Напишите еще о геометрических ТТХ модели. Какой профиль?
Смотрится замечательно!
И, немного оффтоп - какой конкретно водорастворимой краской пользовались?
Добрый день ! Общая длинна 85см , по крылу 121см , вес при полной загрузке сказать ещё пока не могу ,только сегодня получил дв. с удленённым валом , пустой корпус 940 гр . Краска автомобильная на водной основе , они сами её мешают по цвету ( в магазине ) , самому её уже разбовлять ( водой ) нельзя , что-то теряется . Покрытие лаком обязательно . А зелёно-синие те же автомобильные на полеуритановой основе , на голубую с лаком хорошо легли , но пенопласт их боится . Про профиль крыла сказать ничего не могу , как на чертежах , есть первое и последнее сечение … а там уже дело техники .
Добрый день ! Всех с наступившим НОВЫМ ГОДОМ ! и наступающим РОЖДЕСТВОМ ! Творческих успехов и побед ! После долгих экспериментов , да и погода не всегда позволяла , пришлось поменять дв. на 1100 об. , перед самым НГ получил . Хоть " первый блин комом " и есть надчем ещё помудрить , всё равно радует что не ушёл он на полку 😃
Сугроб это, хорошо, а еще хорошо что в машину не попали 😃 …Тяжело как-то ему взлетать. Но самолет красиво сделан 😃
Новый винт уже поставлен и кое-какие мелочи учтены , если погода в выходные позволит …эксперименты продолжаться . А машина это да !! закон подлости сработал , машина была одна , но и для самолёта цель была одна …
Мои поздравления. Главное-взлетел. Теперь довести до ума.☕
копийненько пошёл!!!
Мои поздравления. Главное-взлетел. Теперь довести до ума.
Присоединяюсь.Тяги, конечно, недобор - явно не хватает. А так, в целом, всё хорошо, пока зима - тренироваться и тренироваться со снега, с воды будет труднее.
Анатолий. Не знаю понадобится ли Вам мой совет, но те не менее… Я планирую построить ДВС-ный самолет для полетов с видео . Самолет по типу “Дон Кихота”(возможно знаете такой), т.е. с толкающим винтом на центроплане крыла. Так вот когда я готовил чертежи самолета ко мне зашел приятель с сыном, студентом МАИ, и Константин(студент) мне сказал :"Вы при постройке модели учтите, что при такой компоновке двигатель будет разворачивать нос модели вниз и взлет будет затруднен. Посмотрев видео Ваших первых полетов я вспомнил эти слова. Запас тяги (1,7кг.) у Вас более чем, а модель никак нос оторвать от земли не может. И, мне показалось, в полете самолет постоянно норовил клюнуть носом вниз. Попробуйте изменить выкос двигателя.
двигатель будет разворачивать нос модели вниз и взлет будет затруднен.
а ведь действительно, я и позабыл, у меня самого были подобные проблемы на похожем гидроплане.
вроде как правило есть - тянущий винт - выкос вниз, толкающий выкос вверх. Возможно ошибаюсь…
Самолёт красивый получился!!! Автор молодец!
про выкос правильно замечено, ИМХО…
это ГИДРО… там вектор тяги полюбому должон чуть вверх смотреть…
Я бы по элеронам расходы уменьшил и лыжи какие нибудь самодельные поставил. А то жалко так мучать хорошую модель
За советы и участие СПАСИБО ! С выкосом дв. уже сталкивался , первые пробы на колёсах сразу показали , что угол надо менять ( на колёсах клевал носом ) . На фото ( где видно дв ) положение центральное , сейчас уже самое верхнее , может конечно и этого мало , надо будет ещё поэксперементировать . На счёт лыж тоже думал , копийные маловаты , а расчётные получаются большеваты , поэтому попробовали пока без них , да и при таком снеге они не спасают . На фото видно как он под собственным весом проваливается gallery.pistik.com/view_album.php?set_albumName=MB… А без мучений никак , женщина когда рожает тоже мучается .
Всем добрый день ! С погодой в воскресенье повезло (хоть и -13 ) и испытательный процесс продолжился 😃 Выяснились опять кое-какие мелочи , буду доробатывать 😃 , но уже теплее 😁