Пе-2 масштаб 1:10

ZZFSB

А вот еще ПЕ-2, его сделал руководитель кружка авиамоделей правда кордовый

Парашютист
ZZFSB:

А вот еще ПЕ-2, его сделал руководитель кружка авиамоделей правда кордовый

😛 Ай! Красавец!!!
Вот как надо делать модель!😛

Кузя
Парашютист:

😛 Ай! Красавец!!!
Вот как надо делать модель!😛

Красавец это точно.
Не могу сказать что у вас хуже

ша

Фундаментальный подход, уважаю. И поздравляю с успешным завершением строительства.

пристав
Парашютист:

😉
Да! Видео видимо ещё в работе …😇

Посмотри (встречи и даты) тема Марьинский парк.😃

sergetk

Уважаемый Парашютист, подскажите - я правильно понял из фотографий, что силовой набор фюзеляжа сделан из пенопласта? Что это за пенопласт? Достаточно ли этого?

Какую фанеру Вы использовали? Использовалась ли где-то бальза?

На чем подвешены элероны и рули высоты/направления?

Сейчас построил в 3DS и делаю рабочие чертежи на двухмоторник (гражданский), примерно таких размеров как у Вас. Отсюда и вопросы.

Парашютист

Силовой набор из пенопласта ПС-60, Лонжероны крыла и фюзеляжа из угля (по паре) на фото в начале темы их хорошо видно (смотрите на 3 странице).
Фанера на мотогондолы пошла строительныя, 6 мм (ломается на раз и также ремонтируется 😁).
Бальза шла по мелочам, усиление рулей.
Лонжероны - “торсионы” РВ и элеронов угольные. Подвеска из пластика. шарнирная.
Короче сплошная импровизация!😇

sergetk

Спасибо, моя мысль шла тем же путем, и Вы помогли мне убедиться в его правильности 😃

Парашютист
sergetk:

Спасибо, моя мысль шла тем же путем, и Вы помогли мне убедиться в его правильности 😃

Удачи!!!

5 months later
olegtur77

Строю двухмоторник немецкую “раму”, так вот хочу подсмотреть у вас привод двух РН, на тех фотках что есть не совсем до конца видно. Где и как установлены кабанчики?

CaHbI4

Вот и мой. Размах 2000см.

Светлый цвет - первый вариант

Парашютист

😁 Добрый вечер!
Схема управления РН на моём Пе-2 далека от совершенства! Я уже падал из-за заклиниванияодного из рулей!😃
Кабанчики сделаны под углом приблизительно 120 градусов, это позволяет отклонять поверзности рулей на 10-15 градусов в обе стороны и при этом сами кабанчики из тела шайбы киля не показаваются наружу.
Кабанчики у меня приклеены эпоксидкой к угольной трубке 3 мм. Соединение НАМНОГО прочнее бальзы и пенопласта. При аварии ломается всё что угодно кроме кабанчиков (кстати они из фольгированного гетинакса).
Удачи. Если надо схему привода завтра нарисую!

olegtur77

Надо конечно! я вот сделал так: по задней кромке стаба пустил боуден и стальку от киля до киля, но вот попытался сделать привод- а нет, не получается. верннее кабанчики РН нужно врезать в прорези килей , как бы скрывая их, но тогда режеться силовая кромка киля(по навесу рулей)…вот собственно и ищу другое решение

CaHbI4

У меня использова спица от вел. колеса, с одной стороны расплющена и просверлено отверстие для тяги, с другой стороны, расплющена и вклеена в рудер. Качалке надо придать форму как на примитивном ресунке, угол отклонения рудера около 30град. Если вариана подходит в путь.Мне легче сделать, чем нарисовать. Силовая кромка остается целой и качалки совсем не видно.

CaHbI4
CaHbI4:

У меня использована спица от вел. колеса, с одной стороны расплющена и просверлено отверстие для тяги, с другой стороны, расплющена и вклеена в рудер. Качалке надо придать форму как на примитивном ресунке, угол отклонения рудера около 30град. Если вариана подходит в путь.Мне легче сделать, чем нарисовать. Силовая кромка остается целой и качалки совсем не видно.

Желательно- около качалки должна быть петля подвески- меньще будет люфт.

14 days later
CaHbI4

С НОВЫМ ГОДОМ строителям, летчикам.

10 days later
valera_o

Алексей, прошел по всей теме, возник вопрос. Створки пенопластовые. Как подвешены? Из чего “доводчики”? Стеклотекстолит?

8 days later
bgv

Здравствуйте господа. Не когда не делал 2 мотора, а тут решил собрать грузовичок 2 мотора, на этой почве созрел вопрос: при установке моторов нужно ли выкашивать моторы от оси фюзеляжа или достаточно выставить в ноль? При остановки одного из моторов хотелось бы знать поведение самолёта?

CaHbI4

[QUOTE=bgv;1674403]Здравствуйте господа. Не когда не делал 2 мотора, а тут решил собрать грузовичок 2 мотора, на этой почве созрел вопрос: У меня на моделях с двумя моторами выкосы двигателей стандартные. В первом полете подключил моторы работающие в разные стороны ( поставил один винт АПС другой самострой , двигатели- электромоторы) пришлось сразу сажать. Тяга самоделки и АПС оказались скромно говоря не одинаковыми. С тех пор использую стандартные винты. Это модель высокоплан, поэтому посадил ее на двигателях работающих на малых оборотах. Пешка на посадке ведет себя по другому. Как то заходя на посадку на высоте 1- 1.5 м. выключился один из двигателей- модель сразу стало разворачивать, отклонил рудеры на максимум не работают, нет обдува мала скорость. Хороши вдоль выкошенной взлетной полосы росла густая трава - выключил мотор, модель плашмя легла на траву без последствий. На новой модели оба киля будут стоять уже с выкосом, как на прототипе. Как это отразится на отклонение двигателей вправо, посмотрим. Диаметр винтов 11 или 12, приличное плечо- ось двигателя ось самолета -модель разворачивает в сторону не работающего двигателя , компенсировать рудером разворот модели полностью не получается - мала площадь рулей. ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ в постройке и полетах моделей.