Германские Bf-109 без свастик

Петрович

Непомню, попадется вернемся к этой темке, но ни одной фотки с подобным ОЗ не видал! Хотя с нынешним развитием компутерной техники и фотку подделать несложно…

Pumper
Петрович:

ни одной фотки с подобным ОЗ не видал!

Полистайте книжку :
Luftwaffe over czech territory - 1945
Messerschmitt Bf 109G-10/U4
Production&Operational service
by Ales Janda and Tomas Poruba

Pumper
Петрович:

посмотрите там ссылки давали…

Ссылки толковые. В крайнем посте.
Предлагаю не разводить тут подобную полемику, мне эти парни не интересны.
ЗЫ Книжку Вы все-таки найдите и полистайте.

1 year later
bobt

Я думаю наверняка Юрий знает эту книгу.

Messerschmitt Bf 109 unter fremden Flaggen
Von Hans-Jürgen Becker, Rudolf Höfling


Есть в продаже на немецком Амазоне.

17 days later
bobt

Сделал для себя интересное открытие, оказалось, что BF109 после войны стоял на вооружении Израиля. Вот же какие сюрпризы приподнисит история. Чехи продолжали после войны клепать 109й и продали партию. Вот ссылка кому интересно, плюс варианты расскраски.

www.swannysmodels.com/S199.html

ukkr
bobt:

Сделал для себя интересное открытие, оказалось, что BF109 после войны стоял на вооружении Израиля. Вот же какие сюрпризы приподнисит история. Чехи продолжали после войны клепать 109й и продали партию. Вот ссылка кому интересно, плюс варианты расскраски.

www.swannysmodels.com/S199.html

Ну, поделка чехов S199 имеет очень опосредованное отношение к 109ке, вот почитайте

airwar.ru/enc/fww2/s199.html
www.waronline.org/IDF/Articles/avia.html

Вместо родного бенцовского мотора влепили неподходящий (от бомберов) Юмо 211, совсем другой винт, кок и капот, да ещё куча узлов отличалась.
Вот с УН:

Максимальная скорость упала с 630 км/ч до 540, потолок - с 11000 м до 9000. Но главное заключалось даже не в этом. Слишком тяжелый мотор вызвал резкое смещение вперед центра тяжести, а это значительно усложнило пилотирование, особенно -на взлете и посадке. Даже опытные летчики нередко ставили самолет на попа или вообще - переворачивали вверх колесами…

сложные взлет и посадка истребителя узкая колея шасси, огромный реактивный момент воздушного винта усугубивший недостатки которыми страдали “Мессеры” поздних серий были источниками многих летных происшествии

Не очень удачная машина…
П.С. ОФФТОП:
Самое “весёлое” в этом, что Израиль сам себя на…ал.

За десять истребителей S-199 израильтяне заплатили 1,800,000 USD, т.е. 180,000 USD за самолет - неимоверная цена. Спустя месяц, 20.05.1948 было подписано дополнительное соглашение о поставке еще 15 S-199.

при том, что

поступило предложение о готовности Мексики продать 25 истребителей P-47 Thunderbolt за один миллион долларов США. “Хагана” все-таки решила заключить соглашение с Чехословакией.

Чем мотивировались евреи, покупая за баснословные бабки это говнецо вместо того, чтоб купить прекрасные P-47 в 4.5 раза дешевле – ума не приложу. Такое впечатление, что кто-то шикарный откат на этом поимел… 😦

pionegger
ukkr:

Чем мотивировались евреи, покупая за баснословные бабки это говнецо вместо того, чтоб купить прекрасные P-47 в 4.5 раза дешевле – ума не приложу. Такое впечатление, что кто-то шикарный откат на этом поимел…

Возможно тем, что в то время, когда происходили закупки, действовало эмбарго, всячески поддерживаемое Великобританией, на поставки оружия палестинским евреям.
Скорее всего дешевые P-47 из Мексики, просто не удалось бы доставить в Палестину.

Alex3x
bobt:

Сделал для себя интересное открытие, оказалось, что BF109 после войны стоял на вооружении Израиля. Вот же какие сюрпризы приподнисит история.

Всем доброго всего!
Чуть не в тему:Владимир, Вы не поверите, но на вооружении Израиля долгое время состояли и карабины “Mauser K-98”.

pilot43
pionegger:

Возможно тем, что в то время, когда происходили закупки, действовало эмбарго, всячески поддерживаемое Великобританией, на поставки оружия палестинским евреям.
Скорее всего дешевые P-47 из Мексики, просто не удалось бы доставить в Палестину.

Вот прикиньте: покупают у Мексики б/у Тандерболты. А где на них запчасти брать? В Мексике? Я Вас умоляю😁 отсюда и цена…
А чешские мессеры может и не фонтан, зато новые и с сервисным сопровождением. Просекаете?
А по поводу чудовищных реактивных моментов, капотирований и т.п. - не надо сгущать краски, это удел всех поршневых истребубелей конца войны. Вы на Биркэте попробуйте взлететь/сесть… Обхохочетесь:) А ещё прикиньте слегка скока бензику Джаг хавал, а скока Мессер. Да на одной Тандерболтовской заправке звено Мессеров весь день могло рысачить!

pionegger
pilot43:

Вот прикиньте: покупают у Мексики б/у Тандерболты. А где на них запчасти брать? В Мексике? Я Вас умоляю отсюда и цена… А чешские мессеры может и не фонтан, зато новые и с сервисным сопровождением. Просекаете?

Я не уверен, что в условиях эмбарго, рассматривался вопрос о запчастях и сервисе.
Скорее всего, просто стояла задача, как можно быстрее предъявить арабским Спитфайрам и переделаным в бомбардировщики ДС-3, хоть что-нибудь летающее и с пушкой.

1 month later
Brecket

Ребята, а Фокке-Вульф 190 в вариантах без свастики встречали? Направьте пожалуйста…
Залез на этот сайт wp.scn.ru/en/ww2/f/451/9/0/3_b2 , но немогу разобраться - есть ли там все проекции…?
Спасибо.р