админы рвуться в небо или как я отметил день программиста с Як-54

garfield

Принимайте нового члена Вашей компании. Дабы не переписывать дважды привожу ссылку на мой очерк по полётам. 😃 Громко сказано конечно, полётам… 😃 Буду рад отзывам, предложениям, замечаниям, советам. 😃

ссыль: people.overclockers.ru/GARFIELD/record6

Felar_Furlong

хе-хе, админы просто рвутся, без неба.
не слишком подходящий для новичка самолет, судя по размерам рулевых поверхностей. скорее всего должен управляться легкими движениями стиков около центра, а вы, наверняка, рулили от упора и до упора.
если на аппе нет двойных расходов, то переставляйте тяги в качалках, на машинках в самые близкие к корню, а на рулях самые дальние от корня дырки.

да, никогда не направляйте самолет на людей, это только кажется, что он маленький, легкий и игрушечный. скорость на массу равно потенциальные увечья.

garfield

да, оператор мой далеко стоял, думал вырулю. Расходы на пульте одни и те же. Тяги на рулях поставил на самые дальние отверстия. А вот додуматься на сервах поставить ближе к валу эт я не смог, спасибо. 😃 Учту. 😃 Самолёт резкий конечно, но уже куплен и будет освоен. 😃

Felar_Furlong

попробуйте его с руки запускать по-началу. над густой травой. целее будет. пусть помощник кидает, а вы - средний газ и плавно рулите.

garfield

попробую. Восстановлю и в небо. 😃 Главное жизненно важные части целые. 😃 Самолет конечно понравился, красивый зараза 😃
У меня как отец(бывший лётчик гражданской авиации) увидел самик после крашей уже в коробке… сразу выпалил - надо ведь всё плавно делать. И как он прав был. Но в реале конечно действуюи совсем другие рефлексы.

Felar_Furlong

это со всеми происходит по-началу. ничего страшного в этом нет. 😃
поэтому новичкам и рекомендуют самолеты, которыми можно рулить от упора до упора.

vadim73

Нужно было мне позвонить.Я бы облетал…

garfield

К сожалению я живу в Ульяновской области. 😦
я одинок в своём увлечении.
Оппа, не прочёл профиль твой. коллега!
напиши мне в асю - 342243058

boroda_de

Админы народ упорный. 😁
Дерзайте дальше, советы вам правильные дают.

teichmann

Сделайте промеры всего самолёта.пока не поздно,размах,хорда,длина фюза,элероны,-Пригодится.потом кагда будете новый собирать.

vadim73
garfield:

К сожалению я живу в Ульяновской области. 😦
я одинок в своём увлечении.
Оппа, не прочёл профиль твой. коллега!
напиши мне в асю - 342243058

Асю к сожалению не люблю,вот сотовый 89278063300.Звони,помогу.

salat

2 недели FMSа на рабочем месте и шанс появится. Проверено!

garfield
salat:

2 недели FMSа на рабочем месте и шанс появится. Проверено!

на рабочем месте? Летал, все норм. жаль что не нашел свою модель в симе. Завтра выложу фоты ремонта. 😃 почти починил.

Sage_KAAAA

Имею тоже сей аппарат! Что хочу сказать, т.к. пульт не имеет регулировок по расходам и экспоненте, то сразу же перевел на Спектрум, теперь имеется возможность нормального полета для не особо опытных!
Заменил стандартный движок на 2213, моделька явно себя увереннее чувствовать в воздухе стала!
Совет, пока ссудь да дело, ремонт у вас, установите норамльные петли на киль, у меня при не очень жесткой посадке киль оторвало, сейчас поставил петли!
Мотошпангоут тоже чинился, для усиления с двух сторон обклеил бальзой, было пару жестких посадок и морковка, но шпангоут цел!
Вечером постараюсь выложить фотки

garfield

петли да… штатные представляли собою тот же ЕПП тока сжатый прессом. 😦 бээ… проклеил пленкой термо но она тож не ахти, на скотч посажу думаю самое то. На апгрейд пока нема денег, остатки ушли на внедорожник с ДВС. Сразу две стихии осваиваю 😃