Пе-2 масштаб 1:10
Наконец то появилось время заняться Пе-2 (полукопия).
Основные параметры.
Масштаб 1:10
Полётный вес расчётный до 3 кг
Мотоустановка два двигателя Пилотаж 3013/14 с винтами 10х6 или 11х8, регуляторы по 45А
Материал потолочка, бальза, 1мм фанера и уголь разный.
Конструкция - цельный фюзеляж с центропланом и отъёмными консолями.
8 каналов. элероня, руль высоты, рыль направления (+ задняя стойка), газ, закрылки, шасси, и два канала на бомбодержатели.
Всё закупленно процесс идёт (отработал механику центроплана полностью) сегодня занялся убираемой поворотной задней стойкой. Фото если интересно буду выкладывать в процессе.
Фото если интересно буду выкладывать в процессе.
Конечно интересно! 😃
И фото, и чертежи, и описание постройки! 😒
Полётный вес расчётный до 3 кг
Не маловато для 1700мм 😉
Почитайте как раз ваш размерчик
Ещё у когото был двухмоторный электоролёт 1200мм размах весом грам 800.
Не маловато для 1700мм 😉
Почитайте как раз ваш размерчик
Ещё у когото был двухмоторный электоролёт 1200мм размах весом грам 800.
Спасибо за хорошую ссылку!
С автором проекта знаком лично, он меня практически поставил на крыло!
У нас даже движки одинаковые! 😁
Спасибо за хорошую ссылку!
С автором проекта знаком лично, он меня практически поставил на крыло!
У нас даже движки одинаковые! 😁
Значит модель его хорошо знаете
Так почему тогда 3кг
ему даже чють больше модельку удалось в меньший вес уложить.
Да ещё в есть ещё очень древняя тепа про ПЕ-2 там кажись даже модель для ФМС выкладывали правда с движками воздушного охлаждения.
Значит модель его хорошо знаете
Так почему тогда 3кг
ему даже чють больше модельку удалось в меньший вес уложить.
Да ещё в есть ещё очень древняя тепа про ПЕ-2 там кажись даже модель для ФМС выкладывали правда с движками воздушного охлаждения.
Я заложил 500 гр на бомбовую нагрузку и прочее разгильдяйство! 😉
Классное решение для закрывания створок шасси! 😃
😒 С сегодняшнего дня начинаю изготовление хвостового оперения, как положено V образного и с рулями направления. Механика уже в голове. Осталось воплатить в пенопласт! 😎
😉 Провёл проверочные расчёты площадей, нагрузок, управляемых поверхностей. Распечатал из своих программ нервёры. 😎 Жаль не дают прицепить расчёты в Екселе!!! Попробуем в Зипе!
_________________________CLARK_Y_12_________.rar_________________________CLARK_Y_12_____________.rar______________________12______________.rar
Жаль картина в прямую не читается. Открыл в кривую. Спасибо! Есть у меня такая книжица. Только там задняя стойка не поворачивается. 😃 А у меня уже поворачивается и убирается. 😛
Там ещё предние стойки на мой взгляд грамотно придуманы.
Там ещё предние стойки на мой взгляд грамотно придуманы.
😒 Придумка у автора тех стоек замечательная, спору нет. Но мы пошли другим путём и приспособили самые большие стойки из пилотажа. Получилось просто и надёжно. А главное работает!!!
😒 Придумка у автора тех стоек замечательная, спору нет. Но мы пошли другим путём и приспособили самые большие стойки из пилотажа. Получилось просто и надёжно. А главное работает!!!
И копийность послали куда подпльше 😦
И копийность послали куда подпльше 😦
😒 Я же сразу предупредил полукопия 😒
На земле шасси можно дополнить некоторыми бутафорскими элементами, но усилия машинки и так не на пределе, по этому не до изысков!
но усилия машинки и так не на пределе, по этому не до изысков!
Не понятно, на сволько я знаю усилие от серв нужно только на выпуск и уборку шасси в крайних положениях ни каких усилий на сервах быть недолжно.
Какое у вас усилие нужно ретракты сейчас микро сервы легко развивают усилие в 1кг 😃
Не понятно, на сволько я знаю усилие от серв нужно только на выпуск и уборку шасси в крайних положениях ни каких усилий на сервах быть недолжно.
Какое у вас усилие нужно ретракты сейчас микро сервы легко развивают усилие в 1кг 😃
Есть такая штука, называется безмен. Так вот она показывает 4-5 кг на уборку одной сервой двух основных стоек и хвостового дутика. А серва имеет всего 8 кг, упругость тяг почти сжирает запас усилия. Механика, однако. 😒
упругость тяг почти сжирает запас усилия. Механика, однако. 😒
Наверное всётаки дело в чём то ещё.
Просто я в детсве видел как тот же ПЕ-2 делали (чертёжики кажись от него) так у шасси там легко убирались на сколько я помню просто у меня тока в 10лет это получалось просто проворачивая ось качалки пальчиками.
😛 Чертёжик точно от него! 😛
Трение в боуденах достаточно велько. По этому машинка с большим запасом.
😛 Чертёжик точно от него! 😛
Трение в боуденах достаточно велько. По этому машинка с большим запасом.
Трение на чём 😃 😵
Вы схемку своей механики выложить можете.
Просто на той модели передними ретрактами заведовал какойто моторчик не очень маленький и очень слабенький но ни каких трубочек с проволочками внутри небыло.
При вашем размахе фюз длжен быть гдето около 200мм в ём чё хошь установить можно.
Из своего опыта делал привод на элероны у бипа 1100мм после двух дней возьни с боуденами плюнул на всё и вместо одной сервы поставил две микро которые справились с тем с чем немогла справится одна стандартная только через трубочки с проволочками.
Еще и весу с экномил.
Трение на чём 😃 😵
Вы схемку своей механики выложить можете.
😃 Схема на фото в перых постах. 😃
😃 Схема на фото в перых постах. 😃
Опа слона я не заметил
Да при такой схеме странно почему увас не 10кг нужно.
Может всётаки поставить две сервы в мотогандолах.
Просто та самая качалка из стелотекстолита только увеличивает усилие.