в основном на настоящей ВПП.
А как на этом сайте заказ делать???
боюсь самому ни как.
А как на этом сайте заказ делать??? 😃
Это сайт производителя, в розницу они не торгуют.
Эти www.sporthobby.ru/Shop/cat/15 ребята находятся у нас в городе и ввозят СиЭмПрошные самолеты понемногу из Поднебесной, вот их и попросил привезти. А то они помешаны больше на пилотагах и копии почти не возят.
Я пользую такой мессер, правда купил уже собраный. Летает хорошо, совершенно не “вялый”, Чтобы полет был более-менее копийным - приходится расходы оч. зажимать.
“Копийным” это значит не дергаясь?
Ему бы закрылки, тогда можно было бы уменьшить посад. скорость. У меня к сожалению нет ретрактов. Вот теперь боюсь за посадку, никакой амортизации не предусмотрено, ладно если просто шасси аккуратно вылетит из крыла, а ведь можно винтом при этом цепануть да и перевернуться, а тут еще и скорость высокая.
ладно если просто шасси аккуратно вылетит из крыла, а ведь можно винтом при этом цепануть да и перевернуться,
на мой взгляд, цепануть винтом и перевернуться куда менее страшно, чем вырвет шасси. по крайней мере, у меня покоцанный винт единственное, что повреждалось при не аккуратных посадках на спитфаере
на мой взгляд, цепануть винтом и перевернуться куда менее страшно, чем вырвет шасси. по крайней мере, у меня покоцанный винт единственное, что повреждалось при не аккуратных посадках на спитфаере
Пока, единственное спасение это полет в ветренную погоду. Против ветра сажать. Наблюдал посадку тренера Кальмато (ои Киоши) в грозу против ветра, так он просто опускается на землю почти как верт.
“Копийным” это значит не дергаясь?
Ему бы закрылки, тогда можно было бы уменьшить посад. скорость. У меня к сожалению нет ретрактов. Вот теперь боюсь за посадку, никакой амортизации не предусмотрено, ладно если просто шасси аккуратно вылетит из крыла, а ведь можно винтом при этом цепануть да и перевернуться, а тут еще и скорость высокая.
Шасси там крепкие, крылья тоже - не бойтесь!!!
Пока, единственное спасение это полет в ветренную погоду
думаю, спасением будет использование нормального аэродрома. например настоящего 😃
думаю, спасением будет использование нормального аэродрома. например настоящего 😃
Это где например?
а то я уже готов полетать, самолет собран, но не обкатан движок.
не знаю, как у вас, но у нас выбор площадки для полетов тоже является головной болью. взлет с грунта отмели сразу - уж больно проблемно. Проблема даже в том, что бы найти просто более менее ровное поле. Если и есть, то там либо посевы, либо все в деревьях, либо одно из двух 😃 у нас есть два полузаброшенных аэродрома, но оба находятся в 60-70 км от нас. вот туда и ездим. Вернее ездили, тк цены на топливо существенно сократили поездки.
Вчера пробовал поднять модель - неудачно. Выявил следующие недочеты:
- Бак заполняется на 1/3 после чего заливает глушак и двигатель.
- На взлете модель сильно кренит влево (если смотреть с хвоста) - возможно ли, что двигатель неправильно установлен?
Прошу помощи, подскажите в чем проблема?
по второму вопросу: скорей всего стоит более мощный мотор и маленький выкос (или его нет совсем), а как следствие разворот от реактивного момента. 99.9% 😃 что это так
а про мотор… надо бы знать, как он установлен, и как установлен бак.
Про бак: трубочка от глушителя должна быть внутри бака загнута вверх, так чтобы в нее горючее попадало только когда бак почти полон. И проблем не будет.
Про крен: Это было типично и для прототипа вашей модели, так что у Вас все как в жизни!
А выкос по умолчанию нормальный, если Вы ничего не мудрили.
Про бак: трубочка от глушителя должна быть внутри бака загнута вверх, так чтобы в нее горючее попадало только когда бак почти полон. И проблем не будет.
Про крен: Это было типично и для прототипа вашей модели, так что у Вас все как в жизни!
А выкос по умолчанию нормальный, если Вы ничего не мудрили.
Про бак и трубочку спасибо, посмотрю. Движок ставил по инструкции, самовольный выкос не делал, вроде как говорили что там уже и разметка есть и перегородка предусматривает выкос или не так?
по второму вопросу: скорей всего стоит более мощный мотор и маленький выкос (или его нет совсем), а как следствие разворот от реактивного момента. 99.9% 😃 что это так
а про мотор… надо бы знать, как он установлен, и как установлен бак.
Мотор стоит OSmax46, вообщем его туда и рекомендуют.
… вроде как говорили что там уже и разметка есть и перегородка предусматривает выкос или не так?
Именно так.
P.S. У меня после взлета тоже кренится на левое крыло, парирую элеронами, а в полете все отлично. Может вы еще при взлете ручку резко на себя даете, а этот самолет любит скорость, надо его плавно поднимать.