Як-12 от Pilotage: закос под копию.
Стойки эти буду дорабатывать обязательно, но чуток позже , а может согну из проволки другие т. к. эти неслишком копийные,но спасают самолет даже при очень грубых посадках… Также в планах изготовление створок капота, заднего сидения, штурвала, и возможно выполнение имитации заклепок…
Первые выводы:Разворот двигателя головой вниз оказался верным решением легче регулировать выкос двигателя, капот стал недосягаем до земной поверхности при капотировании что исключает его повреждение, использование самодельного глушителя из запчастей для саиты очень повысило копийность, звук стал более рычащий… взлетный вес самолета получился 3200г если заменить шасси на родные то 3080г, время полета с полным баком (240СС) 18 минут на режиме чуть выше среднего…
Народ подскажите де можно купить такой самолет???
Очень давно уже хочу его купить!!!
Может в название темы глянуть? Я по поиску нашёл:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8624/
Может в название темы глянуть? Я по поиску нашёл
Модель какой фирмы лучше покупать? Чтоб двери открывались и т.д.
Geront, Вы прикалываетесь?.. Здесь только про пилотажевскую модель говорится…
Интересное решение со стойками.
Geront, Вы прикалываетесь?.. Здесь только про пилотажевскую модель говорится…
Я конечно приношу свои извинения если обидел,просто я начинающий человек в этом хобби!!! хочу себе купить такую модель ,поэтому хочу знать про нее как можно больше.По этому и задаю,как я понял на ваш взгляд DDD© не корректные вопросы.Да,где еще я могу узнать про эту модель все,как не тут???
Зимой электронный вариант лучше чем двс???
Зимой лучше электронный вариант - в виде симулятора… 😁 Двс или электричка решать вам, если в двс варианте вы самолет соберете строго по инструкции с минимальными заморочками, то в переделке в электро вариант вам прийдется заморочиться очень серьезно Кстати в пилотаже есть электричка як-12 меньших размеров…Летать зимой новичкам лучше дома на симуляторе, неспеша собирая свою первую модель к лету, а не бороться по холоду за модель окоченевшими пальцами 😵 …
Кстати в пилотаже есть электричка як-12 меньших размеров…
Вот её и берите как первую. Если нет опыта или опытных помощников для отстройки Двс, то могут быть проблемы, там надо несколко большими знаниями обладать что бы всё нормально работало. ДВС Як будет у вас 2м тогда.
Кстати в пилотаже есть электричка як-12 меньших размеров…
Да я видал но она пинопластовая,на пенопластовой сесне я отлетал 3 месяца примерно +/-. всем своим телом я за двс,не только из-за того что трудно собрать эл. версию. У меня есть автомоделька с двс её я взял для изучения точнее для более точного наблюдения поведения двс-а в зимний период!!! и заметил тот фак что двс зимой ,не тот как летом. Топливо замерзает!!! Электро ведет себя проще.
Если честно немножечко очкую ,эх все собираю двс!!!
Да ребят посоветуйте какой передатчик мне взять??? (1 но хороший чтобы можно было его использовать для всех своих авиамоделей)
У меня есть еще фок 190 но на нем планирую начать полеты как пройду пилотажную школу на яке!!!
Что вы думаете насчет этой??? www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC9344/ или эту www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6903/
27 или 40 mhz ???
Есть модель яка для этого симулятора AeroFly Professional Deluxe
Модели Як-12 для симулятора нет. Ни для какого. Самолет летает очень устойчиво, за исключением начала рулежки на земле.
Из перечисленных вами аппаратур я не стал бы приобретать ничего. Слишком дорого для таких передатчиков, потом, в будущем, будут проблемы с приемниками. Аппаратура - это как автомобиль: есть жигуль, а есть БМВ. И если в первом случае получится дешевле, то стоит помнить, что раз в месяц надо стабильно ковыряться в моторе в любой момент что-то может подвести, а во-втором случае можно забыть про все и просто получать удовольствие от езды.
мои рекомендации по аппаратуре:
JR DSX9 - идеальный вариант, которого хватит на очень-очень долго. Поработав с этим пультом вы врядли захотите использовать что-то еще. Стоит своих денег на 200 процентов! приемники найти вообще не проблема.
century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=3029&type…
Hitec Optic 6 - рабочая лошадка, надежный и практичный, почти неубиваемый пульт. На всех ведущих мировых сайтах есть приемники этой фирмы в ассортименте.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Еще рекомендовал бы Spektrum DX-7.
Учтите, чтио в россиии любая аппаратура будет дороже, а топовых моделей не предлагают вовсе, или предлагают по сумасшедшим ценам.
Сорри! Всем - Всего!
Присоединяясь к мнению г-на Мирошниченко, позволю себе порекомендовать в качестве “рабочей лошадки” “Хайтек Эклипс”.
Разница в цене с “Оптиком” - малосущественна. А вот “лишний” канал - никогда не помешает.
А вообще: JR9 - ВЫШЕ всяких похвал. Аппаратура, приобретаемая НАДОЛГО. Если не НАВСЕГДА…
27 мГц - можно отбросить сразу. 40 мГц - неплохо, но 2,4 гГц - медленно и верно вытесняют (несмотря на все административные препоны) мегагерцы из жизни моделистов.
про 2.4: это вопрос спорный, все зависит от типа преобразования. В этом отношении футаба будет надежнее жр, но эргономика у нее (сугубо на мой взгляд) хуже.
Относительно 40 мГц - все зависит от того где летаете: если в городе, то сложно. Если за городом, то надежнее 40 ничего пока не встречал… Никаких затенений и тому подобного… Все гениальное - просто.
ОТносительно будущего 2.4 в России - его нет. Потому что уже известно о том, что в скором времени будет госпрограмма по теме вай-фай, которая, как и сотовая связь, будет охватывать всю страну. Закон принять запрещающий - раз плюнуть. На моделистов никто внимания не обратит…
ПОэтому я себе прикупил жр 11, к нему модуль и антенку для 40… так просто, на всякий случай…
ОТносительно будущего 2.4 в России - его нет. Потому что уже известно о том, что в скором времени будет госпрограмма по теме вай-фай, которая, как и сотовая связь, будет охватывать всю страну. Закон принять запрещающий - раз плюнуть. На моделистов никто внимания не обратит…
Не спорю. Зная - печалюсь…
Ещё более печалюсь по поводу того, что официально в 40 мГц нам отведено всего 3 канала (с 50-го по 52-й)…
Разрешённые 27 мГц - уже “убиты” так называемым “ЦивилБэнд” - огромным количеством мобильных радиостанций, работающих в этом диапазоне…
Есть надежда, что неразрешённые, но, всё-таки, используемые иногда 35 мГц - почти “панацея”…
Не знаю как в Московской области обстоят дела с помехами, но в окрестностях Краснодара и Майкопа в 40 мГц - их очень даже хватает.
P.S. Прошу прощения за ОффТоп!
летаю я на территории города!!! И так как я понял надо брать жр 2.4GHz так?
Юрий, выбор - за Вами.
Мне, как и Дмитрию, Футаба абсолютно не нравится. Даже не эргономикой, а не очень удобным (в сравнении с JR) Меню. Ну, это - сугубо личное. Кто-то считает иначе…
Так что, рекомендую Вам JR9 на 2.4 гГц…
блин а как быть с помехами???
А Вы их и не почуствуете… Ваши самолёты - тем более.
Юрий, загляните в “Аппаратуру…” и повнимательнее почитайте всё, касающееся 2.4 гГц.
Ну, и задавать вопросы - желательно в СООТВЕТСТВУЮЩИХ темах.
Сорри за ОффТоп!
[QUOTE=Alex3x;2230651]
Разрешённые 27 мГц - уже “убиты” так называемым “ЦивилБэнд”
В соответствии с ныне действующим законом, в диапазоне 27 мГц разрешено применять для радиоуправления передатчики мощностью всего 10 милливатт,
как у китайских игрушек. Видимо как раз для того, чтобы не мешать диапазону SB. Продаваемые в модельных магазинах комплекты имеют совсем другую мощность, они тоже вне закона.
Совершил второй полет,предварительно более точно настроил мотор,холостые держит 2025 об/мин тарахтел 6 минут- не заглох ждать дальше не стал, на полном газу при достаточно обедненной смеси крутит 9815 об/мин, я сделал богаче на 2 щелчка (бережем ресурс) обороты стали 9600 об/мин винт поставил 13х5 тяги за глаза -даже на ноже летит…Сажать самолет стало очень комфортно скорость чуток снизилась по сравнению с той что была на винте 12х6… Ну и фотосет на первом снегу.😁
Вы еще не купили себе такой самолет? Тогда мы идем к вам…😛