FW-190 1,8m китаец
Гляньте ZERO Fighter - GS стр.2,проблемы те же самые.
Да и Тандерболт,там же,не помешает.
А вопрос то в чем,чем дать?
Взял саиту 125, чтобы под капот вписалась, но она весит всего 700гр.Другие более тяжелые выпирают из капота вид портят.Просто тупо повесить свинец на мотораму тоже нехотся,может аккум. свинцовый поставить-и как бы и для дела
Можно и акку,но добирать все равно придется,не надо переживать,у всех со стеклом те же проблемы.
А оперение там какое,если стеклянное,можно заменить,но это при желании.Сколь нагрузки получается?
оперение на моём Р-47 было наборное и довольно лёгкое.
не стоит заморачиваться, ставь движок побольше и летай как истребитель. с 26сс бензинкой весом 1200гр плус батарейка было хорошо, и всё равно 300гр на нос вешал. возьми на него зеноа 26, как раз по мощи и весу.
саита будет маловата, я думаю.
Стабилик также бальзовый.Бензинкой капот портить не хочется- дырок много,копийность страдает,под глушак саиты с болью дырку сделал ,а хотел как в натуре под щели сбоку,так опять глушак спец варить, мороки много. У зеноа 26 коней скока?
коней не считал, но в статике 7кг тянет. весит около 1600гр, тяжолый почти как движки 35-40сс.
большой плюс - можно ставить винт 18-17", можно и 3-лопастной 16-17". глушитель можно любой сделать, даже просто патрубок вниз-назад. бак ему 250-300сс хватит на 15мин.
и я считаю бензинки надёжнее, они в полёте не глохнут. для “не очень планера” каждая посадка без движка смертельный номер. хотя и саита не глохнет как 46-е двухтактники, но до надёжности бензинки ей далеко.
С таким весом грузиков не надо -это точно.Не могу найти картинку с установочными размерами,может подскажете ссылочку Нашел,нашел просто не туда смотрел!
я чо сопсна за бензинку фтираю, просто почти такой-же Р-47 сделал меня бензинщиком.
был у меня свободный движок OS-91FX, хороший 2-тактный пожиратель метанола по 25бакс за галлон. согласись, по весу/тяге/винту он очень близок с саитой 125. решил я под него взять птичку второй мировой, и по всем параметрам типа размер/вес/рекомендованный движок Р-47 от СМР подходил.
взял, собрал всё кроме движка и оцентровал чем бог послал. а дружище бог напосылал аж полтора кило. ясно стало что с таким довеском на морде, а это 780гр движок и ещё 720гр свинца, мой самолётик не будет грозной птицей. реальный вес после центровки вышел 5800гр, без топлива. это ещё поллитру залить в него и он сможет только улыбаясь кататься по взлётке. ну может взлетит пару раз, но конец уже ясен.
взгрустнулось. заказал 26сс бензинку китайскую. и он с ним летал, неплохо но недолго. полётов 30-40 и отказ борта. борт был липо и ВЕС на 8А. с тех пор я всяким ВЕС-ам не доверяю, ставлю простой кадмий и разъёмы покрепче.
На 7-й странице уже был разговор,FW-190 1800MM китайского образца
Спасибо за подсказку - читал с содроганием и имел возможность приобрести в свое время такой же,привлекало ,что уже покрашен,хорошо проскочил- взял в родном городе из наличия
На 7 стр. FW-190 другого производителя,еще более тяжелый вариант при тех же габаритах,мой значиться от China Models якобы, и упаковка проще и нет практически окраса . По моему ,у CM появился Me-109 такого же размаха и такой же бледный, на картинке смотриться очень прилично.Посмотрел снимки Р-47 -из той же категории точно ,за счет овального капота бензинка вошла хорошо,повезло, а у меня капот круглый - обдув цилинра плохой,затеняет и свечка с кабелем торчать будет На счет кадмия согласен,я до сих пор предпочитаю их,но вот качество подводит последнее время, тоже быстро дохнут, мы и зимой летаем обычно до минус 15 так и не держат долго.У нас копиисты со стажем тоже только кадмий ставят,говорят надежнее
Если средства позволяют - Эволюшн 26 поставьте. Должен войти. На ЕСМовском Фокке Вульфе во всяком случае нормально стоит. И гребёт очень уверенно. Почти 4 силы и около 8кг тяги.
Да зверь машина .Интересно как работает,надо на форуме поискаться.При такой конструкции как мощность выжимают? и устойчивость в работе?
Понял.Мне только придется перед цилиндром на входе в обечайку изобразить лопатки 12-ти лопастного вентилятора как на Fw-190,т.е. сделать канал между двумя диафрагмами