Ли-2 Воздушный извозчик
А зубчатые ленты на нервюрах не делали?
А зубчатые ленты на нервюрах не делали?
Не-а. На руле поворота есть .На элеронах не могу разглядеть .Точный масштаб модели 1:16.75 . Эх ,Королевство маловато,развернуться мне негде (Золушка)😒
Orel, скажите, что это за медаль такая в виде железного креста на пилоте?
Верно вообще-то мелкий масштаб .Каким образом ленты делали на Р.П.?
Ноу-ноу,это приборка настоящего Ли-2 .Нам ещё предстоит много поработать чтобы свою изготовить. По-поводу предидущей доски: - бросил проект именно из-за неё.Впал в депрессию и ушёл в запой …резиномоторный😒
Это не Ли-2, скорее всего… Или DC-3, или С-47.
Вот еще что есть по теме: www.amradio.ru/radio_book/book/li2/li2.html
Это не Ли-2
Поговорил с отцом, он того же мнения. На Ли-2 устанавливались советские приборы.Кстати, он утверждает, что на крыльях заклепки были впотай…
Поговорил с отцом, он того же мнения. На Ли-2 устанавливались советские приборы.Кстати, он утверждает, что на крыльях заклепки были впотай…
Иногда - ставили ленд-лизовскую американскую радиостанцию, в войну и на первых машинах.
Верно вообще-то мелкий масштаб .Каким образом ленты делали на Р.П.?
Вообще,весь рельеф поверхности модели это есть один большой эксперимент.Где только можно я экспериментировал.И с заклёпками и с имитацией тканевой обшивки и с нахлёстом листов обшивки и т.д.На руле направления реперные ленты из микалентной бумаги пропитанной на стекле эмалитом,разрезанные на полоски нужной ширины и приэмаличенные на рёбра нервюр .Зубцы в таком малом масштабе я не делал. На элеронах в любой момень смогу рельеф от реперных лент изобразить той же краской,наложив маски .
Поговорил с отцом, он того же мнения. На Ли-2 устанавливались советские приборы.Кстати, он утверждает, что на крыльях заклепки были впотай…
Смею не согласиться
если уж у DC-3 заклёпки не впотай,то о Ли-2 и говорить не приходится.Да посмотрите любое фото прототипа и убедитесь.
…Модель в основном окрашена . Теперь будем привыкать к новой окраске Ли-2…
Консоли имеют вес с серво 200+200=400 гр.
Фюзеляж в таком состоянии с ретрактами и его р/м имеет вес 1050 гр .
Orel, скажите, что это за медаль такая в виде железного креста на пилоте?
У меня эскадрилия большая .Сколько самолётов, столько и пилотов нужно. Этот с крестом ? Пока безлошадный пилот Fokker-a Dr1 (проект ещё не завершён).
Поговорил с отцом, он того же мнения. На Ли-2 устанавливались советские приборы.Кстати, он утверждает, что на крыльях заклепки были впотай…
Согласно ТО на Ли-2 1951г. впотай клепались обшивки передней части крыла(“лобик”), остальное крыло- заклёпками с полукруглой головкой.
Скачать ТО можно тут- avsim.su/…/li-2-tekhnicheskoe-opisanie--8401.html?…
Это не Ли-2, скорее всего… Или DC-3, или С-47.
Вот еще что есть по теме: www.amradio.ru/radio_book/book/li2/li2.html
AVAST ругается на троян… 😦
Orel, скажите, что это за медаль такая в виде железного креста на пилоте?
Немецкий орден Синий(голубой)Макс. 😉
Валер,а чем маскируешь полоски?
чем маскируешь полоски?
Всё тем же малярным скотчем.Другого способа приемлемого пока не нахожу.Вот морока со снятием малярного скотча двухлетней выдержки с иллюминиторов была😈,пол дня возился.Прилип намертво.Водой лучше всего размачивается.
Наверно пропустил. Какой краской красишь? Не заливает под скотч?
Наверно пропустил. Какой краской красишь? Не заливает под скотч?
Есть немного,без этого не обходится.Закончился более липкий скотч,но с ним большая вероятность оторвать покрасочный слой после удаления скотча.У меня свои противоядия.Красное на белом даже малой пылинкой видно.Края протираю ветошью смоченной керосином слегка .Затем подтираю мягким ластиком .Краска жёлтая не из магазина ,сказать точно не могу,не подписана.Сохнет продолжительно типа ПФ.Для лучшей связки перед нанесением морковного цвета напыляю тонкий слой белого садолина,слегка просушиваю и ложу основной цвет.
Лучше этой штуки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXC099&P… для разделения цветов пока не пробовал. Не реклама. Во всяком случае, когда свой самолёт красил rcopen.com/forum/f82/topic132145/161 то очень понравилось.
Лучше этой штуки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXC099&P… для разделения цветов пока не пробовал.
А ровные линии как?Бритвой?
Лучше этой штуки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXC099&P… для разделения цветов пока не пробовал. Не реклама. Во всяком случае, когда свой самолёт красил rcopen.com/forum/f82/topic132145/161 то очень понравилось.
Владимир, поподробней разъясните,как этим пользоваться,ну в смысле для разделения цветов?
Мажешь там, где нужно. Затем прорезаешь линии и снимаешь лишнее. Состав по консистенции здорово смахивает на ПВА. Обладает превосходной адгезией и прилипает практически ко всему. Высыхает за 2-3 часа. Краска под образовавшуюся плёнку не затекает. При этом снимается замечательно, оставляя идеальные края. На Мустанге я с его помощью красил шашечки на капоте, опознавательные знаки, линии. В стендовом моделизме незаменим при окраске переплётов остекления кабин. После себя не оставляет никаких пятен. Для прорезания линий пользуюсь модельным ножичком со сменными лезвиями. Очень удобно. Ещё одно положительное свойство - плёнка достаточно плотная и при резке лезвие ножа в ней ведёт себя очень стабильно, никуда не виляя. Линии получаются ровные. Короче, мне эта фигня понравилась. Всякие скотчи отдыхают.
Всякие скотчи отдыхают.
Фонари я промазываю БФ-6 или БФ-2 и крашу.После просушки краски модельным ножом прорезаю по переплёту и клей вместе с нанесённой краской свободно снимается одним эластичным куском.Но нельзя держать его на фонаре более 3-х суток.Засыхает и снимается потом мелкими откалывающимися кусочками.
По твёрдой поверхности обшивки конечно эта мастика хороша,но при обтяжке микалентной бумагой ,номер не пройдёт,неловким движением можно прорезать до бальзы.
Еще хорошо несколько капель пасты из шариковой ручки к БФу подмешать,лучше видно когда режешь,цвет и плотность по вкусу.
Еще хорошо несколько капель пасты из шариковой ручки к БФу подмешать,лучше видно когда режешь,цвет и плотность по вкусу.
И то верно😒
Фонари я промазываю БФ-6 или БФ-2 и крашу.После просушки краски модельным ножом прорезаю по переплёту и клей вместе с нанесённой краской свободно снимается одним эластичным куском.Но нельзя держать его на фонаре более 3-х суток.Засыхает и снимается потом мелкими откалывающимися кусочками.
По твёрдой поверхности обшивки конечно эта мастика хороша,но при обтяжке микалентной бумагой ,номер не пройдёт,неловким движением можно прорезать до бальзы.
Проходили такое. Только когда я крайний раз БФ купил и остекление Хасегавовского Ориона помазал - то всё помутнело, как будто я его в ацетон окунул. БФ даёт очень тонкую плёнку. Эта же фигня даёт плёнку толщиной до 2мм по Вашему желанию и имеет голубой цвет. ещё одно достоинство - краска с неё не стекает, как с обычного скотча а как бы слегка впитывается, при этом не доходя до защищаемого слоя. Я когда черные по белому шашечки рисовал, то оставил всё на ночь, потом снял - на белом ни малейших следов чёрной краски. И ещё она водорастворимая и кисточки после использования очень легко отмываются просто под краном.