Як-12 от Pilotage: закос под копию.
И глушак интересного цвета… неужели он так сильно греется?
Вот чисто по логике предположим: в двух тактном двигателе сгорание происходит на каждый второй такт тоесть на каждый оборот вала, следовательно раскаленные газы нагревают глушитель сильнее чем на четырех тактном т к там еще 2 дополнительных такта и выброс газав происходит на каждый 2й оборот вала двигателя…так или не так?
Так или не так…После хорошей езды на автомобиле с четырёхтактным движком в темноте открой капот и посмотри на выпускной коллектор.Он будет хорошего такого малинового цвета.Какая у него температура?
Температура сгорания модельного топлива и бензина разная…
АлександрIII… кто-то помойму фотографии жалюзей и остекления с рамкой из алюминия обещал…
Работа над яком приостановлена т к грохнул своего пилатуса занимаюсь сейчас его востановлением.
Красота… алюминиевая рамка остекления очень хорошо смотрится…и жалюзи классные… я так понял что сделаны они из того же алюминия что и рама остекления?
нет ети жалюзи летние не рабочие поетому из пластика 1 мм и усилены снутри стекловолокном на эпоксидке, а рабочие ща в процессе изготовления там конструкция непростая вожусь щас с етим, времени нет поетому затянется видимо! А рамка стекол задняя в виде эксперимента была обтянута пленкой голубой в цвет, передняя покрашена белым как и было фоты в конце недели или в понедельник выложу всего готового и собранного!Надеюсь и капот мой самопальный будет уже полностью окрашен!
Интересно будет на ваши рабочие жалюзи посмотреть у меня мои только в процессе проектирования.
Как вам такой самолётик двигатель OS MAKS-46 винт 12х6 летает класно при посадке немного валится нужна более передняя центровка и ветерка боится а в остальном всё хорошо.😃
Самолет классный , очень нравится, стоит ASP 61 - 4 Т
Летает копийно , что мне ни когда в нем не нравилось, долго собирать на взлетной полосе))). и но вот почти после 2 лет эксплотации начали вываливаются, грибки крепления подкосов, в крыльях и в фюзеляже. Я думаю, такие проблемы возникают, не только у меня. Возможно, их уже кто то успешно решил. Был бы очень благодарен, за интересные решения этой проблемы. Свои мысли и решения то же выложу позже, когда придумаю )) ( У кого возникают проблемы с шасси , в магазине « Техноспорт Москва » , продается, очень не плохая стойка , вот ссылка www.irvine2007.narod.ru Стойки шасси LARGE]
Насколько мне известно,трёхлопастные винты на них не ставили.
ето был эксперимент!с ним асп-61 на полном газу больше трещит чем летит а в пол газа ваще падает мож правда мотор был неправильно настроен пока не разобрался но на 12х6 2 лопасти летал лучше!
ето был эксперимент!с ним асп-61 на полном газу больше трещит чем летит а в пол газа ваще падает мож правда мотор был неправильно настроен пока не разобрался но на 12х6 2 лопасти летал лучше!
Ну тогда ладно,а то вид этот винтяра портит.
Рабочие жалюзи пока отложены до лучших времен!На прошлых выходных поехал полетать на взял своего красавца отремонтированного и обновленного!Ветра не было дорога, с которой взлетал, грунтовка 6 метров шириной а по бокам поля, ах да забыл, поставил винт вместо 3 лопасного 11х7 двухлопастной 12х6. Взлетаю тока убираю закрылки и он сам садится сразу и так 7 раз причем 1 раз просто обрушился таки покоцав капот! Ну думал мотор не так настроил на поле мучатся не стал дома думаю разберусь да и темнело ужо!До вчерашнего дня так ниче и не делал, а вчера думаю дайка я его взвешу думаю чет тяжело взлетал как бомбер, так и есть со всей трухой и полным баком аж 4250!!!и как он вобще летал в прошлый раз!!Причем с трелопастным винтом он взлетел и набрал высоту и пилотаж крутил но смазанный а высоту медленно очень набирал, по вертикали ваще не летел сразу сваливался, да и на посадке без газа на метровой высоте просто рухнул на колеса правда все цело осталось!Вот такие дела!Терь нужен новый мотор который будет не тяжелее асп61-4т но будет уверенно таскать ету махину. Че посоветуете яководы?
Вопрос: где ВЫ столько лишего веса набрали?😇 Мой 3120 весит, моторка АСП 61 4х такт, винт Мастер 13/4- даже пилотаж вертит, но только страшно все это- на Яке пилотаж крутить. Попробуйте что нибудь на 80 поставить: Сайту например или ОС 81 ФСА. Это +120 гр еще на морду самолету. Со всеми вытекающими последствиями.☕ Можно ОС 55 2х тактный по весу вроде 430 как и АСП. Но у Вас капот резан под 4 такта. Да и судя по фото-греется он у Вас хорошо, охлаждения явно не хватает😍
не не греется с етим все в норме проверял на земле без встречного охлаждения ветра!а вес так ето просто-капот усилен +железяки и накал 2х5100 по 90 гр. веса каждая банка + все усилено углем морда вся из обычной фанеры на угле так всего по мелочи и набежало!а выход вижу тока один ставить на него ос 55ах т.к. саита или ос 80 стоят запредельно
Я подкал убрал с движка-он там не нужен. Моторка и так хорошо работает. Клапана посмотрите, они частенько уплывают от перегруза. С таким весом посадки однозначно как на истребителе.
ммда… а я уже думал, что у меня с весом 3500 явный перебор, ан нет - бывает и покруче… Ну на самом деле могу вот что сказать - на этот самолет самое оптимальное это АПС 0.61, ну 0.70 на крайняк (хотя по весу уже наверное перебор будет). сейчас вот думаю, что самым оптимальным на этот самолет наверное будет 0.61 мотор, потому что у меня як хоть и перетяжелен, но летает вполне себе, чуток ему бы только мощи побольше…
У меня самолет летает с апс 0.52, винт 12х6 оптимален по тяге… хотя на асфальте у меня его тянуло с 12х6, ставил 12х5 и становилось ничего так…
при запасе высоты можно спокойно делать пилотаж, правда учитывая то, что это верхоплан. Самолдет делает красывый штопор, горку, поворот на горке, бочку (правда размазанную) на восходящей, ну и петли иммельманы само собой. С перевернутым полетом лучше не экспериментировать, опасно. Хотя - если высота есть…
При неспешном полете поднимал самолет довольно высоко, до состояния почти различимого силуэта, потом оттуда планенько к земле. Вообще он крсиво летает.
а вообще - не совсем ясно, для чего на этот самолет ставить 80-91 моторы, во-первых вес, во-вторых - куда столько мощи??? это все равно что на жигуль поставить мотор от спортивной бмв…
Як-12 - самолет копийный и летать должен как прототип, т.е. медленно и спокойно, с простыми фигурками, без экстремального пилотажа…
да взлет у меня при таком весе как у бомбера долгий и тяжелый, а при посадке если газ на 0 сразу провал и приземление как у вертолета-то есть посадка тока на газу!и еще я вот чего понять не могу пачему в прошлый раз с 3-х лопасной лопатой гаупнера он летел и еще делал кое какой пилотаж а в етот раз с 12х6 2 лопасти при выкл. закрылков после взлета сразу падал!
кроме того до етого асп61 на нем стоял os56fsa- так с ним он летел на пол газа а на весь газ делал все, а етот китаец ниче не может а кубатура больше-парадокс
ОС есть ОС, а АСП это лотерея. Они почти одинаковы ,но АСП намного слабее, всетаки клон. У меня значит выйгрышный билет. Летаю на АСП 2 года, сначала на “Ла Рейсере”, потом на Яка поставил, всего галлонов 12 вылетал,-только клапана регулирую, после каждых 2х галлонов.У Вас наверняка клапана ушли, и зазоры большие, поэтому тяга отсутствует.
У меня вообще стоит ОС-46 2Т весит 2550 почти все фигуры делает только в путь.Правда бочку приходится с рудером крутить.😝
Здравствуйте.Очень нравится самолёт,но я за электро😈😁Не поможете подобрать всю эл-ку?мотор,рег,акк,сервы…
Как можно более бюджетненько.Отсюда- www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp
Заранее благодарен.😃
Здравствуйте.Очень нравится самолёт,но я за электро😈😁Не поможете подобрать всю эл-ку?мотор,рег,акк,сервы…
Как можно более бюджетненько.Отсюда- www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp
Заранее благодарен.😃
про мотор и регуль не помогу - я только двс занимаюсь.
Сервы надо стандартного размера, не мини, не микро, а именно стандартного.
Усилие тоже стандартное - 3 кг.
больше не надо. цифра тоже ни к чему.
питание - вполне хватит 4.8 В
приемник лучше 6-ти канальный ( 1 высота, 2 руддер, 3 пр.элерон, 4 лев.элерон, 5 газ, 6 закрылки - их смело на один канал, через Y-кабель)
___________________________
А вообще - почитай форум. Понимаю, что иногда лень, а иногда просто времени нет, но уж если ты это хобби для себя выбрал - ты должен сам разбираться в том, на чем летаешь. только так придет правильное понимание и некий “уровень”.
По началу всегда сложно и много непонятного, иногда хочется вообще на все задвинуть, но потом - через какое-то время возвращаешься и преодолеваешь трудности. Но настоящий кайф от полетов и сборки начинаешь получать только когда уже что-то умеешь, потому что есть опыт и качество растет…
Конечно, совета спрашивать можно, и даже нужно! Но вообще старайся сам все понять - на сайте есть статьи про сервы, про то как они устроены и про их параметры. Да и про другую электроннику.
А вообще, если серва брендовая - ну то есть ЖР, Хайтек или Футаба (прошу прощения, по брендам называю только эти, хотя вполне допускаю что и у других производителей может быть не хуже)
то почти на все модели (исключая некоторые пилотажки) размахом до 1600-1700 мм можно смело ставить стандарт
(т.е. 3кг усилие, 0.18с время отклика, вес около 40 гр)
Относительно китайских серв и приемников - это дело вкуса и личного опыта.
Кто-то на них спокойно летает, а я вот побаиваюсь.
У меня на самой первой модели был случай, когда в дешевой серве что-то замкнуло и самолет был разбит. Это - вопрос надежности. Если модель простая и недорогая - вполне можно. А если стоимость самолета превышает 10 000 руб да плюс еще время и силы на его постройку - я бы основательно подумал стоит ли ставить китайскую электроннику.
Просто может оказаться так, что вы экономите на безопасности…
Конечно, брендовая электронника будет дороже. Но тут есть одно но…
Моей первой аппой была Sanwa VG6000 - очень простой аппарат, покупал в пилотаже. Это аппа для того, что бы научиться, потом, когда ей пришел конец: по неосторожности я пульт уронил на бетонный пол гаража и стики сломались так, что надо было либо новые, причем с модулями - либо в помойку…
В связи с этим неприятным событием принял решение купить новую аппу. Долго метался между Футабой и ЖР, выбрал очень просто - подержав в руках.
Чистая правда ( да простят меня футабоводы и хайтекеры) - слоган компании JR Fill the Difrents - и этот дифрент, он во всем. От меню до материала, из которого изготовлен пульт. Но это - мое личное мнение, обидеть никого не хочу.
Лично я летаю на JR, и во всем стараюсь отдавать предпочтение этой фирме.
На больших самолетах, коих у меня пока только 1 ( Stearman PT-13D 1800мм) - вся электронника JR (от приемника до серв и удлинителей) - может и пижонство, просто хотелось приятно себе сделать, собрав все по одному бренду. Да и по деньгам (покупал на эсприте) получилось дешевле чем в России.
Остальной парк укомплектован по разному, на моем яке стандартные машинки Санва - их надежность проверена лично мной и временем, а приемник 10-канальный JR.
На самолетах попроще Zlin и PT-20 приемники Санва 6-каналки (покупал в пилотаже), машнки где JR, где Futaba, где Sanwa - все самые простые и стандартные. Единственое правило такое - на основные аэродинамические рули ставлю бренд, на вспомогательные можно что угодно.
Вот как-то так, надеюсь, что прояснил немного ситуацию…
==============================================
А напоследок вот тебе примеры стандартных брендовых серв доступных в россии - с доставкой разница будет небольшая, зато пришел и купил - домой приехал и поставил. От тебя это одна станция метро…
почитай параметры, сравни, проанализируй…
Hobbico
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/1014.html
Futaba
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/393.html
===========================================================
К слову сказать - цена на бренд за бугром - в стандартном классе ( с учетом доставки) будет не многим ниже.
himodel.com/…/JR_ES539_ball-bearing_standard_servo…
это JR 539 - надежная, быстрая и точная для своего класса аналоговая серва.
А вот следующий класс серв уже лучше приобретать не в россии:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
это тоже JR. Аналоговая, стандартная серва с усилием 8-10 кг и металлическим редуктором - на пилотажку можно до 1800 мм или на большую копию до 2500 мм. А цена - 38 баксов!
А теперь попробуй в россии что-то подобное найти - цены на этот класс сервоприводов начинаются от 4 тыс.руб. и выше - в зависимости от магазина.
Ну про сервы уже ясно.А то я смотрел 7-10кг😁
Но вообще старайся сам все понять - на сайте есть статьи про сервы, про то как они устроены и про их параметры. Да и про другую электроннику.
Ну как устроена серва и всё остальное модельное я знаю,это можно понять по колличеству сообщений (не всегда,но в моём случае можно);)Построил не один летающий самолёт и понял тайну соли:)
Про параметры ясно,не ясно какую начинку выбрать,по характеристикам.
Зависит от того, насколько можно облегчить тушку.
От общего веса можно плясать: для такой модели 100-120 ватт на килограмм полётного веса будет ок. Если для копийного полёта. Производитель обещает 2,6кг, это ~300 ватт или мотор типа такого: unitedhobbies.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
~150 грамм весом ~1000об/вольт, рег 40-45А, винты указаны для 3S и 4S
Батарею 3 или 4S, ёмкость выбирается для центровки .