Messerschmitt Bf109E 40 от Kyosho
думаю, спасением будет использование нормального аэродрома. например настоящего 😃
Это где например?
а то я уже готов полетать, самолет собран, но не обкатан движок.
не знаю, как у вас, но у нас выбор площадки для полетов тоже является головной болью. взлет с грунта отмели сразу - уж больно проблемно. Проблема даже в том, что бы найти просто более менее ровное поле. Если и есть, то там либо посевы, либо все в деревьях, либо одно из двух 😃 у нас есть два полузаброшенных аэродрома, но оба находятся в 60-70 км от нас. вот туда и ездим. Вернее ездили, тк цены на топливо существенно сократили поездки.
Вчера пробовал поднять модель - неудачно. Выявил следующие недочеты:
- Бак заполняется на 1/3 после чего заливает глушак и двигатель.
- На взлете модель сильно кренит влево (если смотреть с хвоста) - возможно ли, что двигатель неправильно установлен?
Прошу помощи, подскажите в чем проблема?
по второму вопросу: скорей всего стоит более мощный мотор и маленький выкос (или его нет совсем), а как следствие разворот от реактивного момента. 99.9% 😃 что это так
а про мотор… надо бы знать, как он установлен, и как установлен бак.
Про бак: трубочка от глушителя должна быть внутри бака загнута вверх, так чтобы в нее горючее попадало только когда бак почти полон. И проблем не будет.
Про крен: Это было типично и для прототипа вашей модели, так что у Вас все как в жизни!
А выкос по умолчанию нормальный, если Вы ничего не мудрили.
Про бак: трубочка от глушителя должна быть внутри бака загнута вверх, так чтобы в нее горючее попадало только когда бак почти полон. И проблем не будет.
Про крен: Это было типично и для прототипа вашей модели, так что у Вас все как в жизни!
А выкос по умолчанию нормальный, если Вы ничего не мудрили.
Про бак и трубочку спасибо, посмотрю. Движок ставил по инструкции, самовольный выкос не делал, вроде как говорили что там уже и разметка есть и перегородка предусматривает выкос или не так?
по второму вопросу: скорей всего стоит более мощный мотор и маленький выкос (или его нет совсем), а как следствие разворот от реактивного момента. 99.9% 😃 что это так
а про мотор… надо бы знать, как он установлен, и как установлен бак.
Мотор стоит OSmax46, вообщем его туда и рекомендуют.
… вроде как говорили что там уже и разметка есть и перегородка предусматривает выкос или не так?
Именно так.
P.S. У меня после взлета тоже кренится на левое крыло, парирую элеронами, а в полете все отлично. Может вы еще при взлете ручку резко на себя даете, а этот самолет любит скорость, надо его плавно поднимать.
Именно так.
P.S. У меня после взлета тоже кренится на левое крыло, парирую элеронами, а в полете все отлично. Может вы еще при взлете ручку резко на себя даете, а этот самолет любит скорость, надо его плавно поднимать.
Спасибо. А где летаете? И как он в полете, петли, бочка, развороты?
завал на крыло может быть от перевешивающй левой консоли. в полёте на скорости ты компенсируеш это триммером элеронов, но на взлёте скорость меньше и эффективность элеронов ниже.
проверь балланс лево-право. несбаллансированный самолёт при полёте вверх лаптями сильно валит на тяжёлое крыло.
Спасибо. А где летаете? И как он в полете, петли, бочка, развороты?
Я летаю в Руднево (есть такая ветка), а про полет есть мой пост в начале этой темы
завал на крыло может быть от перевешивающй левой консоли. в полёте на скорости ты компенсируеш это триммером элеронов, но на взлёте скорость меньше и эффективность элеронов ниже.
проверь балланс лево-право. несбаллансированный самолёт при полёте вверх лаптями сильно валит на тяжёлое крыло.
Как ео сбалансировать? У меня пока только один вариант - монетка на 2х ст. скотче
у меня P-40 тоже валится на левое крыло, если слишком рано отрываться. я взлетаю так: РВ на себя гдето на четверь хода, чтоб не капотнул на разбеге, и плавно газ до максимала.
гдето от 2/3 максимала газа надо быть готовым РН энергично подправить самоль (резко начинает тащить влево). и все, ждем пока взлетит.
взлетал пару раз с грунтовки, там как следует не разогнаться, приходилось рулем высоты заставлять его взлетать. тут лучше сразу триммер до взлета на правый крен переставить, а потом в полете отриммировать.
у меня P-40 тоже валится на левое крыло, если слишком рано отрываться. я взлетаю так: РВ на себя гдето на четверь хода, чтоб не капотнул на разбеге, и плавно газ до максимала.
гдето от 2/3 максимала газа надо быть готовым РН энергично подправить самоль (резко начинает тащить влево). и все, ждем пока взлетит.
взлетал пару раз с грунтовки, там как следует не разогнаться, приходилось рулем высоты заставлять его взлетать. тут лучше сразу триммер до взлета на правый крен переставить, а потом в полете отриммировать.
Спасибо за совет.
Ну вот, чего я так боялся то и произошло - жесткая посадка на дорогу и как результат разрушение основания крепления стойки шасси в крыле. Само шасси осталось в крыле, но сильно “гуляет” вперед-назад. Придется ремонтировать. А всему виной моя попытка посадить самолет как тренер с максимально заниженной скоростью посадки - он с полметра просто просел и свалился на шасси затормозив винтом, глушаком и крылом. Этому самолету не хватает закрылок - уж слишком большая посадочная скорость.
Наверное, имеет смысл заняться тюнингом модели. Если есть время и желание, конечно…
Например, сделать соответствующее крыло с работающими закрылками. Сложность будет в том, что готового крыла в “Хобби Центре” для этого самолета нет. Его придется делать самому.
А в процессе постройки “грамотного” крыла учиться летать на этом. 😉
Наверное, имеет смысл заняться тюнингом модели. Если есть время и желание, конечно…
Например, сделать соответствующее крыло с работающими закрылками. Сложность будет в том, что готового крыла в “Хобби Центре” для этого самолета нет. Его придется делать самому.
А в процессе постройки “грамотного” крыла учиться летать на этом. 😉
М-да. И я вот тоже подумываю закрылки сделать. Я как раз свой мессер грохнул, теперь есть поле для творчества. 😁
Наверное, имеет смысл заняться тюнингом модели. Если есть время и желание, конечно…
Например, сделать соответствующее крыло с работающими закрылками. Сложность будет в том, что готового крыла в “Хобби Центре” для этого самолета нет. Его придется делать самому.
А в процессе постройки “грамотного” крыла учиться летать на этом. 😉
К сожалению нет возможности заниматься тюнингом, пока нет. Тем не менее у ХЦ в продаже скоро появится ФоккеВульф и Спитфаир с закрылками под двигатель 40 класса.
Тем не менее у ХЦ в продаже скоро появится ФоккеВульф и Спитфаир с закрылками под двигатель 40 класса.
Ну, тогда нужно только дождаться. А пока можно заняться переделкой (дополнительным усилением) места крепления шасси в крыльях и экспериментами в области выкоса мотора.
Зная продукцию Киошо могу с уверенностью сказать, что в качестве модели не проиграют, а вот “детские болячки” скорее всего остануться прежними. Устранив их на этой модели можно будет сразу быстро и качественно собрать ту, котрая придет с закрылками.
вместо закрылков можно попробовать флаппероны, если аппа позволяет.
я на груви 50 юзаю, скорость снижается. только не перестарайся с величиной отклонения, не больше половины расхода елерона, иначе становится неустоичивым и элеронов не хватает.
вместо закрылков можно попробовать флаппероны, если аппа позволяет.
я на груви 50 юзаю, скорость снижается. только не перестарайся с величиной отклонения, не больше половины расхода елерона, иначе становится неустоичивым и элеронов не хватает.
О! Идея, а какую для этого аппаратуру нужно? И насколько это эффективно именно на этой модели, там ведь площадь элеронов оч. маленькая, кажется что эффект-ть закрылок тоже будет незначительная. Или я не прав поправьте.
эффект будет. посмотри фотки groovy 50 F3A , там элеронов не больше и всё работает.
у меня Futaba 6EXA, надо чтобы была функция микс (1-6 каналы) и функция флапперонов. во всех неаналоговых 6-каналках есть.