FW-190 1,8m китаец

Rolling

Гляньте ZERO Fighter - GS стр.2,проблемы те же самые.

Да и Тандерболт,там же,не помешает.

Алекс_Ю

С шасси понятно,может кто уже порекомендует исходя из своего опыта.При этом не хотелось бы заморачиваться на пневматике.Весовая отдача при пласт.фюзеляже и размахе 1.8м. не плохо- 4500гр…но в морду надо дать еще почти кило…
Вот еще и покрасил. иначе заводская не поймешь- чей камуфляж

Алекс_Ю

Взял саиту 125, чтобы под капот вписалась, но она весит всего 700гр.Другие более тяжелые выпирают из капота вид портят.Просто тупо повесить свинец на мотораму тоже нехотся,может аккум. свинцовый поставить-и как бы и для дела

Rolling

Можно и акку,но добирать все равно придется,не надо переживать,у всех со стеклом те же проблемы.

А оперение там какое,если стеклянное,можно заменить,но это при желании.Сколь нагрузки получается?

aladdin

оперение на моём Р-47 было наборное и довольно лёгкое.
не стоит заморачиваться, ставь движок побольше и летай как истребитель. с 26сс бензинкой весом 1200гр плус батарейка было хорошо, и всё равно 300гр на нос вешал. возьми на него зеноа 26, как раз по мощи и весу.
саита будет маловата, я думаю.

Алекс_Ю

Стабилик также бальзовый.Бензинкой капот портить не хочется- дырок много,копийность страдает,под глушак саиты с болью дырку сделал ,а хотел как в натуре под щели сбоку,так опять глушак спец варить, мороки много. У зеноа 26 коней скока?

aladdin

коней не считал, но в статике 7кг тянет. весит около 1600гр, тяжолый почти как движки 35-40сс.
большой плюс - можно ставить винт 18-17", можно и 3-лопастной 16-17". глушитель можно любой сделать, даже просто патрубок вниз-назад. бак ему 250-300сс хватит на 15мин.
и я считаю бензинки надёжнее, они в полёте не глохнут. для “не очень планера” каждая посадка без движка смертельный номер. хотя и саита не глохнет как 46-е двухтактники, но до надёжности бензинки ей далеко.

Алекс_Ю

С таким весом грузиков не надо -это точно.Не могу найти картинку с установочными размерами,может подскажете ссылочку Нашел,нашел просто не туда смотрел!

aladdin

я чо сопсна за бензинку фтираю, просто почти такой-же Р-47 сделал меня бензинщиком.
был у меня свободный движок OS-91FX, хороший 2-тактный пожиратель метанола по 25бакс за галлон. согласись, по весу/тяге/винту он очень близок с саитой 125. решил я под него взять птичку второй мировой, и по всем параметрам типа размер/вес/рекомендованный движок Р-47 от СМР подходил.
взял, собрал всё кроме движка и оцентровал чем бог послал. а дружище бог напосылал аж полтора кило. ясно стало что с таким довеском на морде, а это 780гр движок и ещё 720гр свинца, мой самолётик не будет грозной птицей. реальный вес после центровки вышел 5800гр, без топлива. это ещё поллитру залить в него и он сможет только улыбаясь кататься по взлётке. ну может взлетит пару раз, но конец уже ясен.
взгрустнулось. заказал 26сс бензинку китайскую. и он с ним летал, неплохо но недолго. полётов 30-40 и отказ борта. борт был липо и ВЕС на 8А. с тех пор я всяким ВЕС-ам не доверяю, ставлю простой кадмий и разъёмы покрепче.

Rolling

На 7-й странице уже был разговор,FW-190 1800MM китайского образца

Алекс_Ю

Спасибо за подсказку - читал с содроганием и имел возможность приобрести в свое время такой же,привлекало ,что уже покрашен,хорошо проскочил- взял в родном городе из наличия
На 7 стр. FW-190 другого производителя,еще более тяжелый вариант при тех же габаритах,мой значиться от China Models якобы, и упаковка проще и нет практически окраса . По моему ,у CM появился Me-109 такого же размаха и такой же бледный, на картинке смотриться очень прилично.Посмотрел снимки Р-47 -из той же категории точно ,за счет овального капота бензинка вошла хорошо,повезло, а у меня капот круглый - обдув цилинра плохой,затеняет и свечка с кабелем торчать будет На счет кадмия согласен,я до сих пор предпочитаю их,но вот качество подводит последнее время, тоже быстро дохнут, мы и зимой летаем обычно до минус 15 так и не держат долго.У нас копиисты со стажем тоже только кадмий ставят,говорят надежнее

pilot43

Если средства позволяют - Эволюшн 26 поставьте. Должен войти. На ЕСМовском Фокке Вульфе во всяком случае нормально стоит. И гребёт очень уверенно. Почти 4 силы и около 8кг тяги.

Алекс_Ю

Да зверь машина .Интересно как работает,надо на форуме поискаться.При такой конструкции как мощность выжимают? и устойчивость в работе?

Rolling

Если будет грется,ставим вот такую диафрагму,она формирует поток только вокруг мотора,фанера 2мм.

Алекс_Ю

Понял.Мне только придется перед цилиндром на входе в обечайку изобразить лопатки 12-ти лопастного вентилятора как на Fw-190,т.е. сделать канал между двумя диафрагмами