Messerschmitt Bf109E 40 от Kyosho

El_Chupacabra
basiara1:

А как на этом сайте заказ делать??? 😃

Это сайт производителя, в розницу они не торгуют.
Эти www.sporthobby.ru/Shop/cat/15 ребята находятся у нас в городе и ввозят СиЭмПрошные самолеты понемногу из Поднебесной, вот их и попросил привезти. А то они помешаны больше на пилотагах и копии почти не возят.

Xenomorph22
Shickot:

Я пользую такой мессер, правда купил уже собраный. Летает хорошо, совершенно не “вялый”, Чтобы полет был более-менее копийным - приходится расходы оч. зажимать.

“Копийным” это значит не дергаясь?
Ему бы закрылки, тогда можно было бы уменьшить посад. скорость. У меня к сожалению нет ретрактов. Вот теперь боюсь за посадку, никакой амортизации не предусмотрено, ладно если просто шасси аккуратно вылетит из крыла, а ведь можно винтом при этом цепануть да и перевернуться, а тут еще и скорость высокая.

Terranozavr

ладно если просто шасси аккуратно вылетит из крыла, а ведь можно винтом при этом цепануть да и перевернуться,

на мой взгляд, цепануть винтом и перевернуться куда менее страшно, чем вырвет шасси. по крайней мере, у меня покоцанный винт единственное, что повреждалось при не аккуратных посадках на спитфаере

Xenomorph22
Terranozavr:

на мой взгляд, цепануть винтом и перевернуться куда менее страшно, чем вырвет шасси. по крайней мере, у меня покоцанный винт единственное, что повреждалось при не аккуратных посадках на спитфаере

Пока, единственное спасение это полет в ветренную погоду. Против ветра сажать. Наблюдал посадку тренера Кальмато (ои Киоши) в грозу против ветра, так он просто опускается на землю почти как верт.

Shickot
Xenomorph22:

“Копийным” это значит не дергаясь?
Ему бы закрылки, тогда можно было бы уменьшить посад. скорость. У меня к сожалению нет ретрактов. Вот теперь боюсь за посадку, никакой амортизации не предусмотрено, ладно если просто шасси аккуратно вылетит из крыла, а ведь можно винтом при этом цепануть да и перевернуться, а тут еще и скорость высокая.

Шасси там крепкие, крылья тоже - не бойтесь!!!

Terranozavr

Пока, единственное спасение это полет в ветренную погоду

думаю, спасением будет использование нормального аэродрома. например настоящего 😃

Xenomorph22
Terranozavr:

думаю, спасением будет использование нормального аэродрома. например настоящего 😃

Это где например?
а то я уже готов полетать, самолет собран, но не обкатан движок.

Terranozavr

не знаю, как у вас, но у нас выбор площадки для полетов тоже является головной болью. взлет с грунта отмели сразу - уж больно проблемно. Проблема даже в том, что бы найти просто более менее ровное поле. Если и есть, то там либо посевы, либо все в деревьях, либо одно из двух 😃 у нас есть два полузаброшенных аэродрома, но оба находятся в 60-70 км от нас. вот туда и ездим. Вернее ездили, тк цены на топливо существенно сократили поездки.

Xenomorph22

Вчера пробовал поднять модель - неудачно. Выявил следующие недочеты:

  • Бак заполняется на 1/3 после чего заливает глушак и двигатель.
  • На взлете модель сильно кренит влево (если смотреть с хвоста) - возможно ли, что двигатель неправильно установлен?

Прошу помощи, подскажите в чем проблема?

Terranozavr

по второму вопросу: скорей всего стоит более мощный мотор и маленький выкос (или его нет совсем), а как следствие разворот от реактивного момента. 99.9% 😃 что это так
а про мотор… надо бы знать, как он установлен, и как установлен бак.

Shickot

Про бак: трубочка от глушителя должна быть внутри бака загнута вверх, так чтобы в нее горючее попадало только когда бак почти полон. И проблем не будет.
Про крен: Это было типично и для прототипа вашей модели, так что у Вас все как в жизни!
А выкос по умолчанию нормальный, если Вы ничего не мудрили.

Xenomorph22
Shickot:

Про бак: трубочка от глушителя должна быть внутри бака загнута вверх, так чтобы в нее горючее попадало только когда бак почти полон. И проблем не будет.
Про крен: Это было типично и для прототипа вашей модели, так что у Вас все как в жизни!
А выкос по умолчанию нормальный, если Вы ничего не мудрили.

Про бак и трубочку спасибо, посмотрю. Движок ставил по инструкции, самовольный выкос не делал, вроде как говорили что там уже и разметка есть и перегородка предусматривает выкос или не так?

Terranozavr:

по второму вопросу: скорей всего стоит более мощный мотор и маленький выкос (или его нет совсем), а как следствие разворот от реактивного момента. 99.9% 😃 что это так
а про мотор… надо бы знать, как он установлен, и как установлен бак.

Мотор стоит OSmax46, вообщем его туда и рекомендуют.

Shickot
Xenomorph22:

… вроде как говорили что там уже и разметка есть и перегородка предусматривает выкос или не так?

Именно так.
P.S. У меня после взлета тоже кренится на левое крыло, парирую элеронами, а в полете все отлично. Может вы еще при взлете ручку резко на себя даете, а этот самолет любит скорость, надо его плавно поднимать.

Xenomorph22
Shickot:

Именно так.
P.S. У меня после взлета тоже кренится на левое крыло, парирую элеронами, а в полете все отлично. Может вы еще при взлете ручку резко на себя даете, а этот самолет любит скорость, надо его плавно поднимать.

Спасибо. А где летаете? И как он в полете, петли, бочка, развороты?

aladdin

завал на крыло может быть от перевешивающй левой консоли. в полёте на скорости ты компенсируеш это триммером элеронов, но на взлёте скорость меньше и эффективность элеронов ниже.
проверь балланс лево-право. несбаллансированный самолёт при полёте вверх лаптями сильно валит на тяжёлое крыло.

Shickot
Xenomorph22:

Спасибо. А где летаете? И как он в полете, петли, бочка, развороты?

Я летаю в Руднево (есть такая ветка), а про полет есть мой пост в начале этой темы

Xenomorph22
aladdin:

завал на крыло может быть от перевешивающй левой консоли. в полёте на скорости ты компенсируеш это триммером элеронов, но на взлёте скорость меньше и эффективность элеронов ниже.
проверь балланс лево-право. несбаллансированный самолёт при полёте вверх лаптями сильно валит на тяжёлое крыло.

Как ео сбалансировать? У меня пока только один вариант - монетка на 2х ст. скотче

baza1978

у меня P-40 тоже валится на левое крыло, если слишком рано отрываться. я взлетаю так: РВ на себя гдето на четверь хода, чтоб не капотнул на разбеге, и плавно газ до максимала.
гдето от 2/3 максимала газа надо быть готовым РН энергично подправить самоль (резко начинает тащить влево). и все, ждем пока взлетит.
взлетал пару раз с грунтовки, там как следует не разогнаться, приходилось рулем высоты заставлять его взлетать. тут лучше сразу триммер до взлета на правый крен переставить, а потом в полете отриммировать.

Xenomorph22
baza1978:

у меня P-40 тоже валится на левое крыло, если слишком рано отрываться. я взлетаю так: РВ на себя гдето на четверь хода, чтоб не капотнул на разбеге, и плавно газ до максимала.
гдето от 2/3 максимала газа надо быть готовым РН энергично подправить самоль (резко начинает тащить влево). и все, ждем пока взлетит.
взлетал пару раз с грунтовки, там как следует не разогнаться, приходилось рулем высоты заставлять его взлетать. тут лучше сразу триммер до взлета на правый крен переставить, а потом в полете отриммировать.

Спасибо за совет.

Xenomorph22

Ну вот, чего я так боялся то и произошло - жесткая посадка на дорогу и как результат разрушение основания крепления стойки шасси в крыле. Само шасси осталось в крыле, но сильно “гуляет” вперед-назад. Придется ремонтировать. А всему виной моя попытка посадить самолет как тренер с максимально заниженной скоростью посадки - он с полметра просто просел и свалился на шасси затормозив винтом, глушаком и крылом. Этому самолету не хватает закрылок - уж слишком большая посадочная скорость.

Swooper

Наверное, имеет смысл заняться тюнингом модели. Если есть время и желание, конечно…
Например, сделать соответствующее крыло с работающими закрылками. Сложность будет в том, что готового крыла в “Хобби Центре” для этого самолета нет. Его придется делать самому.
А в процессе постройки “грамотного” крыла учиться летать на этом. 😉