Пе-2 масштаб 1:10

Парашютист
user11:

Приветствую, уважаемый “Парашютист”! Много лет назад, вместе с другом построили, правда, полукопию данной машины. До сих-пор помню гул 4-х канальных переделанных Ритмов над кордодромом! Первые места на соревнованиях… Как всё это было давно!.. Искренне хочу пожелать Вам и Вашей машине удачных полётов!

С уважением,
Олег!

Спасибо за пожелания. Движки уже поют свою неповторимую песню. Скоро облёт!

user11

Надеемся с коллегами увидеть видео или фотоотчёт!

С уважением!

Парашютист

Фото всегда пожалуйста!
Вот следующие. Окончатально обшил потолочкой фюзеляж и подготовил его под обтяжку перкалью. Теперь точно можно приступать к кабине. Центровка получилась в расчётном месте, что весьма радует!

Кузя
Парашютист:

Теперь точно можно приступать к кабине.

Внутрнности хоть каиенибудь у кабины будут?
Хотя бы приборные доски напечатанные на бумаге.

spyder3

Уважаю людей которые всё умеют делать сами. Ни бальзы ни лазера, а класс получилось а если ещё и обтянуть не спеша …
Успеха в проэкте

Парашютист

😮 Вчера изучал пристально кабину Пе-2. Буду стараться сделать приборную панель, жаль не получится сделать кабину как в прототипе прозрачную насквозь, там у меня блок АКБ.
Обтяжка дело серьёзное. Особенно с поверхностями двойной кривизны.😛

Кузя
Парашютист:

😮 Вчера изучал пристально кабину Пе-2. Буду стараться сделать приборную панель,

Если дадите внутренний контур разреза по месту где у вас приборная панель должна стоять то могу подогнать и обвести в автокаде приборную панель.

Парашютист
Кузя:

Если дадите внутренний контур разреза по месту где у вас приборная панель должна стоять то могу подогнать и обвести в автокаде приборную панель.

Спасибо!
Уже сделал в фотошопе.😮

spyder3

Ну всё - теперь её на принтере на фотобумаге распечатать и на место.
По обтяжке - наверне сложно пенопласт обтянуть под покраску, чтобы бугров не было, не бальза ведь. Если только перкалью, грунт, шкурение, грунт и так довольно долго. Ну вес наберёт - зато конечный резултат будет нормальный

Парашютист

Проект движется в нужном направлении.
Крикинул кабину пилота и пулемётную установку. Степень детализации считаю достаточной.

17 days later
Парашютист

Приступил к обклейке модели перкалью. Вся моделка в пыли и шпаклёвке. Есть хороший шанс сделать приличную поверхность. По прежнему борюсь со створками шасси!

Парашютист

😮 В пылу борьбы с механикой закрывания створок шасси, подсказали добрые люди, что можно закрывать створки от отдельной сервы и включать её не от отдельного канала, а от концевика:o Кто так делал? Подскажите со схемкой?

Парашютист

😮 Проверил краскопульт и аэрограф. Работают замечательно. Краски подбираю. Кто какими пользуется?

boroda_de

Пользую Modelmaster акрил и эламель. Цвета похожие, укрывистость хорошая. Разбавляю эламель уайтспиритом для аэрографа (дюза 0.3 маловата).

орышич

да, работа проведена большая , а скоко еще осталось сделать . вообще все вместе выглядит впечатляюще и приятно на взгляд , вот .

Кузя
Парашютист:

😮 А! Завтра покраска грунтом!

Ждём фоток процесса 😲

Парашютист

😁Жаль моделка маловата! Всё в пыли! Хотя и акрилом задували, всё равно дышать нечем! Получилась сероголубая мышь. Цвет подбирал под “звезду”. Я ей красил капот. Он справа.
😃 Вывод: не экономить на краске!!! Купить нормальную модельную, а не бадяжить. У меня дюза 0,3 в краскопульте, упарился прочищать. Акрил в ней сохнет, ну просто на лету.
Грунтовать можно и акрилом. А финишную окраску только нормальной краской.😎

орышич

парашютист эксперементировать конечно не надо ,но статистика ,например, по пилотажкам говорит одно и тоже название фирмы красок - sikkens .может попробуешь? правда ,да, дороговато .