Messerschmitt Bf109E 40 от Kyosho
интересно, как летает киошевский спит. у меня был какой то китайский 40 размера - тренировался на нем пилотаж для начальников 😃
Спит летает один в один как Р-40, так как даже по планировке и форме крыла самолеты очень похожи, но Спит по сравнению с Р-40 какой то блекловатый что ли, нет души в нем.
а я Зеро хочу… 😉
Жалко, что Кyosho не делает наши самолеты этой серии. Думаю хотя бы Як-9 или Як-3 должен был быть.
Мессер отлично летает, м в ветер и в жару, очень устойчив в полете, пробовал делать петли (внешнюю, даже внутреннюю), бочку, свечку со сваливанрием в штопор, боевой разворот, инверт полет. Все четко, кроме бочки - немного проваливается при вращении, движение выполняется скорее по спирали, нежели по прямой. Посадку освоил в высокую траву, никакой головной боли. При взлете все также уводит влево, обычно на разгоне стараюсь подруливать рулем-задней стойкой. Пробовал взлет на предельно малой скорости - очень стремится свалиться влево, после набора скорости все проходит.
мессера не имею, имею P-40 Warhawk kyosho иэ той же серии. Летает отлично, неплохо планирует с заглохшим мотором, весьма крепкая конструкция.
вообщем рекомендую. Особенностей при сборке нет, это всетаки не китайская поделка. просто собираешь и летишь.
Если внимательно осмотрите коробочку в которой лежал самолет и сам самолет, то найдете или надпись мелким шрифтом или маленькую наклеечку: made in China 😛
да не переживайте… такой надписи, наверное, тока на людях ещё нет… и то, это вопрос лишь времени 😃
посматриваю на их Фоку…
да не переживайте… такой надписи, наверное, тока на людях ещё нет… и то, это вопрос лишь времени 😃
посматриваю на их Фоку…
Да я не к тому. Китайцев /The World Models/ покупаю и доволен, качество нормальное. Просто купил в свое время “Граупнер”, стал собирать, что-то качество на немецкое непохоже. Поискал внимательто - China.
Купил недавно тоже Киошу, на коробочке меленько так - China.
Просто народ гонится за якобы фирмой, а фирма одна…
А вот вы знаете пожалуй из этой серии всех больше мне понравилась мелочевка в Р-40, алюминиевые бочонки вилочки, хорошие кабанчики и так далее. Просто следующим самолетом взял Киошевский Пайпер из этой же серии, такое ощущение что дерево делали в одном месте а мелочь комплектовали в другом, тяги все в белом налете окислились аж резбу не видать откушены обычными кусачками, вся пластиковая фурнитура как от какого то китайца низкокачественного, все в одном пакете который и пакетом назвать сложно так как мешанина из полиэтилена и скотча, в итоге все пришлось меняь на более менее качественную.
Да я не к тому. Китайцев /The World Models/ покупаю и доволен, качество нормальное. Просто купил в свое время “Граупнер”, стал собирать, что-то качество на немецкое непохоже. Поискал внимательто - China.
Купил недавно тоже Киошу, на коробочке меленько так - China.
Просто народ гонится за якобы фирмой, а фирма одна…
Нет фирм много - завод один 😃
Не фирм много - завод один 😃
А вот заводов модельных у китайцев как раз ОЧЕНЬ много 😃
я вот тоже, после китайского спитфаера погнался за киошевским Р40. Разочарованию не было предела! По комплектации китайский набор дал 100 очей прославленной киоши. Из косяков у китайца было только непроклеенное крпеление фонаря. А по оснащению: две моторамы - под электро и двс, нормальные топливные трубки в комплекте (у того же Р40 какой то шлак), ключики (хоть и плохого качества, но есть) под шестигранники и болты, термоусадка, липучка двух видов (для крепежа приемника и батарейки), стяжки. Не говрю уже про ретракты и прочий крепеж, который был на уровне. И это при цене мин на 1500 дешевле Р40.
Мессер отлично летает, м в ветер и в жару, очень устойчив в полете, пробовал делать петли (внешнюю, даже внутреннюю), бочку, свечку со сваливанрием в штопор, боевой разворот, инверт полет. Все четко, кроме бочки - немного проваливается при вращении, движение выполняется скорее по спирали, нежели по прямой. Посадку освоил в высокую траву, никакой головной боли. При взлете все также уводит влево, обычно на разгоне стараюсь подруливать рулем-задней стойкой. Пробовал взлет на предельно малой скорости - очень стремится свалиться влево, после набора скорости все проходит.
Собираю такой-же “мессер”, руль высоты решил соединить п-э образной скобой две половинки и рулить одним кабанчиком, мне кажется так будет проще. Есть вопрос, как самолёт будет вести себя при взлёте с рук, потому как взлётки нет, только поля с высокой травой?
А вот заводов модельных у китайцев как раз ОЧЕНЬ много 😃
Я имел ввиду это: завод один - китай.
Собираю такой-же “мессер”, руль высоты решил соединить п-э образной скобой две половинки и рулить одним кабанчиком, мне кажется так будет проще. Есть вопрос, как самолёт будет вести себя при взлёте с рук, потому как взлётки нет, только поля с высокой травой?
Возможно Р образное соединение будет лучше использовать, хотя тамошняя система не менее эффективна, хотя и требовательна при сборке (геморройна). Сам с рук пускать не пробовал, самолетуу нужен разгон, поэтому придется вам замахиваться посильнее 😃
Я имел ввиду это: завод один - китай.
Возможно Р образное соединение будет лучше использовать, хотя тамошняя система не менее эффективна, хотя и требовательна при сборке (геморройна). Сам с рук пускать не пробовал, самолетуу нужен разгон, поэтому придется вам замахиваться посильнее 😃
Ну что-ж, будем тренироваться метать копья
Приветствую владельцев Мессеров! Купил с рук модель с уже вклеенными в крыло стойками шасси. Сразу решил устанавливать ретракты. Отсюда вопрос: в какое место на крыле устанавливаются ниши для шасси? Если механизм с сервой установить на место, где стояла штатная стойка (прямоуголная вклейка), то получается, что ниша попадает на нервюру. Подскажите, пожалуйста. А если есть мануал и возможность отсканить нужную страницу, то вообще ляпота)))
www.youtube.com/watch?v=nv0RHYsx1qE проблем с калёсами нет , купил укомплектованный ретраками , единственное что добавил флапы и пилота ( Адольф Галланд нем. ас - китайцы использовали его боевую разукрашку ) летает классно , мне самолёт нравится !
www.youtube.com/watch?v=nv0RHYsx1qE проблем с калёсами нет , купил укомплектованный ретраками , единственное что добавил флапы и пилота ( Адольф Галланд нем. ас - китайцы использовали его боевую разукрашку ) летает классно , мне самолёт нравится !
Хорошо, когда с кАлёсами проблем нет 😵 😁 Да, в полете смотрится шикарно! А фото крыла снизу сделать можете? А то, право, “накосячить” не хотелось бы. Механизмы только заказал, может потом и разберусь когда в руках подержу, но, как говориться, “Предупрежден, значит вооружен” 😃 информация лишней не бывает.
Фото не проблема , я на сайте недавно и понять не могу как их поставить . Для флапов использовал две маленькие серво и от копийности ушёл , только для удобства чтоб гасить скорость
Фото не проблема , я на сайте недавно и понять не могу как их поставить . Для флапов использовал две маленькие серво и от копийности ушёл , только для удобства чтоб гасить скорость
То есть флапы не реализовали на элеронах, а вырезали рядом? Фотки вставлять во время ответа, пониже есть “Прикрепленные файлы”, кнопочка “обзор” - выбираете на компе файл- кнопочка “загрузить” и готово 😉
парковка - зимняя
получилось !!-спасибо за подсказку
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой движочег у Вас на мессере стоит и что за винт трехлопастной?