Пе-2 масштаб 1:10

Парашютист

Наконец то появилось время заняться Пе-2 (полукопия).
Основные параметры.
Масштаб 1:10
Полётный вес расчётный до 3 кг
Мотоустановка два двигателя Пилотаж 3013/14 с винтами 10х6 или 11х8, регуляторы по 45А
Материал потолочка, бальза, 1мм фанера и уголь разный.
Конструкция - цельный фюзеляж с центропланом и отъёмными консолями.
8 каналов. элероня, руль высоты, рыль направления (+ задняя стойка), газ, закрылки, шасси, и два канала на бомбодержатели.
Всё закупленно процесс идёт (отработал механику центроплана полностью) сегодня занялся убираемой поворотной задней стойкой. Фото если интересно буду выкладывать в процессе.

lyohaha

Фото если интересно буду выкладывать в процессе.

Конечно интересно! 😃
И фото, и чертежи, и описание постройки! 😒

Парашютист
Кузя:

Не маловато для 1700мм 😉
Почитайте как раз ваш размерчик
Ещё у когото был двухмоторный электоролёт 1200мм размах весом грам 800.

Спасибо за хорошую ссылку!
С автором проекта знаком лично, он меня практически поставил на крыло!
У нас даже движки одинаковые! 😁

Кузя
Парашютист:

Спасибо за хорошую ссылку!
С автором проекта знаком лично, он меня практически поставил на крыло!
У нас даже движки одинаковые! 😁

Значит модель его хорошо знаете
Так почему тогда 3кг
ему даже чють больше модельку удалось в меньший вес уложить.
Да ещё в есть ещё очень древняя тепа про ПЕ-2 там кажись даже модель для ФМС выкладывали правда с движками воздушного охлаждения.

Парашютист
Кузя:

Значит модель его хорошо знаете
Так почему тогда 3кг
ему даже чють больше модельку удалось в меньший вес уложить.
Да ещё в есть ещё очень древняя тепа про ПЕ-2 там кажись даже модель для ФМС выкладывали правда с движками воздушного охлаждения.

Я заложил 500 гр на бомбовую нагрузку и прочее разгильдяйство! 😉

Парашютист

😛 И так продолжим! 😛
Притащил фотоапарат и отснял серию того что получилось.
Это пробная сборка на листе фанеры для отработки механики.
Смотрите фото пояснять буду по ходу при необходимости.

😛 Серия №2 😛
Механика закрылков.

Shickot

Классное решение для закрывания створок шасси! 😃

Парашютист

😛 Пройден очередной этап отработки механизации. 😛
Изготовленн механизм уборки и поворота дутика, получилось достаточно просто и надёжно.

Парашютист

😒 С сегодняшнего дня начинаю изготовление хвостового оперения, как положено V образного и с рулями направления. Механика уже в голове. Осталось воплатить в пенопласт! 😎

Парашютист

Делаю потихоньку стабилизатор. Механика на руль направления готова. Ход тяги у шайбы 10 мм в каждую сторону. Считаю вполне достаточно. 😃

Парашютист
Кузя:

Жаль картина в прямую не читается. Открыл в кривую. Спасибо! Есть у меня такая книжица. Только там задняя стойка не поворачивается. 😃 А у меня уже поворачивается и убирается. 😛

Кузя
Парашютист:

Жаль картина в прямую не читается. Открыл в кривую. Спасибо! Есть у меня такая книжица. Только там задняя стойка не поворачивается. 😃 А у меня уже поворачивается и убирается. 😛

Там ещё предние стойки на мой взгляд грамотно придуманы.

Парашютист
Кузя:

Там ещё предние стойки на мой взгляд грамотно придуманы.

😒 Придумка у автора тех стоек замечательная, спору нет. Но мы пошли другим путём и приспособили самые большие стойки из пилотажа. Получилось просто и надёжно. А главное работает!!!

Кузя
Парашютист:

😒 Придумка у автора тех стоек замечательная, спору нет. Но мы пошли другим путём и приспособили самые большие стойки из пилотажа. Получилось просто и надёжно. А главное работает!!!

И копийность послали куда подпльше 😦

Парашютист
Кузя:

И копийность послали куда подпльше 😦

😒 Я же сразу предупредил полукопия 😒
На земле шасси можно дополнить некоторыми бутафорскими элементами, но усилия машинки и так не на пределе, по этому не до изысков!

Кузя
Парашютист:

но усилия машинки и так не на пределе, по этому не до изысков!

Не понятно, на сволько я знаю усилие от серв нужно только на выпуск и уборку шасси в крайних положениях ни каких усилий на сервах быть недолжно.
Какое у вас усилие нужно ретракты сейчас микро сервы легко развивают усилие в 1кг 😃

Парашютист
Кузя:

Не понятно, на сволько я знаю усилие от серв нужно только на выпуск и уборку шасси в крайних положениях ни каких усилий на сервах быть недолжно.
Какое у вас усилие нужно ретракты сейчас микро сервы легко развивают усилие в 1кг 😃

Есть такая штука, называется безмен. Так вот она показывает 4-5 кг на уборку одной сервой двух основных стоек и хвостового дутика. А серва имеет всего 8 кг, упругость тяг почти сжирает запас усилия. Механика, однако. 😒

Кузя
Парашютист:

упругость тяг почти сжирает запас усилия. Механика, однако. 😒

Наверное всётаки дело в чём то ещё.
Просто я в детсве видел как тот же ПЕ-2 делали (чертёжики кажись от него) так у шасси там легко убирались на сколько я помню просто у меня тока в 10лет это получалось просто проворачивая ось качалки пальчиками.

Парашютист

😛 Чертёжик точно от него! 😛
Трение в боуденах достаточно велько. По этому машинка с большим запасом.

Кузя
Парашютист:

😛 Чертёжик точно от него! 😛
Трение в боуденах достаточно велько. По этому машинка с большим запасом.

Трение на чём 😃 😵
Вы схемку своей механики выложить можете.
Просто на той модели передними ретрактами заведовал какойто моторчик не очень маленький и очень слабенький но ни каких трубочек с проволочками внутри небыло.
При вашем размахе фюз длжен быть гдето около 200мм в ём чё хошь установить можно.
Из своего опыта делал привод на элероны у бипа 1100мм после двух дней возьни с боуденами плюнул на всё и вместо одной сервы поставил две микро которые справились с тем с чем немогла справится одна стандартная только через трубочки с проволочками.
Еще и весу с экномил.

Парашютист
Кузя:

Трение на чём 😃 😵
Вы схемку своей механики выложить можете.

😃 Схема на фото в перых постах. 😃

Кузя
Парашютист:

😃 Схема на фото в перых постах. 😃

Опа слона я не заметил
Да при такой схеме странно почему увас не 10кг нужно.
Может всётаки поставить две сервы в мотогандолах.
Просто та самая качалка из стелотекстолита только увеличивает усилие.